| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
sell
Не помню откуда взял, но вот доступно написано:
"Режим отключения овердрайва не только отключает четвертую передачу, но и меняет алгоритм работы АКПП. Изменяется отклик на нажатие педали газа и на фиксацию педали газа в неподвижном положении. Так в режиме 4 передач, автомобиль ускоряется при нажатии педали газа. Как только педаль остановилась и зафиксировалась в определенном неподвижном положении АКПП переходит на повышающую передачу если обороты больше 2500. В этом режиме автомобиль стремиться поддерживать минимальные рабочие обороты двигателя, около 1500 - 2500. В режиме 3 передач, автомобиль также ускоряется при нажатии педали газа. Но при фиксации педали АКПП переходит на повышающую передачу, если только обороты превысили 4500. Обороты держатся в диапазоне 2500-4500. Величины средние, потому что на процесс влияет еще и скорость нажатия на педаль, и ритм езды за последние несколько километров, так как АКПП адаптивная. Режим 3 передач целесообразно использовать при частых ускорениях и торможениях между светофорами, но расход топлива при этом увеличивается. В режиме 4 передач после окончания разгона коробка переходит на повышающую, а при резком прибавлении газа на понижающую. В режиме 3 передач можно ускорятся и тормозить на одной передаче, без лишних переключений."
ferenzПередние тормозные колодки - ЛЮБЫЕ от Второго Фокуса, выбирай на вкус и цвет.
цитата: |
Провода высоковольтные комплект 4M5Z12029B |
Имеется ввиду наверное не провода, а катушки, проводов то нету у нас
спасибо,просвятили.
а то на форуме прочел, что у одного полетела коробка, из-за того что он на скорости включил овердрайв...
а что насчет лампочек??? какие надо покупать чтоб у них был такой же пластмассовый цоколь?
sellа зачем тебе цоколь покупать? Купи просто лампочки, вытаскиваешь старую лампочку из цоколя, вставляешь новую (накручиваешь усики на контакты) и готово.
sell9007(HB5) - Это тип ламп длижний/дальний.
Всем привет!
Может кто подсказать: нужно перепрошить мозги руля. Перепрошивать не родными "дровами" боятся, после этого неизвестно какие могут быть последствия. Есть у кого-нибудь опыт в данном вопросе?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста на ZX5 предохранители только под КАПОТОМ и под РУЛЁМ за бардачком, или есть еще где-то?
И есть у кого нить схема по предохранителям, очень нужно!!!
Pityan
Найди мануал для себя (ссылка есть выше) и все тебе будет ясно и понятно.
Stranger713Не знал, что у нашего руля есть мозги.
оказывается есть))) У меня как, выяснилось, руль не "родной", после аварии заменили еще в Америке, а мозги не прошили..из-за этого не работает ряд функций: круиз-контроль и т.п.
Stranger713
Ну насчет мозгов в руле я тоже не знаю. Но по логике, что-то от кнопок на руле должно идти в мозги основные. Или напрямую от каждой кнопки, или по 2-3-4 проводам при наличии микросхемы (как у джойстика сеги-меги, клавиатуры компа). Но навряд ли она прошивается...
ну по поводу прошивки мне сказал спец- ему я доверяю. сам найти не смог. поэтому и обратился сюда- может кто-чего и знает
Stranger713Ну может и на самом деле у тебя руль не знамо от чего?
цитата: |
не работает ряд функций: круиз-контроль и т.п. |
А что у тебя ещё на руле кроме круиза?
руль у меня от zx4, только он не от родной машины. когда диагностировали коробку, определили и по рулю. Подключение к мозгам-то в одном месте происходит)).
Stranger713
Может руль от авто с автоматом (вне зависимости от того, что это ZX3.ZX4.ZX5) отличается от руля с механикой? Надо подождать, пока Albka выдвинет свои предположения. У него опыта больше.
Stranger713Я себе руль ставил не родной (тоже от модельного года 05-07, но кожаный) даже не знаю от какой машины (ZX3, ZX4, ZX5, с автоматом она была или с механикой) и у меня без перепрошивок всё работает, про "мозги руля" тоже первый раз слышу, все исполнительные механизмы на руле по протоколу CAN передают информацию в
мозги автомобиля, которые в свою очередь дают информацию другим исполнительным механизмам и датчикам, а с перепрошивкой не так всё просто, я себе перепрошивал мозги (ЧИП-Тюнинг), но например в Москве обзвонил наверное всех людей, которые занимаються ЧИП-Тюнингом, и ни один не взялся, одни говорят не рентабельно, другие говорят, что мозги не знакомые, и не могут в них залезть ну и т.д. Пришлось у Америкосов заказывать и перепрошивальщик и сами проги... не дёшево...
Stranger713Кстати, если у тебя руль не от модельного года 05-07, а до 05, то и перепрошивки не помогут, там протокол другой,(CAN - цифровой протокол, а у них аналоговый !!!), и соответственно в мозги инфу не передадут никак !!! Могу свой старый руль подарить, он светлый и облезлый (естественно без подушки), всё дешевле будет, чем перепрошивать
albka
15 July 2011
Stranger713а у тебя блок круиз контроля на машине вообще-то есть??? у тебя как я понял коробка механическая, но вроде как на них тоже ставили круиз-контроль. Смотри спереди слева у крыла сразу за левой фарой стоит- ли прямоугольный блок и от него должен тросик к дроссельной заслонке идти. Если этого блока нет, то и круиза не будет, а руль спецом переставили, (да увидел выше подушка стреляла), может чтобы машина визуально дороже для продажи выглядела, а может поставили то, что под руку попалось.
у меня автомат, а блок посмотрю чуть позже
Привет ПАРНИ
Есть пара вопросов, номерок правого внутреннего ШРУСа и номерок муфты компрессора кондея никто не подскажет?
И еще, когда просматриваешь коды ошибок, что должно высвечивать если их нет?
DiMaN 62 RUSDTC-NONE если в приборке смотреть тип кодов ошибок нет.
DiMaN 62 RUS
я кстати заказывал правый в EXIST...на ZX* отдельно нету, гранат, только в сборе с валом и внешней стоил 11 т.р.
DiMaN 62 RUS
18 July 2011
albka PityanСпасибо. Цена конечно не радует, попробую поискать подешевле. А про муфту компрессора никто не в курсе?
Ну вот, нашел номерочек CARDONE 662144 правый передний привод и цена ему 4000р. Это уже интересней.
ТЫЦИ в муфту резинки отдельно есть Ford 3 394 037
ТЫЦ
DiMaN 62 RUS
у меня в данный момент левый внешний ШРУС от Нивы Шевроле стоит.
правда развалилась быстро, теперь в поворотах таскаюсь, жду оригинал, но в сборе.
у кого-нибудь есть фото как разбирали и запаивали воздушный фильтр 4S4Z 9600-AA.
shilovich
У меня есть фотки как разбирал, но пока не собирал его обратно, не до этого (дочка родилась). А что ты имеешь в виду "запаивали" ?? он расколотый у тебя ? я думаю при сборке две половинки просто на герметик посадить который например для фар используется.
кто то предлакал нагреть кромки и слпавить. Выложи фото воздушного фильтра, сам что с нулевиком ездиш?
shilovichМне подарили нулевик Steeda, он с патрубком алюминевым под MAF, и с корпусом из нержавейки, я фотку выкладывал здесь. На зиму поставлю обратно стоковый. С фотками разборки фильтра чуть позже, фотик на даче остался .
А зачем нагревать и плавить ??? просто на герметик посадить и всё, главное чтоб воздух не подсасывал, кто то даже на саморезы сажал, но думаю это лишнее