Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
pabliksol
23 March 2009


pakhom
Конечно сначал надо все разобрать, снять колодки, все очистить, направляющие пальцы отдраять, поправить цилиндр, может слегка перекоило. В общем полную инспекцию суппорта провести. Поищи поиском, все описано как снимать и прочее.
V 4ZX
23 March 2009


avatar
DiMaN 62 RUS:

V 4ZX
Вообще дырки там под крепеж губы к бамперу

Всем спасибо. Вопрос отпал сам собой.
Между бампером и радиатором осталась совсем маленькая щель. Думаю пускай будет для вентиляции - гуд.
Поставил защиту - Шериф от первого фокуса. Боковые пластмасски пришлось подрезать, т.к. мешали креплению противотуманок. Пару дырок расверливали.
На всю установку ушло 40минут. Вначале обязательно нужен помошник т.к. одному эту тяжесть не установить и не примерить. Начинать перекручивать стоит с задних болтов, за тем только передние прикручивать.


avatar
pakhom:

Начал подклинивать передний левый суппорт. Посоветуйте - менять или как-то раскачать можно?

А как ты заметил, что он стал подклинивать?

Вопрос на засыпку ко всем.
У меня противотуманки при включенных габаритах не горят, только с вкл. светом.
Это нормально для Американца? Или что-то немудрено с проводкой?
avatar
denis23_05
24 March 2009


V
V 4ZX:

Вопрос на засыпку ко всем.
У меня противотуманки при включенных габаритах не горят, только с вкл. светом.
Это нормально для Американца? Или что-то немудрено с проводкой?

Это нормально, у всех так. Но поищи в факе, есть описание как перемкнуть контакты, чтобы включались сами по себе.
avatar
pakhom
24 March 2009


V 4ZX
На небольших спусках-подъёмах у светофоров, переездов раньше скатывалась - приходилось на тормоз давить, пока стоишь, ждёшь, когда откроется. Потом стала сама притормаживать. На скорости не заметно. Ощупал суппорта, барабаны - левый передний нагревается. Сегодня выходной - пойду в гараж буду разбираться в чём дело.
avatar
pakhom
24 March 2009


Оказалось износились колодки - поршень далеко вышел, слетел пыльник, попала грязь.
posted image
avatar
mcvanich
24 March 2009


а как подобную беду понять если автомат?
avatar
pakhom
24 March 2009


Где-то на форуме вычитал, что сильнее изнашивается внутренняя колодка, я по наружной смотрел - думал до тепла доездить, потом поменять. Вывод - следите за колодками! Это - левые.


posted image
avatar
pakhom
24 March 2009


По магазинам поездил, в наличии только Mintex были. Поставил, посмотрю как себя покажут.
А это правые

mcvanich
Так же, как и на механике, только на нейтрали катиться надо.

posted image
avatar
mcvanich
25 March 2009


то есть колодки подходят неоригинальные? какие искать то? у меня есть такая фигня что при резком торможении задницу вправо уводит - я думаю на задний барабан правый.
avatar
pakhom
25 March 2009


mcvanich
Задние я ещё не смотрел, а передние от FF2 подходят.
Mintex стоят 1200р
avatar
denis23_05
25 March 2009


И когда сильный износ колодок, то машина туго очень набирает скорость (как-будто за зад тянут),потому что поршень постоянно начинает давить на колодку и прижимает её к диску, даже с коробкой автомат это чувствуеться.
avatar
pakhom
25 March 2009


denis23_05
Поршень просто так не давит на колодку, он заклинивает и не возвращается, поэтому тормоза держат.
avatar
denis23_05
25 March 2009


Ну это понятно, он становиться на перекос, по-этому и не возвращаеться обратно. И совет, посмотри в барабанах, там есть две шпильки, которые держаться на пружинках с пазами, если эти пружинки подгили, то шпильки могут расслабиться, это приводит к перекосу колодок и дальнейшему заклиниванию, а на скорости сам знаешь к чему это приводит.
avatar
rasputin
25 March 2009


Колодки от симакса ставил без проблем
avatar
mcvanich
26 March 2009


ребят, кто-нить может точно сказать характеристики стальных дисков которые можно купить в магазе и поставить, я даж не знаю 15 дюймовые или 16. и какую резину к этим дискам сразу. только модерам просьба - не удалять сообщение - хочется конкретно совета человека кто уже покупал на эту модель - потому как помню что проблемы были у людей с колодками, задевающими диски.

а то с америки машина пришла на штамповках, хоть и хороших, но резина летняя была очень хреновая - жосткая и 3+1 - то есть 1 из резин была другая, отличная от трех других.
avatar
denis23_05
26 March 2009


mcvanich

Тебя обманули, должны быть все одинаковые, подменили уже. Поищи в поиске, точно тему видил и читал, всё подробно расписано (я про размеры дисков и резину). Даже по-моему фотки там есть.
avatar
dimon717
26 March 2009


mcvanich
У меня пришел с оригинальными фордовскими литыми дисками на 16, с корейской резиной ~60% износ (докатка тоже корейская,не доставалась).На зиму купил литьё на 15 (по-моему российские) и резину brigestone ws-60,по-моему.Щель между суппортом и диском(впереди) на самом деле очень маленькая,но грузики уместились.Перед покупкой подъехал к магазину и примерил диск(советую).Вылет моих дисков на 15 не помню,но знаю,что с ними стало чуть-чуть шире с каждой стороны(~на 5мм.).Разницы не заметил,правда грязи по бокам стало чуть больше.Всем удачи.
avatar
denis23_05
29 March 2009


Я брал машину с заводскими литыми на 15, резина 195 на 60,расстоянине до супорта тоже мизер и покрышки нулячии попались (кумхо), правда запаска вроде банан.
ssp75
28 March 2009


Что за свечи зажигания в америкосе 2005? Хочется запасной комплект прикупить, а что и как у продавцов спрашивать ...
avatar
pakhom
28 March 2009


Пришла с литьём на 16, резина Пирелли 205/50R16. На зиму купил штамповку на 15, спросил для первого Фокуса - предложили диски R15 6/4x108 d63,3 и резину Нокиан Хаккапелита 4 195/60 R15. Поставил - ничего не задевает. Вот рекомендуемый размер:
posted image
avatar
albka
28 March 2009


ssp75
я брал с иридиевыми электродами TR55IX (stock no.7164) стояли ITR5F13 полгода отъездил проблем нет, стартует в любую погоду с первого раза, дабл стартов как тут на форуме про наши фокусы пишут никогда не было. сосед по гаражу за 40 зеленых подогнал.
V 4ZX
31 March 2009


Всем привет.
Такой вот случай приключился у меня - сломался! Заглох и всё тут, завожу, а она заведется и глохнет, а потом вообще не заводится!
Что делать? заглох на под езде к Екатеринбургу.
Ну думаю надо в сервис. Прыг - скок к бамперу переднему, а там о боже не к чему верёвку цеплять (Как эта штука называется спереди - фаркоп?) Ну думаю попал на эвокуатор! Ну думаю косаря два не меньше возьмут.
Ну ладно думаю позвоню младшому братишке, чтоб на подмогу выдвигался, может он, что и сообразит?
Короче сел сзади, успокоился и Вспомнил!! Что километров двадцать назад загорелась лампочка, указателя уровня топлива в баке. Я сел за руль, крутанул ключ, приборы вздрогнули, лампочка не горит. Значит бензин есть!
Приехал братишка, я с ним поделился соображениями. Он и говорит, что поехали пять литров купим, а вдруг бензин всё таки кончился?
Привезли, благо заправка рядом была. Залили. Несколько раз крутанул стартером, завелась и работает норм. УРА!
Но остались вопросы. Разъясните кто сведущ в них.
1. На сколько хвотает резерва в баке, с момента загорания лампочки? Я считаю, что должно как минимум на 50км хватать!
2. Как решить вопрос с буксировкой автомобиля другим ТС на тросу? За что можно цеплять? За рамку радиатора нельзя же цеплять трос?
avatar
denis23_05
31 March 2009


Вообще обычно, у машин с коробкой автомат вообще буксировочных крюков нет, так, как автомат надо на эвакуаторе, на буксир не рекомендуеться, коробка умрёт. У меня их нет ни сзади ни спереди. А топливо, я когда покупал фокуса, перегонщик сказал километров 50-70 но ориентируйся на 50 км. И ещё сказал,что если кончиться бензин и заглохнешь, то меньше 15 литров можешь не лить не заведёться, видать трубка так в баке сделана. А если у тебя механка, то наверное у америкосов е принято на буксир, только эвакуатор (это моё мнение).
avatar
pakhom
31 March 2009


V 4ZX
Да у америкосов нет петель для буксировки, но на этой ветке кто-то писал, что решил проблему - приколхозил петли спереди - поищи.
avatar
dimon717
1 April 2009


V 4ZX
Да ,это я писал про буксировочный крюк,только вот фото не выкладывал.Есть один минус -далековат от бампера.По назначению не использовал(тьфу-тьфу-тьфу!)
posted image
avatar
denis23_05
1 April 2009


А бамберу хана не будет если зацепить?
avatar
dimon717
1 April 2009


denis23_05
Да вроде как нет.Примерял трос к легковой.Но чем выше крюк у выручающего,тем больше вероятность что-нибудь повредить.
avatar
albka
1 April 2009


Поменял тут намедне фильтр топливный, гемор изрядный, трубка что от бака идет очень короткая. Защелку толком не нажать грязью забилась. Обязательно надо промывать хотябы вдхой, но все равно верхний патрубок отстыковал только разобрав защелку. (вынул наружу белую защелку нажав на разъем в сторону фильтра и ковырнул плоской отверткой). Всем удачи.
avatar
denis23_05
1 April 2009


А если при разборе, вы поломаете эту защёлку, что очень легко происходит, она хитрая,то считайте вы попали на очень круглую сумму. По-этому обратитесь лучше к спецам.
avatar
dimon717
1 April 2009


albka
А как ты понял,что фильтр пора менять?По каким-то признакам или по километражу?Сколько стоит сам фильтр?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up