IVANOVICH
13 March 2022mobile
Приветствую всех! Форумчане подскажите пожалуйста. Имею в наличии Форд фокус zx4s. Двигатель дюратек 2.0, 134,7 л/с, 2005г. Столкнулся с такой проблемой. При обгоне авто произошёл конкретный «пинок». Заморгал овердрайв. Еле доехал. В последствии акпп не переключается. Только 1 передача. Я так понял аварийный режим. Масло в норме. Как бороться?
IVANOVICH
17 December 2010
Cot
Привед была такаяже проблема. летом ещё герметик держал, но когда пришла зима стало давить. Пришлось снимать радиатор. потихоньку нарезали резьбу на 12 основной шаг(самое деликатное дело) после чего выточили вставыш под "восьмёрошный" пластиковый кран. вставыш посадили на клей-герметик температурный. кран на резиновое уплотнительное кольцо. на кран надели резиновый шланг и вывели под защиту. всё получилось.
IVANOVICH
8 September 2010
shilovich
ещё раз привет. сеточку в топливном баке я тоже промывал т.к. в продаже их не существует только с топливным насосом. пробывал подбирать из отечественного производства не получилось. кстате безобаки бывают разные. у меня тонкий металл. с другого форда - пластиковый. я бы задумался резать бак. а что сам копаешься в авто так это только +. больше узнаёшь машину.
IVANOVICH
8 September 2010
shilovich
привет. ты когда покупал топливный фильтр с ним должны были идти 2-е скобки. по крайней мере у меня шли. только они немного не подходили. пришлось подточить. есть ещё один вариант - режишь концы трубок, ставишь бензостойкий шланг и соеденяешь хомутами.
kmp
приветствую. снимал патрубок с дроссельной заслонки, заводил и брызгал (к сожалению не помню название) какой-то "америкосовской" жидкостью. если не изменят память для промывки дроссельных заслонок карбюраторов. вонь и чёрный выхлоп длился примерно минут 5.
viorafa
Приветствую. Была такая же прблема (эл.магнитный клапан) почти пол года ездил с чеком. Залез посмотреть номер и увидел что один из резиновых шлангов лопнут. снял отрезал. чек не погас. руками начал ощупывать второй шланг - такая же проблема. торезал - надел. чек погас. Просто под впускным колектором плохо видно.
denis23_05
большое спасибо. разобрался уже. нашёл обрыв. случайно. завёл всё вродебы нормально.
NikPa
на сколько я знаю там нет проводов высокого напряжения. на каждую свечу - своя катушка, свой провод.
NikPa
не понял как их поменять? они же в одном жгуте завязаны.
Приветствую ВСЕХ. Проблема повторилась. Утром завожу машину. машина - троит. методом научного "така" определяю что не работает второй цилиндр. сетка в баке в норме, фильтр топливный - новый, свечи - новые. переставлял катушки, чистили форсунки, менял их местами никакого эфекта. при определённом пробеге (на трёх цилиндрах) машина начинает работать нормально, но на утро ВСЁ повторяется. просьба где взять эл. схему или дельный совет
приветствую ВСЕХ! проблема такая - при остановке, при нажатой педали тормоза на передаче машину начинает "колбасить", как будто "троить". Переклющаешься на нейтраль всё стихает. Иногда на ходу - 3 сек.ЧЕК в норме. Заменил свечи, топливный фильтр. В акпп масло в норме. Мерили давление в рампе - 2атм. Есть подозрение на заборные сетки в топливном баке. может кто сталкивался с такой проблемой?
viorafa
большое спасибо. будем пробовать
Приветствую Всех. Давно не заходил. Просмотрел мельком. Может кто сталкивался? Код ошибки Р-2004. Эл.магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора заел в открытом положении. Как с этим бороться? Заранее благодарен.
Приветствую всех. Мои предположения по поводу электромагнитного клапана. Находится он за дросельной заслонкой. Жду его прибытия уже второй месяц. Говорят с самой америки едет.
Приветствую всех! Конкретно номер (электромагнитного клапана) не называли. Цена вопроса в пределе 6т.р. Вопрос в другом. Когда запасная часть прибудет? Пробовал через магазин пробить по VIN. Пишут обращайтесь к официалам. Будем надеятся на лучшее. Как прийдёт отпишусь.
цитата (Докин @ 14 Октября 2009 (Среда) 2:12) |
Всем привет! У меня загорелся чек! Диагноз: Вот эта гравицапа работает, но датчик в ней нет! Под замену гравицапа! Вопрос, что ЭТО и для чего? Ибо без этого моя машина ездит!!! Номер на ней не бьется, ребята нашли её, вроде: 1S7Z9L492-BA Стоит внимание от 5до 7 т.р.! Что делать? Есть альтернатива |
У меня токая же проблема. Проверял на диагностики. Выдаёт код ошибки Р2004.(электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора заел в открытом положении). Машина конечно же ездит, но при запуске, особенно на холодную, обороты возрастают. Секунд 10. Потом нормально. Заказал в салоне. Пошёл второй месяц. Пока ни слуху, ни духу.
Приветствую всех. Помогите разобраться. Проблема - код неисправности р2004. Чистка дроссельной заслонки не помогла. фордовский сервис после диагностики сказал что необходимо менять клапана впускного коллектора. где они ( 2 шт ) соответственно стоят я педположить могу, но не хотелось бы разбирать лишнего. помогите разобраться пожалуйста.
Приветствую ВСЕХ. В мае 2009 года приобрёл FF zx 4s 2005 года, американец, 2-ух литровый ДВС, АКПП. Проблема вылазит код неисправности P 2004. Пробили по кодам. Пишет "контроль бегуна впускного коллектора заедал в открытом положении банк 1". Промывали дросельную заслонку. После отсоединения клеммы АКБ пропадает на некоторое время. Помогите разобраться.