Народ, привет!
Столкнулся со следующей проблемой. На 40-60 км/ч начинает дергать машину и моргать "чек энжин" (причем только на горячую, нахолодной все ок). Поехал к официалам. Те нашли масло в первом и втором свечных колодцах, свечи в ужасном состоянии (менял 25 тыщ.км назад) и ошибку пропуска зажигания. Поменяли свечи, убрали масло и сказали, что если опять появится масло - надо будет менять сальники, до которых чтобы добраться надо разобрать полдвигателя. Две недели откатался, появились те же симптомы. Встал вопрос о замене сальников. Насколько это вообще действительно трудоемкая работа и не разводят ли они? Может кто посоветует неофициальный сервис, специализирующийся именно на СТ-шках?
подскажите как провести провод видеосигнала видеорегистратора, который закреплен у зеркала, до задней части магнитолы. через что его вести?
я уже понял) всю Менелеевскую и округу изколесил - ниодного СТ)
всем привет! хотел бы присоединиться, если объясните, где ВГ, Кишка и Мажорка)))
Вопросы к знатокам)
Задался вопросом замены освещения в ножном пространстве с обычного желтого на синий (машина синяя, салон синий). Сейчас на рынке есть два варианта: применение синего светодиода в безцокольном "цоколе" (простите за каламбур) и применение светодиодной ленты с соответствующим размещением и подключением.
Первый вариант наиболее дешевый и простой по реализации. Единственный вопрос сможет ли один светодиод обеспечить необходимое освещение ножного пространства.
Второй вариант с точки зрения получения равномерности освещения наиболее предпочтителен, но возникает вопрос какой длины (под всей панелью или достаточно посередине) и какой тип ленты (60 или 120 диодов на метр) выбрать. Кроме того не хотелось бы наблюдать эффект перекрытия свечения соседних диодов, то есть должно быть равномерное свечение. Основная проблема в подключении ленты.
А теперь, внимание, вопросы)
1. Как известно место размещения лампы ближе к центру салона, следовательно не смотря на угол свечения диода 120 градусов обеспечит ли он один равномерное освещение или будет светить больше в центр?
2. Можно ли подключить ленту напрямую или нужны каки-нибудь резисторы, контроллеры и т.д.?
3. Можно ли найти в продаже отдельно (без модулей с диодами) переходник под безцокольную лампу и через переходник подключить ленту, чтобы не разбирать существующий патрон?
4. Как много таких лент можно сделать в машине (например если я хочу две подсветки спереди и две подсветки сзади)?
Спасибо)
Stranger
боюсь, что не растут) да и нет ни времени, ни места
Strangerспасибо)
тут еще про чистку радиаторов говорили, сколько это стоит почистить у официалов кто-нить знает?
начисто исчез прогрев двигателя при холодном пуске...раньше был на 1100-1200...сейчас при любом запуске сразу выводит на холостые...это из-за аномальной жары и пройдет или че по-серьезней?
6mpsеще раз посмотрел и сервисную книжку и книжку по эксплуатации - нет там ничего про интервалы пробега между заменой ремня ГРМ...и на форуме нет информации
может кто-нибудь знает? тогда можно будет закрепить информацию в первом посте - меньше вопросов будет
SWEEMER
12 August 2009
подскажите всетаки через сколько стоит менять ремень ГРМ? 200 тысяч это что-то из области фантастики
цитата (ShortyST @ Вчера в 17:26) |
Cer)l(anT На машинке ездить нельзя с порваной мембраной, сальники выдавит! |
этточно) я так попал на замену ремня ГРМ с помпой
SWEEMER
2 August 2009
В мае на ТО залили 5w30 Ford Formula F/208L (сразу не посмотрел по расходной накладной, но там стоят следующие значения цена - 58.745,53, кол-во - 0.035, стоимость 2.056,09). А как же 6,4л ? Еще порадовался, что масло дешевое вышло. Получается масло не поменяли, а долили чтоли?
Недавно обратил внимание, что из-под кожуха ГРМ проступают масляные разводы. При детальном осмотре обнаружил вероятную течь сальника распредвала. Вот думаю не от масла ли это...
Приговор знакомого автосервиса:
1. Замена ремня ГРМ+роликов.
2. Замена помпы.
3. Замена передних сальников.
Ну с заменой ремня ГРМ по причине попадания на него масла это понятно...А вот помпу то зачем менять кто-нибудь объяснит?
Причину сказать не могли без вскрытия, надеюсь, что брак сальников, а не чтонибудь серьезное...
на упаковке Dreamscience Stratagem 225 написано:
TURBO up to 35% power rate
225+35%=303.75 - значит ли это, что укзанную мощность можно получив просто чиповкой?
SWEEMER
14 July 2009
- 147 -
ммм...чтото типа того что предлагает РэйсингПартс для СТ?
мне предлагали прошивку от RS - двигатель сказали такой же
VIPerMic
между прочим, я прочитал все от начала до конца, просто начальные сообщения датируются 2006 годом...часть указанных ссылок не приводит к желаемому результату, а хочется уже для себя чтото решить...
SWEEMER
14 July 2009
Предлагают сделать прошивку до 300 л.с. за 20 т.р. Отдаешь PCM - чипуют - возвращают PCM.
Является ли это нормальной прошивкой? Тут вроде ктото говорил об комплектах с диском и т.д...
А как же привязка к VIN? Или он в мозгах зашит...
Возможно ли сделать прошивку в домашних условиях? Это же вроде просто файлы...
А вообще какие прошивки бывают? А то 41 страница форума и ниодного обобщения для новичков)
- 147 -
Андрей, что ответишь автору?
Ведь и правда, нехорошо нашим вновь прибывшим указывать на необходимость прочтения такого объема
SWEEMER
10 July 2009
-2
цитата (sxxxx @ Сегодня в 17:32) |
SWEEMER У нас что мало тем и нет про выпуск, а Exhaust System? Парни, хорош стебаться.
Сейчас всем по +10% |
а слона то не приметил) виноват - устал видать искал долго
| Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2Повторные нарушения будут наказываться! |
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249403.gif
mmmike:
|
SWEEMER закажи просто выпуск полный тюненый, и приход будет и звук, а официалам дай на лапу пару тыщ чтоб не заметили его ) |
машина не на гарантии уже) я по привычке ТО прохожу
При последнем ТО у официалов сказали, что катализатор на последнем издыхании. Новый оригинальный стоит 45000р. Поспрашивал у знакомых - разделились на 2 лагеря - одни говорят, что лучше поставить универсальный катализатор на порядок дешевле стоящий, другие говорят, что лучше прямоток (а лучше спортивный пламягаситель), увеличивающий мощность, но добавляющий проблем в виде звука и непрохождения ТО. Так что лучше на СТ сделать?