Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
650,1K
views
940
members
2K
posts

avatar
kvy
8 June 2014


avatar
quatrott:

mr_djonson
...то есть когда 2-ая передача уже идет в достаточный натяг, и дабы убрать этот динамичный звук и тормознуть кручение двигла...

Что-то тут непонятки у меня с Вашим натягом. На каких оборотах-то переключаетесь со второй?
avatar
mr_djonson
8 June 2014


kvy
не скажу на каких оборотах,не придавал этому значения.Вой 3ей передачи в диапазоне от 1000 до 2000 примерно
avatar
xAnd
9 June 2014


mr_djonson
Зачем мотор-то насиловать? Ну а по теме - подвывают подшипники на вторичном валу в коробке скорее всего. Лечится заменой, но и без замены с этим звуком ходят долго. В принципе на любой передаче в этом диапазоне оборотов подвывает, если прислушаться, просто выше третьей уже аэродинамических шумов достаточно, чтобы не слышать его.

З.Ы.После 2 с небольшим тыс. оборотов звука этого не слышно, может лучше ехать в этом диапазоне? И мотор спасибо скажет.
avatar
quatrott
11 June 2014


xAnd
kvy
я как правло в черте города езжу в диапазоне до 3.5 тыс, от 2.5 до 3 тыс кручу
норм же ?
или другие советы?
avatar
kvy
12 June 2014


avatar
quatrott:

я как правло в черте города езжу в диапазоне до 3.5 тыс, от 2.5 до 3 тыс кручу

Крути так хочешь, главное, ниже 1 тыс. не ронять, на мой взгляд. Хочешь поэкономить бензин - крути до 2-3 тысяч, хочешь динамики, крути хоть до отсечки. Я в городе и на второй бывает до 60 разгоняюсь, и, бывает, и до 6000 кручу.
avatar
kvy
12 June 2014


avatar
mr_djonson:

не скажу на каких оборотах,не придавал этому значения.Вой 3ей передачи в диапазоне от 1000 до 2000 примерно

Я просто удивился термину. В натяг, мне всегда казалось, это когда обороты очень низкие для данной передачи и скорости движения, например, 1000 об/мин. Если в этих условиях ехать на второй и воткнуть третью, то колом встанешь.

Вы же похоже, имели в виду обратную ситуацию, когда обороты достаточно велики. С точки зрения торможения двигателем смысла переходить на повышенную нет, так как эффективность торможения снизится. Если уж тормозите двигателем, переходить на повышенную имеет смысл в том случае, если обороты достигли 5000, но тогда, получается, что Вы на этой передачи разгонялись под сильный уклон, без нажатия на педаль акселератора. Переход на повышенную снизит обороты двигателя и эффективность торможения. В общем, я не понимаю смысл данного маневра.
avatar
mr_djonson
12 June 2014


kvy
я не применял термин "в натяг",начнем с этого.для меня в натяг это когда на тахометре 1000 и меньше при включенной передаче и отпущенном сцеплении.
ИМел я ввиду ситуацию,когда двигаешься со слабым разгоном на 3ей передаче,при этом слышится вой в диапазоне от 1000 до 2000(+/-100).свыше 2000 воя нет.Вот и пытаемся разобраться,это ближе к норме или ближе к капремонту кпп.А к чему вы затрагиваете вопрос торможения двигателем?совсем не понял.
avatar
kvy
13 June 2014


avatar
mr_djonson:

kvy
я не применял термин "в натяг",начнем с этого.для меня в натяг это когда на тахометре 1000 и меньше при включенной передаче и отпущенном сцеплении.

Да, точно, Вы не употребляли термин "в натяг". Его употреблял quatrott, которому я и писал. Но ответили на моё сообщение Вы, на что я не обратил внимание, думал, что quatrott отвечает. Так что если что не так, извиняйте. Все остальное написанное относится не к Вам, а к сообщению quatrott.
Кастилио
15 June 2014


avatar
kvy:

Крути так хочешь, главное, ниже 1 тыс. не ронять, на мой взгляд.

ниже сложно уронить ибо ниже 1200 БК начиинает "поддавать", 1000 нормально для дизеля или В6-В8 для четверки это ненормально. Ниже 2-х вообще странно ехать если это не торможение ДВС. Полезный режим конечно продувка цилиндров, но думаю там есть свои особенности например в сильный мороз. а вообще постоянно накатываю на светофор или под знак ограничение скорости, расход меня радует и вентилятор не включается )
avatar
quatrott
15 June 2014


avatar
kvy:

Крути так хочешь, главное, ниже 1 тыс. не ронять, на мой взгляд. Хочешь поэкономить бензин - крути до 2-3 тысяч, хочешь динамики, крути хоть до отсечки. Я в городе и на второй бывает до 60 разгоняюсь, и, бывает, и до 6000 кручу.

когда сильная динамика, меня потом на ХХ смущает вибрация от двигла ))) как будто на порше ездил каком то )))
Kosmeg
17 July 2014

1

avatar
quatrott:

притом я так заметил она подвывает, когда ее врубаешь в черте города без особо кручения оборотов. то есть когда 2-ая передача уже идет в достаточный натяг, и дабы убрать этот динамичный звук и тормознуть кручение двигла (ну когда едешь в спокойном режиме с женой), врубаешь третью, чтобы ехать на ней (тобишь кручение двигла в лайт зоне) и идет этот - вой, даже завывание, такое неприятное, как я выше говорил, добавлю еще - как у пазика какого то ))) жуть... то етсь когда на третьей передаче я еду в динамике - на трассе, в разгон - я вроде шибко не замечал этого воя. фиг его знает.

такая же беда, я думал я один такой ущербный)
все пытался понять, откуда этот протяжный вой
двиг 1,8. Придется, видимо, смириться...
avatar
mr_djonson
17 July 2014


Kosmeg
У вас же ib 5,мне всегда казалось,что 3я воет только у мтх 75,странно.
А по существу если разгоняться 3я 130, 4я 170-180,то и нет никакого воя
Kosmeg
17 July 2014


mr_djonson
В коробках и механике не силен, однако акустический дискомфорт ощущаю на раз..
avatar
quatrott
17 July 2014


mr_djonson
Kosmeg
ага, видать коробка хочет, чтобы мы ехали в районе 4 тыс оборотах по городу, да я как бы "за", но шумит же... едешь как на спорткаре по городу, жена не в восторге )) поэтому видать шумку надо делать в таком случае ну или оделатся малой кровью - слушав вой кпп ))
Kipish-vrn
31 July 2014


А у меня ситуация следующая. Раньше каждую следующую передачу втыкал на 2500-3000 тыщах.Сейчас при нажатии педали газа например на 2 передаче от 2500 до 3000 слышно отчетливое ЦОКОТАНИЕ в моторе,после 3 тыщ все в норме. Затем на 3500-4000 переключаю на 3 передачу,стрелка тахометра падает на 2500 тыщи и снова цокотание. Было ли так раньше-не замечал.Прост щас переехал в Москву,тут в тоннеле хорошее эхо,вот и услышал.В общем это очень пугает. Может какие регулировки нужны.Машине 60т.км. мотор 1.8(125сил). прошу совет!!!
Silent1991
4 August 2014


Я на механике всего 3 месяц) никогда не задавался таким вопросом. Переключаюсь по мере необходимости... Побыстрее - рву на пониженной, что вой на всю улицу, потише - повышенную на пониженных оборотах, идет плавно...
Порой тоже слышу будто удар в движке.. FF2 1.8
Omega-3
4 August 2014


Двигатель 1.8 (125л.с.) прошитый, кручу до 4000, расход 9.3
beatlejuse
4 August 2014


1.8 турбодизель. подхват чувствуется только после 1600об
кручу максимум до 2500об. в среднем на 2300об уже переключаюсь.
по москве по пробкам средний расход 8.5л
может я ездить не умею?!
пробовал наблюдать за моментальным расходом.
сделал вывод, что лучше понизить передачу и ускориться с 2000об до 2500об, чем давить на 1500об - расход будет меньше.
когда тормозишь двиглом, расход значительно падает.
Omega-3
4 August 2014


Блин неправильно написал, передачи переключаю на 2500, а на 5 уже кручу не более 4000 оборотов.
stalkerru
6 August 2014


1.6 акпп. Кручу часто до начала красной зоны* а в среднем темпе езды переключение на 4.700. Экономный (1-2- 1800 2-3 -3000 3-4 - 3500) такой способ самый оптимальный по нагрузке на движок к износу.
*Ибо раз автомат позволяет так крутить значит это нормальный режим движка конечно постоянно крутить к красной зоне не стоит (хотя кроме мнимого износа никто так и не смог объяснить чем плохо к красной зоне крутить... сдавал на чермет 9ку старую так минут 20 жал на газ и то просто вскипела остыла и поехала)
Но иногда полезно даже имхо весь нагар с цилиндров и из под колец выходит и заложанные при проэктировании лошади оживают.

А так может и не в тему но на всех автомобилях очень часто старался крутить к красной зоне (1-3 деления до красных делений) и проблем ни с движком ни с маслом ни с кольцами не было.
Где читал в газете по моему ЗР там говорили если переключаться до 2000 (особенно на передачах с высокой нагрузкой 3-5) то очень скоро начинается жор масла . Если на красной зоне то слегка повышенный износ (на 15-20% повышается) рекомендуют как раз средние обороты 2700-4500
У нас же не дизельные наши любят обороты
avatar
kpi
7 August 2014


S
stalkerru:

если переключаться до 2000 ... скоро начинается жор масла


все логично, езда на малых оборотах ведет к закоксоваванию двигателя и последующему залеганию колец, а далее жор масла. Езда внатяг на 2-5 передаче способствует детонации.
avatar
dedasik
8 August 2014mobile


S
stalkerru:

1.6 акпп. Кручу часто до начала красной зоны* а в среднем темпе езды переключение на 4.700. Экономный (1-2- 1800 2-3 -3000 3-4 - 3500) такой способ самый оптимальный по нагрузке на движок к износу.
*Ибо раз автомат позволяет так крутить значит это нормальный режим движка конечно постоянно крутить к красной зоне не стоит (хотя кроме мнимого износа никто так и не смог объяснить чем плохо к красной зоне крутить... сдавал на чермет 9ку старую так минут 20 жал на газ и то просто вскипела остыла и поехала)
Но иногда полезно даже имхо весь нагар с цилиндров и из под колец выходит и заложанные при проэктировании лошади оживают.

А так может и не в тему но на всех автомобилях очень часто старался крутить к красной зоне (1-3 деления до красных делений) и проблем ни с движком ни с маслом ни с кольцами не было.
Где читал в газете по моему ЗР там говорили если переключаться до 2000 (особенно на передачах с высокой нагрузкой 3-5) то очень скоро начинается жор масла . Если на красной зоне то слегка повышенный износ (на 15-20% повышается) рекомендуют как раз средние обороты 2700-4500
У нас же не дизельные наши любят обороты

Интересно как в этом случае обстоят дела с автоматом? Ведь таких оборотов можно добиться только путем постоянной езды в ручном управлении
stalkerru
8 August 2014


avatar
dedasik:

Интересно как в этом случае обстоят дела с автоматом?  Ведь таких оборотов можно добиться только путем постоянной езды в ручном управлении

Так на автомате как раз так и идет: 1-2- 1800 2-3 -3000 3-4 - 3500. Если не давить сильно. А так люблю ездить только в ручном режиме... как-то приятнее
avatar
dedasik
8 August 2014mobile


На ресурс коробки как то влияет постоянная езда в ручном режиме?
stalkerru
8 August 2014


avatar
dedasik:

На ресурс коробки как то влияет постоянная езда в ручном режиме?

Никак. Только если на сам переключатель... затирается понимаете :'( потом трудно будет доказать что пробег реальный
avatar
NNikolay
9 August 2014


так лучше уж на руль указать слишком умному покупателю - мол, тоже потертый) или уж на ручки дверей - чего там мелочиться)
stalkerru
10 August 2014


avatar
NNikolay:

так лучше уж на руль указать слишком умному покупателю - мол, тоже потертый) или уж на ручки дверей - чего там мелочиться)

знаете сколько "умных" на свете. Мне сослуживец сказал мол у меня машина битая и это 100% мол зазоры есть (а то что они одинаковые даже не стал разговаривать) ))) я посмеялся и уехал, парнишке 22 года машины ни одной не было, увлекается компами и типо профессионал.
Так же и тут, увидят затёртую ручку и "типо" профессионалы скажут пробег скрученный
stilett
11 August 2014


Стараюсь крутить до 4 тыс. У меня 1,6 и в принципе при такой манере езды расход снижается и едет более-менее. Это объясняется тем, что у двигателя пик момента как раз в районе 4 тысяч.
Дим87
18 August 2014


Двигатель Duratec HE 2.0. Чип-тюнинг. Катализатор удален. Правда остатки бултыхаются в глушаке) Нормальный городской режим 2.2-2.5-2.8 тыс.оборотов по городу, тихий такой. Если повышать до 3-3.5-4 в режиме разгона, мне комфортнее, то достаточно заметно ускорение, для городских дорог, в условиях пробок, сплошное дерганье, пассажирам не удобно. Стартует "с места" оптимально с 3-3.5, биений в колесах сильно не ощущается, да и не стоит на месте. На мой взгляд оптимальное переключение передач в режиме "погонять" достигается на 6-7. Как это ни странно, расход топлива увеличивается, если ехать более-менее в плавном режиме 2.2-2.5-2.8 тыс.оборотов. Однозначно, повышенные обороты, только тогда манера езды становится дерганной и не здоровой относительно потока) Все-таки, исходя из опыта езды на всевозможных фокусах, скажу, что особенно 1 поколение, ввиду своей малогабаритности и маневренности, и 2 более чем пригодны для городских условий, чем для трассы, а про бездорожье вообще молчу)
avatar
dom308
26 August 2014

1

цитата:
2 более чем пригодны для городских условий, чем для трассы


хз, я себя нормально чувствую и в городе и на трассе. 2,0акпп

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up