Генератор

8 месяцев

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 октября 2011

Генератор
283K
просмотров
223
участника
1,2K
сообщений

Den77
25 апреля 2011


появился свист из под капота и пропала подзарядка.небольшой люфт на ролике натяжителя.что может свистеть-ролик натяжителя,подшипники в генераторе или еще помпа которая крутится с того же ремня
avatar
eletskii
25 апреля 2011


Den77
цитата:
пропала подзарядка.

Помпа точно не при делах.
avatar
-Phil-
26 апреля 2011


Вот такая история случилась на прошедших выходных:
Скрытый текст
avatar
Superalex
26 апреля 2011


-Phil-
Что-то дорого обошлись подшипники. Если можно, приведите их данные (поищу в каталогах подшипниковых компаний).
avatar
frolovsi
27 апреля 2011


Для тех подшипников, что туда должны ставится, это почти даром.
А вот для тех, что туда скорей всего поставили это наверное вдвое дороже.
цитата:
Экономия налицо.

Вспомни про эту экономию, когда твой генератор навернется. А навернется он в обозримом будущем обязательно. Здесь уже не мало было восторженных отчетов про дешевую починку генераторов, у разного рода "кулибиных" или самостоятельно. И не мало разочарований тех же людей, и советов не наступать на те же грабли, правда уже в других темах, и как бы между делом. Кому же охота признавать свои ошибки, тем более публично, да ещё после победоносных отчетов об экономии.
avatar
-Phil-
27 апреля 2011

2

frolovsi
Я понимаю, и во многом воспринимаю вашу позицию. Это правильно и хорошо, когда прямо в твоем районе есть с десяток магазинов, есть выбор, есть специалисты. На крайний случай можно поехать, скажем из САО в СЗАО. При такой ситуации будет абсолютно правильно суровым языком плаката увещевать горе-владельцев, сэкономивших десяток-другой тыр. в ущерб безопасности и комфорту.
Но я живу в провинции в городе 2 магазина, торгующих з\ч для европейцев. Любую деталь сложнее лампочки надо заказывать и ждать от 3 до 14 дней. А без машины никак.

Так что восторженность была не от экономии (хотя и это немаловажно при наших-то провинциальных доходах - все в центр!), а от самой возможности быстрой диагностики и устранения неисправности.
Последняя фраза в моем посте
avatar
eletskii
27 апреля 2011


-Phil-
За МКАДом жизни много. +
avatar
alexeef
27 апреля 2011

2

frolovsi
Зря вы так на кулибиных напраслину гоните
И пугаете народ, почем зря
Конечно в наших мастерских достаточно людей у которых руки растут не из тех мест, откуда бы хотелось.
Но если люди грамотно и честно делают работу, то результаты обычно положительные и с экономической точки зрения И с точки морального удовлетворения.
Я бы понял вас, если бы вы сами имели неудачный опыт ремонтных работ в этой теме и поделились бы им, а не склонялись к пустой полемике
Эксплуатирую саморемонтный генератор 4 года ...и пока тьфу тьфу тьфу (своими руками деланый при всем при том)
avatar
Superalex
27 апреля 2011


frolovsi
Если подшипники не Кетай, то несколько лет (десятков тыс. км) проходят точно. Проверено на мазде-3 супруги (покупал шведские подходящего номинала в крупной подшипниковой компании по 170 р. за штуку. Третий год - полет нормальный).
avatar
frolovsi
27 апреля 2011


цитата:
Я бы понял вас, если бы вы сами имели неудачный опыт ремонтных работ и поделились бы им

Ну тогда тем более поймеш, если скажу, что имею огромный (в тыс. шт.) опыт удачных. И опыт ремонтных работ после "кулибиных" тоже. И делюсь по мере необходимости (чем считаю нужным). Кому надо тот найдет.И темы , подобные этой отслеживаю, если поймеш, не просто так. Поэтому очень хорошо знаю о чем говорю.
avatar
aksakal52
27 апреля 2011


цитата:
Так что восторженность была не от экономии (хотя и это немаловажно при наших-то провинциальных доходах - все в центр!), а от самой возможности быстрой диагностики и устранения неисправности.
-Phil-
А чо перед мастерами оправдываться? Они каждый день это делают, а ты сам раз и сделал. Конечно здорово. А какой генератор быстрее накроется- который ты сделал или известный мастер или вапще новый, так это никому никогда не будет известно.
Чаще придерживаюсь мысли - ни один мужик чужую машину нормально не отремонтирует.
avatar
anatoliy58
28 апреля 2011


frolovsi
А в чем собственно разница технически подкованого "кулибина" ,мастера сервисмена
при правильном подходе нормальный "кулибин"делает не хуже сервисменов,намного дольше из за отсуствия наработаного опыта что на качество не влияет,я не имею виду людей для которых генератор -это круглая "железка" заряжающая акумулятор а в общение со многими мастерами заметил что больше используют наработаный опыт
avatar
frolovsi
28 апреля 2011

2

цитата:
А в чем собственно разница технически подкованого "кулибина" ,мастера сервисмена. при правильном подходе нормальный "кулибин"делает не хуже сервисменов,намного дольше из за отсуствия наработаного опыта, что на качество не влияет,

Отвлечемся малость:
Однажды решил я сам поменять подшипники в своей стиральной машине. А че не поменять то? Подшипники халявные. Да я этих подшиников тысячи поменял уже (в генераторах). И руки у меня с нужного места растут. И по специальности я инженер-электронщик. Да и стаж у меня по ремонту бытовой и небытовой РЭА не один десяток . Ну и что, что не делал я никогда стир машин, ... ерунда какая..., -разберемся. И не такое делал. (Т.е. пяткой себя в грудь... )
В результате "чинил" я её три дня, все это время ст. машина простояла полуразобранная посередине большой комнаты . За это время, помимо самого ремонта, я периодически мотался по магазинам, друзьям-знакомым, и на работу к ним за специфическим инструментом, всякими хитрыми съёмниками и спец.приспособами, которых у меня конечно не оказалось. Несколько раз ездил за деталями , поломанными мною в процессе, вследствии моей некомпетентности, и деталями необходимость замены которых возникала по мере «разборки» и «диагностики». К аргонному сварщику, поскольку «случайно» при снятии , из-за отсутствия спец.приспособы, сломал алюминиевый шкив. Ну и тому подобное.
В результате ремонт обошелся мне в деньгах немногим дешевле, чем предлагала ремонтная контора( а предлагала она - приехать- забрать- починить и привезти) и плюс к деньгам — три дня потраченного времени (два из которых мои выходные и никакими деньгами это не измерить).
Но я это сделал! Сам сделал!
Правда через год стиралку все равно пришлось покупать новую.
Наверное если бы был форум "любителей домашней стирки", то я бы там даже фотоотчет выложил. Там ведь большинство только стирать были бы мастера, а я-то ещё и "чинить". И целый год бы делился опытом и гордо рассказывал, что все можно сделать и самому.
Ну а то, что из-за моих "кулибинских" косяков пришлось новую через год покупать, уж точно бы кричать не стал.
Вот только не говорите, что все это к теме не относится. Ещё как относится...
avatar
anatoliy58
28 апреля 2011


цитата:
И целый год бы делился опытом и рассказывал, что все можно сделать и самому.

Мне казалось что и форум создан что-бы поделится опытом ,советом по эксплуатации так-как автолюбители живут еще и за МКАДом и Питерским КАДом где одни "кулибины"существуют.Знакомый обратился к дилеру с проблемой горит ламлочка заряда ,но зарядка есть и получил грамотный ответ :Вам надо менять акумулятор он плохой ,а было все банально просто плохой контакт в клемной фишке генератора диагностического провода.А мысль Ваша правильная если с этим не сталкивался и не знаком лучше туда не соватся
avatar
frolovsi
28 апреля 2011

1

цитата:
горит ламлочка заряда ,но зарядка есть и получил грамотный ответ :Вам надо менять акумулятор он плохой ,

А если почитать наши генераторные темы, то получиш на этот вопрос ещё кучу не менее "грамотных" ответов и советов от "опытных и знающих" людей:
От ... проскальзывания ремня или неоходимости подкрутить винт КХХ, до ... "непрохождения стартстопных и стартбитных команд в кан-шине цифрового обмена межу PCM и цифровым модулем генератора" . Это не шутка-это все здесь реально есть и можно найти.
Вот такой он тут этот... "сын ошибок трудных".
avatar
aksakal52
28 апреля 2011


цитата:
А мысль Ваша правильная если с этим не сталкивался и не знаком лучше туда не соватся
anatoliy58
Не правильная, и форум это неоднократно доказал.
Навскидку - утверждали, что шпильку нужно менять только со ступицей- научились менять по одной, утверждали, что двигатель одноразовый-научились ремонтировать, утверждали, что генератор неремонтопригодный - ремонтируем!
Именно благодаря тем, у кого "руки чешутся" свои, а не чьи-то. Потом уж подключаются спецы, после форумных ОКР.
avatar
anatoliy58
28 апреля 2011


frolovsi
Скорее всего мы с Вами не поняли друг руга или я немного не так высказался вношу коректировку
Я только за "кулибиных " одним из которых и себя считаю и уверен что основная часть постов в FF написана ими и для них в большей степени важнее результат своей работы чем вознаграждение
А по поводу
цитата:
кан-шине цифрового обмена межу PCM и цифровым модулем генератора"

разве к генератору подходит кан-шина ?Я видел только
красный-+14,8в
синий- 0в
серый- импульсний сигнал амплитудой около +10в,частотой 120...140Гц, скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).
avatar
frolovsi
29 апреля 2011


Коллеги .Согласен с вами полностью. "Кулибинство" это состояние души. И как я его не давлю в себе, но периодически оно все же вылезает.
Мое "кулибинство" со стиралкой хоть и обернулось в итоге выброшенными деньгами и бездарно потраченным временем, но зато моральное удовлетворение от выполненной работы все эти потери с лихвой компенсировало. Тем более удовлетворение было сразу, а осознание, что проиграл только через год.
цитата:
разве к генератору подходит кан-шина ?

Да нет конечно. И никакого цифрового обмена с генератором тоже нет, как и цифрового модуля в нем.
avatar
-Евгенич-
29 апреля 2011


а как же интеллектуально реле-регулятор, с ним как общается ЭБУ?
avatar
frolovsi
1 мая 2011

1

цитата:
а как же интеллектуально реле-регулятор, с ним как общается ЭБУ?

Термин "интелектуальная зарядка" придумали полуграмотные сервисмены, для которых все, что отличается от РР380 выходит за пределы их интелекта
Если под общением понимать наличие между ними обратной связи, то её нет. И соответственно , если строго, то и общения нет.
А есть аналоговый шим-сигнал от PCM, содержащий информацию для регулятора о значении напряжения, который этот регулятор должен в поддерживать в данный условиях. Значение это зависит от температуры, времени зарядки и может быть от чего-то ещё, но точно не зависит от напряжения на выходе генератора в данный момент. Т.е. обратной связи через PCM по напряжению нет.
И ещё есть шим-сигнал от генератора к PCM содержащий информацию о загрузке генератора.
цитата:
частотой 120...140Гц (125), скважность меняется 50...70%(в зависимости от нагрузки).
avatar
alexeef
7 мая 2011


Ну вот
Тока похвастался что с саморемонтным геной дружим не один год...и он меню подвёл
Завыл на ровном месте ...
Ну думаю опять на ремонт попал (по признакам опять вышибло диоды)
Однако через некоторое время вой прекратился и я вроде успокоился...и напрасно
В тестовом режиме напряжение АКБ показывало в районе 10-11В (( при должном 13,4 - 13,6
Лампочка АКБ загорелась только тогда, когда машина начала дёргаться на ходу в конвульсиях глохнущего мотора и самовыключения всех энергопотребителей...оповещая окружающих включением габаритов (на ВАЗах и то лампочки АКБ загораются вовремя а тут!!!...ну воообщем автопром видать друг от друга не многим отличается)
Вообщем обошлись заменой диодного моста

Одно меня смущает - зачем нужна сигнальная лампочка АКБ на наших машинах ??? кто нибудь знает? (так же как и сигнальная маслёнка)
avatar
testov-test
7 мая 2011


avatar
alexeef:

обошлись заменой диодного моста

Теперь в сборе? Какой ставил?
avatar
alexeef
8 мая 2011


testov-test
ага...модель не подскажу (не интересовался, а маркировка на мосту отсутствовала)
но по виду такой же как выше на фото ребята ставили NPD11706 (или 11704 )
avatar
-Phil-
11 мая 2011

3

alexeef
ты не одинок... я думаю, немецкая техника решила просто сдаться..
Продолжение истории с генератором было вчера. День победы 9 мая мое чудо германского автопрома встретило "безоговорочной капитуляцией". Был у тещи на блинах за 250 км от дома, вчера поехал домой. Через 20-30 км опять завыло под капотом. Думаю, не может же быть снова генератор. И лампочка тоже не горит! Симптомы те же - только когда машина стала дергаться, загорелась лампа на панели. Случилось это за 180 км от родного дома. Генератор жебельме кирдыхлар..
День победы. Магазины запчастей не работают, все друзья дома уже "вмазали". Хорошо родители ехали из Ростова, свернули ко мне, в общем через полтора часа подобрали "на шнурок". Потащили. А у родителей тоже C-MAX, чуть постарше, 2003 года. Немецкий авто. Это важно. 9 мая ведь
За 50 км от дома, ближе к ночи решил сдаться и старый (опытный) немец. У второго C-MAXа тоже замигали лампочки и - кто бы мог подумать - сдох генератор. На аккумуляторе протянули еще километров 20. Все. Два немецких танка "Тигр" современных чуда техники застыли на обочине в темноте. Света нет. Электричество только в сотовых телефонах. Начался салют над ейским заливом, а мимо по трассе победно проносились ржавые зеленые 412ые москвичи и 24-е волги.
Скрытый текст


frolovsi
цитата:
А навернется он в обозримом будущем обязательно.

Да, я вспомнил ваши слова.
Парадокс в том, что навернулось сразу 2 генератора И еще очень интересно, какие диоды в этот раз? Новые или те два оставшихся, которые не поменяли...
RIDD
11 мая 2011


цитата:
На аккумуляторе протянули еще километров 20


Что то мало протянули на аккумуляторе Или дело было ночью и весь заряд ушел на освещение ?
По идее если днем отключить все основные потребители (свет, ЭГУР) то около 200 км можно проехать.
avatar
-Phil-
11 мая 2011


RIDD
ночью
RIDD
11 мая 2011


Как то спасал одного человека которого постигла та же не удача. На его ФВ Б4 тоже умер генератор. Ехать надо было до города (120 км), вечером он стал у меня в деревне уже с пустым АКБ. Дотащил его до себя домой, сняли АКБ, за час зарядили его "Конским" зарядным током (30-40 А.) сняли клеммы с гены (что б на себя не брал), от габаритов оставили по одной лампе с левой стороны и в таком состоянии он поехал на город. Доехал или нет не знаю, но думаю доехал. Я ему рекомендовал уцепиться за кем нибудь с нормальным светом и так ехать до города.
avatar
alexeef
11 мая 2011


RIDD
самое страшное, то что ты не знаешь что УЖЕ едешь на АКБ
лампочка зараза не загорается...пока машина не встанет уже
avatar
-Евгенич-
11 мая 2011


ну, ё-моё, а периодические подгуживания, недлительно так, по паре секунд, - это тож гена может быть?
что, теперь в тест-режиме ездить или вольтметр в разъем ОБД воткнуть?
avatar
Superalex
11 мая 2011


цитата:
или вольтметр в разъем ОБД воткнуть?

Раньше были индикаторы напряжения бортсети. У меня до сих пор осталось заркало с 2-мя светодиодами (красным и зеленым). Была также аналогичная штука, которая вставлялась в прикуриватель...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.