Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

viorafa
4 September 2010


avatar
kokdok:

denis23_05
Не думаю что из-за нулевика. Я недавно новый поставил, пропитал как пологается.
Продавать жалко. А то что я имею ввиду "не едет" долго разгоняется. Раньше кикдаун включился и попер, а сейчас рычит а неедит. Может действительно безин у нас офигенный. Ну и подозрение на егр, а как его лечить незнаю.

Я как то отключал ЕГР -прибавка в мощности не феноменальная, думаю из-за него не будет тупить. Ищи в другом причину.
avatar
denis23_05
5 September 2010


kokdokдружище, так может у тебя проблема с коробкой? Раз раньше кикдаун включался, а теперь нет? Раз рычит, значит движок работает как надо при нажатии на газ. Остаёться тогда только коробка. Но это моё мнение, может я и ошибаюсь.
avatar
Romario.72
5 September 2010


kokdok У меня когда коробка крякала, было впечатление когбуд то сцепление буксует, если и у тебя так то 100 процентов коробка
avatar
kokdok
5 September 2010


denis23_05
Romario.72
viorafa
Я не знаю что и как должно быть с ЕГР, как должно работать а как нет. Вчера поменял свечи вроде все успокоилось. С коробкой все нормально, делал недавно диагностику ошибка одна связаная с рецеркуляцией газов. А сегодня снова решил протестировать педаль в газ, вообщем в движение кикдаун срабатывает, а с места такое ощущение что разгоняется до 50 км на первой нет выстрела, тупит.
avatar
ViRuSoiD
6 September 2010


kokdok
я когда с топливной мучался, такая же фигня была, сначала кикдаун пропал, потом тупить стала, вобще динамика стала (убрано цензурой) Жигули обгоняли, вскрыл пол, достал насос и офигел сеточка вся вовнутрь всасалась и была как в пластелине... замочил в ацетоне, продул, поставил... результ, лучше, но все равно разгон, не айс... поменял топливный фильтр, ноль эмоций, померил давление в рампе норм, но после 3,5-4 тыц как за жопу кто-то держит, насос качает как полуумный, и тут до меня дошло если столько "вкусняшки" было на сетке и в фильтре, то полюбасу в форсунках она тоже может быть, решил залить промывку, которая с бензином бодяжится, хай гиар вроде... эфект - нулевой... помаялся, снял форсунки, и их в ультрозвуке и еще в чем-то пропосолкали, бобик ожил и полетел, причем так, что сам в шоке с места на асфальте, срывается, резина в дым, все только в заднем зеркале уменьшаются, а в кике максимум до третей крутил, там уже 100 миль... и у меня уже отсечка срабатывает...
avatar
kokdok
6 September 2010


ViRuSoiD
Спасибо дружище об я не подумал. Буду чистить форсунки.
avatar
denis23_05
7 September 2010


kokdokа дым не смотрел не нюхал из выхлопной? Ничего не поменялось с возникновением этой проблемы?
IVANOVICH
8 September 2010


shilovich
привет. ты когда покупал топливный фильтр с ним должны были идти 2-е скобки. по крайней мере у меня шли. только они немного не подходили. пришлось подточить. есть ещё один вариант - режишь концы трубок, ставишь бензостойкий шланг и соеденяешь хомутами.
avatar
shilovich
8 September 2010


скобок не было. Фильтр mann. Засунул сломанные скобки. Все нормально ... пока не вылетили.
IVANOVICH
8 September 2010


shilovich
ещё раз привет. сеточку в топливном баке я тоже промывал т.к. в продаже их не существует только с топливным насосом. пробывал подбирать из отечественного производства не получилось. кстате безобаки бывают разные. у меня тонкий металл. с другого форда - пластиковый. я бы задумался резать бак. а что сам копаешься в авто так это только +. больше узнаёшь машину.
avatar
sev_69
8 September 2010


Мужики кто нибуть подскажит что же это штуковина и с чем её едят.
posted image
avatar
Andrey2106
8 September 2010


IVANOVICH
на машинах с конца 2003 года у всех металлические баки)а кто бак режет?режут металл над баком
avatar
kokdok
8 September 2010


sev_69
Это электромагнитный клапан абсорбера.
avatar
kokdok
8 September 2010


sev_69
Код по микрокату 9С915В. Не давно себе менял.
avatar
kokdok
8 September 2010


denis23_05
Как-то в очередной раз толкался в толпе машин и тут надо было на светофоре развернуться я в газ а он из выхлопной мне дернул, ну затем поехал. Незнаю, не пойму то нормально, то тупит. Еще заметил когда разгоняешься в движении то вроде набирает обороты стоит скинуть газ какие то дерганья появляются. Так что даже незнаю. Сегодня служебную мне выдали "Опеля" 1.8 115 кобыл механика, скажу что наш фордец покруче будет...
avatar
denis23_05
8 September 2010


kokdokраз хлопки из выхлопной, значит либо с электроникой, либо с подачей топлива.
avatar
sev_69
9 September 2010


kokdok
А как понять рабочий клапан или нет я так понемаю он давления в системи регулирует или ошибаюсь.
avatar
shilovich
10 September 2010


Прошел год. Снова стучит правая стойка стабилизатора. Одно радует к 1000 Ярославля хоть главные дороги сделали, во дворах как яма на яме были так и остались. Вопрос? Кто как часто меняет стойки стабилизатора (косточки)
avatar
abroska
10 September 2010


shilovichПервый раз ставил простенькие,рублей за 300 стойка,проездил на них недолго тысяч 5 км застучали,загремели,потом ставил фордовские,на них уже тыс 15 накатал,причём и в ямках бывал,всё гуд
avatar
shilovich
10 September 2010


Ну вот и я родные покупал. Вроде 1060 штука. Была написано сделано в Японии. Где-то 12000 отходили. Все было нормально а потом раз и загремело опять под капотом. Рассыпаються как то быстро.
avatar
pakhom
10 September 2010


shilovich
abroska

Эти стабилизаторы относят к расходникам, и не только фордовцы, но и владельцы других марок. Мне хватает примерно на год, беру самые дешёвые. На последних съездил в отпуск (2,5 тыков в одну сторону) пока без замечаний. Не вижу смысла покупать родные и дорогие - прослужат не многим дольше, а стоят
avatar
shilovich
11 September 2010


Автоматически поподаеш на развал-схождение в 600 рублей при замене стоек стабилизатора.
avatar
dimon717
11 September 2010

1

shilovich
Это не правда, Если меняещь косточки, то делать развал-схождение не надо(и у нас можно сделать только схождение,развал не регулируется на передке)!!!
avatar
NikPa
11 September 2010


shilovich
Стойки стаба на схождение не влияют.
Скрытый текст
avatar
ViRuSoiD
11 September 2010


dimon717
Это у них там в Штатах не регулируется, я у себя регулировал и сход и развал, срезал клепки крепления шаровой, сделал отверстия в рычаге овальными, отрегулировал, стянул все болтами, с резьбовым герметиком, теперь все углы, как с завода
shilovich Косточтки у меня родные Американские 20 тыч миль набегали, как и где ездить, но они еще полбеды, а вот когда у меня загремел сам стабилизатор, то при замене салиентблоков пришлось снимать подрамник, т.к. два болта не откручивались и доступа к ним почти не было...
avatar
dimon717
11 September 2010


ViRuSoiD
А для чего ты решил сделать отверстия овальными?Не ишешь легких решений?Уж лучше тогда вообще просверлить три отверстия заново.
avatar
kokdok
11 September 2010


denis23_05
Незнаю дружище. Думаю у меня все таки проблемы с егр, насколько тут в форуме почитал симптомы те-же. Изначально как приобрел этот аппарат на нем стоял нулевик и с егр шланг порезанный. Я завтра сфоткаю выложу для ясности. Скорее всего глюк из-за этого.
avatar
kokdok
11 September 2010


sev_69
У меня диагностика показала что клапану хана, а если хана он переливает топливо. У меня с предыдущей вообще из-за этого машина глохла, тупила. Он типа дозатора-фильтра.
avatar
denis23_05
12 September 2010


kokdokты возьми просмотри всё внимательно, наверное у тебя коряво нулевик поставили.
avatar
ViRuSoiD
12 September 2010


dimon717
у меня удар был в правое крыло, жестянку делали по старому видать подрамнику, а поставил другой и косесо в развале вышло за норму, переделывать было неохота, т.к. вся морда и движок уже на месте были...
если на градус или два то лучше подточить, а то они накладываться будут, ну а если уж градусов на пять, то надо наверное сверлить...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up