Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
albka
30 October 2010


Столкнулся с такой проблемой приехал на диллерскую станцию форд прописывать чип ключ зажигания в zx4 2005г. Четыре раза пробовали не пишется, вообщем порешили что этот чип не подходит к нашей машине, как я понял что наши форды 2005-2007гг. с 2006 года имеют новый чип, который я и купил хотя было написано что он подходит к zx4 2005-2007 гг. Так что будьте внимательны, поскольку я его перед прошивкой уже проточил, так что его не вернуть и не продать и теперь ему прямая дорога в тиски, а потом в помойку. Хотя если кому нужно могу подогнать сам чип без жала (жало отломаю,поскольку оно мою дверь и багажник может открыть) эта штука должно пойти на форда с 2006 года выпуска.
avatar
denis23_05
30 October 2010


albka
мне когда ключи переделывали (полностью). Так парень, который чиповал, сказал, что по каталогу идут одни, а у меня стоял другой, да ещё и очень старая модель.
avatar
pakhom
30 October 2010


albka
Я летом делал ключ, взамен утерянного, привезли болванку с маркировкой "С" - не подошёл чип. Перезаказал, привезли болванку с маркировкой "I1" - прошили, всё заработало.

После привезли личинку замка зажигания с двумя ключами, на них маркировка "НС1". Прошивать не пробовал, не знаю есть ли там чип вообще.

Кстати, если сделать ключ по личинке двери или багажника - он к зажиганию не подойдёт. В замке зажигания на один штифт больше, соответственно в ключе на одну проточку должно быть больше. Так что если ломать, то с замка зажигания начинать. ИМХО.
avatar
Romario.72
31 October 2010


Господа может кто подскажет, от первого или второго Фокуса нам подходят коврики в салон.
avatar
Andrey2106
31 October 2010


Romario.72
от ФФ2 на 98 % подходят тем более что нормальных ковриков корытцем на ФФ1 вы не найдете
avatar
Romario.72
31 October 2010


Andrey2106
Ну вообщем да я помониторил инет на первый продают одно г...но,а мне понравились так называемые 3D от второго. Значит вы говорите можно брать и непарится.
avatar
Andrey2106
31 October 2010


Romario.72
Я ставил на свой от ФФ2 и знакомому примеряли на ZX4 водительский 100% подходит,пассажирский чуть чуть по форме тунеля не совпадает..но это только я заметил)задние когда взял в руки подумал что вообще не такие..длинные они..но когда засунул понял что встали как влитые)
alex_mg
31 October 2010


Столкнулся с такой проблемой как свист ремня на холодном. Ремонтировал компрессор. Свист прошел. Потом появился. Заменил шкив-был слегка погнут. Через месяц свист появился. Никаких подтеканий жидкостей нет. Может ремень надо подтянуть очень сильно? Пока закрываю уши (глаза) на эту проблему.
avatar
Romario.72
31 October 2010


Andrey2106
Спосибо Вы меня обнадёжили...Всю голову себе сломал.. Ещё раз спасибо.
avatar
Andrey2106
31 October 2010


alex_mg
А ремень сам меняли?ролики смотрели?слушали?
alex_mg
31 October 2010


Не сам. Мастерская. Якобы спецы по американцам.
avatar
Andrey2106
31 October 2010


Andrey2106
в смысле не сам меняли)а ремень вообще меняли??надо все ролики послушать..даже на горячую скрежет слышно если слушать штучкой как у врачей(
alex_mg
31 October 2010


Мастера сказали, что ремень в норме. У американцев они какие-то метализированные, усиленные. Но как послушать ролики на работающем двигателе?
avatar
Andrey2106
31 October 2010


alex_mg
Я у знакомого в сервисе слушал..у них фанендоскоп а на конце металлическая трубка...!до этого долго искал какой ролик шумит и стрекочет на холодную..все говорили приезжайте оставляйте машину и на холодную послушаем)а тут мне друг сразу показал на ролик натяжителя ремня)да и мне дал послушать...поменял и вуаля)
avatar
albka
31 October 2010


denis23_05
Походу так и получается что ключ должен от 2001-2004 года быть, поскольку год то авто 2005 , а модельный скорее всего 2004, вот. Пацаны белорусы про это уже писали, что с чипами ключей частенько путаница происходит. Вообщем я так понимаю сначала в мозг шить, а потом точить, так вернее будет, пусть и подразобрать побольше надо.

pakhom
Спасибо за инфу будем искать нужный ключ. А про замок зажигания и дверь я в курсе, америкосы придумали защиту от вораваек, типа содрал замок с капота сделал ключ и уже полдела сделано.

Mihail777
посмотри поточнее откуда течет точно, чтобы лишней работой не заниматься.
помпа меняется без проблем, нужно только гидроопору снять, чуть поддамкратив движок, удобнее будет копаться, натяжной механизм за ролик проворачивается ключиком на 15 по часовой стрелке (стоит под генератором) и скидывается ремень со шкива калена, одевать удобнее на шкиф помпы, ну соответственно еще снять правое колесо, пластиковую защиту ремня снизу, расширительный бачок фриза и бачок масла гидроусилителя снять и отвести к правой передней фаре пластиковые трубочки тонкие выщелкнуть из креплений ,чтобы не сломались при перегибе. Пошатать все ролики и шкивы где что болтается подшипники на замену. Ну и помпу пошатать если течет, то должна и люфтить, поскольку как только начинает умирать подшипник почти сразу летит и сальник. Если чего не понятно будет распишу поточнее. И помпу лучше засадить на герметик , чтоб потом вопросов не возникало.
alex_mg
31 October 2010


Andrey2106
Принято. Попробую. Ведь проблеме то есть. Где живете. Я в Калининграде.
avatar
Andrey2106
31 October 2010


alex_mg
В москве)
albka
Какой чип можно определить и по виду)он либо стеклянный 4D60 либо маленькая пластиковая коробочка 4D63-на авто с 2005 года
avatar
denis23_05
31 October 2010


alex_mg
О землячок. А где это у нас есть мастера-специ по американцам?
avatar
albka
31 October 2010

1

Andrey2106
так вот 4D63 на авто с 2005 года походу мне и не подошел.

Mihail777
Можно и заменитель воткнуть, если он пол срока оригинала отходит уже хорошо , Если бы я для себя делал, то ролики по барабану какие ставить, а помпу, термостат и свечки, все же лучше хорошие втыкать, думаю что лучше оригинала дешевле ничего хорошего не будет. Хотя если с собственноручной заменой проблем нет (т.е. сам все делаешь), можно и самое дешовое воткнуть, сколько-нибудь проездит
alex_mg
1 November 2010


denis23_05
Мастерская Дилижанс арт на Павлика Морозова. Хотя вы правы где они спецы вообще есть.
avatar
denis23_05
1 November 2010


alex_mg
загони машину на подьёмник или заползи под неё. Посмотри внимательно на самый задний нижний ролик.
aleksei19772010
4 November 2010


misha61
ставь свечи с платиновым наконечником а на сколько дорогие на сколько карман позволит они ходят очень долго я на своих 120 тыс намотал так и продал машину не меняя
avatar
Romario.72
5 November 2010


Господа на днях преобрёл наружную сеточку бензонасоса на Existe. Звучит её название так: Airtex FS216 стоит 482.54. Всем удачи
avatar
albka
5 November 2010

1

Привет! По холоду (-2 по утру) начала подзаедать дроссельная заслонка (когда она закрыта полностью) подумалось может конденсат в тросике подмерзает, решил разобрать, а заодно и помыть все там, давно собирался. Разбираю и что вижу со стороны фильтра все (как у кота яйца блестит чистотой), но внутри тихий ужас (на старых 20 летних жигулях чище), система ЕГР так все засрала, больше часа хайгировским очистителем карбюраторов все там куда добраться можно оттирал. Кстати классная штука только прыснешь вся грязь аж кипеть начинает,только и успевай тряпкой вытирать. В общем почистил заслонку, КХХ (на удивление очень чистый был), канальцы к нему, прокладки все резиновые, и входную часть коллектора впускного (правда только куда тряпку на палке запихать смог). Собрал все обратно завожу обороты хх выросли прилично до 1200 где-то и как то плавали. Ну думаю наверно где-то не домыл что-то или грязь коркой не вытертая стала . Поездил маленько, ситуация такая-же и как-то медленно на хх возвращаются. Правда до 1000 упали, но периодически до 1200 подпрыгивали. Подумал, подумал и решил попробовать клемму скинуть, типа таблицы временные на компе обнулить. Поскольку после промывки воздуха больше пошло на хх, а датчик заслонки в том же положении остался. После сброса км 20 прокатился, приезжаю к дому о чудо, стоит чуть нише 1000 и не шелохнется. Помогло значит. Но что интересно забрался в тест приборки там в электронном виде 750 показывает, а по стрелке тахометра 980 где-то. До промывки 750 в электронном виде и где-то 750 по стрелки было. Приборку не трогал на кочках не прыгал. Полтергейст какой-то. Но движок значительно ровнее и как то увереннее на хх работать стал. При прогазовке все плавно почти без замирания на хх возвращается. Есть ли у кого-нибудь мысли, что такое со стрелкой произошло? Можно ее конечно и переставить, но что-то лень в приборку лезть.
avatar
albka
5 November 2010

1

Mihail777

Запихать можно любые , но с переделкой креплений. Без переделок встанут только родные, либо их аналоги.

fog on Ebay.com
avatar
denis23_05
6 November 2010


Mihail777
а аналоги, как правило (без исключений) полный отстой.
avatar
denis23_05
6 November 2010


albka
и кто же тут может кроме тебя, Wash, Andrey2106 и Димона совет дать...
avatar
Andrey2106
6 November 2010


albka
У меня было все то"же самое...начало подзаедать я снял все помыл заслонку и КХХ )потом обороты выросли ...я клему сбросил но почти не помогло. Порошло само через 200км ..что странно-много раз мыл, клему сбрасывал но такого не было
avatar
albka
7 November 2010


Andrey2106
Самое удивительное во всей этой истории что в электронном виде 780, а на шитке стрелка 950 показывает, хрень какая-то, я когда год назад приборку сдергивал, чтобы лампочки махнуть, да заодно и на предмет смотки одометра посмотреть, стрелку выставлял по этим показаниям и проверял весь диапазон, практически получалось один к одному. Год отъездил обороты были 750 по стрелке и ни разу не больше не меньше на хх не показывали. А тут выросли только на стрелке. А не в курсе это комп их пытается держать на хх 750, или еще какие-то настройки инжектора на это влияют?
avatar
albka
8 November 2010

1

До кучи промыл сегодня и форсунки, они были не очень грязные конечно, а вот в рампе какая-то срань присутствовала. Но после промывки на слух как то позвонче щелкать начали, прием и остальное не поменялось, наверное в пределах регулировки компа - была степень засранности. Если кому интересно могу описать процедуру, правда фоток не делал, да там все просто.

Под разъем топливный на рампе подкладываем тряпку, снимаем топливный патрубок (придвинув разъем к рампе нажимаем на белую защелку и сдергиваем разъем с рампы, не снять пшикаем на защелку хайгировским очистителем и снимаем, бензина вытекло грамм 30, поэтому тряпки хватает) далее отвинчиваем датчик с рампы и саму рампу от движка 2 болтика. Желательно всю грязь снаружи смести и сдуть иначе половина нее точно будет во впускном коллекторе, пшикаем ведехой в то место где форсунки в движок входят, чтобы резинки через грязь легче выдернуть было бы. курим т.е. кто не курит просто пару минут ждет чтоб грязь подрастворилась и акуратно но с усилием с одного края начинаем рампу с форсунками из движка вытаскивать, потом с другого , т.е равномерно чтобы не сломать их. Далее при помощи пинцета отщелкиваем и также с усилием вытаскиваем их из рампы, (Лучше конечно пометить где какая стояла, поскольку производительность у них будет скорее всего разная и чтобы комп лишний раз не перестраивался и мозги не компостировал). Посадочные места очищаем от грязи и прочей дряни, рампу промываем очистителем, можно и бензином потом пролить. Моем форсунки снаружи ведехой. Балончик очистителя нужен хайгировский для очистки карбюраторов синтетический, с такой пипкой чтобы можно было одеть резиновый топливный патрубок от классики или 8-9 ки. Далее с форсунки снимаются резиновые уплотнительные колечки( аккуратно тем у кого новых нет, тем у кого есть по барабану как, лишь бы сдуру форсунку не сломать ) На резинки-колечки лучше очистителем не пщикать,там ацетон судя по запаху и еще какая-то химия не известно как он на резину действует. Далее одеваем на форсунку патрубок от балончика с очистителем и провода от аккумулятора "+" на "+" , "-" коротим на "-" для иммитации ее срабатывания, в этот же момент жмем на кнопку очистителя. Моем до тех пор пока факел распыла не станет ровным и однородным. ("-" я коротил через лампочку света 60 ватт, поскольку не знал какое напряжение можно максимально подать на форсунку, и еще на форсунке внутри разъема отмечен "+" контакт). Собираем в обратной последовательности. Аккуратно одеваем резинки на место. (У меня был в комплекте конусный апликатор его слегка мажем маслом.) Перед установкой форсунок в рампу и потом в движок обязательно резинки-колечки мажем моторным маслом, (только не мокать форсунки в стакан с маслом ). Хорошие колечки ставим со стороны рампы там давление, похуже вниз, это кто старые использует. Ну и все, ставим рампу крепим, ставим датчик на рампу, патрубок топлива и пускаем дым. Ну и еще можно (для очистки совести) посмотреть, когда чуть поработает, чтобы топливо не откуда не сочилось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up