Аналитик:
|
ВС решил - что ни о какой амортизации не может быть и речи. Полная стоимость, которая прописана в ДиП.
ну а где там написано про новый автомобиль? |
Тем не менее страховые отказываются выплачивать полную стоимость (а некоторые забирают 20% за 1 год)
. Только через суд. После решения верховного суда (документ лежит на их оф. сайте, стр. 19-21), где четко сказано - должна выплачиваться полная сумма, указанная в договоре, шансов выиграть дело у страховой вроде бы нет. Плюс она заплатит штраф, расходы судебные, проценты за незаконное пользование средствами клиента и как правило еще присуждают 5 тысяч морального вреда.
Почему страховые доводят дело до суда?
Кто то добился без суда полной выплаты (по мировой)?
У владельца авто при тотале есть право отказаться от авто в пользу страховой (согласие страховоой не требуется, достаточно написать заяаление) и получить полную сумму указанную в договоре.
http://www.vsrf.ru/search.php?searchf=%CA%C0%D1%CA%CE# http://law21.ru/2013/02/08/verxovnyj-sud-obobsh...m-delam
Разьясните - сегодня сын разбил ФФ3, меньше года, КАСКО, кредит осталось выплатить около 50 т.
Скорее всего тотал.
Нужно срочно выплатить эти 50 т и забрать ПТС у банка?
Какие действия правильные?
vgor
3 April 2013
dalth:
|
Может это таки просто грязь? |
А из под левого колеса чисто? Вблизи рассматривая - сажа. И весь бампер (и номер) равномерно покрыт грязью, когда грязь была мокрая сильно заметно не было, грязь высохла и это пятно проявилось.
vgor
3 April 2013
Вопрос - после поездки в 600 км заметил, что закоптился бампер около выхлопной. Это нормально?
vgor
21 October 2012
цитата: |
pavlyuk1950 дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, |
Странно, что сразу после замены жидкости. Ту ли жидкость залили? Там особая в вариаторы заливается.
На машине с гидротрансформатором, если упереть колеса, включить ручник (или если вкл 7 скорость), машина не тронется, а двигатель не сможет развить обороты выше 2500, мощности не хватит.
Пропали символы, может глюк с электрикой.
В тему нужно другую.
В этом и отличие робота с сухими сцеплениями от классической АКПП или вариатора с гидротрансформаторами. На них можно держать в D машину ножныи или ручным тормозом и ничего не будет. Будет только чуть нагреваться жидкость в гидротрансформаторе. Передача момента идет через струи жидкости. В коробке PS через сухое трение. Поэтому лучше ставить в N.
vgor
11 August 2012
Disona:
|
В пробке на любой коробке не айс... На МКПП ручку дёргать замучаетесь, автомат тоже подергивается. Но зайдите на любой автофорум, везде есть те, которые мучаются и те, кто доволен. Нет идеальной машины! |
Из всех авто (опробованных) в пробке вариатор ведет себя идеально, вообще не подергивается (уже 3,5г)
Про то, что нет идеальных +100
Пока PS работает неплохо, а то в теме напугали.
В пробках на твердую 4ку. Вариатор Трейла на 5.
vgor
19 July 2012
цитата: |
если уж и сравнивать вариатор и пш, то вариатор выигрывает только в плавности хода и моментальной реакции на газ. |
Я собственно это и говорил. Насчет долговечности - срок службы вариатора до замены чего либо (цепи например) в сравнении с механикой (у нее обычно менять нужно сцепление) и PS (тоже сцепление) вопрос интересный. На Трейле много людей меняло сцепление на 30-60 т, стоило это около 44 т. При проблеме с вариатором до 100 т его меняли бесплатно (целиком).
vgor
19 July 2012
2
rasgrozny:
|
vgor Вариатор вообще беззвучен??? 3 года - Lancer Х 1,8 вариатор, как "подбитый истребитель"- почитайте на форуме "лансероводов", если мне не верите. |
Я про свой писал. На форуме Трейлов есть случаи звучания вариаторов - завывания или дребезжания.
Я послушал выложенную запись, не каждый человек сможет услышать, звук появляется при сбросе газа на скорости 40-50 км. Если вам не указать подробно, сами не заметите. И звук у единиц процентов авто.
На Лансере 1,8 другой вариатор стоит, такой же как на Трейле стоит на NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL, MITSUBISHI OUTLANDER (и их клонах Пежо и Ситроен), DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY, RENAULT MEGANE, KOLEOS, CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Главное то, что у вариатора вообще нет переключения передач.
Про PS - начитавшись ожидал худшего, но ничего криминального не обнаружил. Работает очень хорошо (надеюсь и дальше так же будет). Звуков нет. Мелкие замечания только на совсем малой скорости и при старте (к этому был готов - там же нет гидротрансформатора).
vgor
19 July 2012
Shmit81:
|
Вернулся из поездки. Расход по трассе с максимальной нагрузкой машины, местами по пересеченной местности, кондиционер молотил всю дорогу. Общий пробег 700 км. Расход 8,2 л./100 км |
Я из Карелии, езжу в Питер на X-Trail 2,0 вариатор, при 90 км на круизе расход 8,4 л , при 120 км расход 9,6л, в среднем 9,2 л. , бенз 92.
Взял в июле FF3 2,0 PS, расход на этой же трассе 7,5 л, бенз 95 лук (ехали вместе, на ФФ3 ехал сын ,у меня 9,2).
vgor
19 July 2012
rasgrozny:
|
MihailSpb -Вы как будто не читали о проблемах ( когда ставишь рычаг в положение D машина не плавно катится, а дергается, вперед-назад, пока не нажмешь на газ!) За 20 лет водительского стажа это первое дерьмо в плане коробки! |
Вообще то этот PS обыкновенная механическая коробка, только с автоматическим переключением.
Если вы ездили на механике, то наверное добавляли газ? А если не добавить могла и заглохнуть.
Если хотите идеальной плавности, то нужно брать вариатор.
По плавности с вариатором ни одна коробка не сравнится, PS все же подергивает. У меня ФФ3 2,0 PS. Разница особенно заметна в пробке, на вариаторе можно плавно ехать 1 км/ч, 0,5 км/ч, в гору если остановиться-стоит на месте..На скорости до 19 км гидротрансформатор всегда разблокирован, передача момента через жидкость крыльчаткой. У меня второй авто Nissan X-Trail, 3,5 года, никаких проблем (были мелкие - дверь задняя правая зимой не открывалась и был глюк с электроусилителем руля, похоже из-за акку,, подсел). Вариатор вообще беззвучен.
Nissan X-Trail вариатор, взял ФФ3 2,0 PS.
Был ФФ2.
Кстати на вариатор гарантия в США 10 лет, а у нас 3 года.
По плавности с вариатором ни одна коробка не сравнится, PS все же подергивает. Разница особенно заметна в пробке, на вариаторе можно плавно ехать 1 км/ч, 0,5 км/ч.
1. Кузов седан
2. Комплектация Trend .
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), АКПП
4. Цвет Серебро
5. Опции: Зимний
6. Цена 701 900 руб. (скидка 40)
7. Приобретен из наличия.
8. Регион покупки 10 RUS
9. Возраст покупателя 54
как второй авто, первый X-Trail 31
Самое интересное в жуке - конструкция привода в полноприводной версии!
Дизайн на определенную группу покупателей.
В заднем приводе отсутствует дифференциал, стоят две электроуправляемые муфты.
На бездорожье при включении обоих будет аналог межколесной блокировки, это не часто встречается даже на внедорожниках.
При езде по асфальту в повороте на внешнее заднее колесо подается больший момент, чем на внутреннее.
Управляемость по отзывам очень неплоха.
vgor
30 January 2011
-Евгенич-:
|
тумблер ---
ave123:
| В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение |
а какже проскакивавшие утверждения (в том числе и в этой ветке) о том, что у Кашкаев не совсем честный 2ВД и электроника может захотеть и подключить задний мост? |
Про Кашкай не знаю, но вроде то же самое что и у Трейла.
А замеры делал с тестером, сейчас езжу с простым индикатором момента ЗП.
Два красных светодиода индицируют степень блокировки муфты.
Желтый светодиод - блокировка гидротрансформатора вариатора.
Jennik1:
|
vgor а куда ж отнести Кугу 2.5 Турбо? |
В принципе можно туда же, ведь потребление у Куги турбо чуть больше.
Владельцы Куг сейчас уточнят.
Мжно турбомоторы в отдельную группу по потреблению. Насколько знаю аппетит у Мазды СХ7 с 2,3 турбо хороший.
Все машины одного класса потребляют примерно одинаково +-0,5л (есть конечно исключения).
Поэтому если машину (на выбор) дать в пользование одному пользователю, то расход будет 12, если эту же машину предать другому (в другой город), то будет 14.
Наши будут в : 1. кроссоверы массой 1400-1700 кГ бенз дв. 2,0-2,5 л не турбо и
2. кроссоверы массой 1400-1700 кГ дизель дв. 2,0-2,5 л
=9xwHVKe:
|
А зачем Завел, 1-2 минуты и вперед |
При -12 и теплее я меньше минуты грею, а когда -28 и холоднее стараюсь минут 5 погреть, вариатор плохо переносит такие Т.
На механике можно сразу.