Андрюхан77
29 October 2019
1
цитата: |
А почему они проседают тогда? Родные ж долго ходят. Что с ними не так? |
Не знаю. Но, если честно, начинаю верить в "мировой заговор".
Качество продукции повсеместно падает. Также падают потребительские свойства. Единственное, что улучшается - маркетинг и визуальная составляющая.
Я говорю о европейской действительности, поскольку живу в Европе.
Андрюхан77
29 October 2019
2
1,6-100 АКПП
Хатчинсон/Оригинал прошла 25 000 км и два года и... Просела.
Предполагаю, что села она ещё 7-8 тыс. км назад. Просто не верил, что вибрация пошла из-за подушки. Ан нет. Залез - а подушка лежит.
Буду снова лифтовать.
Течи нет.
Пробег - 75% автострада.
Если что - покупалась опора в Европе. В сравнению с оригиналом - 100% оригинал с затертым клеймом ФМК.
цитата: |
Дворы забиты помойками (на мой субъективный взгляд) под названием Кия и Солярис |
Мне бы во двор такие "помойки". У меня в городе такое хлам ездит, что вам и не снилось.Одни Фиаты Панды и Пунты чего стоят. И, такое ощущение, что половина без катализатора/фильтра ПДФ.
Для многих в Европе такая "помойка" как Киа Рио просто не по карману.
цитата: |
Слушай, тезка, я тебе открою тайну |
Я тоже открою тайну. Оценочная стоимость одного и того же авто в Европе ВЫШЕ приблизительно на 30% чем у нас.
цитата: |
Спасибо пошлине 48% |
Ездить на дешёвых тачках и ходить без работы? А на что вы эти дешёвые тачки купите?
Свой рынок защищают все. А так же защищают свои рабочие места, налоги и т.д.
Я живу в ЕС. Два года назад хотел привезти жене авто из России (а на тот момент в РФ её Форд стоил на 35% дешевле), то мне насчитали ТАКИЕ пошлины, что я отказался от этой идеи. Кстати, пошлины насчитали не от цены в России, а от рыночной цены на рынке ЕС. (Во до чего страны страны ЕС довели! Сарказм).
Что бы не быть голословным, у меня самый дешёвый автомобиль Опель Корса в комплектации 1,2Литра (70 л.с.)+кондиционер+ЕСП стоит 850 000. Музыки нет. Никаких обогревов нет. Там даже докатки нет. Только что звонил (для интереса), в доступности этой комплектации тоже, можно сказать, что нет.
Андрюхан77
31 March 2019
цитата: |
что некогда второй рынок в Европе по продажам автомобилей теперь один за другим покидают крупнейшие автоконцерны. |
То есть когда ШевролЁт уходил с РФ - кошмар-кошмар, до чего страну довели!
Так же довели до ручки: Польшу, Германию, Францию и другие страны.
Где стенания? Не слышу?
Форд уходит с нашего рынка. Но мало кто говорит, что Форд вообще меняют ВСЮ СВОЮ СТРУКТУРУ во всех странах. В той же Европе форд стоит слабо (и не только Форд). Многие страны просто дотируют производства прямо или косвенно. Скажу откровенно, в Еврпе огромный экономический сектор сидит на дотациях (Ой! А где тут рыночная экономика? Не - не слышал).
Если что, Вэлкам к нам в Европу: авто минимум на 25% дороже, бензин по 95-110 руб.
И не надо говорить, что "доходы больше". Доходы больше и расходы больше. 70% семей живет от зарплаты к зарплате.
ПыСы. Весту обгаживать не нужно. Достойный автомобиль за свои деньги.
ПыСы 2. Лично я сожалею о уходе форда. Но после двух фордов в семье (своего форда и жены) следущего форда бы уже не взял.
цитата: |
Масло и должно чернеть... |
Безусловно. В данным случае под "черным" понимаю (и выше об этом оговорился) состояние близкое к смоле и практически непрозрачное.
цитата: |
ак двс может влиять на вибро кузова |
Тоже не до конца понимал, но всегда было ощущение при нагрузке, что двигатель у меня скачет в моторном отсеке. Скорее всего действовала совокупность факторов из недостаточной и неровной компрессии, плохого распыла топлива и неполного сгорания.
Андрюхан77
30 March 2019
ВладимирВарвин
Компрессию не мерил. Хороший компрессометр стоит дорого, а дешёвый покупать не хотел.
За место дешёвого компрессометра купил дополнительный литр Винса.
Если учесть что:
- масло было чёрное
- в двух горшках жидкость частично ушла в каотер
- исчезла вибраци
...то компрессия перед промывкой ровной не была и это точно.
Коллеги.
Победил я вибрацию.
1,6 АКПП -100 л.с. 210 тыс. км.
Напомню, у меня была вибрация при разгоне от 40 до 60 км/ч на второй передаче. Реже на третьей. Иногда биение ощущалось на четвертой под нагрузкой.
Но самое противное, что на второй передаче в диапазоне 2000-3000 оборотов авто прям трясло. Проблема существовала с 2016 года и особенно противно противно последние 50 тыс. км.
Сначала вибрация проявлялась на непрогретом моторе. Потом наоборот - на холодном биения были меньше.
Иногда казалось, что машина едет на овальных колесах.
Много писал в этой теме, много читал, спасибо всем, кто помогал советами.
Что было сделано:
- замена резины, колесных дисков и их комбинации - эффекта не дали
- замена передних ступичных подшипников - уменьшалась тряска на скорости
- замена правой и левой полуосей - лишь частично уменьшили амплитуду колебаний
- замена всех трёх подушек двигателя на оригинал (опор) - эффекту не дало
- замена сайлентов в передней подвеске - эффект никакого
При последней замене масла мастер указал мне на то, что сливаемое масло больше напоминает смолу, чем отработку. И это при том, что я меняю масло 10-12 тыс км. и пробег авто трассовый. Подозрительно.
На днях проверил уровень масла - масло не ест, уровень от замены до замены стоит на месте. Но масло снова ЧЕРНОЕ на пробеге 9 тыс.км. Такого никогда не было.
Итак, произвел я раскоксовку поршневой и промыл форсунки, камеры сгорания и клапаны Винсом. (нет у меня тут ничего другого, кроме винса).
Как мыл. Этап первый - промывка в цили
- купил 2 литра (два литра) Винса для инжекторов.
- залил в цилиндры на горячую на 2 часа по 40 мл, закрутил свечи
- осушил цилиндры, продул. Выдул кучу пекообразной гари и грязи. Жидкость черная
- прокрутил коленвал
- повторно влил жидкость в цилиндры
- через час повторил осушение и завёл авто на бензине.
Суммарное время нахождения жидкости в цилиндрах - около 3-х часов.
В цилиндрах 2 и 3 после первого замачивания через 2 часа почти не осталось жидкости, ушла в картер.
Отсасываемая жидкость была с нагаром, черная.
Этап второй. Промывка на работающим двигателе.
- подключил самодельный аппарат к рампе и зали в него полторы бутылки винса. Это около 1600 мл.
- завел и на холостых работал 15-20 минут
- затем останавливал двигатель, снимал разъем с катушки и делал пару прокрутов стартером. Цель - "задуть" в цилиндры немного распылённой смеси для отмачивания.
- после 15-20 минут - старт и прогазовка 2-3 тыс. оборотов несколько минут.
Данный цикл с отмачиваниями я повторил 4 раза (четыре).
ИТОГ: Вибрация ушла полностью. То есть совсем. На низах тянет лучше. Ракеты не получилось, но я доволен результатом. Ближе к вечеру допишу замечания.
ПыСы. Хотел бы промыть Лавром, но у меня в доступности был только Винс.
Андрюхан77
20 February 2019
цитата: |
Напрягаюсь, что-то вспомнить не могу, кроме выезда из РБ в сторону РФ. |
Перед въездом в РФ поставили будочку + есть пост перед въездом в Брест.
цитата: |
Я правда не понимаю, зачем гонять... если спокойно можно ехать 130 по М1. Выигрыш во времени - минимальный. |
Абсолютно верно.
Но попадаются индивиды, которые и правда летают - глубоко за 150. Оценочно 160-170.
В подавляющим большинстве эти летуны на российских номерах.
Андрюхан77
17 February 2019
2
olan77
- Въезд/выезд: Где Вам удобнее, ограничений для граждан РБ И РФ нет. Учтите, что граждан третьих государств потом на территорию РФ не пустят, т.к. выезд свободный, а на въезд проверяются паспорта. Минутное дело.
- Скоростной режим: подобный, 60/90 км/ч, на части дорог 120 - ориентируйтесь на знаки.
- Документы: гринкарта, документы на машину, удостоверения личности.
- Отличия ПДД: принципиальных не отличаются. Ориентируйтесь на местных, если что. Наказания за скоростной режим начинаются от 10+ км/ч.
Наказания - административный штраф. Оплата либо белорусскими рублями, либо картой, если есть терминал в автомобиле. Учтитите, что если в патрульной машине нет терминала, то оплата штрафа может растянуться. Скорее всего оправят за валютой или оплатой в ближайший банкомат, банк, населенный пункт. То есть можно потерять много времени. Знатоки из республики, возможно, подробнее подскажут по оплатам штрафа.
И ещё, в РБ на главных трассах из страны присутствуют стационарные посты ДПС. На этих постах могут проверить наличие штрафов с камер фиксации за последний год.
Цена бензина сравнима с ценой в РФ либо немного дороже.
Андрюхан77
11 February 2019
1
electromexanik
Каблук не причём. Я просто шутил.
Скажем так... Европейский менталитет. Это ЕЁ машина, если коротко.
Не хотел бы это обсуждать.
Андрюхан77
11 February 2019
-1
serg1983
У меня на два часа меньше. Поэтому обед)
В принципе Александр прав - поменять свечи перед выездом и всё.
Но:
- я начал ездить к официалам почти каждую неделю и менять туда-сюда стало уже противно
- предложенный Вами сценарий был не исключён (прямо так и было сказано, что ездить до чека или пока авто не встанет). И тогда разборок не избежать
- иногда мы прислушиваемся к мнению половинок по схеме... "а если я говорю к маме, то едем к маме".
Если честно, предполагая "нюансы" я и выбрал мотокрафт, желая избежать всего подобного. Вкрутил оригинал - надёжно, претензий нет ни у кого, недорого. Чего ещё желать? Ан нет, вышло с точностью до наоборот.
Андрюхан77
11 February 2019
-2
цитата: |
Не вижу проблемы ставить Motorcraft при визите к ОД, а ездить на чем хочется ) |
в яблочко. Но есть ещё и "мнение" супруги, отказать которому я не в силу...
(Например, прямо сейчас доедаю вкусный обед
)
Андрюхан77
11 February 2019
2
Веталь76
А что делать. Покупал жене на замену. У неё авто на гарантии, поэтому и должен был купить оригинал. В Польше ничего другого не ставят - только эти мексиканские моторкрафты (плюются, но ставят). Заметив налёт на свечах решил проверить ещё раз. Протер и поставил себе.
При прочих равных я бы купил ей HR7MEV и не мучался, да низззя.
Почему именно так: пару месяцев назад на авто у жены (ФФ3) по гарантии меняли верхние лямбды. Менять отказывались в течение года. То есть более года были провалы при разгоне, двигатель подъедал топливо, сажа на свечах и т.д. Хуже всего - это провалы при ускорении. Машина просто как бы выключалась. Были бы свечи HR7MEV - слете ли бы с гарантии СРАЗУ.
Вот поэтому я мучился и продолжаю мучатся с этими моторкрафтами. На днях продлили гарантию (до 5-ти лет и АЖ 60-ти тыс. км.), поскольку боюсь уже, что там ещё вылезет. Автомобилю менее двух лет, 29 тыс.км., а я уже раз 8-10 в сервисе был. И "телегу" уже катал в Форд-еуроп и ещё три жалобы были в этот самый Ф-Еуроп на действия дилера.
А вы говорите "купатся"))).
Андрюхан77
11 February 2019
mid74
Maximus8419
Вчера посмотрел правую гидроопору двигателя.
Она у меня новая (не более полутора лет)и пробегом до 10 тыс.км. оригинальная (Хатчинсон с запиленным штампом ФоМоКо).
Менял лампочку головного света и решил проверить зазоры под подушкой обрезком пластикового блистера.
И вот что:
- спереди (первый по ходу) зазор пускает этот кусок пластика, но с небольшой натяжкой. Чувствуется что пятка опоры близко к рамке
- под задней пяткой зазор почти отсутствует, то есть мой импровизированный щуп влезает, но его слегка прикусывает.
Это, возможно и есть повторная причина проблемы. На холоде работает по одному, прогреваясь или в тепле работает по другому. Найду старую лифтованную или залифтую эту "новую", заменю и отпишусь.
Андрюхан77
11 February 2019
Vortex
На масло эта липкая полупрозрачная масса не сильно похожа (хотя, а что там будет ещё?). Скорее всего это какая то технологическая жидкость. Пальцем размазывается, но тяжело. Оттерлась растворителем.
Андрюхан77
11 February 2019
Прикупил очередной комплект мексиканских 2050957.
Обратил внимание, что изоляторы немного липкие. Присмотрелся - да, в какой то немного липкий налёт маслянистой жидкости. (Смотри фото).
Можно предположить, что по этому малозаметному налёту свечи и начинает пробивать. Данный комплект очистил от налёта (и хорошо очистил) и поставил себе поездить. У меня ВВ провода новые, посмотрю как отходят.
Предыдущие два комплекта пробило.
Андрюхан77
6 February 2019
Maximus8419Вибраци не возвратились?
цитата: |
Уже думал на двухмассовый маховик и сцепление. Вообще никто сказать ничего не может. |
У меня вообще АКПП. Так что двухмассовка отпадает.
Андрюхан77
4 February 2019
Rics
Понял вас.
Но не понял одного - как чистка контактов могла убить датчики... Возможно, я их просто подергал за провода.