JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
Malalv
Лёха ты чё удумал? Не оставь как есть, лишнее это всё!
ЧеГевараДимыч а с зади что делать? То морда перегруженно получается.
igrokxВариант с кардиограммой понравился.
С красным тоже не плохо смотрится, но что то не охота другие цвета добавлять. А так спасибо за примеры.
Malalv
Леша, сзади крышку багажника черным , а поверх - продолжение полосок.
Кардиограмма мне тоже понравилась, надо с реальной ЭКГ перерисовать будет )))
Друзья,подскажите.Существует ли такая пленка,что бы машина была матовая?
Flarsда..прозрачная...посмотри предыдущие страницы...орёл-80 помоему делал
MalalvВсе представленные здесь варианты портят машину.
FlarsКонечно существует. Паша на своем мондюке закатал матом капот, дверь и багажник. Пленка ORACAL (100р/метр). Клеится очень сложно, через 1 год желательно снимать её.
Я заклеил матовой пленкой свои светодиодные туманки. Пленкой Averi, пленка гораздо качественнее и дороже, рублей 500, вроде стоит. Мне обрезки c_unit подогнал
Ну а уж цветной матовой существует множество. У меня дома лежит черная матовая оракал. Не знаю че с ней делать, планы были на нее, планы поменялись
Вадим aka ScooteR
27 July 2009
Только что со стенда, точнее машина там осталась, ща прогу корректируют.
148.8л.с при 5912об/мин.
Макс момент 196,5 при 4082 об/мин.
Поглядим, что после чипа будет. Разгоняли на 4-той. Передаточное число 55.
В стоке должно быть:
цитата: |
Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 185/4500 н*м |
Вадим aka ScooteRа разница то где ? было 145 а стало 148 ?
момент был 185 стал 195 ?
или я не догоняю или лыжи не едут...
Вадим aka ScooteR
27 July 2009
El NEGRO
Это то, что у меня ща было. То есть программа родная, но облегченный маховик и полный выпуск. На л.с они не сильно повлияли, но вот на момент влияние заметно. Момент на 10 выше стока.
После чиповки и калибровки я выложу новые графики.
Вадим aka ScooteR
27 July 2009
Замеряли три раза. Первый раз выдал 145.5л.с. на 6731 об/мин, второй раз 146.9л.с на 5846 об/мин. Момент оба раза был 195.1, но при 4172 и 4230 об/мин соответственно. Графики есть. Ну и третий раз выдал то, что я выложил. Движок раскочегарился просто. Вообще все в пределах допустимой погрешности. Не очень понимаю, как у б-тюнинга выходило на стоке 157 лошадей намерить...
вопрос у мну к электрикам.
как подключать звуковой сигнал, если родной подключен одним проводом, а подключаемый (желаемый) имеет два контакта.
El NEGRO
Так родной подключен одним потому, что минус берет с кузова. А желаемый, видать универсальный, и поэтому 2 провода.
russian_red
у меня родной тоже одним подключен. в гараже только что нашёл гуделку от 24 волги (тоже масса на корпус).
поставлю на днях, а то родной не сигнал а издевательство.
смотрел сначала 2-3-х рожковые пневматические, но не устроили их габариты, да и говорят надёжность не ахти.
El NEGROможет от татры попробовать
ты ещо на калине не слышал сигнала-такое чувство что на мокике
Вадим aka ScooteRмммм...и за скоко до сотни азгонятся станет...просто это более понятное изменение для многих...или за скока 400 метровку пройдходил и теперь будет...
konungесли бы была пневмостистема на машине, то не задумываясь воткнул бы от камаза 40-й
гудит так, что волосы, пардон, на жопе дыбом встают!
а чёт мне кажется что 10 дополнительных "ньютонов" особой погоды не сделают.
Вадим aka ScooteR
27 July 2009
konung
Сотню из 9 будет выезжать, вряд ли быстрее, но с учетом уменьшения профиля резины, у меня машина заметно лучше будет ехать на 3-тьей передаче. Хотим момент на верхах поднять посильнее. После 4тысяч. Ожидаемо, что ехать будет тип как мазда 3 2.0. То есть на третьей сильно уходить от стока. Да и на второй задел делать уже. Я чипую под квотер, в городе на низах она и так едет олично за счет маховика и выпуска. Сходу разгон заметно лучше стока, на любой передачи с низких оборотов. Проверенно на практике и не раз.
Malalv:
|
Но главный вопрос , который мучат Что бы придумать с боковинами. Может кто чо нарисует на этом, что бы гармонировало с верхом. То такое чустово что чегото не хватает. |
Леша, это как вариант.
Очень похоже на американскую полицейскую (в некоторых штатах)
AviatoR:
|
Malalv:
| Но главный вопрос , который мучат Что бы придумать с боковинами. Может кто чо нарисует на этом, что бы гармонировало с верхом. То такое чустово что чегото не хватает. |
Леша, это как вариант.
Очень похоже на американскую полицейскую (в некоторых штатах) |
дык гайцы могут отдрючить! сколько там должно быть %%% указанного цвета ? остановят и заставять отдирать весь этот винил
AviatoR
Издеваетесь. В Москве уже гоняет такой с надписью " Police" только хетч
Требуеться помошь!!!
Не могу придумать какие должны стоять жаберки на капоте, может есть какие идеи?
воздуховоды на капоте будут следующие - в районе писалок, для охлаждения (задув воздуха), в самом начале должны стоять жаберки для отвода горячего
d_unit"Палочки должны быть пОпендикулярны" (с) "Два капитана"
Смотри на раллийных Фоксах. или на как на Эвике последнем сделай - у фокса капот похожий, тока там не жаберки - а забрало
eagle-80Под раллийный не хочу, где на раллийном воздуховоды сделаны, на наших машинах охлаждать нечего
Мои эксперименты с винилом. Не давали мне спокойно спать мысли о простоте поклейки винила, дескать "че там сложного наклейку приклеить".
Результаты первой лабораторной работы:
* деталька - накладка на левой передней стойке (внутренняя)
Самые сложные участки это изгибы.
Хочу правильный фен