Здесь предлагаю порассуждать на тему бензина и Ч/Б списка заправок.
Вопрос актуальный.
И в продолжение вопроса о хочу сообщить что у меня появились купоны с дисконтом на АЗС "МегаОйл".
Заправки с отличным бензином, как уже выяснилось... И что бы было приятнее их опробывать, предлагаю получить карточки у меня.
Соответственно тем кто уже потребляет тоже предлагаю карты, что бы заправляться было ещё приятнее
Hoop44
17 June 2008
Заправки, бензин и околобензиновые разговоры
Горючее у нас - как надо!
Михаил Колодочкин, Александр Шабанов, доцент СПб политехнического университета.
За рулем 2010/8 , Топливо, бензин, анонс
Экспертиза 95-го бензина на АЗС продемонстрировала результаты отрадные: за последний год его качество возросло, причем, не на отдельно взятых бензоколонках.
Топливо проверяли на соответствие техническому регламенту. Покупали бензин на Московской кольцевой автодороге: по одну сторону – Москва, по другую – остальная Россия.
Образцы 95-х бензинов показали результаты удивительные. Один – самый «мощный», другой – наиболее «экономичный»… Отсюда номинации:
«Мощность» – в ней побеждает бензин, обеспечивающий лучшую динамику мотора;
«Экономичность» – наименьший расход топлива;
«Экология» – минимальный вред природе;
«Пуск» – лучшие пусковые характеристики.
Примечательный факт: параметры всех отобранных образцов с изрядным запасом перекрывали нормативные требования.
МОЩНОСТЬ
На мощность двигателя влияют многие показатели бензина – и октановое число, и теплотворная способность, и фракционный состав. Но для впрыскового мотора все-таки важнее всего октановое число.
Выявился очевидный лидер – бензин «РН-Москва»: под названием «Премиум-95» нам продали почти «Супер-98». Мотор воспринял его с благодарностью и выдал на 3% больше мощности относительно худшего результата.
Любопытно, что наименьшая мощность получена с бензином марки «Шелл V-Power»: его моторное октановое число самое низкое – 85,5. Однако и оно с запасом укладывается в требования техрегламента.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Неожиданностей не случилось: победил, причем не в первый раз, «ЛУКОЙЛ-Экто». Экономичность бензина связана с его составом, в частности, содержанием ароматических углеводородов. Уменьшение или увеличение этого компонента ведет к ухудшению экономичности. «Экто» содержит ароматики больше, чем другие, но как раз в зоне оптимума. А худший результат у горючего с заправки BP. Зато оно отыграет свое по части экологии, благо находится глубоко в зоне «Евро IV», где минимизация вредных выбросов ценится дороже всего.
ЭКОЛОГИЯ
Тут не все просто. Есть прямые показатели – содержание токсичных компонентов в отработавших газах. Есть косвенные – количество бензола и серы. Бензол опосредованно связан с канцерогенной опасностью выхлопа. Сера же мало того, что сама по себе экологически опасна, так еще и губит катализаторы.
По этим параметрам допустимый порог в 1% бензола ни один бензин не перешагнул. Заметьте, год назад составители мирового рейтинга качества именно по показателю содержания серы загнали наше горючее в самый конец списка конкурентов, даже позади Уганды. А тут при пороге в 50 ppm для топлив «Евро IV» показатели не выше 10 ppm. Это на уровне нормы для топлив «Евро V»!
По токсичности лучше всего бензины «Евро IV» – типа BP и «ТНК-Пульсар»: и ароматики в них меньше, чем в других, и фракционный состав неплох для экологии. По совокупности результатов выиграло топливо BP.
ПУСК
В этой номинации наилучший показатель у бензина МТК: 80 кПа. Он прошел по самому краю требований техрегламента. Но у горючего «РН-Москва» цифры значительно лучше, и потому запустить на таком бензине холодный мотор легче.
ПО МЕСТАМ
Вот и получается, что наш бензин не так уж плох. Опасения, что НПЗ не успеют освоить выпуск горючего класса «Евро III» и выше, не оправдались. Скажете: это, мол, только в Москве. Но ведь в столицу топливо везут и из других регионов.
Результаты измерений физико-химических показателей бензинов приведены в таблицах, дополняющих материал в печатной версии «За рулем».
суть их экспертизы показал, что самый хороший бензин ,- Лукойл. , а Шелл и BP,которые всегда кичаться своим качеством,- в полной "жё" . Интересные выводы!!! На втором месте Роснефть
Бензиновый кризис – в России закончилось топливо
В некоторых регионах России начался настоящий бензиновый кризис. Так, на Алтае и в Брянской области топлива на АЗС очень мало, сложная ситуация и в Мурманской области. Половина заправок просто закрылась, а там, где оно еще осталось, цены выросли примерно на 5 рублей!
При этом на Алтае, где сейчас самая тяжелая ситуация с топливом, крупнейшие продавцы бензина в регионе «Роснефть» и «Газпром нефть» продают горючее только «своим» покупателям, которые имеют фирменные дисконтные карточки, причем в одни руки дают не более 20 л топлива. Но, даже несмотря на это, на этих АЗС огромные очереди.
По словам очевидцев, такая ситуация на Алтае происходит уже третий день. И власти пока никак не могут разрешить эту проблему – пока говорится лишь о неком «заговоре перекупщиков».
Очередной беспредел по-русски!!!
Вот и до нас докатилось... Сегодня утром (6.30) заправлялся 92-й уже по цене 95-го... А 95-го нет , за Волгой по крайней мере... Пришлось лить второй
Scrudg:
|
Вот и до нас докатилось... |
это мягко сказано, про страну экспортера нефти ,- где у власти замечательные единоросы заботящиеся о национальном достоянии (нефти)
...
а на Лукойл разве нет ???
Вот утром на лукойле у мотеля и заправлялся, только 92, а 95 только по картам...
Scrudg:
|
Вот утром на лукойле у мотеля и заправлялся, только 92, а 95 только по картам... |
по каким картам, по "VIP" картам ???
Не помню, вроде просто написано -по картам...
Кстати, т.к. твой тел. у меня остался(я у тебя пыльник забирал) , я тебе пытался вчера позвонить , когда узнал что бензовозы с ярика пустые пришли, но увы ты был выключен... А к инету доступа небыло...
если, что то у меня есть "VIP" карта , если подходит и будут проблемы с бензином
заправлялся сейчас на тнк на галической,очередь есть но совсем не большая, стоял меньше 2х минут
куда б.. катимся, расстрелять всех
KonAnd:
|
куда б.. катимся, расстрелять всех |
Главное расстреливать не в кабинете, а сначала за ноги вытащить в коридор на кафель- его потом отмыть легче чем ламинат...
Вчера был в Ярославле, там "бензинового кризиса" нет: 92-й - 22,8 руб.; 95-й - 24,6 руб. (Лукойл), заправил полный бак !!!
Kenz
30 April 2011
в Москве бензин есть, но подорожал, приехал в Кострому с канистрой прозапас, хотяб до ярика потом доехать.
Сейчас бензин есть на Лукойл 92-ой по 26 руб. 95-ый по 27... ТНК тоже льют, особенно тем, кто работает по безналу (по картам) 95-ый по 25,20 руб., 92-ой - не помню, но тож не сильно подняли. Хоть очередей не стало.
СТРАНА ЧУДЕС...:-/
Всем привет. А чо сейчас с бензином у Вас, а то я собрался к тёще на праздники
, а по трассе
ЭтоЯвсе нармуль, только подорожал
У нас в магазине все запасы металлических канистр сметали за день, не успевали подвозить
ЭтоЯ
есть заправка (если ехать с москвы) сразу ха надписью Ростов- там 95 по 23-90
и был после шалаево не доезжая до Ярика примерно 20 км- там было 24-50, но последний раз ездил уже больше- так что ТНК тебе в помощь!
Раз уж это околобензиновая тема, то я здесь пожалуюсь
Расход топлива у меня сейчас около 13 литров на сотню (движение по городу). Я особо по этому поводу не горевал, но вот дал супруге на машине покататься пару дней (предусмотрительно обнулив показометры) и о, чудо! У Татьяны расход составил 10.5 литров! И это при том, что она гоняет не слабо так... Я, видать, совсем ездить не умею...
Vosten_MK4не переживай, такая же фигня !!!
думаю Татьяне до тебя далеко, видел как ты как ускоряешся
Гыыы ))) Сегодня ездил чуточку спокойнее -- минус 0.7 литра
Добавлю своего гнева по поводу костромского бензина
Начну из далека... но факт есть факт... после заправки на Магистральной у поста , авто отказалось ехать конкретно, снимал б/н и форсунки. На сетке вафля из чёрных соплей, истратил четыре бутылки ацетона, помыл сетку, фильтр "в обратку" , сеточки из форсунок, и мыл форсунки химией для карбюратора... Стало всё отлично...
При поездках в Москву расход на костромском бензине- 6.3-7.1 на сотню, на московском- 5.1-5.6... первая цифра при пустой машине, вторая 3 пассажира + багаж, и ладно бы один раз такое, так ведь стабильно... При спокойном стиле езды, 80-100, без "педаль в пол"...
Везут к нам г..но какое-то , даже гореть видимо нормально не может...
ScrudgСтранно... Я много лет заправляюсь исключительно там -- авто чувствует себя отлично
Kirl
Vosten_MK4
Да , красная...
Я тоже там раньше часто заправлял и рабочие авто и свою... но после этого раза - всё... завязал... Я конечно не говорю что там постоянно так, видимо просто разово нахаляву бадяги привезли какой-то.
Scrudg
я еще в прошлом году предупреждал, что после заправки на КТК моя машина больше 60 не ехала и двигатель издавал металлический звон,- благо все обошлось !
Vosten_MK4
Юр, все до случаю, меняй заправку,- Всем советую Лукойл у мотеля. Чистоту бензина проверяем на "12 " по сеточке, забыли когда чистили, на просвет как слеза
Я последнее время перешел на ТНК, пульсаром заправляюсь, машина плавнее идет и расход как мне кажется чуть меньше стал, раньше обычный 95 заливал у них. А на счет черного списка то стараюсь не заправляться на неизвестных АЗС на дороге.
Коля
26 June 2011
Microrobot
В Костроме пульсара нет,а в "за рулём" писали, что он так себе.