Уважаемые "новички" мы рады приветствовать Вас на страницах ФФК!
Для более быстрого освоения наших просторов ознакомьтесь с этой краткой инструкцией:
FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?Напишите в этой теме пару слов о себе
Приветики!!!
Есть оказывается и на этом форуме темка для новичков.
Меня зовут Ирой. Москва. 22 года. Блондинка. Работаю в страховой компании, учусь на 5-м курсе вечерки. Финансы и кредит. Замужем 1.5 года, детей нет.
А.. авто: Ford Focus II, Ghia 2.0 AT, 5-дв. хэчбек.
Вод. права получила во вторник. Мой стаж - километров 100 от силы. Но я с тараюсь)
Спасибо мужчинам за терпение, доброжелательность и понятливость
, а женщинам - желаю быть терпеливее! Вы ведь тоже такими же были!
-Andre-:
|
Cirena Ездий почаще и побезопасней! |
...и не только ездий так...
Велкам...
киньте ссылку плз, куда вы кидаете фото своих авто, интересно посмотреть
всем привет стал обладателем FORD FOCUS 2.5 115.6 comfort (виртуозное исполнение) проехал пока 200 км. пока без претензий вообщем доволен. Надеюсь в клубе получить дополнительную информацию да и сам готов поделиться.
привет всем! заказал ФФ 2008, SE, 1.8 МТ, 5-дв. хэчбек.
Вот жду не дождусь:)) в конце мая-начале июня должна придти!! знакомиться будем?
други!) принимайте в свои стройные ряды.
в среду в 9 утра стану обладателем Focus 2 New 2.0 AT Ghia. Ярко-голубого цвета:rolleyes: еле нашел 2литровый автомат. последний отхватил
29 апреля во вторник планирую засветиться в обществе:)
сколько нести бутербродов
?
Всем привет, зарегистрирвоан у вас давно, езжу на FFII уже как год, машиной доволен, все что про них пишут, типа максимальная скорость 190 и тд - это все бред 220 едет спокойно, так что принимайте меня, символикой обзавелся уже!
катаюсь на свем ФФ2 с 28 апреля... пока обкатка... принимайте
FF 08 Ghia хетч5 Blazer Blue
и я к Вам хотЮ:)
Как можно получить наклейку клуба?