Дополнительное оборудование, запчасти и аксесуары

Здесь вместе со своими отзывами и советами давайте писать где в Костроме чего можно прикупить, установить и т.д.
Дополнительное оборудование, аксесуары, запчасти

Kenz
17 June 2008

Дополнительное оборудование, запчасти и аксесуары
71,4K
views
53
members
646
Hoop44
15 May 2010

1

Разъём, тот который надо найти под бардачком тынц

их два, один для отключения подушки, второй AUX тынц

Вот родной джек тынц

Вот чем я сверлил тынц

Вот как это должно быть в итоге тынц

Вот тут парень установку описал тынц только он там намутил с проводкой под телефон. Я ничего такого не делал. Если в теме порыться, то вариантов вывода тьма придумана, но я не любитель всякого хэндмэйда, если задумано там, то пусть там и стоит

ПС: Когда приобретешь джек, аккуратней с ним. Если его случайно защёлкнуть, то выщелкнуть станет огромной проблемой(я на это напоролся)
Kenz
15 May 2010

всё понятно. тока вот у меня подушки пассажира нет, может и провода не быть.
Hoop44
16 May 2010

Kenz проводка в 90% случаев у всех одинаковая. борудование не стот а проводка есть
Kenz
21 May 2010

нaшeл провод, зaкaзaл рaзъём в экзистe.
Hoop44
21 May 2010

Kenz
raxer
28 July 2010

Добрый день!
Подскажите, а у нас в Костроме есть возможность прошить доп функции, типа круиза или контроля давления в шинах? а так же руссифицировать магнитолку? или только в мск ехать?
Vosten_MK4
29 July 2010

raxer, на сколько я знаю, магнитолу русифицировать невозможно, а вот круиз и т.п. -- запросто. Н уас в вираже есть оборудование. Но лучше съездить в Ярославль -- там спецы грамотные, да и дешевле на много.
Hoop44
1 September 2010

raxer Есть парен, оборудование у него есть, опыт в фордах есть, а вот в перепрошивке их - незнаю.
raxer
2 September 2010

Hoop44
а как его найти?
Hoop44
2 September 2010

raxer Лови, телефон в личке
raxer
6 September 2010

Hoop44
спасиба! Увы он больше этим не занимается)
попробую в ярике да в иваново узнать) чето не доверяю я виражу нашему
misfitboy