rost80Та ладно, не боюсь я. Специально взял длинную шелезяку, отогнул немного- никакого следа от трения нет. Чуть радиатор не пробил
Буду следить- ежели тереть начнут- сразу к чьей-то маме выломаю. Заразы они, однако. Привинчены одним винтом, а чтобы к нему подобраться- пол машины раскурочить надо.
stun42
22 April 2010
1
Ребята, спасибо огромное, но вот фотка:
Там внизу около 3х мм зазора, а вверх- до7-8мм уходит. Со второй этой ерундовиной- то же самое. К тому же у меня складывается пидозрение, что энти штуки служат для направления потока воздуха непосредственно на радиатор, и если их убрать- то пострадает температурный режим. Во всяком случае в теплых краях.
Тень хоть и мешает на фотке, но я-то вижу, что не трет. Просто объектив внутрь не влазит, большой.
Может мне машина бракованная попалась?
Лазил сегодня, у меня не трут совсем, зазор до радиатора 2-3мм, плотненько конечно, но нормально. Пару сухих листьев только вытащил.
Андрей 32
У меня 2 левых по гарантии меняли, первый раз- 20000, на первом ТО, второй- 35000, сам к ним приехал. Два первых были такие, как у lesha1852, в третий раз поставили уже такой как у него, прошитый. На нем ни малейших следов масла. Сейчас (52000) правый надо бы поменять, но он только чуть сопливит. В левых дыры те ещё были, как у Леши.
stun42
10 April 2010
-1
win1Я уже менял стойки стаба переднего. 52 тыс выдержали, хотя громыхало уже неслабо. Ничего сложного в замене нет. Машину на домкрат, колесо снимаете- и все. Главное- найти, чем зажать, чтобы не прокручивалась. Но у меня просто инструмента не хватает. Пришлось к соседу обращаться.
absuhanovМожно без резинок вполне, у меня резинки вполне живые, да к тому же там подрамник вроде точно приопускать надо. Разницы в стойках по низкому и высокому нет. По долгожительности- я ещё подумал сначала оригинал купить, но как цену увидел-
У нас: оригинал (по Экзисту) ок.1000грн(120$), я взял Febi по 150грн(20$). Читал, что стойки стабилизатора(неоригинал) больше 30000 не ходят, так пардон, на..(зачем) мне такой оригинал? За 20 тыков платить в шесть раз дороже- извращение, ей-Богу. Даже, если их каждые 10 тыков менять. Тем более, ничего сложного.
СедойКу
На болтах, откручивать изнутри бампера, при этом нужно снимать запаску. Рихтовать его, кстати, не бесполезно, разве что совсем в хлам разбили. У меня, во всяком случае, замечательно отрихтовался, и без привлечения СТОшников.
Boroda-S
Так по идее, если разьем подойдет- то и нормально все. Только, ИМХО, это парк своих водителей контролировать, а для себя- я например и так все его функции выполняю, разве что коды неисправностей- но все равно- или сам знаешь, что случилось, или код без СТО не поможет. Страдал когда-то желанием подобную хреновину купить, потом прошло.
callipso
Гул, пропадающий при выжиме сцепления- это больше похоже на подшипник по-моему вторичного вала (точно не помню, может и первичного). Так что не норма в любом случае.
stun42
23 January 2010
pesets
У меня стоит с регулировкой поясницы. Лично мне помогает, но, по-моему, это зависит от строения тела конкретного человека. Не уверен, потому как лет 10 назад иопнулся поясницей, и с тех пор она болит. Но пользуюсь только в дальних поездках.
stun42
31 December 2009
2
Crash_FreeMan
За полтора года машина ни разу не подвела. Тогда я тоже выбирал между Кэдди и Коником. Но брат жены взял Кэдди, 2 или 3 месяца поездил и продал. Кэдди был годовалый, пробег 32000, ничего в нем не ломалось, но я в нем покатался- и взял Коннекта.
Хотя serafim14 прав- на что настроился, то и брать надо. Только, пардон, в 100уев за ТО- не верится ни с какими знакомыми.
ЗЫ. В 7 литров по расходу солярки укладывается легко. Я вон из детского любопытства считаю- на 50000 расход составил 6.8 литров. Все чеки на заправке собираю. При этом летом низкий старт бывает частенько, когда спешу.
tolentus на
ta.at.ua человек себе от Ауди А6 поставил.
Странно, у вас вроде и соляра нормальная должна быть. А если провода проверить? Влажность большая? И Коннету сколько? ИМХО, с мерсом не связано.
stun42
19 November 2009
1
win1 ГыГы (смущенно). Ну была там одна история со вьездом в зад Авео и последующей поездкой к знакомым без антифриза (лопнуло нижнее крепление радиатора и вытек нафиг весь антифриз, ещё и прокладку менял- расстояние поездки уточнять не будем). 1.9 дизель. На тот момент было 140тыс честного пробега.
vbif У нас на учениях в 1985м году до полигона, насколько помню, 5 или 6 танков по дороге осталось. Причем никакой дискриминации- были 55е и 72е- обеих видов, только соотношение не помню. А также 2 БМПшки из состава мотострелкового батальона, входившего в ентот самый полк. Я служил именно в батальоне, мы шли замыкающими, потому вся обочина мимо нас проплывала. Я-то срочником был, но крику после этого очень много приключилось- слышали все. Может в загранке и лили какое-то особое масло (хотя по нашему всеобщему армейскому бардаку этого не сказать), но у нас- точно нет.
vbif Пардон, а сколько там у танка (у какого именно ещё танка) до капремонта двигатель моточасов ходит? Я вон в СССР в танковом полку служил (в Новочеркасске), так у нас больше половины танков на вечном приколе стояли. Я лил себе ХАДО, сделала чего присадка или нет- понятия не имею, масло нравилось, но просто как обычное нормальное масло. А в Пыжике, куда я присадку вмантюлил, сейчас хозяин уже кольца менял. Пробег под 250 тыс, ИМХО, что с присадкой, что без- все равно.
ivan_98:
|
У меня правая половина не греет - почитал книжку - там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются - пытаюсь разобраться.
|
Вот и у меня вчера такая проблемка образовалась. Иван, или кто ещё сталкивался- прошу сообщить. Ежели к дилеру идти- лучше с аргументами.
absuhanov
Чегой-то меня терзают смутные сомнения, что дмлер просто так вдруг захочет такую дорогую фигню менять. Это ж не патрубок.
И лампочки у них под гарантию не попадают. Та ладно, посмотрим.
Поеду скоро на ТО-2- попробую предьявить претензию, хотя меня тоже особо не напрягает. Если sbmart прав- тогда Бог с ними. Но пока гарантия не закончилась- попытаюяь.
stun42
25 October 2009
ivan_98:
|
Здравствуйте, практический вопрос. У нас в панели приборов стоят лампы накаливания или диоды, обратил внимание, что часть шкалы тахометра потускнела. В книжечке про замену лам ничего не нашел. Вроде, на форуме где-то обсуждали, не могу найти. Если кто сталкивался отпишитесь. Спасибо! |
Кстати, у меня тоже. Верхняя левая часть тахометра 2 дня назад стала темнее остальной приборки.
beliykosmos, karat.
А чем Вито плох? Муж сестры жены (тьфу, запутаться в этих родственниках можно) 2 года назад взял Вито с пробегом ок.150 тыс. За это время единственное, что он поменял- одну форсунку. Еще лобовое стекло, но там без трат, потому как свалился камень с Камаза, и мужик деньги отдал без вопросов. На данный момент пробег 210 тыс. (причем это по спидометру, сколько на самом деле- ...), и все в порядке пока.
ivan_98 Не знаю, какой ресурс свечей у Форда, но Партнера я продал при пробеге 155 тыс. с родными свечами. Две из них точно к своему концу приближались, но ещё работали. Не думаю, что у коника намного меньше ресурс.