ffocus-2008к сожалению фото больше никаких нет, и машина уже как 4 года как "имеет" нового хозяина
Если есть конкретные вопросы пиши, чем смогу помогу.
ksen4usНе за что...
Да, для ламп нужен такой фиксатор как на фото. Отдельно может быть и продают, финис не подскажу, а вот в разделе куплю/продам я думаю найдешь или тебе предложат - дай объяву короче, может прям в твоем городе и найдешь ).
SHUReСпасибо тебе за информативный и актуальный обзор, продолжай в том же духе, +
Ivan40Вань, маленький советик по пленке - уголки лучше закруглять, так вероятность что отклеится угол многократно ниже, да и выглядеть будет более приятно
, но "отодрать" ее будет уже сложнее
+ однозначно
WIND
ИМХО сломано руками, т.к. сорвать само крепление с форсунки очень тяжело, сомневаюсь чтоб пушки это сделали - скорее бы сами крышечки отлетели от крепления-площадки.
Если бы бампер был обморожен, то пушки просто бы не вылезли (дури в них достаточно, но не настолько), если предположить, что как то "криво" замерзла крышка, при открытии более вероятно отлетели бы сами крышечки, а крепление-площадка (та что на фото) осталась бы на форсунке.
SNIA
17 January 2011
konungцитата: |
ну тогда нужен совет как отдалить границу ближнего...регулировачным винтом на фаре сверху не выходит ето сделать((( |
верхний регулировочный винт на фаре отвечает за корректировку светового пучка фары по горизонтали (на би-ксеноне по большей части нужен чтоб настроить дальний), а вот нижний регулировочный винт отвечает за регулировку в вертикальной плоскости!!!
Крутим нижний винт: по часовой - свет опускаются вниз, против часовой - поднимаются вверх
Крутим верхний винт: по часовой - свет в право, против часовой - свет влево
Aleksei82цитата: |
Я писал не про шторку, а именно про штока моторов автокорректора (как можно их вытащить или засунуть, какая должна быть их длина) |
как тебе вытащить штОКи я тебе тоже уже писал:
цитата: |
Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал. |
Вот к примеру
Николайамбиквод пишет несколькими постами выше, что вытащил штоки в ручную, если сможешь вытащить не сломав моторы то твоя задача решена, если нет то у тебя оставшиеся 2 варианта, других не дано и я думаю тебе никто больше не даст советов как вытащить штоки моторов автокорректора, т.к. их попросту больше нет.
Длина штока по видимой его металлической части-пальца в крайнем верхнем положении примерно 10 мм., в крайнем нижнем сам металлический шток не веден или имеется маленькая щель примерно в 1 мм.
П.С. Я ради интереса взял только что свои 2 старых мотора от автокорректора рестайловых фар и попробовал хотя бы на миллиметр сдвинуть штоки в любую сторону, у меня ничего не вышло - сидят мертво в крайнем нижнем положении.
Aleksei82Регулировкой шторки ты нечего не добъешься, только расфокусируешь светотеневую границу (там всякая желтая "борода" полезет и нарушится сама линия границы - в четре появится световое круглое пятно - аля дальний
). А вообще для регулировки шторки внутри фары если саморезик под маленький торкс, на одной фаре (по-моему на левой) он доступен и виден прям рядом с цоколем лампы, достаточно снять резиновую круглую заглушку, а на другой придется вытащить ксен лампу и регулировать на ощупь так сказать, потом вставить лампу обратно и смотреть результат. Если будешь экспериментировать то лучше подъехать сразу куда то к стенке (5-6 метров не меньше), придется снять фару (сначала лучше левую, по-моему на ней можно добраться до регулировочного саморезика без демонтажа лампы), когда будешь крутить саморез на стене увидишь как будет появляться/уменьшать желтая полоса-нимб на свето-теневой границей. Меня например этот нимб жутко бесил в свое время и я его выводил как раз гдето на 6 метрах,сразу могу сказать что с 2-3 метрах от стены регулировать его не резон.
Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал.
DiagramПросто когда брызговик стоит без съема пару лет, то все дырочки в ответной пластиковой площадки от скобы закоксовываются грязью как цементом, а все канавки нужно предварительно вычистить чтобы не сорвать "елочку". Поэтому я и грю что брызговик можно не снимать - трата лишнего времени. А на удобство обратного монтажа подкрылка это не сильно скажется.
По поводу расхода - не забывайте что средний расход считается за последнюю тысячу км., а если вы сбросили одометр то с момента сброса и начинается с 99.9 л на 100 км. в с сторону уменьшения
. А создать абсолютно одинаковые условия для двух замеров расхода (до и после) - НЕ РЕАЛЬНО!
SNIA
14 January 2011
2
d:DIvan40по поводу расхода - мне кажется что ваши оценки не объективны, т.к. на улице зима, много снега/каши - это дополнительное сопротивление для авто, приходится дольше греть машину чтобы оттаяли стекла и т.п.,да и печка часто на HI стоит - двигатель на морозе дольше не может выйти на рабочую температуру и держит повышенные обороты, резина скорей всего зимняя у вас - так же доп. плюс в расход топлива, + по мелочам можно углубиться что холодный воздух плотнее теплового и создает дополнительное лобовое сопротивление
, масло в коробке очень долго прогревается и вязкое - дополнительный расход, сейчас уже постоянный ближний свет
, лишний вес снега на крыше/брызговиках/капоте/багажнике авто, зимой средние скорости ниже, влажность воздуха часто высокая и т.д. и т.п.
Поэтому зимой очень сложно объективно оценить расход горючки, порой даже оценив несколько авто - все зависит от конкретных условий в том числе и от погодных, стилю вождения, состояния авто, горючки и многое чего может еще влиять.
Комментариев не требую - так...ИМХО в слух
SNIA
14 January 2011
DiagramНе большая поправка
цитата: |
3. Откручиваем подкрылок + брызговик, всё откручиваем с помощью торкса. |
брызговик снимать полностью не обязательно, достаточно открутить только нижний и верхний саморезы брызговика
, т.к. скобу на брызговике достаточно геморно снимать, зато она "мертво" держит
. Это для тех, кто будет руководствоваться инструкцией
Diagram.
За отчет +
SNIA
28 December 2010
клапанцитата: |
А как бачёк снять без снятия крыла? |
поднимаешь правое переднее колесо домкратом, снимаешь его, снимаешь пластиковую защиту колесной арки и смотришь на сам бочек, а как снять его я думаю сообразишь, я точно не помню, но основной бочек крепится по-моему на двух болтах.
BarMan999цитата: |
а их что можно без брызгов выдвинуть? ))) |
если через кнопку то да - возможно
повторюсь что омыватели начинают брызгать только когда они находятся в самом верхнем положении, т.е. все сводится к тому чтобы почувствовать момент гогда они должны уже начать брызгать, т.е. задача нажать на кнопку, омыватели начнут вылезать и когда они будут практически полностью выдвинуты отпустить кнопку, но надо учитывать момент инерции создаваемого в шлангах давления.
Правда такое сделать с первого раза иногда бывает сложновато, но после нескольких раз проб - вполне реально отточить технику до совершенства
Есть еще такой момент - омыватели должны вылезать вместе, если вылезают не одновременно, то в том который "тормозит" наверняка воздушная пробка - надо прокачать.
+ ко всему, Арман, чтобы уменьшить вероятность замерзания пушек зимой я к примеру брызгаю их WD-шкой как минимум 2 раз за зиму, т.е. выдвигаю телескоп до крайнего верхнего положения (мне проще делать это сняв фары, за крышку НЕ советую тянуть, т.к. может оторваться особенно в минусовую температуру - уж слишком хилое крепление, надо изнутри выдавливать за форсунку или как ребята уже грили - один брызгает а другой ловит
, как уже сказал Дмитрий "Silver_Age" хватать лучше за форсунку) и прям немного пробрызгиваю сам телескоп
. Сначала думал после пробрызгивания будет грязь "кушать"/липнуть, но как показывает практика за последний год - ничего не "кушает".
BarMan999Арман, конструкция штатных омывателей такова что пока "пушка" полностью не "вылезет" поливать она не будет! Поэтому поливать внутри бампера она (пушка) не может, а если бы и могла, то при включении мотора омывателей пушки бы даже не поднимались и они мыли бы фару "изнутри"
. После мойки могут примерзнуть крышки к бамперу, но мотор создает такое давление что выталкивает хотя бы одну пушку (правда не исключен вариант отрывания краски от бампера), могут не вылезти если замерзло все снаружи как на северном полюсе (как к примеру в прошедшую субботу ехал с Москвы и боялся помыть фары через кнопку, когда приехал домой и увидел что вся морда машины представляет собой монолитный 2-3 см в толщину кусок льда только 2 маленькие дырочки от биксенона, даже в решетках ни одной дырочки не было
, и подумал "как хорошо что я этого не сделал
")
Если у тебя поливает внутри, то у тя что то не так!
Если делаешь слабый раствор незамерзайки то при последнем омывании фар немного омывайки может стикать по телескопическим механизмам и попадать немного внутрь телескопического механизма, после спиртяга испаряется, а вода замерзает и "схватывает" телескопический механизм, также справедливо и после мойки (вода на телескоп может попадать через щель между фарой и бампером или банально стекая с фары). В общем что то подобное может происходить. В этом случае посоветовал бы тебе после каждой мойки хотя бы просто полностью "выдвигать" омыватели коротким нажатием кнопки либо коротко пшикать ими на фары, в этом случае если внутрь пушек попала вода то когда телескопический механизм поднимется она вся "выдавится" изнутри.
LuMp1ckсмотря что ты ждешь от шумоизоляции... Если приглушить общий шумовой фон от дороги, то стоит и только всю машину, частично заниматься шумкой ИМХО не разумно/бессмысленно и пустая трата денег и времени, т.к. результат будет не оправдан. Если у тебя просто чешутся руки, у тебя большая куча свободного времени и тебе не важно во сколько это все тебе обойдется
, тогда точно стоит
Если ты считаешь что если зашумить к примеру только крышу и у тебя в машине станет тихо как в гробу, то однозначно не стоит.
Более-менее терпимый результат есть только при шумке ВСЕЙ МАШИНЫ, и то через пару месяцев привыкаешь и кажется что ничего не изменилось
и хочется еще вторым слоем бутерброд наложить
, а знакомые у которых тоже фикусы садятся и грят "у тебя в машине значительно тише чем в моей" ... вот так ...
XXXEnoteXXXв сообщении
Установка штатного омывателя фар (сообщение #7199249) я к примеру писал как сделать индикацию отрабатывающей кнопочки (штатной кнопки обогрева лобового) на омыватель фар, мож че и от туда почерпаешь.
Если не нужно включение омывателей на каждом 4 пшике, то также можно выдернуть проводочек из "ног пассажира" и как вариант поставить любую кнопку в любом месте где удобно и будешь включать когда нужно. В теме все есть.
Скорпионънде...что то я не доглядел что речь идет про Вольты
Андрей, ну все равно 85 Вольт не смертельно для экспериментов
, а для электрооборуд. может быть и
смертельно, в случае "правильного" пробоя. Андрей ты сам как думаешь на сколько вероятен пробой и на что?
Russian_Mouseцитата: |
3) А вот в рабочем режиме 85В, ничего не утечёт. |
85В - это ты опЯчатался или нет? у ламп же потребление 35В и балласт расчитан под эту мощность и больше ей (лампе) не даст или я ошибаюсь?
цитата: |
(если только не на корпус авто - нехилый вариант шокера получается) |
теперь мы знаем как сделать шокер из балласта, шокер для пыток и т.п.
цитата: |
ну Вы спросили зачем там сделана изоляция - я объяснил. Что будет если нарушить заводскую изоляцию - я сказал. А вот когда это случится - мне всё равно, я этим не занимался . |
претензий никаких не имею, просто интересуюсь какова вероятность пробоя и что случится, если пробьет через колбу на боковой электрод (мне кажется балласт не сгорит т.к. все на это рассчитано, правда только в газовой среде
) (т.к. внутри линзы не на что пробивать, все достаточно далеко находится, только если зеркальное напыление на керамическом отражателе фары токопроводящее может пробить на нее если будет к чему то заземлено...ИМХО предположение
)
С другой стороны, если посмотреть на пины в фишке лампы то они тоже не так далеко находятся друг от друга.
Просто я такие токи слабо себе представляю, не щупал их ручками
, и не знаю их свойства, мож и вопросы из-за этого такие глупые задаю.