а если на скорости откроется, я бы стреманулся
скока??? 28 т.р.??? Бампер оригинал стоит 6800р. , откуда стока??
когда то узнавал, фары пожалуйста, а стекло не хотели
Блин, а я на 3-х летней Volve катался, если не пристегнуться при торможении уезжал с этой кожи нафиг
только ржавеют не колодки, и барабаны, посмотрите на передние диски машин долго стощих, от этого никуда не денешься, просто достаточно пару раз тормознуть перед постановкой на стоянку и все просохнет
а автор слился? что помогло?
только не надо рисковать с заправкой в левых сервисах подешевле, бывает давление больше делают, последствия самые печальные
Menegg
5 August 2009
кстати на ручник надо ставить даже если автомат на Р,
Биксенон вещь! Если не забыть про регулировку! Сильно слепит в старых фарых, где вместо прозрачного пластика рефленое стекло (как собственно и на новых тазиках, которые всех и слепят вместе со старыми корытами)
если не описали точную причину, то может развод
или надо присутствовать при ремонте
а еще чтобы доказать, что машинка за год простояла в ремонте более 30 дней, нужны доки когда машину сдал и когда забрал на каждый ремонт!!
На мойке сказать им набрызгать стекло "декой" (вроде они раньше как то так называли, для дисков) или другой фигней, которая все растворяет как кислота, и купить новые щетки и радоваться!
Вопреки расхожему мнению, просто так фреон не улетучивается, хотя некоторые считают нормой ежегоднйю заправку кондея)) Ушел фреон, значит есть дырки, часто выходят из строя резиновые уплотнители, чтобы найти придется сначала заправить со спец краской (хотя м.б. с завода ), а потом искать в ультрафиолете "подтеки".
Претензии владельцев к ФФ2 могут быть вполне обоснованными, ведь первый фокус делали изначально для штатов, а второй "сильно ориентирован" для нас
автомат для того и сделан, чтобы ничего не переключать! Ему вреднее дергание селектора на светофорах, чем просто стоять на D. Еще ремонтники говорят, что не надо пользоваться N, и переводить селектор без задержки в N-положении