Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
mcvanich
27 February 2010


да вроде я ее менял, может она потекла конечно. это было-бы печально очень, потому как она не дешевая(
avatar
Andrey2106
27 February 2010


mcvanich
Я не то имел ввиду...вы написали что машину снегом завалило...под опору набивается лед,снег он замерзает...(эт я как вариант предложил)
avatar
mcvanich
28 February 2010


походу снова навернулась опора двигателя( точнее будет понятно после автосервиса. но ощущения старые и знакомые(
avatar
denis23_05
1 March 2010


mcvanich
так ты сам на подушку понажимай, если на пальцах остаёться масло(красноватое), то значит наступает хана.
avatar
Andrey2106
1 March 2010


mcvanich
А другие подушки целы?под АКБ смотрел?
avatar
Andrey2106
1 March 2010


avatar
denis23_05:

mcvanich
так ты сам на подушку понажимай, если на пальцах остаёться масло(красноватое), то значит наступает хана.

У меня была надута(не очень упруго но надута),следов масла небыло),вибрации небыло-были стуки а опора была не то что мертвая..у нее ризинка оторвалась почти.-противные эти опоры вообщем
avatar
denis23_05
2 March 2010


Andrey2106

а у меня была надутая, но треснутая по кругу, нажимал, сочилось масло, но вибрация не большая была и то на холостых и когда дверь открытая была (любая).
avatar
rasputin
2 March 2010


На буржуйском сайте видел тюнинговые опоры (типа спортивные). Заменили гидро на какой-то цветной материал типа капрона или не знаю чего. Говорят это надежнее. Кому не нравятся гидроопоры поищите как такую заказать.
avatar
mcvanich
2 March 2010


avatar
Andrey2106:

avatar
denis23_05:

mcvanich
так ты сам на подушку понажимай, если на пальцах остаёться масло(красноватое), то значит наступает хана.

У меня была надута(не очень упруго но надута),следов масла небыло),вибрации небыло-были стуки а опора была не то что мертвая..у нее ризинка оторвалась почти.-противные эти опоры вообщем

предыдущая опора у меня сухая была совсем и резинка вообще болталась свободно если снять опору.
avatar
Бакен
4 March 2010


Весна идет - решил перетряхнуть подвеску. Пожалуйста подскажите, взаимозаменяемы ли запчасти с ФФ1 или все же с СМакс? Просто хочу по полной все поменять - не горю желанием покупать запчасти которые не подойдут а потом их менять..
avatar
rasputin
4 March 2010


Меняя таким образом "какие подойдут" как раз рискуешь менять неоднократно. Заказывай по микрокату - подойдут точно.
avatar
denis23_05
4 March 2010


Бакен и заказывай оригинал! Скупой платит дважды.
viorafa
6 March 2010

1

avatar
LenaDem:

avatar
bobruin:

вот фотка, без фар правда, завтра сфоткую норм в сборе, по деньгам:фильт покупал дорогой 75 евро +15 комплект для обслуживания, зато он вечный. Делал сам, использовал родно патрубок, только датчик пришлось на 180 градусов перевернуть, пластик паяли
http://xmages.net/thumb/thumb_91fc8115.jpg

а какова года машина
просто не вижу клапан ЕГР или ты его заглушил

Привет, подскажите пожалуйста как в практике машина себя чувствует с таким фильтром???
И от поворота датчика ничего не меняется в этом случае или зачем его разворачивать??
Ну и что за фильтр?

Мой фильтр весь перепаян, и во внутр вставлен какой то "патрубок", ток что воздух идет на прямую, не попадая в резервуар воздушного фильтра - получается что он бесполезен!
avatar
bobruin
7 March 2010


нормально себя машина чувствует, правда еле слышен звук непривычный))) датчик я поворачивал потому что использовал родной патрубок где он стоял, а патрубок перевернул, т.к. фильтр по диаметру на него только так стал, следовательно датчик тоже, т.к. он направленый
avatar
bobruin
7 March 2010


фильтр ставил http://www.kn-filters.ru/
avatar
Omigo
8 March 2010

1

Я себе тоже нулевой фильтр поставил, месяца два назад, только я не вырезал гнездо из патрубка, а вытащил сам датчик, обточил его цоколь изнутри, потом просто перевернул его и вставил. Правда прешлось просверлить новые отверстия для шурупов, т.к. старые при развороте датчика немного не попадают.

Машина с этим фильтром чувствует себя отлично (Ford Focus ZX4 ST 2.3L МКПП), на высоких оборотах двиган не страдает от недостачи кислорода, и поэтому , скажем так, "темп" разгона не уменьшается к 7тыс. Вобщем я одни плюсы почувствовал на своей "чилите", да и звук от нулевого фильтра похож на звук турбины)))
viorafa
9 March 2010


Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Нужен датчик MAF на Ford Focus SES 2005 г. vin 1FAFP34N35W269004
Microcat выдаёт 3w4z 12b579-ac
Но сейчас стоит 3L3Z12B579BA - Может кто то не правельный установил??
Вот не знаю какой взять
avatar
Andrey2106
9 March 2010


viorafa
Это одно и то"же )все на дюратек 2.0)просто номера одних и тех"же деталей меняются почти каждый год.
viorafa
9 March 2010


avatar
Andrey2106:

viorafa
Это одно и то"же )все на дюратек 2.0)просто номера одних и тех"же деталей меняются почти каждый год.

Спасибо, а то я нашел токой не дорого (за 100$). А дилер мне говорит что не подойдет и предлогает за 400$
avatar
rasputin
9 March 2010


Ни разу не одинаковые. Первый на твою машину. Второй с 2007. У меня такой. Он для машины без pzev. Работать будет но прошивка с датчиком не совпадает. Если не смущает бери.
avatar
Andrey2106
9 March 2010


rasputin
Незнаю с чего вы это взяли суд по каталогам)и тот и другой номер идет на машины с 2005 года)а второй действительно номер с 2007 года
и по микрокату пробивается на все дюратеки именно такой.
viorafa
9 March 2010


avatar
rasputin:

Ни разу не одинаковые. Первый на твою машину. Второй с 2007. У меня такой. Он для машины без pzev. Работать будет но прошивка с датчиком не совпадает. Если не смущает бери.

А точно будет работать?
avatar
rasputin
9 March 2010


Пишу с телефона. Завтра могу дать выдержку из микроката где написано without pzev. Поэтому он и в 4 раза дешевле.
avatar
Andrey2106
9 March 2010


rasputin
Дело в том что разница в 3-х магазина всего рубле 300 т.е стоят примерно одинаково.
avatar
rasputin
10 March 2010


цитата:
Спасибо, а то я нашел токой не дорого (за 100$). А дилер мне говорит что не подойдет и предлогает за 400$

Я поэтому писал. Вот первый вариант

posted image

И вот второй

posted image

Кроме очевидной разницы в конструкции фильтров, и, возможно вследствие разного сопротивления воздуху поролонового старого элемента и бумажного нового, другой настройки датчика, наличие в первом варианте PZEV, и как следствие работе двигателя на бедной смеси, приводит нас к выводу, что датчик выдает другой уровень сигнала на мозг. Установка же датчика на несогласованный ему компьютер может привести к различным непонятным эффектам, например к увеличению расхода и будешь потом исполнять танцы с бубном в поисках причины. А дело было не в бобине . Так что если разница в цене небольшая ставь какой положено и не думай.
avatar
kokdok
10 March 2010


Привет всем! Подскажите, Я в недоумение после 100км/час при разгоне немного потряхивает мотор когда газ отпускаешь или не напрягаешь двигатель все нормально но стоит надавить на педаль тресет малость.
avatar
denis23_05
10 March 2010


kokdok
а точно это мотор потряхивает?
avatar
kokdok
11 March 2010


С балансировкой все нормально, даже пробывал перекинуть резину, затем продиагностировал, все вроде нормально. Но в салоне тресет, причем с правой стороны как вроде. У меня парень на переднем пассажирском сидел, говорит в ноги отдает. Правда в сервисе еще не был, хочу полностью после зимы продиагностироваться и заменить что панадобится.
avatar
kokdok
11 March 2010


Я конечно не берусь обвинять что это именно движок, возможно же что и ступица или то что я еще незнаю. Возможно у кого такое было. Мало ли что с ней было на западе до меня.
avatar
denis23_05
11 March 2010


kokdok

У меня тоже вибрация шла именно справа, когда выкручивал руль вправа и давал газу. Полез смотреть и увидил такую картину. Правый пыльник, внутренний (самый внутренний), не на триплоиде, а который уже входит в коробку, конкретно трёться об коробку (она как бы облегает его), причём пыльник не просто тёрся торцом, а всей поверхностью. Отсюда вывод, что был очень сильный удар вправую сторону, смещён ланжерон во внутрь. Наверняка ещё и полуось кривая.

А ты на развал не ездил? У тебя руль не криво случаем стоит, когда колёса ровно?
Машина из калининграда?

37 people online

37 people online

Log in to leave a message or Sign up


up