Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,4K
views
82
members
1,5K
posts

asp1rin44
17 May 2010


sprogi ИМХО будут чинить..., т.к. замена сама по себе не дешёвая, им выгодней починить Но всё зависит от конкретного случая.
Коля
17 May 2010


sprogi
если признают гарантийным - должны менять целиком.
avatar
LaZZutina44
18 May 2010


А у меня краска на багажнике слоями отваливаться стала.
И ФМК на это сказал, что извините, год гарантии на ЛКП у вас закончился (при этом про себя вздохнув с глубоким облегчением, зная что это их косяк), так что идите лесом. А под красочкой даже грунта нет...
avatar
Hoop44
18 May 2010


LaZZutina44 Тань, а родная помоему без грунта ложится. У меня на порогах тоже отошла и грунта там неоказалось
asp1rin44
18 May 2010


Сегодня у меня возникла проблема! Даже не знаю на что грешить.
Утром как обычно пришёл на стоянку забрать машину. Поворачиваю ключ, прогорают все значки на панели приборов,
пробую завести... никак - не схватывает, выключаю, пробую второй раз - всё так же..
Выключаю, пробую третий раз.. Даже не пробует завести, стартер походу даже не начинает крутить, только отчётливо слышен
звук насоса... который обычно прекращает шуметь после 2-3 сек после поворота ключа, а тут вообще не прекращается!
Может кто подскажет что такое?
avatar
YouraN
18 May 2010


LaZZutina44, Hoop44

у меня тоже краска отошла на задней арке, и тоже грунта под ней не было, видимо и в правду не грунтуются они.
avatar
Hoop44
18 May 2010


asp1rin44 На батарейку так то похоже
avatar
Hoop44
18 May 2010

2

Я в комете видел фокуса как у меня, только без ксенона и литья, мотор 2 литра, год 2007 (вроде)
Дак у него краска по всему кузову пооблуплялась, даже непонятно как могла в таких местах. Арки(даже перед и верх), двери, что то ещё... очень много

Кстати, этот фокус сейчас встанет на продажу. Если у кого знакомые о нём подумают или ещё кто... Ни в коем разе его брать нельзя. У него задраны вкладыши и он перегрет. Сделали 2 капиталки, после первой вкладыши провернуло повторно, на второй поставили самопальные.
avatar
Hoop44
18 May 2010


Этой весной мне пришёл привет от кондея
Подскажите куда отогнать и дорого ли стоит?
avatar
Hoop44
18 May 2010


44region Дим, у тебя кто то был
asp1rin44
18 May 2010


Hoop44
акум? вся приборная панель жеж работает
avatar
Hoop44
18 May 2010


asp1rin44 Да, на приборку ему легко хватает, даже на фары должно хватить. А на стартер нет
Но я так то не уверен что дело в нём
asp1rin44
18 May 2010


Я вот думаю не слетела ли какая нибудь клемма/свечи или ещё что...
avatar
LaZZutina44
18 May 2010


Hoop44 да, Дим, похоже, что ложится, но не держится...
По-моему это заводской косяк. И ФордМоторКомпани об этом наверное тоже знает, только признавать такое как-то не респектабельно.
Это как с движком 1,8: плавающие обороты, даблстарты - особенности. И облезающая краска - это особенность покраски.
avatar
Focus_567
18 May 2010


фокусы, по крайней мере отечественной сборки, плохо окрашивают. Заметил это как на своем (фф1), так и на фф2 у друзей.
avatar
Hoop44
18 May 2010


LaZZutina44 это особенность конструкции - так они наверное считают

я вот давно думал что же такое даблстарты, а ковыряться было лень.
Объясните что это?
avatar
LaZZutina44
18 May 2010


Hoop44 Дим, это когда машина только со второго раза заводится. Не очень приятно, когда заводишь, а она глохнет...
avatar
Hoop44
18 May 2010


LaZZutina44 вот спасибо, вразумили. У меня нет такого тьфу-тьфу-тьфу
asp1rin44
18 May 2010


Рассказываю в чём была проблема (см. выше описание)
Это бендикс, в нём и была причина того, что не заводилась машина.
avatar
Hoop44
19 May 2010


asp1rin44 Т.е. он крутил, но не цеплял маховик, так?
avatar
Hoop44
19 May 2010


Ау! посоветуйте по кондею! Где? Почём?
avatar
YouraN
19 May 2010


Hoop44
в комете делают, в опалихе тоже вроде делают и еще за костромкой видел вывеску "ремонт кондиционеров" за судомеханическим заводом у заправки. почем не знаю.
avatar
Hoop44
19 May 2010


YouraN
спасибо! а сам не делал?
avatar
sem4444
19 May 2010


Всем привет !!!
Господа помогите советом . Начну с самого начала .
Были проблемы с плавающими оборотами чистил заслонку , менял свечи, всё без толку.Решил ехать в ярик на прошивку. Прокатился прошивку делали 2 часа потом заплатил 1040 руб. и всё бы нечего,да только возникла другая проблема и что делать не знаю ?
Короче дело вот в чем при включенной передаче на малом газу машина начинает дёргаться, а чуть дотронешься до педали газа лети как самолёт.Обороты движка подымаются 1500 держаться секунд 30 и резко падают да так что головой в стекло улететь можно. По неровной дороге ехать не возможно.Вот я и спрашиваю совета , ехать опять в Ярик , или может есть альтернатива?
Буду рад любому совету.
avatar
Hoop44
19 May 2010


sem4444
Озверел после прошивки
А без шуток... надо к ним обратно, если они её льют, значит наверное сталкивались. Ты позвони, спроси их что за дела.
И нам отпиши, оч.интересно
asp1rin44
19 May 2010


Hoop44 получается так
sega1
21 May 2010


sem4444
Прошивку какую залили в Ярике? Самую последнюю? Говорят есть последняя, в ней нет таких косяков.
Я тоже перепрошивал осенью, только в иваново, почти те же проблемы + повышенный расход, по городу 11-12 литров.
Думаю снова перепрошивать.
avatar
LaZZutina44
21 May 2010


asp1rin44 сколько стоит новый бендикс+работа?
avatar
Hoop44
21 May 2010


asp1rin44
LaZZutina44
У меня такая фигны позапрошлой осенью случитась
бендикс встал около 500руб + работа около 1000. Но после этого бендикс при старте в 80% случаев не возвращается пока ключ не отпустиш.
Мастер сказал что пройдёт, но воз и ныне там
avatar
Hoop44
21 May 2010


Ездил вчера делать кондей.
Дима, 44region, посоветовал оч. хорошего мастера, если кому потребуется. дам контакты

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up