Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Sipe
14 October 2017


avatar
Dmitry296EKB:

У тебя знак днём плохо видно, вечером вообще не заметят. Думаю ИДПС могут придраться. А идея хорошая.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88

Знак есть? - да
Сзади? - да
Зеркал два? - да
Светопропускание заднего стекла не нормируется? - да

В принципе, знак виден. Его читаемость, как читаемость номерного знака, с определённого расстояния не нормируется.
Helga
14 October 2017


цитата:
У тебя знак днём плохо видно, вечером вообще не заметят

Так вроде про читаемость знака нигде не написано )
avatar
Force@
14 October 2017


Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае
avatar
Веталь76
14 October 2017


avatar
Force@:

Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае

Да
avatar
Antonov_YS
14 October 2017mobile


Sipe
Самое "бесячее" во всей этой истории - ограничение видимости в зеркало заднего вида... У меня через тонировеу выглядит также - только вешать (если дело до этого дойдет) буду в правый верхний угол. А пока заламинированным рядом с запаской ""висит""
avatar
Sipe
14 October 2017

1

Antonov_YS
Я специально выбрал это место.
1. В Фокусе обзор вообще не пострадал - за водителем установлено детское кресло и оно сильнее обзор загораживает. В Куге знак чуть торчит из-за подголовника.
2. Обзор назад по левому борту хорошо обеспечивает наружнее зеркало. Установка знака в правый верхний угол увеличит мёртвую зону справа.
avatar
ПыЖиК
14 October 2017


Сегодня на стоянке увидел старенький микроавтобус Мерседес, на нем стояли шины Gislaved Nord Frost 2 и на них были почти все шипы, но протектора уже очень и очень мало. Вот интересно, им наверное уже лет 15 минимум, если не больше... Живучие.
avatar
uRRY_001
14 October 2017mobile

1

avatar
ПыЖиК:

... Вот интересно, им наверное уже лет 15 минимум, если не больше... Живучие.


Не факт, что в последующих версиях этот недостаток не исправили ))
avatar
ПыЖиК
14 October 2017


uRRY_001
Наверняка исправили, но вот живучестью удивлен, так как последний раз видел эти шины у отца на Вольво 940 в 2000 году.
avatar
Sipe
14 October 2017


ПыЖиК
в соседнем дворе Туссан который уже год на Хакке2.
Протектор тоже на месте. И гвоздей в нем полно.
avatar
Leshii
14 October 2017

2

R
Ruwalwik:

Force@
Раз Х ICE NORTH понравился,берире Xin-3тий

На xin-3 долговечность ошиповки нестабильна. У меня после третьего сезона на морде потерялись порядка 15 и 5 шипов соответственно, на жопе пока все на месте, но чувствую, что в этом году и на них начнут сыпаться.
avatar
Force@
15 October 2017


Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?
avatar
Leshii
15 October 2017


avatar
Force@:

Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?

Что касается xin-3, то мне очень нравится тишина и управляемость на сухих покрытиях. Расстраивают шипы, которые начинают потихоньку покидать меня . В итоге могу сказать, что это именно тот вариант, когда не можешь определиться: с шипами купить резину или без! Берешь мишку и проблема решена!

Хочу ещё добавить, что весной и осенью использую липучку Norbman RS, тем самым сокращая пробег на шипах XIN-3, ну и начиная с начала октября, я всегда готов к неожиданным заморозкам. По ощущениям нордман так себе вариант, но цена/качество просто супер!

До этого катал xin-2, так вот это мой фаворит был, универсальная тихая резина, на которой я ездил бы и ездил всю жизнь, если бы не сняли с производства. Не знаю почему, но xin-3 уступает xin-2, имхо конечно.

До этого был Гиславед NF5, только плохие воспоминания. С трассы выкидывает, проходимость нулевая, шишки на боковине - нормальное дело! Тихая правда, особенно когда на ней уже в кювете, то вообще тишина полная

Хаккапелита 5 финская, настоящая. У друга на Мазде 6 была 9 лет. Стёрлась на лысо, но шипы на месте. Зимний пробег более 100 т.км. держак отличный, но шум пипец! Смело готов рекомендовать, но опять же снята с производства. Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

Были ещё некоторые модели покрышек, которые я бы обходил стороной, но это было очень давно и сейчас таких не купить, поэтому опустим разговоры о них, сказав только то, что Япония, Корея и Китай не умеют делать зимнюю шипованную резину и точка. Причем даже сейчас!
avatar
Sarumjan
15 October 2017


avatar
ПыЖиК:

uRRY_001
Наверняка исправили, но вот живучестью удивлен, так как последний раз видел эти шины у отца на Вольво 940 в 2000 году.

Видел в шиномонтаже услугу по ошиповке шин - может это она в действии?
avatar
Веталь76
15 October 2017


Leshii
цитата:
Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

на все 200% соглашусь.
цитата:
До этого катал xin-2, так вот это мой фаворит был, универсальная тихая резина, на которой я ездил бы и ездил всю жизнь, если бы не сняли с производства. Не знаю почему, но xin-3 уступает xin-2, имхо конечно.

на 3,так и не довелось еще поездить,вот на 2,ездил. xin-2-была очень классная шина.
цитата:
Расстраивают шипы, которые начинают потихоньку покидать меня . В итоге могу сказать, что это именно тот вариант, когда не можешь определиться: с шипами купить резину или без! Берешь мишку и проблема решена!

https://market.yandex.ru/product/10452984/review...7416001
к сожалению это так. но пока это происходит,замена Xin3,это Гиславед НФ! Цена дешевле и качество ошиповки намного лучше. Почему так поступает Мишлен,мне не известно.
avatar
Next-foto
15 October 2017


А что не так с Хакка 7? А то я готов на ней 6-ю зиму откатать (а возможно и 7-9-ю), может с ней что-то не то и стоит поменять уже?
Зимние шины ч.2 (сообщение #18264151)
avatar
Mr_Romanov
15 October 2017mobile

1

Next-foto
Не обращай внимания, только на ффк в гордостью вспоминают 5ю хакапелиту
ZibeR
15 October 2017


avatar
Leshii:

До этого был Гиславед NF5, только плохие воспоминания. С трассы выкидывает, проходимость нулевая, шишки на боковине - нормальное дело! Тихая правда, особенно когда на ней уже в кювете, то вообще тишина полная

1. С трассы не выкидывает почти 4 сезона, под конец четвертого были небольшие неприятности.
2. По снегу - отлично.
3. Шишек нету.
avatar
Leshii:

Хаккапелита 5 финская, настоящая. У друга на Мазде 6 была 9 лет. Стёрлась на лысо, но шипы на месте. Зимний пробег более 100 т.км. держак отличный, но шум пипец! Смело готов рекомендовать, но опять же снята с производства. Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

Не знаю, какая была 5, но на 7 хакке ездил с товарищем, и машина у него была семерка, отечественная, он себе такое позволял на ней на дороге, в силу своей неопытности, чего я себе никогда не позволил бы, но резина ему это явно позволяла, у меня о 7ке остались отличные впечатления, правда в качестве пассажира.
Короче с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.
avatar
Mr_Romanov
15 October 2017mobile


ZibeR
У 7й хаки самый большой минус что она очень мягкая и протектор высокий, на асфальте конечно если без головы ездить её тащит, она валкая, ноль плохо чувствуется. Я ее первый раз на таз 9 поставил тоже в восторге был, в 8рки эти минусы убрали, а держак добавили за счёт шипов
avatar
strannik2471
16 October 2017mobile

1

Z
ZibeR:


Короче с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.

Так всегда было. Странно если б было наоборот.
avatar
xFoG
16 October 2017


В копилку. Взял липучку Гудок ICE 2 205/55. За 4700 у дилера УАЗ в Челябинске
Есть доставка в другие города, ссылку могу в личку кинуть. До этого был бридж ws60 и revoGZ.
avatar
Nebelius
16 October 2017

1

avatar
SUCOFF:

За Vredestein Arctrac может кто что сказать?


Отъездил на таких 7 зим. Пробег не большой наверное 35тр сумарно
Шипы почти все на месте, протектора много.

Шумные. Гребут нормально.

НО щас вылез один их минус. Шипы хотя и остались но сносилась начисто алюминевая обойма вокруг.
И щас шип выглядит как гвоздь торчащий из отверстия под ошиповку.
avatar
Sipe
16 October 2017


Z
ZibeR:

... с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.

Этот тезис вообще споров не вызывает. Однозначно: безопасность - в голове.
Но речь про зиму и часто - скользкие покрытия. Сам же говоришь, что начал "поскальзываться"... У меня аж 2 соседа по стоянке зимой ездят на лете: Суба и Фрилэндер. Оба мотивируют, что ездят аккуратно. Но случаются ситуации, когда шипы окупают себя в считанные секунды. Поэтому проездив несколько зим на фрикционке на Урале вернулся на шипы.
Deep05
16 October 2017


xFoG
Так и? Попробовали - давайте сравнение с рево)) А то я сегодня тоже прозванивал магазины...паренек сказал примерно так ""Фи, мы Гудок не возим, это не резина" Я поржал)
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


D
Deep05:

xFoG
Так и? Попробовали - давайте сравнение с рево)) А то я сегодня тоже прозванивал магазины...паренек сказал примерно так ""Фи, мы Гудок не возим, это не резина" Я поржал)

Хахаха...так все обычно про пирелли говорят!!!
avatar
Force@
16 October 2017

1

Думал, читал, анализировал
Взял все таки Гудок айс арктик. По совокупности качеств показалась наиболее сбалансированной.
Основаваясь на опыте эксплуатации Мишки х-айс первого, решил что Гудок немного добавит в торможении на покрытии снег-лед. А в остальном меня Мишка полностью устраивал. Езда в поворотах и по прямым не проблема, главное чтоб тормозила.
А Гиславед мне показался более компромисной резиной с уклоном в сторону асфальта. Да и один сезон он всего на рынке. Посмотрим как шипы будут себя чувствовать через пару лет.
Да и живем не на юге все же. В том году сыпало и морозило регулярно )
Пока прикатываю, надеюсь прослужит долго
avatar
xFoG
17 October 2017


Deep05
цитата:
Фи, мы Гудок не возим, это не резина

Думаю, это переводится как: "Мы не можем сделать хорошую наценку на Гудок, чтобы вы при этом не послали нас, поэтому и не возим"

Сравню и отпишусь, когда поставлю
У нас по прогнозу выше +5 днем до следующих выходных, так что пока не ставил.
Выбирал долго, проштудировал тонну шлака в виде купленных обзоров, прочитал отзывы на дроме и яндексе.
После измерения пальцометром могу сказать, что боковина Гудка сильно мягче, чем у Бриджа, что подтверждается отзывами и словами продавца о том, что у Бриджа одна из самых прочных боковин. Следовательно, на Гудке надо быть аккуратным, чтобы не схватить грыжу.
Deep05
17 October 2017


xFoG
Будем ждать, но еще вопрос..рево чем не устроила? почему решили сменить на гудок? Захотелось новенького? Думаю что Бричка GZ тоже довольно выгодная покупка из стана липучек
avatar
xFoG
17 October 2017

1

Deep05
Revo GZ - отличная резина, меня она полностью устроила. Да, объективных причин перейти на Гудок нет, мне просто захотелось сравнить, коль скоро мой Бридж облысел.
Если у вас не было до этого Бриджа, берите смело, он точно прочнее, чем более нежный Гудок. Из неподтвержденного фактами - по мнению менеджера сцепление с дорогой у Гудка лучше (ну это он уже по факту покупки сказал - я бы все равно не стал прислушиваться).
Deep05
17 October 2017


xFoG

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up