k_leo

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
k_leo
25 August 2016


Веталь76
Спасибо!

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
k_leo
25 August 2016


У кого стоит микрокат, гляньте плиз какую шаровую брать? 18 или 21?
VIN: X9F4XXEED46S04230
Спасибо.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
k_leo
26 April 2015


Зажигать с прошивкой 5M5P-14C337-EA стало веселее, а вот в спокойном режиме пока не нравится. Крутит там, где этого не нужно. Хотя может дело в привычке (6 лет на старой ездил). Погоняю пару недель, а там видно будет. Осталось еще расход сравнить.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
k_leo
25 April 2015

8

Оставлю и свои впечатления от прошивки PCM и TCM на машине FF2 дорестайл 1.6 100 л.с. АКПП.
Много вопросов, а реальных отзывов крайне мало.
До прошивки PCM стояла H10D4NCA, обновил на 7M51AGF. КАМ сбрасывал. Из личных субъективных ощущений сразу после прошивки:
1: в режиме Drive без нажатия педали газа стала катиться быстрее. Машина старая (2006 г.) и уже давно начинала еле катиться после отпускания педали тормоза без добавления газа. Разница есть.
2: поменялись ощущения от наката после разгона и последующем полном отпускании педали газа. Раньше ощущался клевок, как будто было легкое торможение двигателем. Привык. После прошивки ощущения поменялись кардинально. Ощущение наката как на нейтральной передаче. Гораздо приятнее. Думаю, что поменяли алгоритм смесеобразования для этого режима (после сброса газа).
До прошивки TCM стояла 5M5P-14C337-AG (последняя для 1.6), рискнул и обновил на последнюю от 2.0 5M5P-14C337-EA.
Из ощущений:
1: пропал толчок при переключении со 2 на 1 при активном торможении. Мучил вчера машину торможением в пол. Никаких толчков. Уже давно привык перед самым моментом переключения со 2 на 1 немного отпускать педаль тормоза и дожимать уже после переключения. Сейчас приходится отучаться. Непривычно. Думал никак не лечится)
2: сместился диапазон переключения передач на высшую в большую сторону. Раньше переключение в спокойном режиме происходило на 2000-2200 об. При более активном нажатии на педаль газа на 2800-3000. После прошивки в спокойном режиме переключается после 2500-2600, при активном нажатии на 3000-3500. Ждешь переключения на низших оборотах, а его нет. Непривычно. Диапазон сместился где-то на 500 об.
Будем смотреть дальше. Сейчас, как я понимаю, коробка еще адаптируется под манеру вождения. Проехал всего 20 км в режиме тестирования после прошивки. Езжу довольно активно, может и лучше, что диапазон сместился. Хотя если смотреть на график момента нашего мотора, смысла большого нет. От 2000 до 2500 момент примерно ровный, 140 Нм, от 2500 до 3200 растет незначительно до 145 Нм.
Подскажите, на каком пробеге происходит адаптация коробки? около 500 км или меньше?
P.S. Огромнейшее спасибо автору программы civil-zz и всем, кто участвовал в развитии и совершенствовании данной программы, а также данной темы.



    up