Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,8K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
misfitboy
18 January 2012


romikos22
а пробег?какой бенз льете?
romikos22
18 January 2012


Теперь значит есть, Причем залил 98 стали плавать намного реже. Всегда на ТНк заправляюсь.
avatar
Vosten_MK4
19 January 2012


romikos22, когда у меня был 1.6-115, то я тоже пытался его кормить 98 бензом... отказался я от этой затеи через месяц -- двиг стал работать откровенно хреново. Так что советую лить 95
romikos22
19 January 2012


Vosten_MK4
Всегда лил 95
romikos22
19 January 2012


misfitboy
Пробег 38000
avatar
misfitboy
19 January 2012


romikos22
а замена масла когда была?
проверьте уровень масла, если середина то можно подлить еще чуть чуть и посмотреть,будет ли меньше щелкать
по поводу оборотов- советую посмотреть фильтр воздушный, у меня такое было, год не менял, подзабился видимо,сменил и сразу стало работать как часы)
romikos22
19 January 2012


misfitboy
На 37000 менял масло, воздушный, свечи. Хотя смущает, масло заменил в юбилейном "Авто44" но на щупе темное масло. Масло брал в этом магазине (Фордовское формула синтетика 5W40)
avatar
misfitboy
19 January 2012


romikos22
а появились такие глюки именна после замены всего выше перечисленного?
romikos22
19 January 2012


misfitboy
Раньше,
может еле заметно было. Но свечи заменил, как появились плавающие обороты.
avatar
misfitboy
19 January 2012


romikos22
ну может реально стоит попробовать снять дроссель и почистить его, хотя я свой снимал на 120, не сказал бы что он прямо мега грязный был
avatar
Scrudg
19 January 2012


У меня такой мотор. Были пару раз плавающие обороты, один раз после чистки заслонки( клемму с АКБ не снимал) - прошло через пару дней само, второй раз зимой без видимых причин начали плавать где то в течение минуты после холодного запуска, потом стабилизируются... следом за этим начал промаргивать ЧЕК, сначала только на холодную, затем и на прогретом -причина была в штекере катушки зажигания...
По поводу стука- надо всё слушать , так не скажешь... На холодную не работает как дизель по звуку?
romikos22
19 January 2012


Scrudg
На холодную не работает как дизель по звуку?
Вот это я стал замечать в начале холодов.
avatar
Scrudg
19 January 2012

4

romikos22
Если "дизельное" тарахтение- возможно пришёл пипец одной из муфт изменения фаз... надо слушать...
заезжай на "твц на сенной" меня наберёшь 910958 1семьсемь6 Сергей
romikos22
27 January 2012


Сегодня сделал электронную диагностику. Выявили что, двигатель работает на 2,5 цилиндрах. Заменил провода свечей и почистили заслонку. Обороты перестали плавать и двигатель работает как раньше
avatar
tonik_21
27 January 2012


Всем привет Есть фф1 2000.г 2.0 АККП Нужен ремень приводной какой размер или код или где лучше по америкосам работают
avatar
Vosten_MK4
28 January 2012


tonik_21, в Костроме мало таких машин, вряд ли кто подскажет... Поищи здесь: FF1 Доп. оборудование и запчасти
avatar
tonik_21
29 January 2012


Vosten_MK4
Спасибо )) Узнал в Фуре сегодня взял
avatar
Anton44
29 January 2012


цитата:
Всем привет Есть фф1 2000.г 2.0 АККП Нужен ремень приводной какой размер или код или где лучше по америкосам работают

А что за двигатель у тебя?
avatar
misfitboy
30 January 2012


друзья, подскажите пожалуста (у кого задние дисковые тормаза)
есть ли кто - нибудь у кого не стоият пыльники за дисками? (между диском и ступицей)
думаю ставить себе или нет, цена не радует за кусок железки
avatar
sprogi
30 January 2012

1

misfitboy
у меня кажись стоят, и буду сам ставить на перед ,т.к вещь думаю нужная, ибо грязи немеренно летит
avatar
Vankor
30 January 2012


точно незнаю стоят у меня или нет!позже отпишу как посмотрю))) Я незнаю где менять фильтр салонный... на улице дубак, а до тепла еще далеко в то же время печка плохо дует(((
avatar
misfitboy
30 January 2012


Vankor
в масленке меняют за 300р)
я менял сам, но так изматерился!рекомендую отдать так извращяться другим людям с заменой)
avatar
Vankor
30 January 2012


misfitboy
вот что-что,а в масленку не поеду... не нравится мне там как работают!!!
avatar
misfitboy
30 January 2012


Vankor
салидарен, крупные работы им не доверю никогда, но такую мелочь как замена фильтра, пофигу)
если надумаешь менять сам, запасись удлинителями разной длинны ну и трещеткой с маленьким шагом)
avatar
Vankor
30 January 2012


misfitboy
Печально
avatar
misfitboy
30 January 2012


Vankor
по идее на зиму можно вообще его снимать
пыли никакой нет, зато дуть будет на ура))
у меня кста до моей замены фильтр никогда не меняли, и того это было 120тыр пробега)не ожидал такого эффекта от замены, стало дуть на 1 скорости как раньше на 4ой
фильтр был весь чернющий! (не угольный изначально)
avatar
Vankor
30 January 2012


misfitboy
Какая цена на угольный фильтр???и где лучше брать?
avatar
misfitboy
30 January 2012


Vankor
да ценники везде почти одинаковые
я себе ставил обычный за 350р вроде бы,а угольный порядка 800 стоит)
avatar
Vosten_MK4
30 January 2012


Vankor, 30 минут назад купил в автолиге польский не угольный где то за 300 р., там же предлагают корейский угольный за 300 и обычный за 200 с чем то... Я в угольных разочаровался (последние 2 раза ставил оригинал где-то за 1300).

misfitboy, у меня пыльники стоят. Но, ИМХО, у нас на дорогах столько дерьма, что и они не помогут...
avatar
misfitboy
30 January 2012


Vosten_MK4
просто буду ставить ЗДТ, но комплект который я взял по вкусной цене без этих пыльников, а цена за каждый пыльник порядка 700р, и того 1500 платить за то что возможно и не особо нужно не хочется. вот и думаю...покупать не покупать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up