Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
misfitboy
Новые пружины каяба на фокус стоят 1100руб. за штуку.
Коля
знаю)
я хочу поставить сток перед зимой, ну поставить осенью,пока еще не совсем дубак), ибо ездить так как у меня сейчас сложновато
а на следущее лето покупать комплект стоек с укороченным штоком и пружин уже с занижением
так что ради 6 месяцев покупать 2 новые пружины не хочется=/
Vosten_MK4
просто, я задние локеры а-ля валенки буду менять на пластик как впередних арках.
Подскажите, пожалуйста! Проблемы с охлаждением двигателя (ФФ 1 USA).Антифриз кипит в бачке, датчик температуры показывает норму (в середине шкалы),машина тупит, вентиляторы не включаются, хотя исправны.Поменял датчик температуры головки,радитор чистый, патрубки горячие.
Яковлевич
а как определили что вентиляторы исправны? подайте на разъем принудительно питание и проверьте моторы на них, может просто клемма окислилась.
Я так и делал. Ещё отключаю разъём от датчика температуры-ветиляторы рабатают при заводке машины и постоянно.
ну видимо т.к. датчик показыват норму, поэтому нет команды включать вентилятор
Яковлевич, может до Ярославля сгонять в ФМК? Они, конечно, берут неслабо, но зато спецы по Фордам -- диагноз точный поставят.
ну ценыв там конечно да...посмотреть почему не работает датчик температуры наружного воздуха - 1400р..хм..переткнул за 2 минуты и все заработало. нет взял бы у когонибудь из одноклубников на пробу и было бы ясно,или проводка или датчки
дак и то,это не лечение за 1400 а поиск неисправности..ну или скажем снятие личинки замка зажигания (в среднем занимает менее 5 минут) - 590р
Scrudg
27 July 2011
Яковлевич
Возможно(вероятно) с темп. всё в норме... прогорание прокладки головки, трещина в гильзе, трещина в головке( два последних варианта хуже, но реже)... Надо всё смотреть и проверять...если прокладка обычно сразу бурлить начинает(оч. редко при прогреве)..., трещины могут сразу могут по мере прогрева... опять же всё нужно смотреть живьём...
Спасибо за помощь! Буду смотреть.Потом отпишусь.
Не пугай!Если что-то с головкой,тем более трещины-должна появиться вода в масле или дым из выхлопной, а этого нет.Включаю печку-не кипит.
Яковлевич
когда заведешь на холодную открой капот и трогай патрубки радиатора, если будут оба греться одинаково то у тебя всегда по большому кругу ходит, если мне память не изменяет, сначала вроде бы должен только верхний нагреться, как лентяй сработает откроется термостат и должен нагреваться нижний патрубок, по крайней мере так было у меня на гольфе, думаю система охлаждения по сути на всех машинах имеет одну схему работы
Яковлевич Ты же сразу не написал , что при вкл. печки перестаёт бурлить(кипеть) в бачке... не пугаю, а предполагаю...
У тебя с кондёром авто? между радиаторами смотрел...
Скрытый текстА то у меня дядька на днях отмочил- кондёр говорит плохо холодит(тойоте 2 года всего), радиаторы спрашиваю чистые... да, типа чистые... отрываю сверху поролон между радиаторов- там пуха целый валенок... снаружи они почти всегда чистые...Ну это так к слову...
x
Что то получается всё исключает кипение, ну не должно:
Если датчик заменил- значит точно исправен, и показывает нормальную температуру(действительную)
Оба патрубка горячие- заклинивание термостата на малый круг исключено...(опять же если датчик заведомо исправный-стрелка бы полезла в красную зону...)
Включаешь печку- кипеть перестаёт...
Радиатор чистый...
Ну получается что мозг не даёт команды на включение карлсона т.к. по данным датчика темп. в норме... нипанятна...
Scrudg
2 August 2011
Яковлевич
Ещё тут мысля пришла..., плохо конечно когда машины не видишь и всё заочно...
Клапан в крышке расширительного бачка исправен? Возьми у кого нибудь крышку на время попробуй...
Плотность антифриза когда мерял? Жидко разведёный и без давления может закипеть и до вкл. карлсона...
а может просто термостат не открывается?
misfitboy
патрубки горячие и темп. по датчику в норме... значит открыт...
Scrudg
опять же могу ошибаться но там скорее всего не 1 датчик температуры стоит..должен стоять 100проц на радиаторе и к приборке чтото там идет свое
допустим когда приборку мне шили официалы,у меня датчик приборки показывал 90гр. хотя движок нагревался только до 45...
ну если патрубки да, и верхний и нижний одинаково греются то тогда термостат открыт, но при этом антифриз никак не закипит...
в любом случае так на форуме не видя сложно сказать чтото определенное
Ребята! Я и сам в прострации. Крышку бачка заменил. У меня остались две версии-антифриз может быть разбавлен или что-то с крыльчаткой помпы.Ведь как мне кажется при работе помпы шланги должны быть под небольшим давлением(тугие) или я не прав?
Давление не от помпы, система охлаждения герметична, при прогреве давление увеличивается. При работе помпы долна быть циркуляция ОЖ, обычно её видно в расширительном бачке.
misfitboy
Датчик один , и от него сигнал идёт в мозги... не прошитые мозги показывают температуру в тестовом режиме в своих так называемых "фордовских градусах". т.е. то что видишь на панели вычитаешь 40 и получаешь реальную температуру...При прошивке эта "разница и убирается т.е. мозг получает то что надо в "фордовских" цифрах , а на панельку выводится в наших человеческих...
Яковлевич
А сколько машинка пробежала? По поводу крыльчатки- видел с большим износом, но там машинке было 17 лет... И ещё от ребят слышал(но сам не видел) у кого то крыльчатку на валу провернуло... видимо с завода натяг при посадке был мал(авто какое не помню могу только предположить, что наш ТАЗик)Ну это вообще наверное редчайший случай...
И ещё, у тебя на америкосе ведь тоже вроде два вентилятора, там какой то интересный алгоритм и вроде один из них раньше должен включаться(что то чуть за 100С) и через резистор... а уже потом при дальнейшем нагреве вкл. второй и первый переходит на вторую скорость... Вроде так, или я путаю что то...
Scrudg
Машина прошла 130 т. 2004г. 2 вентилятора.Так ведь на приборе стрелка стоит по середине как вкопаная-а антифриз кипит.Чтобы проверить помпу - её обязательно надо снимать или есть другой способ?
В красную зону она упадёт за 2-3 секунды...Просто видимо темп. чуть меньше предельной(чтоб перегрев показать)На форде ведь это не указатель температуры , а так...
Помпу- только снимать...
В личке письмо посмотри
а сколько у вас передние тормозные диски отъездили?
Вчера съездил к Коммиксу поменяли ступичный подшипник и диски на 66-ой тыс. км.
Kenz
я передние диски поменял на 50 тыщах, причем колодки меняю с периодичностью раз в 6-8 месяцев ,- манера еды такая у меня ) . Ставлю ТRW.
Vosten_MK4
11 September 2011
У нас дома самый древний Фокус у моего отца (испанец-гиа 2006 года на автомате). Сейчас пробег 100 000 километров, диски в хорошем состоянии. Передние колодки меняли дважды -- на 40 000 км и на 90 000 км, тоже TRW. Задние тормоза (барабаны) не меняли пока.
Vosten_MK4у меня щас под сотню, и пора опять менять передние тормозные диски
Всем привет. Ребята, может у кого завалялся случайно фронтальный датчик удара наФФ1
чет не пойму от чего у меня без всякой закономерности вибрация на руле, то есть, то нет. Или такой дисбаланс на колесах что время от времени он совпадает и одно колесо компенсирует вибрацию другого.)
Vosten_MK4
18 September 2011
Kenz, у меня было нечто похожее (на отцовском фокусе), при чём я начал замечать, что вибрация больше всего вылезала на одних и тех же участках дороги. Когда поменял передние амортизаторы вибрация пропала. Видимо каким-то "чудесным" образом неровности дороги из-за убитых стоек передавались на руль
Kenz:
|
...время от времени он совпадает и одно колесо компенсирует вибрацию другого... |
Это было бы презабавно!!!
1 person online