komogorov
16 July 2019mobile
Всем привет!
Есть Гарант на ФФ2 под диаметр рулевого вала 25,1. Можно ли закрепить полумуфту замка на валу 22,5? Речь идёт про ФФ3, не хочется новый замок покупать. Если можно, то из чего сделать проставки-вкладыши, чтобы не проворачивалось?
Спасибо.
komogorov
7 July 2019mobile
Катаюсь на ФФ2 рестайл уже 10 лет. Тоже обзванивал салоны по Москве, на сайте одно, по телефону другое, более-менее приближенное к реальности. Машин больше всего в Мейджере, у них три салона и общий склад. В Авилоне есть выбор, а так уже всё разобрали. Выбирал хетч 1.6 на роботе Титаниум. Сразу зарядили 1,131 с пакетом Город1, т.е. с парктроником и складывающимися зеркалами. Начал торговаться, ссылаться на другие салоны. В итоге договорился на 1,061, плюс сетка в бампер 4 тыс., трейд-ин, каско любое от 9950 и расширенная гарантия до 5 лет, в т.ч. и на робот за 8 тыр. Диски, как и писали выше, чёрные от серии блек энд вайт. Да, салон на Новой Риге. Цена хорошая, дешевле Рио.
ФФ2 рестайл 2009, МКП, 2,0, пробег 92 тыс. км.
Давно заметил, что при определённых условиях плавают обороты, иногда подергивало на первой передаче, в пробке стрелка тахометра просто бесилась. Почитал эту ветку форума, не всю, конечно, понял, что я не одинок. Народ рекомендует две вещи: промыть дроссельную заслонку и перепрошиться. Ковыряться в мозгах я пока не решился, а вот промыть заслонку рискнул самостоятельно. Как оказалось, дело минутное и нехлопотное. Сразу скажу, что перед процедурой надо сбросить плюсовую клему аккумулятора. И не потому, что это как-то влияет на ваши действия, а потому, что после промывания заслонка начинает работать как новая, а мозги авто об этом не знают, в итоге у меня, как и многих форумчан несколько высли ХХ и после отжатия педали газа обороты не сразу снижались. Но всё это прошло сразу после отключения АКБ. Машину стало не узнать! Стрелка на холостых стоит, как нарисованная, провалов нет, дергания исчезли. Даже не верится, что такая нехитрая манипуляция приводит к таким последствиям. Да, заслонка была чёрная-пречёрная. От перепрошивки пока воздержусь.
Всем привет!
Помогите, пожалуйста!!! Фокус 2,0, механика, пробег 55 тыс., 2009 года выпуска, климат. В сильную жару (31-36 по бортовому компьютеру) в пробке, а иногда и при движении отключается кондиционер, и дует тёплый воздух. А сегодня впервые за 4 года температура двигателя с 90 поднялась до 115 и даже появилось предупреждение о чрезмерном нагреве двигателя, которое быстро исчезло при отключении "климата", а температура установилась на уровне 90 градусов. На холодном движке кондиционер работает нормально. Не совсем понятно, какая связь между температурой двигателя и отключением кондиционера и почему, собственно, он отключается в жару???
Michelin Energy 195/65 R15. Шумная до ужаса!
Нет датчика уровня омывайки. Даже на ВАЗ 2114 был. А омывайка имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.
цитата: |
Сейчас пользуюсь незамерзайкой из Ашана за 100 рублей, официальное название "Навигатор-2", все окей. |
vgr, ты прав все 100%. Я тоже беру в Ашане, только до -20 градусов, название не помню, точно могу сказать, что сделана в Черноголовке. Проверено: не замерзает даже в -24, только "густеет" немного.
До этого брал какую-то без запаха, так она в -15 уже не льёт.
komogorov
23 December 2009
цитата: |
С приходом холодов машина заводится исключительно с первого раза |
У меня тоже!!!
Ещё начал заправляться исключительно на BP. По крайней мере официальная информация говорит о том, что бензин на BP соответствует ЕВРО 4.
На мой взгяд, Double start возникает не столько из-за некачаественного бензина, сколько из-за того, что мозги машины настроены под нормальное топливо, коего в России поискать надо. На моём Фокусе даблы случались исключительно при температуре от 0 до +4. Видимо, при таких температурах настройки мозгов таковы, что они меньше всего адаптированы под наш керосин...
P.S. Включение/выключение обогревов ничего не даёт.
komogorov
22 December 2009
цитата: |
Видимо человек, который говорил, что при интенсивном буксе мозги "закипают" и для их восстановления надо проехать некоторое расстояние, в чем то был прав... |
цитата: |
при запредельных значениях датчиков, например когда буксуешь или на ручнике проехал, тоесть передние колеса крутятся, а задние нет, то система может перейти в некий "аварийный режим", тоесть отключается. После этого ситема самотестируется и если все в порядке, то снова активируется. |
Всё это очень похоже на правду. Остаётся непонятным, когда должно произойти включение этих систем: я проехал метров 500, больше не решился, скользко было, ничего не включилось, пришлось оставиться заглушить двигатель и завестись...
komogorov
21 December 2009
цитата: |
-StepanoFF-:ESP включается и отключается только при полной остановке авто. |
-StepanoFF-, вот тут вы не правы! Включение/выключение ESP - это единственная функция, которая доступна на ходу. В руководстве по эксплуатации отключение меню компьютера во время движения объясняется безопасностью. Это и понятно, надо на дорогу смотреть, а не на комрьютер.
Но сама по себе функция ESP является элеменом безопасности, особенно на снежной дороге, как сегодня в Москве с утра, когда вообще не чищено было. Именно поэтому ESP можно включать и выключать во время движения. И на дорестайле тоже. См. ниже.
цитата: |
Dim__on: я не знаю как на рестайле, а на доресте, можно включить или выключить вовремя езды, сегодня так делал |
komogorov
21 December 2009
Сегодня выезжал с обочины из сугроба с небольшой пробуксовкой, мигала лампочка активности ESP, когда выехал, значок "машинки" остался гореть, что говорит об отключении ESP, и ещё загорелся значёк АБС. При всё при этом машина ехала нормально, но ни ESP, ни АБС не работали. Попытка включить ESP на ходу через меню безуспешна: ставишь "крестик" напротив ESP, через две секунды он гаснет. Пришлось остановиться, выключить двигатель и заново завестись. После этого всё встало на свои места, и ESP, и АБС заработали в прежнем режиме. Что это было? Стоит ли беспокоиться? Может у кого был такой опыт?
komogorov
15 December 2009
2,0, механика, наша сборка, пробег 4000 км. Сегодня в Красногорске завёлся при -24, как обычно, с первого раза.
_ViC_ и OlegArh70Задним умом мы все молодцы!
В салоне я нажимал на кнопку включения обогрева, она загоралась. На всё остальное не обратил внимания - был под большим впечатлением от машины.
Если перегорел предохранитель, почему тогда компьютер не показывает ошибку? Или это не предусмотрено. На "девятке" при перегорании лампочки включался индикатор на панели...
dimcherцитата: |
Ниточки на лобовом стекле точно есть? |
Ну, вы и рассмешили?
Я же не идиот какой. Машина с зимним пакетом, брал в октябре, проверить никак не мог. Теперь вот сюрприз.
Меня определённо настораживает эта не до конца гаснущая лампочка на кнопке включения обогрева...
dimcherСегодня специально проверял - не меняется расход никак и обороты не падают. Вообще никакой реакции нет. Боюсь, что только сервис мне поможет... Вот если стекло придётся менять...
dimcher, похоже у меня не так. Кажется, что обогрев совсем не работает. Ещё настораживает один момент: при отключенном обогреве лампочка на кнопке включения/выключения светит тускло-тускло. Может быть проблема в самой кнопке? Похоже, надо в сервис ехать...
komogorov
7 December 2009
Всем привет!
Вот и выпал в столице первый снег.
В связи с этим вопрос: как должен работать обогрев переднего стекла? На заднем стекле сразу видно "тёплые" полоски. А у меня создаётся впечатление, что лёд оттаивает благодаря обдуву тёплым воздухом...
Авто новое, май 2009, зима, естественно, первая.
Не надо было торговаться, цена и так "смешная" за почти новую резину.
Цена новых в Москве 3000 рублей.
Я отдаю за 2000 рублей. Комплект обойдётся вам в 8000 рублей.