JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
russian_redИзвини, действительно я направил, думал, что кого-нибудь заинтересует... (Да и по тематике близко)
Aspeeцитата: |
Если читать умеешь то опять встань на ссылочку и всю страничку до конца прочти, хорошо, а потом выводы можешь ставить!!! |
Не дерзим! В Барахолке отписались, здесь слегка пояснили - все остальное, если кому-то будет интересно - через личку.
russian_red:
|
Aspee А если умеешь читать ты, то прочти внимательно название темы. Слова "купля" или "продажа" в нем нет. Тут обсуждение. Так вот, обсуждение: видео посмотрел, звук выхлопа надо под нагрузкой слушать, а не газуя на месте, а так звук - какашка, ассоциации с двенарями и девятинами навевает. |
Интересно что можете Вы любезнейший, если звук от MG-RACE какашка, автомобили MG-race с какашечным звуком занимают призовые места в различных спортивных чемпионатах.
В 2006 г. Настроенный коллектор Honda Civic на выстовке в Японии занял второе место среди мировых производителей по настройке и технологии.
Так что попрошу извиниться хотябы перед заслуженными инжинерами Российской компании MG-RACE и быть осторожней в своих высказываниях, данные идиомы вы можете отнести к колхозному производству, а не к людям которые вкладывают не один миллион долларов чтобы сделать что нибудь конкурентное.
Хотя это только Ваше мнение. На выставке экзотика в августе 2008 в Москве про данный звук говорили более авторитетные производители.
Aspee:
|
Так что попрошу извиниться хотябы перед заслуженными инжинерами Российской компании MG-RACE и быть осторожней в своих высказываниях, данные идиомы вы можете отнести к колхозному производству, а не к людям которые вкладывают не один миллион долларов чтобы сделать что нибудь конкурентное. Хотя это только Ваше мнение. На выставке экзотика в августе 2008 в Москве про данный звук говорили более авторитетные производители. |
Вы выступаете от своего имени и продаете свой комплект? - Тогда см. мой пост выше.
Или же Вы выступаете здесь от имени MG-RACE? Тогда это к админам с вопросами по рекламе на сайте.
хых...помнится Сергей Сержант из Челябинска выкладывал ссылку на этот самый Фокус с выхлопом - так это его или нет??
eagle-80:
|
хых...помнится Сергей Сержант из Челябинска выкладывал ссылку на этот самый Фокус с выхлопом - так это его или нет?? |
ОК. СОРРИ!!
Форумчане, кому интересен выхлоп в плане покупки пишите в личку.
Кто поинтересоваться тюнингом и настройкой систеиы, задавайте на общаке.
А кому не интересно. непишите.
По поводу звука. Не знаю чья машинка просто выхлоп на ней аналогичный, вот и привёл пример в качестве звука.
Что касается рекламмы, ещё раз сорри, это была не рекламма а крик души перед людьми которые не ценят отечественный тюннингпром.
MakRo, ещё раз прошу прощения.
russian_red
11 December 2008
AspeeЗнаешь, мне по иксу, какие места занимают машины с выхлопом МГ-рэйс. То, что эта контора не ноунейм, я знаю. И извинятся перед инженерами не буду, так как на мой звук, именно звук, а не прихОд от выхлопа МГ-Рэйс какашка.
Считаю красивым звук выхлоп janspeed
http://www.youtube.com/watch?v=r--V3gTkNJU&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=TDlYpGKosqk&feature=relatedeagle-80Не, у Сереги стоковый выхлоп, более соответствующий этой телеге
У него тока разводка.
БЕЗ коминтариев вкус у всех разный
russian_red
11 December 2008
AspeeТак вот именно, что разный. И не надо НАВЯЗЫВАТЬ и рекламировать контору МГ-рэйс. Продаешь, так продавай. Че демагогию разводить, понты по поводу завоеванных наград, вбуханных в выхлопную трубу миллионах долларов. Кстати, удивительная способность допускать две ошибки в слове.
Отписываюсь по КОНЯ вчера приоберли 2 комлпекта КОНИ КИТ (
SUCOFF и
d_unit) и один FSD (для себя,
ЧеГевары).
17500 КИТ, FSD 16500.
russian_redd_unitКстати помните что коробка КИТ вовсе немаленькая. Так вот я удивился когда впихнул в седан и КИТ и FSD (теперь они там лежат) гыыы.
Так что теперь у меня правильное занижение задней части ))) (фровень с передом). Еще в багажнике думаю прослойку подрезать иль совсем убрать -- будет МЕГАобъем.
dr_Mitrich
12 December 2008
Андрей Вячеславович, прекратите пожалуйста тему засирать и провоцировать остальных
Раз уж разговор зашел за выхлоп - давайте поговорим об этом
Спортивный выпуск - что это? Понты или суровая необходимость?Может кто-то привести реальные данные о приходе от установки только выпуска? С настройкой мозгов под него естественно, чтобы поймать тот самый фронт стоячей волны будь он неладен
Я имею ввиде приход не на уровне ощущений, а что-то, что удалось замерить и имеет под собой объективные доказательства
Ведь элементарно если сделать выхлоп громче, то субъективно машинка попрет будь здоров
Далее.
Спортивный Выпуск и ТехОсмотр. Относятся ли с пониманием к тяжелым буням поклонников автоколхоза сотрудники автостанций прохождения техосмотра? Автомобиль с неродным пауком, удаленным катализатором и с родными банками проходит ТехОсмотр? Укладывается ли фокус со снятым катализатором в нормы CO?
max-rally
12 December 2008
russian_redЗвуки хороши, но не нужно забывать-каждый объем двигателя звучит по разному, т.е. 2.0 и 1.6 , а тем более ST "песни разные". Все таки это все индивидуально, даже интимно
dr_Mitrich
Да я вас с d_unit спутал ))). У Вас 3дверки ТАНГО и вас зовут Дмитриями. Оба в очках.
dr_Mitrich
12 December 2008
по выпуску:http://www.focussport.com/exhaust.htmтам есть неплохое сравнение для зетека (по дюратеку только кривые без сравнения), очень похожее на правду. Абсолютный приход всего 3,5 л.с. и 2 Нм. С учетом того, что у нас движки повеселее, можно предположить в идеале приход от паука без замены всего тракта таким же
Но это показания стенда на полностью открытом дросселе, и это максимальные показания движка. Возможно в других режимах понту больше?
Обратите внимание на графики в р-не 3000. В этом месте выпуск от фокусспорта даёт ощутимый приход - на глаз 8 Нм, видимо это и есть его резонансная частота. По информации на сайте не понятно прошивали мозг после установки выпуска или нет. На 4хтактных двигателях такие замуты не дают сильного эффекта, и работают только в очень узком диапазоне, но в какой-то мере приход сиравно есть
И, в отличие от двухтактных опять же, не мешают на оборотах выше резонанса
Во всех других диапазонах оборотв видимо просто сказывается снизившееся сопротивление выпускного тракта. Если каким-то образом в прошивке учесть резонансную частоту выпуска и на этих оборотах пихать больше топлива, то можно получить полную отдачу от его замены.
мда...стоило мне заболеть и тут опять разгон без смысла на несколько страниц. Выхлоп видел уже этот, его в Фокусе продают. Вопросы вы верные поднимаете, что звук звуком, но важнее приход. я в свое время видел на свой 1,6 на европеен-партс выхлоп с настроенным пауком, там и на 2,0 литра был, так что можно там посмотреть...кстати а этот умелец который прошивает моск у фордов, он может и 1,6 прошить?
dr_MitrichПонты дороже денег, а большинство "пердорейсеров" ищут не приход, а ЭФФЕКТНЫЙ вид и ЗВУК.
Но на Фикусах - это колхоз чистой воды...
ЧеГевараНу ты отжег
Найди мне двойника а? Серебристый ФФ2 , 5 дверей, зовут Павел ( в очках)
dr_Mitrich
12 December 2008
Maniak >;->Думаю сможет, почему нет...
eagle-80это тока пацаны на дивятках Паш, большинство приличных машин с пердаками помимо него несут в себе еще немало всякого тюнинга, а выхлоп - лишь позволяет всей этой канители отдавать больше за те же деньги
самое главное - остается открытым вопрос с прохожднием техосмотра. 8 Нм стоят 8-10 тыщ, это нормальная цена, но 10 тыщ + гемор с техосмотром уже заставляют по-другому смотреть на ситуацию
eagle-80Согласен, на фикусах если и делать то так что бы был приход. хотя вот Сержант поменял себе банку и сделал разводку толку мало зато красиво и звук изменился слегка.
Кстати
вот нашел Милтековский вариант выхлопной системы.
Машина со спортивной выхлопной системой пройдет ТО, но только если выброс вредных веществ не будет превышать норму и если громкость звука не будет превышать допустимые нормы, без катализатора мне кажется тоже пройдешь ТО, но если и начнут
... то пусть они докажут что это все не родное и не проходит нормы и т.д. На ТАЗах лего все узнается, а вот на иномарках эту уже сложнее т.к. тяжело узнать где были вмешательства в контрукцию а где нет =) Вердикт таков: можно менять выхлопную, вырезать катализатор и ставить обманку лямбды, главне что бы это не было колхозом с установкой какой-нить "перделки" как на ТАЗах =)
dr_Mitrich
12 December 2008
Maniak >;->Интересный вариант, но цена себя не оправдывает.
Вариант от MGRace намного интереснее в этом плане
сварено примерно одинаково. Прибавь еще стоимость обманки к пауку от Миллтека, без неё этот паук не будет работать.
цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 11:09) |
Машина со спортивной выхлопной системой пройдет ТО, но только если выброс вредных веществ не будет превышать норму и если громкость звука не будет превышать допустимые нормы, без катализатора мне кажется тоже пройдешь ТО, но если и начнут ... то пусть они докажут что это все не родное и не проходит нормы и т.д. |
громкость насколько я знаю в России не измеряют. А чтобы не маяться с такими умниками
тупо запрещены ЛЮБЫЕ изменения в выхлопной системе.
AspeeК пауку от MGRace обманка нужна? б-тюновский без неё работает, там под датчик аппендикс приварен и датчику там хорошо
dr_Mitrich
Ну вот честно говоря тут самая важные части это паук и обманка лямбды, т.е. надо купить только паука и обманку лямбды, а дальше нужен человек или контора которая сможет установить все граматно и так же доделать остальные части для прямотока, т.е. прямые трубы нужного деаметра, глушак можно тоже купить и у нас в стране и подобрать так же по деаметру, катализатор можно тоже у нас вырезать и заменить его на кусок прямой трубы. Но цена действительно великовата, надо еще не забывать о томоженных пошлинах при цене свыше 10 тыс. руб. если бы в России продавался комплект прямоточной системы на 1,6 я бы уже его приобрел =)
dr_Mitrich
12 December 2008
"Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор - прямое основание отказать в выдаче талона (раньше на ПИКах проверяли только герметичность выхлопной системы - чтобы газы не попадали в атмосферу минуя нейтрализатор)."
Т.е. для легального удаления катализатора остается вариант, который практикуют европейские коллеги по колхозу
Найти б/у кат, пробить его насквозь ломом, поставить обманку и ездить так. Для прохождения ТО ставить свой целый кат и потом снимать обратно. Естественно ни о каком резонансе тут речи не идет, просто снизится сопротивление.
Maniak >;->http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_666.htmlсудя по ссылке - реально аццкий паук на 1,6
dr_Mitrich
12 December 2008
http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=39561вот наш выпуск в родном варианте. Теоретически можно навить трубы перед катализатором для получения эффекта резонанса. И дальше пользоваться прогоревшим и пробитым катом в комплекте с обманкой.
dr_Mitrich
Хорошо, ну а как узнают что у тебя пробитый катализатор? Да и вообще я уже честно пройти ТО не смогу, у меня ксенон стоит и тонировка. Ксенон использовать можно только если есть автокорректор+омыватель фар. С тонировкой на передних боковых и так понятно все.За паука спасибо...Я бы взял в следующем году, но вот интересн окакой прирост все же, хотя на 1,6 много не получишь, но все же =) А вообще поставить паука от б-тюнинг прямоток замутить у знающих людей в е-бурге, ну еше бы обманку люмбды поставить и потом уже у того чела около краснолесья мозги машинке вправить как надо и ваще красота =)
Aspee
Ну в основном все вариации тюнинга есть только на 1.8 и 2.0, но вот мне тут дали ссылку на б-тюнинг хоп, и у них там дествительно есть паук на 1,6 литровый чпокус, вариант от МГ-рейс очень даже не плохой, но вот он на 1,8 и 2,0.
dr_Mitrich
12 December 2008
Maniak >;->
в магазине "Фокус" ты сможешь заказать такой же точно выпуск от того же MGRace, они даже на сайте MGRace в дилерах числятся.
оже кстати интересная тема особенно для тех у кого 1,8 или 2,0 или вообще СТ, классные вещички, если скажем поменять подвеску на скажем конит кит, поставить дискари 17 или 18, поменять выпуск, прошить моск машинке то очень даже не бесполезные вещи, я вот давно думал поменять переднюю растяжку стоек, а тут еще и для подвески есть, правда насколько это нужные вещи.
Кмтати пауки на 1,6 существует 2 вида на 100 сильный 4-1 с одной гофрой
на 115 сильный 4-2-1 с двумя гофрами. как и на 2,0 литровый только гибы по другому настроены и флянец другой
dr_Mitrich
Да только будет ли толк от замены выхлопной системы и прошивке мозгов, все же интересно какой прирост будет =) А так нна б-тюнинге я давно не был, у них там много подобавилось, особенно интересные вещи по подвеске, если бы еще хзнать что будет не лишним для моего 1,6 и что будет безсмысленной тратой бобла.
какие насадки лучше смотрятся?
Aspee
в зависимости от обвеса авто. лично я думаю что ни те ни те, мне нравится вариант Сержанта, у него насадки плоские с закругленными концами. тут в теме есть где-о фото его разводки, у него лучший вариант =)