Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Vosten_MK4
9 February 2010
sem4444, не ленись пользоваться поиском! По запросу "тестовый режим" нашлась единственная, но абсолютно исчерпывающая тема:
Тестовый режим компьютераА вот ещё я тебе нашёл подробную инструкцию по чистке дроссельной заслонки:
Промывка дроссельной заслонки своими силами
где то был разговор о замене масла, сейчас что то я не смог найти, так что напишу сюда:
сегодня я забирал с сервиса свою машину и обратил внимание на автомобиль с наполовину разобранным двигателем, зная двигателя этой марки и их неубиваемость (джип гранд чероки есичо), я поинтересовался что с ним случилось, ответ меня убил! оказывается несчастный автовладелец сменил масло в автоцентре "масленка" и движок встал намертво! по словам работников сервиса случай этот не первый, так что, дорогие одноклубники, будьте осторожны и внимательны при выборе сервиса.
п.с. а ведь еще пару месяцев назад я считал "масленку" вполне приличным сервисом. до сих пор в голове не укладывается, воспользоваться якобы бесплатной заменой масла и попасть на капиталку движка... капец...
Vosten_MK4
18 February 2010
Aleksandr2569, если совет хороший, то ставь за него +1
Сорри за офф...
YouraN
и я плюсану, т.к ещё раз убедился что масленка отстой
У меня почти с самого начала начали свистеть ремни вспомогательных агрегатов. Движок 1,8 , испанец. В Иваново, в салоне когда был, после покупки машины и месяца эксплутации, - мне сказали что так и должно быть. ( в принципе они были правы). Когда прошла очередная (25 по счету) фокусировка, я в очередной раз убедился , что кроме положительных эмоций , она приносит практическую пользу.
Кто был помнят, что парень не из клуба на фокусе, припарковавшись рядом,не выдержал сидя в машине, подошел ко мне и рассказал, что такой свист на холодную движка до добра не да ведет. я озадачился, провел исследование
, и выяснил, что теперь, если у тебя свист и посторонний звук при запуске на холодную, ремни и натяжной ролик меняют на новый по гарантии, только пришлось оставить машину на диагностику в Ярике , на ночь. Теперь жду когда придут зап.части.
sprogi:
|
вот такие траблы с машиной: иногда возникают при троганье машины, на первой передаче, в мотроном отсеке,- звуки скрежета метала , со временем пропадают. Что это? |
Это всегда на холодном двигателе? у меня при сильных заморозках такое вроде было, когда только завел машину и почти сразу поехал.
Привет всем !
Я опять о наболевшем.
Ф,Ф-2 дв.1.8 плавующие обороты , борюсь как могу. Поменял свечи,
заслонку промыл,в магазине хуже, результат ноль.
На сайте прчитал что может помочь прошивка. Хочу попробовать. Подскажите где этим занимаються,в Костроме ? И сколь по деньгам? Может кто-то делал?
sem4444
Датчик с педали сцепления не пробовали снимать?При условии, если круиз контроля нет в машине
Vosten_MK4
21 February 2010
sem4444, про Кострому забудь сразу -- у нас ни кто качественно не перепрошьёт мозги. Меня тоже запарил плавающий ХХ, я 26-го еду в Ярославль заливать новую калибровку для 1.8. На сколько я знаю, у официальных дилеров эта процедура бесплатна даже для негарантийных машин. Позвони в Ярославль, разузнай: 8 (4852) 44-70-70. Это "ФМК-Автоцентр", дилер, который считается одним из лучших в России, им можно доверять.
Vosten_MK4
21 February 2010
А датчик с педали, равно как и сверление дроссельной заслонки -- чревато!
Vosten_MK4Спосибо за инфо!
Большая прозьба, как сьездиш напиши о результате!!!
YouraN:
|
где то был разговор о замене масла, сейчас что то я не смог найти, так что напишу сюда: сегодня я забирал с сервиса свою машину и обратил внимание на автомобиль с наполовину разобранным двигателем, зная двигателя этой марки и их неубиваемость (джип гранд чероки есичо), я поинтересовался что с ним случилось, ответ меня убил! оказывается несчастный автовладелец сменил масло в автоцентре "масленка" и движок встал намертво! по словам работников сервиса случай этот не первый, так что, дорогие одноклубники, будьте осторожны и внимательны при выборе сервиса. п.с. а ведь еще пару месяцев назад я считал "масленку" вполне приличным сервисом. до сих пор в голове не укладывается, воспользоваться якобы бесплатной заменой масла и попасть на капиталку движка... капец... |
Я то же маслёнку ругал- было дело дело... Но до такого как стук движки не доходило... Здесь конечно "маслёнка" вероятнее всего не виновата... На стук мотора многое может повлиять... С америки авто практически все приходят с загажеными моторами...(там дилер льёт дешовое минеральное масло) чирок наверняка был не "свежим"- наверняка в моторе было много отложений... Там же ни кто не будет советовать и смотреть состояние вашего мотора- что владелец сказал- то и залили... Наверняка выбрал хорошее( с хорошими свойствами-в том числе моющими)- он же (владелец) любит свой автомобиль... В результате весь "мазут" накопленный годами отмылся- а масляные каналы этим "мазутом" и забились- результат стук мотора...( причём датчик давления будет показывать нормальные значения-насос то качает... А забиваются чаще всего каналы внутри колевала и алес пипец... "во всём виноват тот кто масло продал"... А СВОЕЙ ТО ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ НЕТ??? Ещё бы промывку залили...
Не в защиту "Маслёнки" сказано, а справедливости для...
YouraN
26 February 2010
Scrudgдак ведь машина то не вчера пригнана была, он уж лет 5 как по костроме только ездит и масло наверняка за это время не раз менял!
Скрытый текстэт я к тому что если бы произошло из за загаженности американским дилером движка, то случилось бы это намного раньше
x
Vosten_MK4
26 February 2010
ДОКЛАДЫВАЮ!Пару часов назад я вернулся из Ярославля. Совсем я запарился с плавающим холостым ходом при движении накатом, и вот решился-таки "залить" новую калибровку для своего двигателя 1.8-125. О результате проведённой работы говорить пока рано, ибо надо наработать статистику, так что я покатаюсь несколько дней и уж тогда всё расскажу подробно. Пока же впечатления мои крайне положительны
Внимание владельцев ФФ-2 с движком 1.8! Если обратиться с жалобой на плавающий ХХ, то в Ярославле "зальют" новую калибровку
бесплатно даже на
негарантийную машину. Есть только один момент: мозги управления движком на дорестайлах и рестайлах разные! И на сервисе мне сказали, что та калибровка, которую мне сегодня инсталлировали, не встанет на Фокусы 2005-2007 годов выпуска... Правда или нет -- не знаю, думаю, что это надо проверять на практике.
Focus_567
26 February 2010
Там только для фф2 прошивку сделают за так?
YouraN:
|
Scrudg дак ведь машина то не вчера пригнана была, он уж лет 5 как по костроме только ездит и масло наверняка за это время не раз менял!
Скрытый текстэт я к тому что если бы произошло из за загаженности американским дилером движка, то случилось бы это намного раньше x |
Тут ведь не угадаешь не видя разобранного мотора- но крайне сомневаюсь что из-за них запороли мотор... Сам меняю там на двух авто рабочей и своей- единственная проблема - бочковый мобил сначала уходит немного в первую тысячу пробега, а потом уровень держиться... моторы оба чистые что на лексусе что на фокусе, масло одинаковое, так что думаю сам был виновником... (владелец). Надо смотреть мотор- там уже судить о причинах можно... А так это пустой разговор...
Vosten_MK4
28 February 2010
Focus_567, этот момент я не уточнял. Звякни туда, может и для ФФ1 такие же условия. Телефон сервиса: (8-4852) 44-70-70. Только ведь на ФФ1 и на ФФ2 двигатели 1.8 разные! А какие у тебя проблемы с движком?
Всем привет !
Спасибо vosten _МК4 за инфо. Со временем напиши как машинка после прошивки ? Проблемы пропали?
Вопрос такой: клапана регулируются или стоят гидрокомпенсаторы?
Vosten_MK4
да обороты скачут иногда на холостом.
Ну, что же... Расскажу о своих впечатлениях от установки на движок новой калибровки.Что изменилось:
1. Напрочь пропала главная проблема -- плавающий ХХ при движении накатом с включенным сцеплением на нейтральной передаче.
2. При "бросании" педали газа пропали "клевки" носом, которые меня всегда очень раздражали при движении на второй и, особенно, на первой передаче.
3. Пропали резкие рывки, при переключении с первой на вторую и со второй на третью, которые имели место быть.
Далее не уверен, что это от перепрошивки, возможно просто потеплело, но тем не менее:
4. Пропала тупость автомобиля с непрогретым двигателем.
5.
Пока не было дабл стартов.
При этом появилась пара особенностей:
1. Обороты до ХХ падают в три этапа:
- до 1500 об/мин, пауза
- до 1100 об/мин, пауза
- до 800 об/мин -- сам ХХ
и на всю эту процедуру тратиться около двух секунд. Непривычно, но дискомфорта нет.
2. Торможение двигателем стало мизерным -- при "бросании" педали газа с включенной передачей создаётся впечатление, что топливо продолжает поступать, но это только кажется -- бортовой компьютер сообщает о мгновенном расходе топлива "0/100km". И несмотря на то, что я любитель тормозить двигателем, это новшество меня отнюдь не расстраивает.
По расходу топлива пока сказать ничего не могу -- надо поездить хотя бы пару недель, чтобы накопить статистику.
Резюме: я ОЧЕНЬ доволен!
Focus_567, я тут покопался в Разделе ФФ1 и проблем связанных с прошивкой двигателей не нашёл. Зато нарыл весьма познавательную тему:
Холостой ход Здесь сидят реально толковые ребята, расскажи им о своей проблеме, но только подробно, уверен, они помогут
romikos22
2 March 2010
Подскажите где можно в Костроме заменить помпу на фокусе2, движок 1,6 115. Гарантия на машине закончилась. Да, и какую помпу лучше ставить итальянскую за 1400 или немецкую за 2200 р.?
romikos22, вообще из Костромских сервисов мне лично импонирует "Стандарт", есть смысл туда обратиться. А вот какую купить -- фиг знает. В любом случае, расскажи, в связи с чем меняешь помпу и какой пробег на авто??? И ещё! Не забудь, что при замене помпы надо бы ещё сменить ремень ГРМ, да и ремень генератора тоже желательно.
Vosten_MK4меняю в связи утечки антифриза на помпе, пробег 21000 км. А СТАНДАРТ он занимался фокусами? Ездил в мастерскую в первомайском, 1500 - 2000р работа, но они не разу с таким не связывались на таких машинах! Еще пугает то что говорят надо будет подвешивать ДВС чтобы снять помпу
romikos22
А сам не хочешь попробовать? По книжке это вроде не так уж сложно.
А в Стандарте обдерут как липку!
sem4444в какой книжке?
на этом сайте почитал, вроде насамом деле движок подвешивать надо
В Стандарте хорошие мастера, да и работают они с любыми авто. Ну, да, дороже, чем у частников, но хоть волноваться так не придётся... А вот самому ковыряться -- не так то просто! Кроме специального инструмента и мастерской для такой работы нужен опыт! Опять-таки, и ГРМ менять тоже уметь надо...
romikos22
2 March 2010
Подскажите кто нибудь делал авто запирание дверей на ходу? (При скорости 5-7 км\ч двери автоматом закрываются)
Атакже, у вас горит лампочка малого количества омывающей жидкости? Если да, то как активировать?
romikos22, какого года выпуска автомобиль? Это важно для ответа.