Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
romikos22
а пробег?какой бенз льете?
Теперь значит есть, Причем залил 98 стали плавать намного реже. Всегда на ТНк заправляюсь.
Vosten_MK4
19 January 2012
romikos22, когда у меня был 1.6-115, то я тоже пытался его кормить 98 бензом... отказался я от этой затеи через месяц -- двиг стал работать откровенно хреново. Так что советую лить 95
romikos22
а замена масла когда была?
проверьте уровень масла, если середина то можно подлить еще чуть чуть и посмотреть,будет ли меньше щелкать
по поводу оборотов- советую посмотреть фильтр воздушный, у меня такое было, год не менял, подзабился видимо,сменил и сразу стало работать как часы)
misfitboy
На 37000 менял масло, воздушный, свечи. Хотя смущает, масло заменил в юбилейном "Авто44" но на щупе темное масло. Масло брал в этом магазине (Фордовское формула синтетика 5W40)
romikos22
а появились такие глюки именна после замены всего выше перечисленного?
romikos22
19 January 2012
misfitboy
Раньше,
может еле заметно было. Но свечи заменил, как появились плавающие обороты.
romikos22
ну может реально стоит попробовать снять дроссель и почистить его, хотя я свой снимал на 120, не сказал бы что он прямо мега грязный был
У меня такой мотор. Были пару раз плавающие обороты, один раз после чистки заслонки( клемму с АКБ не снимал) - прошло через пару дней само, второй раз зимой без видимых причин начали плавать где то в течение минуты после холодного запуска, потом стабилизируются... следом за этим начал промаргивать ЧЕК, сначала только на холодную, затем и на прогретом -причина была в штекере катушки зажигания...
По поводу стука- надо всё слушать , так не скажешь... На холодную не работает как дизель по звуку?
Scrudg
На холодную не работает как дизель по звуку?
Вот это я стал замечать в начале холодов.
romikos22
Если "дизельное" тарахтение- возможно пришёл пипец одной из муфт изменения фаз... надо слушать...
заезжай на "твц на сенной" меня наберёшь 910958 1семьсемь6 Сергей
Сегодня сделал электронную диагностику. Выявили что, двигатель работает на 2,5 цилиндрах. Заменил провода свечей и почистили заслонку. Обороты перестали плавать и двигатель работает как раньше
Всем привет Есть фф1 2000.г 2.0 АККП Нужен ремень приводной какой размер или код или где лучше по америкосам работают
Vosten_MK4
28 January 2012
tonik_21, в Костроме мало таких машин, вряд ли кто подскажет... Поищи здесь:
FF1 Доп. оборудование и запчасти
Vosten_MK4
Спасибо )) Узнал в Фуре сегодня взял
цитата: |
Всем привет Есть фф1 2000.г 2.0 АККП Нужен ремень приводной какой размер или код или где лучше по америкосам работают |
А что за двигатель у тебя?
друзья, подскажите пожалуста (у кого задние дисковые тормаза)
есть ли кто - нибудь у кого не стоият пыльники за дисками? (между диском и ступицей)
думаю ставить себе или нет, цена не радует за кусок железки
misfitboy
у меня кажись стоят, и буду сам ставить на перед ,т.к вещь думаю нужная, ибо грязи немеренно летит
точно незнаю стоят у меня или нет!позже отпишу как посмотрю))) Я незнаю где менять фильтр салонный... на улице дубак, а до тепла еще далеко в то же время печка плохо дует(((
Vankor
в масленке меняют за 300р)
я менял сам, но так изматерился!рекомендую отдать так извращяться другим людям с заменой)
misfitboy
вот что-что,а в масленку не поеду... не нравится мне там как работают!!!
Vankor
салидарен, крупные работы им не доверю никогда, но такую мелочь как замена фильтра, пофигу)
если надумаешь менять сам, запасись удлинителями разной длинны ну и трещеткой с маленьким шагом)
misfitboyПечально
Vankor
по идее на зиму можно вообще его снимать
пыли никакой нет, зато дуть будет на ура))
у меня кста до моей замены фильтр никогда не меняли, и того это было 120тыр пробега)не ожидал такого эффекта от замены, стало дуть на 1 скорости как раньше на 4ой
фильтр был весь чернющий! (не угольный изначально)
misfitboy
Какая цена на угольный фильтр???и где лучше брать?
Vankor
да ценники везде почти одинаковые
я себе ставил обычный за 350р вроде бы,а угольный порядка 800 стоит)
Vosten_MK4
30 January 2012
Vankor, 30 минут назад купил в автолиге польский не угольный где то за 300 р., там же предлагают корейский угольный за 300 и обычный за 200 с чем то... Я в угольных разочаровался (последние 2 раза ставил оригинал где-то за 1300).
misfitboy, у меня пыльники стоят. Но, ИМХО, у нас на дорогах столько дерьма, что и они не помогут...
Vosten_MK4
просто буду ставить ЗДТ, но комплект который я взял по вкусной цене без этих пыльников, а цена за каждый пыльник порядка 700р, и того 1500 платить за то что возможно и не особо нужно не хочется. вот и думаю...покупать не покупать
1 person online