mr_djonson:
|
kvy я не применял термин "в натяг",начнем с этого.для меня в натяг это когда на тахометре 1000 и меньше при включенной передаче и отпущенном сцеплении. |
Да, точно, Вы не употребляли термин "в натяг". Его употреблял
quatrott, которому я и писал. Но ответили на моё сообщение Вы, на что я не обратил внимание, думал, что
quatrott отвечает. Так что если что не так, извиняйте. Все остальное написанное относится не к Вам, а к сообщению
quatrott.
kvy
12 June 2014
mr_djonson:
|
не скажу на каких оборотах,не придавал этому значения.Вой 3ей передачи в диапазоне от 1000 до 2000 примерно |
Я просто удивился термину. В натяг, мне всегда казалось, это когда обороты очень низкие для данной передачи и скорости движения, например, 1000 об/мин. Если в этих условиях ехать на второй и воткнуть третью, то колом встанешь.
Вы же похоже, имели в виду обратную ситуацию, когда обороты достаточно велики. С точки зрения торможения двигателем смысла переходить на повышенную нет, так как эффективность торможения снизится. Если уж тормозите двигателем, переходить на повышенную имеет смысл в том случае, если обороты достигли 5000, но тогда, получается, что Вы на этой передачи разгонялись под сильный уклон, без нажатия на педаль акселератора. Переход на повышенную снизит обороты двигателя и эффективность торможения. В общем, я не понимаю смысл данного маневра.
quatrott:
|
я как правло в черте города езжу в диапазоне до 3.5 тыс, от 2.5 до 3 тыс кручу |
Крути так хочешь, главное, ниже 1 тыс. не ронять, на мой взгляд. Хочешь поэкономить бензин - крути до 2-3 тысяч, хочешь динамики, крути хоть до отсечки. Я в городе и на второй бывает до 60 разгоняюсь, и, бывает, и до 6000 кручу.
popchan:
|
Не совсем, а точнее совсем не 1900, а 1543 кг. Т.е. разница ощутима, но при груженом Фокусе незаметна |
Да, Вы правы. На сайте у ниссана приведена полная, а не снаряженная масса, не обратил внимание. Тогда массы одинаковы получаются. Все логично, и ехали одинаково.
quatrott:
|
mr_djonson ...то есть когда 2-ая передача уже идет в достаточный натяг, и дабы убрать этот динамичный звук и тормознуть кручение двигла... |
Что-то тут непонятки у меня с Вашим натягом. На каких оборотах-то переключаетесь со второй?
yolkin:
|
Я же написал, что у меня загрузка была выше... |
Ага, а Вы не забывайте, что кашкай весит от 1900. А ФФ, наверное, 1350. Так что тут что-то не так... ФФ должен был просто от него упорхнуть. Может, у Вас автомат, а у него механика?
serega48:
|
kvy,БРАТУХ А У ТЕБЯ 205/70 СТОИТ С ПРОСТАВКАМИ ИЛИ БЕЗ,ЛЕТО У МЕНЯ 195/65R15,А НА ЗИМУ ХОЧУ ВЗЯТЬ 205/70R15. |
С проставками полиэдровскими.
Варяг:
|
А 205*75 R15 никто не ставил?) |
Да почему, куча народу ставила, по теме посмотри. Я в том числе. Нормально там все.
Но только колеса, конечно, потяжелее будет, и они в основном в этом размере на легкие паркетники уже рассчитаны, поэтому боковины у них жестковатые для нашей массы. Но клиренс увеличивается, да. Хотя сейчас бы я, пожалуй, все же 195/65 поставил.
gizmo7777:
|
С легковой, миную кроссовер, сразу во внедорожник. |
Это иллюзии. Нет, клиренс, конечно, хороший, но низкие пороги, присущие всяким там седанам и хетчам, проставками не убирается!
Так что любой паркетник по плохой дороге покроет фокус с проставками, как бык овцу.
fficus:
|
... что диски/резина меряется в диаметрах, а не радиусах. А буковка "R" на шине, означает лишь, что она радиальная, а никак не радиус. |
Чё-то ржу. Ну да, Вы совершенно правы, меряется в диаметрах, причем еще и в дюймах. И R обозначает именно то, что Вы написали.
Но ESP глубоко фиолетово, в диаметрах или радиусах меряется шины и диски, в дюймах или сантиметрах, радиальные они или диагональные. Да хоть из дерева сделаны. Для ESP важен
ФИЗИЧЕСКИЙ РАЗМЕР колеса.
fficus:
|
ну.. почитав отзывы, не скажешь, что пофик.. |
Да, это сообщение я как-то пропустил, хотя предварительно тему изучал.
В общем, я не настолько тонко чувствую машину, наверное. Да и дороги у нас ужасные. Так что по мне все пока пучком. Если вдруг какой косяк вылезет, то обязательно отпишусь.
Что касается Вашей ссылки, то там вообще надо было развал-схождение человеку может сделать. И амортизаторы проверить, так как сильный обратный отбой похож на уставшие амортизаторы. Особенно понравилась переставка колес в повороте
Поржал, представив как Федя на ходе колеса переставляет.
fficus:
|
На лето буду ставить 205/60/16, с другим размером и проставками экспериментировать не буду - не верю в корректную работу ESP.. |
ESP в общем-то пофиг на размер колес, тем более там разница всего-то +- 2% радиуса. Для ESP важно, что бы все колеса были
одного радиуса.
Грам:
|
Это у вас на R 15 стоит???не задевает??? |
Ага, на нем, родимом. Ничего не задевает. Так что вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Можно ставить 205 на 15 радиус. Даже 215, наверное можно, вопрос только в высоте профиля.
kvy
13 October 2013
nightik:
|
обнулил средний расход, ехал со скоростью 80-100 на участке километров 20..расход показывался 6.5-7литров (тахометр был примерно на 2.5) |
Это на автомате? На механике значит на 5 передаче можно в шесть литров уложиться
если тошнить конкретно (80-90 км/ч).
Веталь76:
|
а разве 90-крейсерская скорость для Фокуса??? думаю что 110. |
Не путайте скорость удобного передвижения со скоростью максимальной экономии топлива.
По большому счету, расход бензина зависит от двух факторов: передаточного соотношения от двигателя к колесам и скорости движения.
Чем меньше передаточное соотношение (выше передача), тем меньше расход топлива. Но это только в вакууме. А вот в воздухе сила его сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Возможно, оптимальной с точки зрения расхода будет скорость в диапазоне от 60 до 80, даже не 90.
nightik:
|
надо попробовать проехаться на 90...а обнулять расход перед этим? или он сам должен сбавиться за 50км например? |
Можно обнулить, что бы получить средний расход по трассе. Если не обнулить, то сам он не сброситься. Всегда будет показывать средний расход с последнего сброса.
nightik:
|
у меня по трассе расход 10литров...как уменьшить?))) движок такой же |
ехай 90
я по трассе иду 120, средний расход 8.3 (вместе с городом), на механике. Если буду тошнить 90 на пятой (так я обычно на этой скорости на четвертой), наверное уйду до семи, если город не считать.
-GRom-:
|
Дело личное, но на 16м литье машина смотрится и дорогу держит лучше, чем на пятнашках. ИМХО. |
Внешний вид, как говорится, дело вкуса. Мне вот бублики нравятся.
Дорогу держат также, я разницы особой не заметил. Это больше вопрос веры, чем реальности. Я себе вообще 205/70 впендюрил. Изменение радиуса всего 2%, очень сложно разницу человеку заметить.
Miheiy:
|
По первой ссылке сайт самого Полиэдра который их делает, у них их не купить в розницу, а по второй ссылке какой-то мягко говоря непонятный интернет магазин, судя по всему умерший, судя по их форуму, где ни указан даже их адрес, да и в наличии их у них нету. |
А Вы не стесняйтесь, напишите им на указанный адрес (poliedr@bk.ru вроде), да и спросите. Я так сделал, у них там, как мне показалось, есть отдел, который занимается розничными продажами. Они мне отправили обычной почтой наложенным платежом. Правда, писали с другого адреса, но с того же домена. Все получилось отлично.