Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
407,1K
views
278
members
1,7K
posts

avatar
focus807
20 March 2014

1

День второй на турке, продолжаю наслаждаться, машина реально как другая.
Обороты наберает быстрее, педаль стала реально четче реагировать на нажатие, а главное наблюдение, раньше в небольшую горку меньше 3 тыс. оборотов ехала в натяг, то сейчас просто сама залетает, ну а после 3,5-4 тыс. вообще подхват несравнимый который был ранее, плюс ништяки в виде автозапирания удобно.
Расход отвечаю не вырос, на хх упал точно.
Продолжаем полет.
avatar
dimon34rus
5 May 2014

1

Ребят подскажите на сегодняшний день для 2.0L Какая актуальная прошивка турка?
avatar
x13
8 May 2014


цитата:
плюс ништяки в виде автозапирания удобно.

Скрытый текст


машина августа13, модуль PCM BV61... интересно когда стали ставить новый тип PCM серии DV61 не в курсе?
D-maS51
9 May 2014


x13
Со второй половины 13-го.
avatar
x13
9 May 2014mobile

-1

Значит не поаезло, старый постпвили
avatar
shyrikos
10 May 2014

1

avatar
x13:

Значит не поаезло, старый постпвили

Почему не повезло? Чем старый хуже нового? У меня машина тоже от августа.
avatar
x13
11 May 2014

-1

avatar
shyrikos:

BV61-14C204-BCM

может и не прав но прошивки обновляться уже на новый блок будут ИМХО

ну и "заводские 170" немного приятнее визуально ))) Графики бы еще посмотреть
avatar
x13
11 May 2014

1

цитата:
ну и "заводские 170" немного приятнее визуально

тут вот на ресурсе прошивка "последняя" BV61-14C204-BCM для ручки обзывается как 170лс...

avatar
Самуил
11 May 2014


Всем спасибо, прочитал, понял - менять прошивку мне не надо. Где-то после 40-50.000 км прошло главное замечание - не было отзывчивости на 5 передаче при ускорении как на фф1 (1,8), сейчас замечаний нет.
Как и на старом 1,8 (115 л/с), на 2.0 чувствуется качество бензина (на плохом рычит после 120 км/час) - заправляюсь на ТНК и Роснефти (в городах, уже редко заправляюсь на трассе), редко на Лукойле (ровный, но "тухлый").
avatar
nickolas666
12 May 2014

-1

Всем привет. Подскажите как узнать какая стоит прошивка 2,0 PS. Где это смотреть?
avatar
Acid-Burn
12 May 2014


nickolas666
D-maS51
12 May 2014mobile

1

nickolas666
Заходим на etisford , вбиваем свой ВИН и смотрим всё необходимое.
avatar
nickolas666
12 May 2014


D-maS51

Скорей всего это. Тогда еще вопрос-как узнать есть обновления для меня?
avatar
пол
12 May 2014


avatar
nickolas666:

BSK

в шапке написано же вот BSK и вот BSL
avatar
nickolas666
12 May 2014


avatar
пол:

в шапке написано же вот BSK и вот BSL

У меня как понимаю BSG. Круче всех что-ли))) Не особо я волоку в этих буквах. Мне бы разжевать.
avatar
dimon34rus
12 May 2014


Нет не круче всего, а если хочешь заметных изменений и быть круче ставь BV61-14C204-BDN Турка. TCM у тебя тоже не последняя прошивка.
avatar
nickolas666
12 May 2014

-2

dimon34rus
Спасибо за ответ. Я так полагаю на двигатель не последняя стоит?
D-maS51
12 May 2014


nickolas666
Желательно обновиться.
avatar
sasha_hm
16 May 2014


Прошил сегодня новую прошивку. Нашел последнюю прошивку турка с АКПП DV61-14C204-DHC.
Сделал замеры до прошивки и после. Замеры делал программой Torque Pro на android по несколько раз на одном и том же участке дороги. Замерял разгон 80-120 км/ч на 3-ей передаче. t воздуха 26, после 22.
Результаты до: 6,5 сек
Результаты после: 6,1 сек
Улучшение есть, но оно не такое кардинальное как хотелось бы. При обычной езде изменений никаких не почувствовал, разве что двигатель стал работать немного по другому, шумнее что ли, при разгоне в пол тоже ничего необычного.
avatar
tagir000
16 May 2014


sasha_hm
это самая последняя? а в шапке что за?
avatar
tagir000
16 May 2014


quickie
Спасибо большое

А эта ошибка по насосу может привести к повышению расхода топлива? Просто я ставил последнего турка (BDN) и расход заметно увеличился
mikryashov
16 May 2014


tagir000
Нет. Эта ошибка на расход топлива никак не влияет. Все дело в том, что после обновления калибровок сбрасывается адаптация, что приводить к его обучению по новому, вот и увеличился расход. Не даром же рекомендуют первые 30 км после обновления ездить плавно.
avatar
tagir000
16 May 2014


mikryashov
Я проехал больше (километров 500), правда давил на тапочку нещадно. Может ли это быть связано с этим?
avatar
dexter
16 May 2014

1

tagir000
цитата:
...правда давил на тапочку нещадно. Может ли это быть связано с этим?


Да конечно это с этим никак не связано...чем больше тапку в пол, тем расход нещадно падает...
quickie
16 May 2014


tagir000
Это ошибка вообще ни на что не влияет.

Скрытый текст
mikryashov
17 May 2014

-1

Q
quickie:

tagir000
Это ошибка вообще ни на что не влияет.

Скрытый текст

Ага, тем более, что она информационная, т.е. имеет префикс U
avatar
ArtemMat
17 May 2014


цитата:
1) Для модулей BV61
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)



в смысле убрали bcm и bdn ? Они же свежее. Из-за чего убрали, проблемы какие-то с ними? Чем BCL и BDN лучше?
Буду благодарен за ответ
quickie
17 May 2014


ArtemMat
Ну так по аналогии с BRK, я думал это очевидно...
avatar
Lost1980
20 May 2014


добрый, хочу турка поставить через клубный адаптер, читал что есть инициализация вроде блоков после прошивки ,под Россию, что бы дилер не спалил, как это сделать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up