Мерцает свет. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
мерцает свет, мигает, подсветка, зарядка, мерцает свет фар, мигание габаритов, генератор, проводка

avatar
Skidder
24 August 2005

Мерцает свет. (Р)
190,5K
views
144
members
468
posts

avatar
eroha82
26 March 2010


rombik
А какие обороты по борт компьютеру у вас господа?
и нет ли провала при резком газе?
у меня такие симптомы были, поменял ремень с роликами и проверил обороты двигла по борт компьютеру - показывал 650-700, а должен 750-800 (зетек 2 литра америкос).
долго не мог найти че такие обороты низкие, и дросель мыл и кхх - все равно также.
потом порылся нормально и нашел маленкий болт на 8 (м 6) на дроселе.
прогрел, подождал пока вентилятор выключиться и подкрутил этот болт на дроселе пока обороты между 750-800 не встали.
И свет перестал моргать и провалы исчезли.
avatar
rombik
26 March 2010


eroha82
обороты нормальные, 750-800, провалов никаких нет, набирает резко и сразу. А где болтик находится по конкретнее? Можно ли подлезть сверху? И в какую сторону крутить для увеличения оборотов?
avatar
eroha82
26 March 2010


rombik
болтик находиться на дросельной заслонке, сверху можно подлезть, но если обороты нормальные то лучше не трогать.
avatar
shpon
3 August 2010


Народ подскажите, у меня такой трабл: периодически загорается лампа аккумулятора и прыгает напряжение, смотрел по тесту (от 12 до 16), отключаю разъем и все путем , ничего не прыгает все стабильно. Как можно прозвонить этот разъем и что вообще с ним можно сделать?
avatar
fox_hound
4 August 2010


shpon
16 вольт конечно много...
Это мультиметром прямо на аккумуляторе намеряли???
И чего за разъем снимался??
avatar
shpon
4 August 2010


Нет, это через тестовый режим, а разъем на генераторе 3х контактный.
SDVIG
4 August 2010


shpon
Мультиметром на клемах аккумулятора нужно померять.))
avatar
shpon
4 August 2010


Мерил, хоть показания и отличаются, но по сути это ни на что не влияет, сам факт скачков напряжения имеет место быть.
avatar
fox_hound
4 August 2010


shpon
Для интереса, на сколько отличаются напряжения между мультиметром и тестовым режимом??? У меня, например, между мультиметром и тем, что видит блок управления (через сканер)- реальное напряжение на 0,2-0,3 В выше, чем "видит" блок управления...

У меня, в зависимости от нагрузки на генератор и оборотов, напряжение идет от 13 вольт - при максимуме энергопотребления на холостых, до 13,9 -14,0 - максимум энергопотребления на оборотах 1500-1800об/мин.
А так, при малой нагрузке на холостых, и на оборотах побольше - 14,4-14,6 Вольт.

И еще! Когда температура по датчику температуры воздуха на всасе турбины (рядом с АКБ, сразу за воздуханом) около 50-60 (стоял на мерсте), нифига не дает зарядку, держит 13,5-13,8 вольт. По компу этот датчик заведен как датчик температуры АКБ, и в мануале по ФФ-1 сказано, что блок управления регулирует ток (напряжение) зарядки АКБ в зависимости от температуры АКБ. Как только поехал, температура по этому датчику стала 35-25 градусов, зарядка пошла 14,4-14,6 вольт.
avatar
fox_hound
4 August 2010


shpon
А когда разъем с генератора скидываешь, возбуждение так же пропадает?? (напряжение в сети 12-13 вольт, как без генератора)???
avatar
shpon
4 August 2010


Если без разъема, то все стабильно 13.5 В примерно, ничего не прыгает, только лампочка горит.
avatar
fox_hound
5 August 2010


shpon
И держит 13,5 В примерно под нагрузкой?? (например, ближний и дальний свет + обдув на 4 позиции), и как меняется при увеличении оборотов??? - если падает, то регулятор в таком состоянии не работоспособен
- Ведь даже если и без нагрузки на холостых - то это и так выше ЭДС аккумулятора, соотвестственно, генератора как-то работает... возможно на самовозбуждении...
-И сканером ошибки с мозгов читались ли - а то вдруг там чего дельного есть))

Тут мысль такая пришла. Там в разъеме сидит три конца. На одном из них - напряжение от АКБ, на другом из них - управляющее напряжение от "мозгов", а на третьем что - фиг его знает, может (например!) контроль напряжения возбуждения))). Так вот, может стоит померять управляющее напряжение, не прыгает ли оно хаотично??? - иначе говоря, будет ли хоть на одном из трех концов (разъем подключен к генератору) более-менее стабильная напруга менее 12 В, не прыгающая ровно в такт (!) с бортовой напругой. - тогда это (может быть!) управляющее напряжение от мозгов, и всё дело в неисправном регуляторе. Но это всё предположение)))

- Я в фордовских генераторах не ковырялся, не знаю обвязку регулятора, но стоит просмотреть все контакты на надежность, всё что подходит к регулятору. - На Вольво было - генератор стал жить своей жизнью, пока не прочистили все контактные соединения, отмыли его от графита и солярки - и всё заработало.
avatar
shpon
5 August 2010


fox_hound
Если отключен разъем, то генератор постоянно выдает ~13.5В с нагрузкой и без, это не влияет, меньше 13.2 не падает, обороты тоже особо не влияют +-0.03В.
Дело просто в плохом контакте, вопрос где и что с этим сделать? Дефект плавающий, сейчас прочистил разъем прицепил 2 дня вроде все нормально, лампочка не горит напряжения управляется ЭБУ, не скачет. Но есть у меня такое предположение, что это не надолго .
avatar
fox_hound
8 August 2010


shpon
Ну вот(((
Теперь я сам столкнулся с проблемой такой же...
... Сначала так подозрительно моргнула лампа заряда, и какая-то релюшка клацнула...
... Потом потом загорелась сравнительно надолго, и пульсациями стало подсаживаться напряжение, и при каждой посадке напруги загоралась лампа ABS, и релюшка (ки) клацали какие-то
Длилось, всё это секунд 5-7, пока не заглушил двигатель. Затем запустил снова, но больше не повторялось такого...
avatar
fox_hound
8 August 2010


И еще!!!
выскочила ошибка B1316 - высокое напряжение
avatar
fox_hound
8 August 2010


Но с другой стораны, по Руководству для сервиса ФФ, пишут, что B1316 - это
"Короткое замыкание на "массу" электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора"
Razorrr
21 August 2010


хм после ремонта генератора(не выдавал больше 11 вольт) началось мерцание света на холостых оборотах,напряжение скачет на холостом ходу между 13.5 -14 вольтами,если немного дать газу тросиком,до 800 оборотов,проблемма убирается,моргание пропадает,стабильно 14 вольт,пробовал подкрутить обороты до 800,но коробка в режиме D скидывает на светофоре обороты до 600 и опять появляется мерцание,подскажите что делать? может где то надо просто поднять обороты?или надо смотреть генератор?
холостом ходу у меня где то 600 оборотов,мотор zetec-e 2 литра АКПП фф1.
Razorrr
21 August 2010


господа гуру ,не оставьте в беде,помогите разобраться в проблеме
что может быть? на 600 оборотов мерцает,на 800 все нормально и стабильно 14 вольт,но автомат на D сам ставит 600 оборотов если стоишь например на светофоре...
avatar
Chily
21 August 2010


Razorrr
цитата:
может где то надо просто поднять обороты?или надо смотреть генератор?

Этим заниматься точно не надо . Мерцание может быть обусловлено тем, что щётки генератора ещё не притёрлись, а в режиме высоких оборотов это просто не заметно. Могу сказать, что у меня было подобное явление временно после переборки генератора.
SDVIG
21 August 2010


R
Razorrr:

хм после ремонта генератора(не выдавал больше 11 вольт) началось мерцание света ...
холостом ходу у меня где то 600 оборотов,мотор zetec-e 2 литра АКПП фф1.

Потому,что у вас, вероятней всего, теперь стоит неоригинальное реле.))
Razorrr
22 August 2010


ремонт был обусловлен тем что подшипник завыл,и один проводок отпаялся на генераторе,были подшипники заменены и все припаяно на место,щётки почти как новые,поэтому не менялись...подшипники были куплены NKE,а не китайское г,раньше мерцания не было видно так как генератор выдавал всего 11 вольт без нагрузки,а теперь на холостом ходу почему то напряжение прыгает от 13.5 до 14 вольт.даешь немного газу и все нормализуется...буду чистить клапан холостого хода,надеюсь это решит мою проблему ,по результатам отпишусь.балон жидкости abro уже купил))
PS cколько должно оборотов быть на XX? вычитал тут что на американце 2 литровом норма 750-800,а у меня щас всего 550-600.
SDVIG
22 August 2010


Вы сами ремонтировали генератолр?
Какой у вас стоит?
Razorrr
22 August 2010


в сервисе,стоит оригинальный форд.если не присматриваться мерцания почти не видно
Razorrr
25 August 2010


и так...почистил клапан холостого хода,извел полтора баллона жидкости ABRO,теперь заводится с первого раза ,а свет так и мерцает.( вобщем подскажите в экзисте код реле регулятора,буду пробовать менять,если не поможет будет последняя капля ,вобшем подвел меня форд в этом месяце по всему, чему можно и нельзя,потек задний суппорт тормозного диска,повело тормозные диски передние,порвался пыльник шруса,засвистел ролик натяжителя ремня генератора,застучали стойки стабилизатора ,все это благополучно сделал,а вот эту проблему решить не могу:angry0: уже подходить к нему не хочется! все это cо мной произошло на 103 тысячи пробега. это если не считать мелких поломок,типа отвалилась минусовая клемма акб,и так далее,на решение которых уходит не больше полу часа.

PS дайте ссылочку если есть на реле регулятора по экзисту...заранее благодарю
SDVIG
27 August 2010


Razorrr

У меня была история похожая на вашу)):
Машина Focus USA, но стоял европейский генератор.
Заклинил, подшипник-замена, стал мерцать свет.
Через два месяца сгорело реле.
Генератор заменил на неоригинальный -получил кучу проблем.
Вернул оригинальный, с замененным реле Magnetti Marelli номер 85562801.
Экзист продает их как оригинал, но сделаны они в Бразилии.
В общем это реле работало не корректно.
Мерцание, пониженное напряжение на зарядке.
Я в сервисе по генераторам советовался,
они говорят, что то, что сегодня продается под брендом Magnetti Marelli - не совсем Magnetti Marelli.
Далее моя история здесь:
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7955123)
Так что я теперь имею опыт эксплуатации как европейских, так и американских генераторов.))

PS^
На американца встает как европейский так и собственно американский генератор.
На европейца американский генератор устанавливается с доработкой,
он немного в диаметре больше(задняя крышка), -в некоторых местах нужно подточить-
впускной коллектор мешает.
Посадочные места у них абсолютно одинаковые.(Имеется в виду Zetec)
Отсюда пошла легенда, что американские генераторы нельзя установить на Европейцев.)))
avatar
rombik
27 August 2010


Вчера отогнал в сервис, замена генератора на оригинал. Что интересно, оригинал DENSO FORD Made in Italy. Говорят что Denso купила Magnetti Mirelli и теперь все генераторы идут под маркой DENSO. Цена гены 10300р. вообщем вечером заберу поглядим. Спросил про мерцание света, будет или нет, сказали будет, т.к. это у всех и у фокусов и у мондео. ?!
avatar
-Volk-
27 August 2010

3

rombik
У "меня"мерцание света наблюдалось когда издыхал аккумулятор, поставил новую АКБ, всё нормализовалось.
avatar
rombik
27 August 2010


-KRest-
АКБ проверял в первую очередь, ставил новую - один фиг - мерцает.
avatar
-Volk-
27 August 2010

3

avatar
rombik:

Цена гены 10300р. вообщем вечером заберу поглядим. Спросил про мерцание света, будет или нет, сказали будет, т.к. это у всех и у фокусов и у мондео. ?!

Ведь не у всех мерцает.
Razorrr
27 August 2010


да нет,мерцать не должно,буду реле менять,если не поможет местный Кулибин согласился поставить какой то стабилизатор напряжения,который будет выравнивать заряд,правда будет что то типа блока розжига висеть в моторном отсеке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up