| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
pakhom
Конечно сначал надо все разобрать, снять колодки, все очистить, направляющие пальцы отдраять, поправить цилиндр, может слегка перекоило. В общем полную инспекцию суппорта провести. Поищи поиском, все описано как снимать и прочее.
DiMaN 62 RUS:
|
V 4ZX Вообще дырки там под крепеж губы к бамперу |
Всем спасибо. Вопрос отпал сам собой.
Между бампером и радиатором осталась совсем маленькая щель. Думаю пускай будет для вентиляции - гуд.
Поставил защиту - Шериф от первого фокуса. Боковые пластмасски пришлось подрезать, т.к. мешали креплению противотуманок. Пару дырок расверливали.
На всю установку ушло 40минут. Вначале обязательно нужен помошник т.к. одному эту тяжесть не установить и не примерить. Начинать перекручивать стоит с задних болтов, за тем только передние прикручивать.
pakhom:
|
Начал подклинивать передний левый суппорт. Посоветуйте - менять или как-то раскачать можно? |
А как ты заметил, что он стал подклинивать?
Вопрос на засыпку ко всем.
У меня противотуманки при включенных габаритах не горят, только с вкл. светом.
Это нормально для Американца? Или что-то немудрено с проводкой?
V 4ZX:
|
Вопрос на засыпку ко всем. У меня противотуманки при включенных габаритах не горят, только с вкл. светом. Это нормально для Американца? Или что-то немудрено с проводкой? |
Это нормально, у всех так. Но поищи в факе, есть описание как перемкнуть контакты, чтобы включались сами по себе.
V 4ZX
На небольших спусках-подъёмах у светофоров, переездов раньше скатывалась - приходилось на тормоз давить, пока стоишь, ждёшь, когда откроется. Потом стала сама притормаживать. На скорости не заметно. Ощупал суппорта, барабаны - левый передний нагревается. Сегодня выходной - пойду в гараж буду разбираться в чём дело.
Оказалось износились колодки - поршень далеко вышел, слетел пыльник, попала грязь.
а как подобную беду понять если автомат?
pakhom
24 March 2009
Где-то на форуме вычитал, что сильнее изнашивается внутренняя колодка, я по наружной смотрел - думал до тепла доездить, потом поменять. Вывод - следите за колодками! Это - левые.
По магазинам поездил, в наличии только Mintex были. Поставил, посмотрю как себя покажут.
А это правые
mcvanichТак же, как и на механике, только на нейтрали катиться надо.
то есть колодки подходят неоригинальные? какие искать то? у меня есть такая фигня что при резком торможении задницу вправо уводит - я думаю на задний барабан правый.
pakhom
25 March 2009
mcvanich
Задние я ещё не смотрел, а передние от FF2 подходят.
Mintex стоят 1200р
denis23_05
25 March 2009
И когда сильный износ колодок, то машина туго очень набирает скорость (как-будто за зад тянут),потому что поршень постоянно начинает давить на колодку и прижимает её к диску, даже с коробкой автомат это чувствуеться.
denis23_05
Поршень просто так не давит на колодку, он заклинивает и не возвращается, поэтому тормоза держат.
Ну это понятно, он становиться на перекос, по-этому и не возвращаеться обратно. И совет, посмотри в барабанах, там есть две шпильки, которые держаться на пружинках с пазами, если эти пружинки подгили, то шпильки могут расслабиться, это приводит к перекосу колодок и дальнейшему заклиниванию, а на скорости сам знаешь к чему это приводит.
Колодки от симакса ставил без проблем
ребят, кто-нить может точно сказать характеристики стальных дисков которые можно купить в магазе и поставить, я даж не знаю 15 дюймовые или 16. и какую резину к этим дискам сразу. только модерам просьба - не удалять сообщение - хочется конкретно совета человека кто уже покупал на эту модель - потому как помню что проблемы были у людей с колодками, задевающими диски.
а то с америки машина пришла на штамповках, хоть и хороших, но резина летняя была очень хреновая - жосткая и 3+1 - то есть 1 из резин была другая, отличная от трех других.
mcvanich
Тебя обманули, должны быть все одинаковые, подменили уже. Поищи в поиске, точно тему видил и читал, всё подробно расписано (я про размеры дисков и резину). Даже по-моему фотки там есть.
mcvanich
У меня пришел с оригинальными фордовскими литыми дисками на 16, с корейской резиной ~60% износ (докатка тоже корейская,не доставалась).На зиму купил литьё на 15 (по-моему российские) и резину brigestone ws-60,по-моему.Щель между суппортом и диском(впереди) на самом деле очень маленькая,но грузики уместились.Перед покупкой подъехал к магазину и примерил диск(советую).Вылет моих дисков на 15 не помню,но знаю,что с ними стало чуть-чуть шире с каждой стороны(~на 5мм.).Разницы не заметил,правда грязи по бокам стало чуть больше.Всем удачи.
denis23_05
29 March 2009
Я брал машину с заводскими литыми на 15, резина 195 на 60,расстоянине до супорта тоже мизер и покрышки нулячии попались (кумхо), правда запаска вроде банан.
Что за свечи зажигания в америкосе 2005? Хочется запасной комплект прикупить, а что и как у продавцов спрашивать ...
pakhom
28 March 2009
Пришла с литьём на 16, резина Пирелли 205/50R16. На зиму купил штамповку на 15, спросил для первого Фокуса - предложили диски R15 6/4x108 d63,3 и резину Нокиан Хаккапелита 4 195/60 R15. Поставил - ничего не задевает. Вот рекомендуемый размер:
ssp75
я брал с иридиевыми электродами TR55IX (stock no.7164) стояли ITR5F13 полгода отъездил проблем нет, стартует в любую погоду с первого раза, дабл стартов как тут на форуме про наши фокусы пишут никогда не было. сосед по гаражу за 40 зеленых подогнал.
Всем привет.
Такой вот случай приключился у меня - сломался!
Заглох и всё тут, завожу, а она заведется и глохнет, а потом вообще не заводится!
Что делать? заглох на под езде к Екатеринбургу.
Ну думаю надо в сервис. Прыг - скок к бамперу переднему, а там о боже не к чему верёвку цеплять (Как эта штука называется спереди - фаркоп?) Ну думаю попал на эвокуатор! Ну думаю косаря два не меньше возьмут.
Ну ладно думаю позвоню младшому братишке, чтоб на подмогу выдвигался, может он, что и сообразит?
Короче сел сзади, успокоился и Вспомнил!! Что километров двадцать назад загорелась лампочка, указателя уровня топлива в баке. Я сел за руль, крутанул ключ, приборы вздрогнули, лампочка не горит. Значит бензин есть!
Приехал братишка, я с ним поделился соображениями. Он и говорит, что поехали пять литров купим, а вдруг бензин всё таки кончился?
Привезли, благо заправка рядом была. Залили. Несколько раз крутанул стартером, завелась и работает норм. УРА!
Но остались вопросы.
Разъясните кто сведущ в них.
1. На сколько хвотает резерва в баке, с момента загорания лампочки? Я считаю, что должно как минимум на 50км хватать!
2. Как решить вопрос с буксировкой автомобиля другим ТС на тросу? За что можно цеплять? За рамку радиатора нельзя же цеплять трос?
denis23_05
31 March 2009
Вообще обычно, у машин с коробкой автомат вообще буксировочных крюков нет, так, как автомат надо на эвакуаторе, на буксир не рекомендуеться, коробка умрёт. У меня их нет ни сзади ни спереди. А топливо, я когда покупал фокуса, перегонщик сказал километров 50-70 но ориентируйся на 50 км. И ещё сказал,что если кончиться бензин и заглохнешь, то меньше 15 литров можешь не лить не заведёться, видать трубка так в баке сделана. А если у тебя механка, то наверное у америкосов е принято на буксир, только эвакуатор (это моё мнение).
V 4ZX
Да у америкосов нет петель для буксировки, но на этой ветке кто-то писал, что решил проблему - приколхозил петли спереди - поищи.
V 4ZXДа ,это я писал про буксировочный крюк,только вот фото не выкладывал.Есть один минус -далековат от бампера.По назначению не использовал(тьфу-тьфу-тьфу!)
А бамберу хана не будет если зацепить?
denis23_05
Да вроде как нет.Примерял трос к легковой.Но чем выше крюк у выручающего,тем больше вероятность что-нибудь повредить.
Поменял тут намедне фильтр топливный, гемор изрядный, трубка что от бака идет очень короткая. Защелку толком не нажать грязью забилась. Обязательно надо промывать хотябы вдхой, но все равно верхний патрубок отстыковал только разобрав защелку. (вынул наружу белую защелку нажав на разъем в сторону фильтра и ковырнул плоской отверткой). Всем удачи.
А если при разборе, вы поломаете эту защёлку, что очень легко происходит, она хитрая,то считайте вы попали на очень круглую сумму. По-этому обратитесь лучше к спецам.
albka
А как ты понял,что фильтр пора менять?По каким-то признакам или по километражу?Сколько стоит сам фильтр?
3 people online