chameleon-rzn:
|
да нет! Как раз болты
|
Т.е если на Болт ГОСТ 7798-70 накрутить не гайку, а вкрутить куда либо, то он становится винтом
bondzm
Если клемма греется, значит в ней плохой контакт! В любом случае, греться ничего не должно
Force@
28 March 2019mobile
В любом случае, в среднем, покупательская способность снизилась за последние лет 5. А плюсом к этому, снижается и уверенность в том, что завтра будет хотя бы как сегодня.
Поэтому психология меняется и если раньше я мог расчитывать на то, что через 3-5 лет поменяю авто и мне будет все равно как у нее с надежностью завтра, главное чтобы она радовала меня сегодня. То сейчас приходится искать компромисс, и пускай в ущерб ходовым качествам искать более менее надежный вариант, который проездит лет 10 при необходимости.
Исходя из этого из, я могу взять лишь Форд Фокус 1.6 на механике. Но не всем хватает 1.6, а кому то нужен автомат.
solex06
Понимать то понимаю, решить не могу, т.к непонятно какой будет дальнейшая прогрессия и насколько пагубно влияет на двигатель то что есть сейчас.
На сколько я понимаю, залегшие кольца хуже отводят тепло + нагар на поршнях провоцирует детонацию. Но последнюю я более-менее могу контролировать, летом стараюсь лить 98-100 ну и прислушиваюсь к мотору - если детонацию слышно, пытаюсь не доводить.
Force@
21 August 2018
1
solex06
Масло в основном Ford Formula, на счет подделок точно не скажу, старался покупать всегда в одном фордовском магазине. Потом пробовал Total, сейчас Лукойл, ест примерно одинаково. На счет колец предположение, потому что первые две замены катал по 15 т.км (сыграла рекомендация дилера менять через 20 или год) + часто недолгие поездки по городу (минут по 30), т.е масло не прогревалось полностью зимой + конструктивная особенность с узкими маслоотводящими отверстиями в поршнях (как позже узнал).
Последние несколько лет меняю по моточасам - 250 мч и меняю, но делать это стал поздновато.
С нуля, это конечно относительно, первую замену 0-15 не доливал, 15-30 остатки из канистры 5л, затем пошла прогрессия - литр на 10000км, 1,5-2. Сейчас меняю через 5000км, т.к в основном езжу по городу (ср. скорость 18-24 км/ч). За это время доливаю 1,7 литра, и к замене уровень становиться ближе к минимуму. После последней замены похоже расход подрос еще немного, пока примерно 0,5/1000
electromexanik
Делал в предыдущую замену, эффект был временный в плане уменьшения склонности к детонации, расход масла не изменился. Делал kangaroo icc300. До этого примерно на 50т.км делал лавром. Тогда эффект был, но ненадолго.
Каждую не знаю даже, не навредит ли... А чем делаете?
solex06
Судя по многочисленной информации по этим моторам дело не в колпачках, обычно маслосъемные кольца виноваты
PiterFF2
В этом плане да - не окупиться. За здоровье мотора переживаю, какого ему при таком масложоре
Добрый день! Владею ФФ2 2,0 2008г, пробег 112 т.км, один владелец.
Начинает напрягать расход масла, подъедал почти с нуля. Со временем прогрессирует. Сейчас около 0,5л/1000км.
Есть течь из заднего сальника коленвала, но не думаю что может вытекать существенно, на паркинге пятен масла нет, на защите только "отпотевает". Других проблем по мотору вроде бы нет, едет нормально, шумов нет. Планирую поездить еще год-два.
В раздумьях, насколько серьезна эта неисправность, менять кольца и что еще потребуется при вскрытии или доливать масло и забить.
Нужен совет
За 1,1 млн. вполне неплохая комплектация 1,6АТ получается. Интересно, как адаптированная подвеска получилась
nip+1
А потом люди бросившие газ при заносе на переднем приводе рассказывают байки про то, что их как то резко и неожиданно кинуло куда то в сторону
Kosh_®
Хм... А где найти информацию? На оф. сайте такого нет
Зря форд старт продаж в России откладывает. Кузов, по мне, очень даже неплохой получился. Во всяком случае красивее чем у корейцев. Проблему 3-го поколения (мало места во втором ряду) я так понимаю решили увеличением базы. Еще бы откатили назад силовые установки, т.е 1,6 и 2,0 с механиками и гидроавтоматами (пускай и не самыми лучшими типа 6F35), думаю покупатель бы нашелся на такое авто
FALKEN
Может масло перелито?
Думал, читал, анализировал
Взял все таки Гудок айс арктик. По совокупности качеств показалась наиболее сбалансированной.
Основаваясь на опыте эксплуатации Мишки х-айс первого, решил что Гудок немного добавит в торможении на покрытии снег-лед. А в остальном меня Мишка полностью устраивал. Езда в поворотах и по прямым не проблема, главное чтоб тормозила.
А Гиславед мне показался более компромисной резиной с уклоном в сторону асфальта. Да и один сезон он всего на рынке. Посмотрим как шипы будут себя чувствовать через пару лет.
Да и живем не на юге все же. В том году сыпало и морозило регулярно
)
Пока прикатываю, надеюсь прослужит долго
Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?
Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае
RuwalwikНачитался, что шипов на год на два только
Или опять не то читал?
Force@
13 October 2017
Sipe
С инета по этой модели, понятно что часть отзывов заказные. Потому и спрашиваю здесь.
У брата был Гудок Экстрим, на 4-5 сезоне начали сыпаться, но у него пробеги небольшие.
А так я понял, если уклон в сторону снег-лед Гудок лучше, по асфальту и по комфорту Гиславед