Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
romikos22, на Фокусах 2008 года функция автоматического запирания при начале движения не работает -- признана специалистами, как потенциально опасная. Так же на Фокусах с 2008 года датчики уровня стеклоомывающей жидкости ставят только на автомобили с омывателями фар, таким образом, если омыватель фар не стоит с завода, то "лампочка" работать не будет.
Вдогонку.
Можно установить датчик уровня стеклоомывающей жидкости самостоятельно, и перепрошить "мозги" автомобиля, опыт у форумчан имеется большой
Vosten_MK4самое смешное по вину год стоит 2007 а по птс 2008, забирал в феврале 2008
romikos22, а у тебя рестайл или дорестайл???
Vosten_MK4
у меня почти последняя машина дорестайловая, когда забирал в салоне уже рейсталинг стоял.
Ах, вот как... Тогда, по идее, датчик омывайки быть должон!
Странно, что не работает...
Vosten_MK4Тогда как активировать, или датчик заменить, в ВИРАЖЕ сказали что на фокусах 2 не ставят датчики.
PS. А так не хватает его, уже несколько раз поподал в просак
Стоп!!! До меня только сейчас дошло, что "лампочки малого количества омывающей жидкости" на приборке у Фокуса нет! Есть только сообщения бортового компьютера, о котором напоминает общй световой индикатор жёлтого света.
Vosten_MK4
так и бортовой комп не показывает, комплектация (тренд) там маленький бортовик.
Vosten_MK4
а реально заменить бортовой комп от комплектации гиа?
romikos22, прожде всего запомни хорошенько главное правило хорошего хозяина автомобиля:
никогда не отдавай сой Фокус в "вираж", и ничего не спрашивай у виражистов -- это РЕАЛЬНО опасно!
Про датчики они тебя реально дезинформировали -- их ставят с 2005 года и по сей день.
А его нехватает, согласен
У меня на прошлом Фокусе (2005 г.в.) был, хотел и на новом (2008 г.в.) поставить, да только привык уже без него )))
romikos22, БК у Тренда и у Гии -- абсолютно одинаковые. БК с большим экраном -- у Фокусов с Автоматом.
romikos22
2 March 2010
Vosten_MK4может он там есть, только активировать надо через ноутбук, в общем форуме читал как мужик хотел активировать функцию автозапирания дверей. Короче он пробывал команды включени автозапирания, но ничего не получилось, зато чудом стала гореть функци недостатка омывающей жидкости
romikos22, эх... Жаль, что ты не зашёл к нам до Нового Года (пока на гарантии был), этот вопрос решился бы легче... А так -- под вопросом. По идее, на дорестайлах датчики ОЖ ставили на все Фокусы с БК. Но твой делали, так сказать, на рубеже рестайла... могли и не поставить...
Активация датчика у дилера стоит около 500 рублей (вроде такую сумму мне называли), но необходимо узнать, стоит ли этот датчик ФИЗИЧЕСКИ?
Vosten_MK4
как узнать стоит ли датчик?
Всем привет!
Сегодня появилась одна проблема? При нажатии на педаль тормоза слышаться непонятное щёлканье жмёшь сильнее всё пропадает.
Неужели АБСу приходит конец??? Подскажите может кто нибудь про это слышал??
По поводу Стандарта , сосед по гаражу там работал одно время. Он поведал что спецов там осталось мало, в основном ученики, хотя материалы используют современные и дорогие. А развод идёт ещё тот. Хотя это всё слова, сам не обращался и утверждать что либо не буду.
romikos22, вскрытие покажет
А вообще, не поленись, почитай вот эту темку:
Установка датчика уровня жидкости омывателяТам уже на первом листе найдёшь все ответы
Мужики:) Дак че с ксеноном делать то:)))
arturasя ж тебе говорю, вынимай
или покупай родные фары с заводским би-ксеноном
я уже начал всерьез задумываться над таким вариантом, только не бюджетный он совсем
arturas, вариант один:
демонтировать.
YouraN, одними фарами не обойтись. Необходимо будет менять всю проводку на фары, ставить датчики наклона автомобиля (для обязательного автокорректора), врезать омыватель фар.
Вот почитай для интереса:
Установка штатного би-ксенона + корректорТам в прикреплённом посте есть "FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона" -- очень наглядно и досконально. Моё мнение -- надо ОООЧЕНЬ хотеть штатный ксенон, что бы так заморочиться, хотя я не из пугливых
Vosten_MK4я уже читал эту тему
даже примерно цены промониторил, потому и говорю что небюджетный вариант
даже ОЧЕНЬ не бюджетный...
YouraN
4 March 2010
вот еще чего про ксенон нашел:
О запрете ксенона
В связи с появлением большого количества разнообразной информации о правомерности установки ксенонового света на автомобили, мы обратились за официальными комментариями в справочную службу ГИБДД (127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на вопрос о правомерности задержания сотрудниками ГИБДД автомобилей, оборудованных нештатным ксеноном и применении каких-либо взысканий на основании акта от 20-го февраля, мы получили следующие комментарии:
"Акт, опубликованный на сайте ГИБДД 20-го февраля - это постановление, которое ещё официально не утверждено и не прошло все соответствующие инстанции. Принятие данного акта планируется не раньше июня 2010 года. На сегодняшний день действия сотрудников милиции, идентифицирующие наличие ксенонового оборудования как правонарушение - неправомерны."
Данную информацию Вы можете самостоятельно проверить, позвонив по телефонному номеру справочной службы ГИБДД - (495) 623-49-09.
Из неофициальных источников стало известно, что сотрудники ГИБДД не получали никаких официальных должностных инструкций по задержанию автотранспортных средств с установленным ксеноновым оборудованием. Также на данный момент не существует каких-либо нормативов по определению газоразрядных ламп, которые установлены неправомерно.
P.S. Пользователям ксенона советуем покупать стекла на фары с маркировкой D2S или D2R, так как предполагается, что законность наличия ксенона будет определяться по названию цоколя на стекле фары. Если номер цоколя начинается с литеры "H" (H1, H4, H7, H11, HB4 и т.д.), значит фара предназначена для галогена, если с литеры "D" (D2S, D2R, D1S, D1R, D4S), значит - для ксенона. ))
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 - тоже интересно почитать
НО колхозный ксенон ЗЛО! и кто бы что не говорил рано или поздно его запретят и правилно сделают! я и сам юзал такой ксенон даже пытался его отрегулировать более менее толку мало он все равно слепит, а уж как ездят на тазах с ксеноном
Не бум в даваться в споры плохо это или хорошо:)
В справочной нашего ГИБДД сказали: "Нет такой информации". Типа ездийте пока так.
И вообще вчитавшись за что отнимаю права:
12.5 ч.3
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.
лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года
приборы и приспособления конфискуются
+ изъятие ВУ,
запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*
В распечатке штрафов скачанной с сайта ГИБДД и в книжке с правилами(там тоже табличка штрафов) напротив этой статьи стоит пояснение:
Пункт 3.6. Перечня неисправностей...
а именно:
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.
То есть изначально то ксенон ни причем был.
arturasС ВЛАСТЬЮ хошь пободаться- попробуй
Первым будешь
... Без прав... Сперва заберут- потом доказывай в суде , что ты самый умный...
Я заменил , и на рабочей тоже, от греха подальше... стихнет- вернём назад... А так купил вчера в Кунцево лампочки типа японские KATZ поставим- посмотрим... как светят... Читайте надписи на фарах- первая D - ксенон можно, H - галоген, как мент сказал: будет бумага- без разговоров... права к нам...
По опыту- может и правильно - слишком много "кривого" света.. да и не только ксенона( но его больше)...
а я вот демонтировал ксенон еще перед поездкой на ТО в Ярославль, в декабре...думал по приезду поставить обратно, но там чё то холода ударили и я отложил это дело до потепления...
так до сих пор и ежю с галогеном.
а тут еще и шумиху эту подняли с лишением прав, в общем пусть лежит в гараже до лучших времен...
да к статии, я хоть и любитель ксенона, но свет от галогеновых ламп мне понравился больше, он как то лучше светит, есть четкая граница света, и освещенно всё равномерно перед машиной, чего не было у ксенона. вобщем колхоз-ксенон -- понты это всё, для красоты ИМХО.
Kirl, особенно галогеновые фары хороши, если выбросить заводские лампы и поставить хорошие
Вот нашёл у нас на всероссийском форуме "Руководство для ИДПС Москва по применению Разъяснений":
Как вы понимаете, подобные "руководства" будут и в Костроме. Или уже есть...
Kirl
а какие галогенки ставил, где и сколько?
Focus_567
Галоген хороший Осрам всепогодный отлично светит... На рабочую (лексуса) купил KATZ японские не знаю пока ставить буду 9-го и в Москву поеду- назад ночью испытаю как светят. Ценник правда не маленький Н-11 2900 комплект из двух ламп... колбы белые без синевы...