Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
FF2_DEN
Да у меня ФФ1 был, свет лучше на нем. Ездил 5 лет без ксенона, нормально.
Что скажете по поводу инфы на сайте дилера
- Автоленд.
Одна из опций С-МАХа:
цитата: |
Адаптивная система головного освещения (Галогенные фары горизонтально перемещаются в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения). Недоступно с ксеноновыми фарами |
Где-то встречал, что ксенон на адаптивных фарах ставить запрещено. Должен быть автокорректор (вертикальный), чтобы фара не светила выше определенного уровня. Но светила строго ПЕРЕД авто.
Джордж Вашингтон
13 January 2009
Nиколай - уже сказано в этой теме раз 50
Т.е., если низя, но очень хочется - то можно
ВО! народ колхозит
осталось только эмблему Мерса на капот повесить
Андрей, а Сергей, наверное, считает марку Мерседес достойной появления ее фирменного знака на капоте Форда!
Привет всем!
Менял лампы ближнего света по мануалу
.
Поставил на место – винт закрутил, а фара то шатается! Не сильно, но руками двигать можно с легким усилием!
Крепление фары, я понял, внизу два крепления и сверху винт. По внешнему виду вроде относительно нормально, щель есть между кузовом но не большая. Фара в крепления входит, - с боку видно одно крепление.
Фары у меня тип 2.
Подскажите, пожалуйста, так должно быть? Или я криво фару поставил?
До замены лампы фару руками не трогал, так что без понятия шаталась она до моих действий или нет
prt
А тип 2 , это что?
Фара крепиться 1 винтом, 2 защелки и 1 направляющая, мертво не сидит, люфт небольшой есть.
тип 2 это по мануалу.
1 винт, 2 защелки которые надо отгибать, и 2 гнезда внизу фары, направляющие - на кузове.
prt
Ну да. Так что жесткой фиксации нету.
version.20
18 January 2009
Добрый день!
Потерял резиновую заглушку на правой передней фаре, которая закрывает доступ внутрь фары к лампочке дальнего света. Кто знает, где в Санкт-Петербурге купить новую, в магазинах говорят что даже на заказ не берутся достать, хотя может это магазины такие.
version.20А тут.1376973 вот одна-дальний
1492813 вот другая-ближний.
SEREGA C MAKSOM
19 January 2009
Доброго времени суток!
установил себе сегодня ксенон,все хорошо,но!!!работает работает но время от времени бывает, как,бы подмигивает чтоли,с переодичность ну скажем в 10 минут,хотя может и дольше по времени,точно пока не знаю.никто не сталкивался?или может у кого нибудь есть предположения по этому поводу???
prt
Когда фару поставил, нада защелки нижние поднять вверх, чтобы они зафиксировались (на них, на защелки, одеты стопорные клипсы), потом крепить винтом. Не шатаются!
SEREGA C MAKSOM
либо блок не исправен, либо лампа, выяснить не сложно, меняем местами фары, и смотрим что получится. Либо еще вариант часто блоки, особенно китайские, требуют не "прямого" подключения а через реле к АКБ, так как штатная проводка может не справиться, с их потреблением, обычно симптомы такие же. Собирается схема, просто для проверки, за 2 минуты. Если не пройдет тогда пробуем первый вариант, меняем неисправный блок или лампу.
FF2_DEN
Что-то Денис не делится впечатлением о поставленных им фарах.
Жду -жду.
BedrovichПока ничего нового сказать не могу... ожидал получить больше света... как уже говорил в обычной галогенной фаре без линзы в фокусе, который у меня был до Си-Макса, ксенон светил очень хорошо... в любую погоду в любое время суток я все отлично видел... даже днем видел белый свет на асфальте!
Не могу сказать того же про свет в линзе! Света конечно побольше чем от галогена, но не настолько, чтобы восхищаться... в темное время суток на освещенных дорогах света фар также не видно!
Блок адаптива собираюсь поставить в начале февраля... если к тому моменту привезут омыватель, то и его воткну! Тогда и отпишусь более подробно!
FF2_DENВозможно неверное фокусное расстояние, или лампа криво установлена.
Еще я заметил такую особенность, что в линзах ксенон 5000 светит хуже в мокрую погоду, чем 4300. Касается именно линзованных фар.
Но это так, отвлечение, у тебя ведь 4300.
Кстати говоря, после установки новых фар, ты их отрегулировал???
kelevra
ну да, у меня 4300К... кстати, на всех сайтах, торгующих ксеноном сразу написано, что в дождь лучше всего видно 4300К, а 5000К и выше менее эффективны в дождь и при мокром асфальте.
Да и яркость у 4300К самая высокая!
4300K - яркость 3500 Lm
5000К - яркость 3200 Lm
6000К - яркость 3100 Lm
лампу тут особо криво не поставишь! на рестайле есть металлическая защелка, которая в пазы встает и фиг ее потом куда либо сдвинешь!
отрегулировал сначала по уровню своих же галогенных фар, а потом отрегулировал на стенде!
FF2_DEN
По порядку.
Дело в том, что видимость на мокрой дороге, это субъективное мнение, и некоторые хорошо видят с ксеноном 6000К.
Просто я выявил такую особенность именно линзованных фар, все что не 4300, в мокрую погоду видно значительно хуже.
Для неогригинального ксенона яркость 3100-3500 - это неактуальные цифры, они значительно ниже, конечно, если это не 50 Вт ксенон.
Не в обиду, просто факт.
На самом деле я имел ввиду, что сама лампа может быть кривая, прямом смысле слова. Не единожды видел лампы, у которых колба не стоит в одной оси с цоколем. Проверьте свои лампы. Я довольно долго занимался внедрением лампы Н7 в цоколь D2S(Пассат Б5), и понял, что отклонение от фокусного расстояния на 1 мм значительно ухудшает свет.
Проведите эксперимент. Надо стать мордой к гаражу, или к стенке, где будет отчетливо виден пучок, расстояние от 5 метров. Затем пошевелите саму лампу в патроне, интенсивность пучка будет меняться. Если более яркий свет будет вне статичного положения лампы, значит лампа стоит неправильно.
Кстати о переделках.
Вставка неродной лампы с возможностью настройки фокусировки
Ых, хочу линзованный ксенон... Но со стремительно поднимающимся курсом доллара нескоро получится =(
kapablanka
3 February 2009
Небольшой вопрос.
С интервалом в 1 сутки сгорели обе лампы ближнего света. Вопрос: это так замечательно ресурсы вычислены (во что практически не верится) или это какой-то системный электрический глюк может быть. Мож было у кого ...
С пролетарским приветом
kapablanka
3 February 2009
Кста, еще вопрос.
А если это генератор захворал или регулятор напряжения, то в тестовом режиме больше какого напряжения табло должно показывать. И вообще, по компьютеру это видно?
Спасибо заранее
kapablanka
На самом деле ресурс. У меня также, с разницей в 3 дня сгорели обе лампы ближнего света, стояли Осрам, причем через год ровно.
у меня вчера сгорела лампа ближнего света левая. машуну купил 20 сентября. сегодня поеду тада еще одну куплю прозапас. кстате менять их милое дело на наших максах
, 3-мин. потратил с зачиткой мануала и поиском длинной отвертки, короче респект конструктарам.
kelevra:
|
Dyr Что это и для чего ??? |
Это ксеноновая лампа с "проставкой" в переделке фонаря - "миллионника" на ксенон.
P.S. Купил вчера ксенон для колхоза в противотуманки. Мне стыдна, но хотца
maloi1978:
|
у меня вчера сгорела лампа ближнего света левая. машуну купил 20 сентября. сегодня поеду тада еще одну куплю прозапас. кстате менять их милое дело на наших максах , 3-мин. потратил с зачиткой мануала и поиском длинной отвертки, короче респект конструктарам. |
Мне стыдно, но я, как раз, проклял последними словами конструкторов - какого дьявола для банальной замены ламны надо снимать фару в сборе? И как, черт возьми, правильно снимать разъем с проводами - куда и чем надо давить? У меня получилось один раз, в темноте. Сегодня при свете дня не смог :-) Пришлось работать на неснятой фаре