solex11
Ну постоянно 200 невозможно по причине камер. И один товарищЬ кочегарил 200 в древние времена всё время. В итоге он его уработал на 35 тык. ( там от гадюкино до гадюкино 100 км и мотался довольно часто. ) А вот если постоянно 160-180 ( ростовская обл, хорошие дороги по области, далее м4 , в древние времена.) Ну пусть не 1000 получалось, но километров 500 в таком режиме. Плюс жарища. В общем у меня поджирал слегка. А может тупо маслице испарялось. Сколько там НОАСК у тридцатки? %12-13? Плюс я менял тыщ через 15-17. Потом обратил внимание, что после 11-12 тык уровень немного уходит. Давно уже правда столько не езжу.
А так движок то дубовый, если спецом не убивать и не греть - долго ходит. Цепь на скольки меняют? Или по симптомам?
Hunter
21 October
-1
Посмотрел. На старое только нашел (SN/GF-5), но думаю там мало что поменялось. HTHS 2.9, щелочное 8,6, зола 0,86%, пурпойнт - (оппа) -32 град.С. В общем не показалось. Не совсем зимнее такое 5W. До двадцатника конечно можно смело, а дальше уже как-то слегка стремно. Вообще некоторые гейропейцы грешат слабенькой Т застывания. Хотя я на палёной формуле как-то лет надцать назад зиму откатал - мне уже ничего не страшно)))
Приветствую. Разжился условно нахаляву уот таким. Кто из мудрейших что скажет? Можно в дюратек по феншую? Спецификация другая, но где-то пишут, что допускается, даже лучше. ( я так понял на меньший интервал - щелочное ниже и противоизноски меньше. Баклашка валялась зимой в машине, долбануло -25, показалось густовато по сравнению с лукойл люксом. Но это и полусинь вроде, ей можно.
solex11:
|
180-200 постоянно... : |
Если кочегарить 160-180 всю дорогу, то он и сновья грам триста, а то поллитра мог за 1000 сожрать. А так тоже без доливки от замены до замены. 200 тык почти сейчас.
Hunter
26 July
Продам новые пружины арт. 14504147 CS Germany. Идут на фокуся-2 1.4/1.6 дорестайл/рестайл.
Находятся в г. Домодедово МО. По договоренности могу привезти в Москву или отправить куда-нибудь СДЭКом (последнее нежелательно).
Очень желательна продажа комплектом. Возможен обмен на мишлен примаси HP с запаски, пружины для 1.8/2.0, шины 205/55r16, литьё того же размера. (доплаты в + или _ обсуждаются)
gnom_61
Шток из сыромятной гайки вырвет. И все знают состав того "силумина"? Точно тот, из которого облегченные чугунки лили? Пробуй в общ
Hunter
16 February 2023
-3
цитата: |
В исправном двигателе ни чего не случится. |
И в не особо исправном ничего не случится. ( кроме сапуна, плюс предыдущему. Единственный раз когда я обосрался наблюдая масло текущее со всех щелей - это был конденсат, замерзший в трубке сапуна))) На фокусе это не грозит ) Наоборот один юный друг ехал на минимуме по перевалам. На длительном подъеме походу словил чистый воздух и получил кулак дружбы. (правда это был не фокус, ну сути это не меняет). Повторюсь - горноджипперы спецом катаются с приличным "переливом" во избежание таких эротических моментов. Плюс не стоит забывать. что приличная часть масла таки "разлетается" по системе и не успевает стекать. (условно, для дебилов - если вы зальете даже 6 л масла, то полтора литра будет летать по движку а уровень в поддоне будет на допустимом "максимуме". Стращалка про перелив в мануале от дебилов, которые заливали под горловину клапанной крышки.
Что за петушня минусит? Почитайте ради интереса как устроен двигатель. Как тупеет народ, страшно жить ((( + 1 петушара дэтэктэд
п.с. Для дрочеров - уровень на щупе зависит от того какой стороной суёте щуп)))
п.с.2 При замене масла не самим все-таки проверяйте щуп, а то таки было что задумчивый рукожоп (автослесарем или как это модно сервисмэном ЭТО назвать я не могу) наливал из бочки под горловину ( около 15 литров)))
Hunter
16 February 2023
-1
Вырвет. ( это про удлинение штока). Стоят проставки. Я стремался, что будет прямой пробой, но вроде всё в норме - уже второй комплект амортизаторов. ( пс, первые живые были, просто перебирал подвеску заодно и поменял)
п.с. Не бойтесь работы амортизатора на отбой - бойтесь прямой пробой. На отбой масло замедлит, и там только рычаг и колесо, а на прямой пробой - вся груженая тушка. Стойка и амморт убивается прямым пробоем- гнет цилиндр стойки или шток амморта. Второй вариант при стандартной подвеске на возможен, а с проставкой или удлинением штока вполне. В школе не учились чтоли? Но, повторюсь, с проставками проблем не было - возможно проставка под пружину + полное сжатие пружины = норма+ проставка под амморт. Хотя фиг, до отбойника пробивает все равно. В общ думайте сами решайте сами, я считаю, что можно не ставить.
Hunter
8 February 2023
VitasFocus SE
Это не внедорожная резина . МТ - это внедорожка. АТ- это олл терран. Другими словами это "вседорожная" дословно причем. Не ведись на происки толерантного. Причем МТ это для грязи. Для песка там своя, для гор своя.
VitasFocus SE
Корды как временное решение.) Вроде вылазки на рыбалку. Так то на нем ездить так себе удовольствие. Бззззззыыы, плюс МТ по асфальту съедается пятаками, а там уже не бзззыыы, там тух-тух-тух))) Уазик был - знаем) Просто тогда денег было, а корды стоили 3000-3500. Щас вот задние ступицы+ колодки поменяю и привода переберу и всё писец зарплате. Поставил скф привода в сборе по весне - трипоидов хватило на 3 тык. Или левак или смазку китайцы забыли положить. Езжу по хутору пока и не далее 350 км. До мая надо будет тоже что-то делать. У меня ранее стояла к-175 баргузин снятая с новой шнивы. Купил по 1 К за шину как временное решение на рыбалку съездить. Она не балансируется толком, дубовая. Но откатал я на ней около 80-85 тык. И еще можно было тыщ 10-15. Если ханкук пройдет тыщ 70 это будет зашибись. По отзывам тоже тысяч 75-85 ( но верить опять же))). Нокиан шоссейка - 30 Тык, всё на ограничителях.
VitasFocus SE
Привезли ханкук - не налюбуюсь. Думаю, что меня раньше жаба душила когда он стоил 4500)? Учитывая высоту протектора малость переживаю, а этот влезет то? Надеюсь всё будет нормально. Я в детстве хотел кордиант офф роад поставить, но мне на уши присели - будет гудеть, офигеешь, посмотри какой он страшный. Стоил бы как тогда 3500Р - щас даже не думал бы). В общем на следующий перетрях подвески выкину проставки и вкорячу стойки от куги. Спасибо за идею!
VitasFocus SE:
|
Зубастая ))) |
Вещь! Я тоже хотел что-то в этом размере, но побоялся, что цеплять будет валенки на поворотах и/или опору. У меня на зимней нокиан нордман 205/70 R15 на новой оставалось около 8-10 мм до опоры пружины.
Hunter
7 February 2023
VitasFocus SEцитата: |
Можно было поставить амортизаторы от Форд Куга и получить сразу лифт на 40 мм. Больше по передку никаких дел делать не нужно было бы. Ни проставки ставить, ни пружины менять... |
там сама стойка длиннее? В смысле до тарелки опорной от колеса больше получается?
П.с. по резине заказал Hankook Dynapro AT-M RF10 205/70 R15 96T. (вылезла акция по 7200Р, дорого но не по 12 хоть) Вроде не шумная атэшка и довольно мягкая. Плюс её можно спускать. С R15C решил не экспериментировать, т.к. они всё-таки больше грузовые и очень дубовые +тяжелее. Хотел йокогаму геолендер сначала, но завод стоит, торгуют два магазина. Располосуешь - будет проблематично докупить 1 шт.
цитата: |
Может давануть прокладку |
Каким образом? Подтвержденная информация есть что у кого-то выдавило прокладку? ( именно из-за поллитра лишнего масла) Или вы как стадо бандерлогов - один квакнул и понеслось?
gnom_61
Если кратко, то условно экстра лод - все ж больше минивены и SUV c большой нагрузкой и большими же скоростями ( у меня что-то вроде родной стояло 205/55R16 99V (extra load). Стиралась она вроде помедленнее 91V. А C - это тошнить между складом и магазинами с уклоном на большую (уже более грузовую нагрузку) и износостойкость. Плюс там как правило стальной корд. Индексы нагрузки 102/104/108 и скромные индексы скорости. Я неск сезонов отъездил на шнивовском баргузине к-175 205/70R15. Резина жесткач в части того, что она квадратная во всем направлениях, плюс дубоватая. Но вполне надежная на пробой и износостойкая. Отъездил порядка 80 тык и выкинул с запасом протектора 2-3 мм. Нокиан нордман sx-2 205/65R15 за два или три сезона скатал вноль ( а это много, учитывая, что я практически не езжу.) Плюс порвал боковину. Точнее оторвался сосок, я практически сразу остановился, но этого хватило чтобы боковину пожевало. Труп препарировал - у неё бовокина 2-3 мм, это не наш случай. Ладно, посмотрю, зп дадут - прикуплю что-нибудь. Пока собрался из-за курса походу торгаши задрали практически на 1 КРУПь /штука. Были раньше прикольные шины Yokogama Geolender HT
gnom_61
за эксель я как раз не переживаю, лето стоит 205/65r15 и ему конец почти. Просто сейчас кроме китая и нокиан ничего толком нет. В первом я не разбираюсь, а нокио - говно. Истерия про увеличившуюся массу - это как раз о проблемах в головах. Пара хороших ям нивелируют эту разницу. Возможно даже на 20-30-50 тык пробега
Hunter
3 January 2023
gnom_61
XL у меня зимняя стоит. 205/70R15. Просто я как-то закидывал уже эту тему, вызвало бурю истерии от "смерть подвески" до всяких там чего-то неподрессоренной массы)))Я думаю это лучше чем пробить ночью где-нибудь в дикой жопе, где до шиномонтажа назад и вперед по 150 км. ( я раз пробивал две сразу, было не очень приятно, но узнал, что на дисках тоже можно ездить) Причем почему С на допустим торнео коннект можно ( он чуть тяжелее фокуса), а на фокуса всё п-ц. Думаю опять же проблема в головах.
Не дает мне покоя одна мысль - а не вкорячить ли 195/70R15C? 205/70R15С будет скорее излишне дубовата и тяжеловата. А всё это фуфлотище с тоненькой боковиной и мягкой резиной немного не соответствует концепции и скатывается в слики за пару сезонов. Был тут давненько один товарищ, который ЭТО ( в смысле "С") ставил, но куда-то пропал. Пустой в основном по хорошим дорогам и в тошнотном режиме, можно качать 1.8-1.9 - будет уж точно не сильно жесче 205-215/70 R15. А куда-то подальше там и жесткачь и груженый всё время. АТ прикрутить тоже стремно - они и тяжелые и могут стереться пятаками. И гудеть будут.
dsprts
Проблемы в головах. Если совсем перелить (если наливать с 5 л баклашки, то это не получится, т.к. 5 литров влазит вполне себе (1.8/2.0) и ничем это не обернется ), то излишки вылетят через "сапун". Всяческие горноджипперы спецом катаются с "переливом " в 1.5-2 л