quickie
13 January 2015
Kurkov.serega
На машину с одним кат коллектором подойдёт любой ЭБУ. Главное прошить его под Ваш мотор. Вам либо BNC, либо JJ (лучше) нужна будет прошивка.
skyratЯ не знаю, для чего она, поэтому и не рекомендую её использовать. В настоящий момент она не является заменой или обновлением для DD. Может быть секретная разработка Форда для своих?
А может в форде и правда забыли отметить её как обновление.
Вы уже достаточно смело поступили, прошив её. Продолжайте наблюдение, я думаю тема интересная. По Китаю информации у меня нет, там многое уникально.
skyrat
Насколько я могу судить, данная калибровка не используется в Европе и США. На заводе продолжают использовать BV6P-7J104-DD . Эксперименты безусловно ставить можно, но выдавать за "последнюю" точно не стоит. Лично моё подозрение - эта калибровка предназначена для Китая.
Ford2013
Те линии о другом. Вам важно NTSC.
Ford2013
Камера должна быть NTSC. В аналоге важно количество строк, а не "ширина". 728х582 - это похоже на PAL.
Shilnikoff
Модуль синка не отконфигурирован.
lakerog:
|
прошивку а обновляют калибровку |
Чувствуется, что Вы специалист. Расскажите в чём разница по Вашему мнению.
lakerog:
|
адаптером прочитать блоки машины на данный момент последняя калибровка AZD |
У 1.6-125, с парой 4.25 - возможно, но у него 2.0.
VladyMile
Стоит эл. схемы посмотреть для начала, они есть тут в файлах. Реснички на фарах управляются двумя отдельными проводами - ДХО и габариты. На обоих ШИМ. Причём габариты у каждой из фар свои. Габариты в задние фонарях тоже питаются индивидуально, скорее всего тоже ШИМ. При вмешательстве релюшками скорее всего получите сообщение о неисправности ламп и кучку ошибок в блоке предохранителей, вроде КЗ на 12в или обрыва.
Krusovice
К сожалению, даже для того, чтобы сделать это, нужно потратить время, найти место, где они управляются, изменить логику. Делать это вслепую очень тяжело, поверьте. У меня на машине обычные фонари.
quickie
26 May 2014
Andrew_SavkinУ Вас чья прошивка?
Лично я езжу на прошивке Белецкого, бензин с газпромнефти обычный 95й (в чеке класс "евро 5"), разницы в динамике зима-лето не заметил. С месяц назад заправлялся на Роснефти тоже 95м (в чеке "не ниже евро 4"), вот тут была какая-то дерготня-нервозность в поведении мотора. Делаю вывод, что не весь бензин одинаково полезный.
Andrew_SavkinИзвиняюсь, не заметил сразу. Вижу теперь.
quickie
26 May 2014
Ни у одной машины со штатным ДХО задние габариты не включаются одновременно с ДХО. Что касается яркости 100% - это напрямую запрещено требованиями к ДХО: если включены габариты, ближний, птф, то яркость их свечения 50% должна быть. Иначе они будут тупо слепить встречных в тёмное время суток. Но если кому-то очень надо 100%, то есть колхозный рецепт - подключить провод габарита вместо провода ДХО в фишке фары. Режим ДХО "пропадёт", зато гореть будет всегда на 100% и одновременно с габаритами.
Что касается подправить мозги: я бы может и поправил, если бы у меня были такие задние фонари, но у меня обычные, так что и поиграться негде. А светодиоды там отдельной цепью, насколько понимаю.
Скрытый текстПодарите мне светодиодные фонари, может у меня появится интерес?
x
kasheybesmertny
Двигатель - LF, коробка - EB.
ArtemMat
Ну так по аналогии с BRK, я думал это очевидно...
quickie
16 May 2014
tagir000Это ошибка вообще ни на что не влияет.
Скрытый текстГраждане,
mikryashov указал на то, что я ошибся в имени калибровок для DV61. Это действительно так. Первая буква конечно D, а не B, надеюсь модераторы подправят. Ой, я сам смог.
x
quickie
11 May 2015
26
Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
Universe
По железу нет, а вот по софту да. -GF это скорее 12й год. В начале 13 года насколько я помню, были уже GK, GL головы (и софт соответствующий).
Для машины которой полгода слишком старая голова...
Магнитолу надо обновить, кнопки сгодятся, только вот как управлять телефоном ими?
Экран РП3 какой? BM5T или AM5T?
zoper965
У того СС отломан кусок разъёма, брать не рекомендую.
AU71 - это как раз ремонтные, "пустые". RA - 4ДК, NA - 2ДК. Т.е. в Вашем случае (АКПП) нужен вариант AU71-12A650-RA.
Иммобилайзер (PATS) прийдётся в любом случае переинициализировать.
Перепрограммировать - рекомендую в любом случае, даже если модуль будет "как родной". Если будет делать дилер, то ПШ обновится сам, ЕСП трогать не надо. Если будет делать не дилер, то ПШ можно и не трогать, хотя тоже желательно обновить.
quickie
4 May 2014
zoper965
От ПШ всего два вида. CV61-12A650-AKx (это от 105), BV61-12A650-Cх (это от 125). На месте х - любая буква.
Для МКПП 125 л.с. их уже 4 разных было, но думаю, от АКПП найти будет проще.