Генератор

8 месяцев

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 октября 2011

Генератор
283K
просмотров
223
участника
1,2K
сообщений

avatar
александр 537
19 октября 2013


Neket
светят тускло в фмк сказали это нормально и у товарища тоже сема и все тоже самое я этим не замарачиваюсь да и руль до упора редко кручу
avatar
Neket
30 октября 2013


александр 537
Дело в том что у меня при повороте на 5-10-15 градусов.
Как кручу так и мерцает, можно сказать тухнут на милисекунду.

Думаю видео надо снять.
avatar
-Евгенич-
31 октября 2013


avatar
-Евгенич-:

батарейка - к замене
avatar
александр 537
31 октября 2013


-Евгенич-
не согласен у меня новая батарейка заряженная 100%генератор заряд 13,2-13,9 и при повороте руля наблюдается мерцание незначительное (видно только в темное время )задавал фмк вопрос сказали это норма у соседа тоже сема и все тоже самое так что проблемы в этом не вижу
avatar
-Евгенич-
31 октября 2013


avatar
-Евгенич-:

убеждать не буду
Isehoc
22 декабря 2013


Привет парни.Вчера на ходу загорелась лампа аккумулятора,проехав с киллометр всё погасло машина встала.Через 30 минут завел,лампа загорелась снва,доехал до обочины (благо до дома оставалось не далеко).На холостых оборотах начинает тухнуть панель ,при нажатии на газ панель горит ярче,поменял аккумулятор на новый,всё равно загораеться лампа через некоторое время.Генератор?
avatar
Neket
22 декабря 2013


Isehoc
Диодный мост, в сервис по генам.
Isehoc
22 декабря 2013


avatar
Neket:

Isehoc
Диодный мост, в сервис по генам.

по чем?
avatar
-Евгенич-
22 декабря 2013


Isehoc, гена (с мал буквы) - генератор
resss
27 января 2014


Привет. Появилась проблема: ехал домой, возле подъезда остановился, высадил пассажиров, поехал дальше, проехал метро тридцать по закоулкам двора и заглох, не понял сразу почему, поехал дальше, проехал метр и опять заглох, опять завелся и сделав музыку потише услышал свист и через где-то секунд 15 после того как машину опять завел загорелся аккумулятор на приборке., кое-как припарковался и заглушил машину. Вот теперь не знаю что это и что делать. Что это вообще может быть? Вроде как ремни все на месте. Стоит хорошая музыка: два усилка, саб, эстрада. Позже опять пошел к машине, завел, все то же самое, климат, свет, музыка, приборка и тд: все работает и горит. Подскажите!
Машина ford focus c-max 1.8 125hp 2007 года. Зараннее спасибо
avatar
-Евгенич-
28 января 2014


R
resss:

климат, свет, музыка, приборка и тд: все работает

пока хватает АКБ
resss
28 января 2014


Так а что это может быть? Как быть?
avatar
-Евгенич-
28 января 2014


resss
тема-то о чем?
resss
28 января 2014


Понятно что генератор, вот только что именно, подозреваю что совсем умер
И остается вопрос можно ли ехать с этим шумом из под капота самому на сервис, боюсь где нибудь на середине пути встать
avatar
anatoliy58
2 февраля 2014

1

Доброго времени форумчане! хочу поделится может кому сгодится .
Решил завести на днях машину ,зная что все было ок. и тут засада загорелась лампочка заряда сразу подозрение пало на регулятор напряжения купил новый IN6601 поставил,прозвонил провода то разъема генератора до вскрытых в жгуте проводов все ОК.лампочка горит но заряд идет чуть больше 3 ампер и по напруге 13.4в оказалось есть еще один соеденительный разъем С61 на пути от генератора к ЭБУ ( не на всех схемах обозначен)у него и перегнил провод RC управление регулятора напряжения ШИМ с ЭБУ, востановил провода ,установил старый РН проблема исчезла А разъем стоит под пластиковым колектором 1-цилиндра
winfoler
3 февраля 2014


Народ прирвет всем, хрякнул гена на С-Мах 2.0 TDCI 2003. Форд говорит ставили на 120А и 150А, не знаем какой у вас, надо смотреть. Они вообще взаимозаменяемые? Номера запчастей дали вообще какие-то кривые 1 692 417 или 1 748 630. Проконсультируйте пожалуйста. Глаза уже сохнут по каждой проблеме по 100 страниц лопатить. Ремонт не вариант, нету у нас тут. Только замена.
avatar
anatoliy58
3 февраля 2014


winfoler
сам определись сначала с генератором ,если воет пробиты диоды в мосту ,повышеное напряжение больше 14.2в неисправность регулятора напряжения ,при напряжении меньше 13.0 неисправность Р.Н. при напряжении 13.4 скорее поврежден провод управления с ЭБУ (синий) по комплектующим инфы здесь много .
удачи
winfoler
4 февраля 2014


anatoliy58
я имел в виду, что ремонтировать не собираюсь и не имею возможности. Мой вопрос можно ли поставить гену 150А, там где была 120А или наоборот. Т.е. купить заранее. А то что за гемор, едь на подъемник, смотри, а еще лучше сними, потом едь заказывай и т.д. Хотелось бы заказать, приехать, поменять и уехать. Вот о чем речь.
avatar
Neket
7 февраля 2014


anatoliy58
Фото не делал? Провод подходит к РН?
avatar
anatoliy58
7 февраля 2014

2

Neket
С ЭБУ пина В15 иВ20 в жгуте 3МТ5Т-9Н589 идут синий и серый провод которые переходят (1 и 2 это провода идущие на разъем С61)в жгут 3МТ5Т-12А690 и разъем С870 РН генератора
posted image
С61 укреплен под колектором
avatar
mixpetroff
11 апреля 2014


Добрый вечер. 1,8 рестайл. Сначала был в разделе натяжной ролик, но решил здесь проконсультироваться. На 60 т.км. на холодную засвистело под капотом справа. Прогревается не свистит. Причём свистит только при температуре на улице ниже +7 градусов, если тепло не свистит. Пробовал снимать ролик натяжителя и смазывать, заменил ролик на новый, эффекта в общем нет. Товарищь на Зафире говорит, что свистит подшипник генератора, сосед на скорпио говорит что может подшипник в муфте кондёра. Хочу пойти по пути исключения. Можно ли смазать подшипник на генераторе? Или проблема не в этом?
avatar
Superalex
11 апреля 2014


mixpetroff
Я бы прослушал шумы подшипников, чтоб найти источник.
avatar
mixpetroff
11 апреля 2014


Superalex
Как, шлангом вместо стетоскопа?
avatar
352
11 апреля 2014


mixpetroff
это нормальное явление. я сам по началу мазал, какое-то время тишина, затем свист на холодную, особенно в холодное время года. купил новый, опять какое-то время кайф, потом свист. вариант такой, мазать через какое-то время по мере свиста.
avatar
Superalex
11 апреля 2014

1

mixpetroff
Можно использовать сухой брусок - шум качения подшипников различается очень хорошо
avatar
mixpetroff
11 апреля 2014


352
Так что мазать то? генератор, кондёр?
Superalex
Как вариант, спасибо.
avatar
352
12 апреля 2014


mixpetroff
натяжитель.
Galexys
16 мая 2014


Приветствую комрады.
Тут у меня заряд АКБ пропал, по хорошему надо снимать генератор и копаться выяснять, что полетело. Но в связи с недостатком времени есть желание сразу купить новый и поменять. Однако есть ньюанс, не хотелось бы покупать то, что не подойдет.
На моего forda 1.8L Duratec-HE бьется DAN1023 14V 120A, однако есть в продаже еще такой зверь как DAN931 14V 150A:
Внешне похож, мощнее, дешевле, но ставиться на 2-х литровые движки с коробкой автоматом для жарких климатических зон,
отличается толщиной шкива на 2мм и вроде как габаритами(хотя живьем не видел а existu в этом вопросе не доверяю).
Вопрос: имел ли кто опыт подобной замены или может кто видел их рядом.
Hollden
16 мая 2014


Подскажите, а цепи управления генератором ( через ГЕМ, каким нить образом идут?). На днях менял блоки сигнализации. Шевелил только жгуты проводов под бардачком. После этого проблемы с зарядкой АКБ - лампочка на панели загорается через секунд 30 после того как замоторишься. Симптомы какие - гудеть начинает после старта мотора (мотор завелся как обычно довел до 1500) потом стрелка опустилась до 700-800 и спустя две или три сек начинает гудеть генератор как будто срабатывает реле какое то которое коротит. Может реально подогрев лобового коротит?
Или гудение с задержкой в 2-3 сек связанно с задержкой подачи возбуждающего напряжения?

Если цепь управления проходит через ГЕМ - то подскажите какой разъем на нем проверять.
Hollden
17 мая 2014


Перелопатил тему, походу и мне надо вступать в клуб "И у меня сломался генератор". Пока еще не лазил под капот, т.к. нет времени и материала под замену.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.