Дима, вот для тебя, сомневающегося, скопирую свои посты.
первое ощущение после установки АММОЕсстественно, все шумы-стуки-бряканья со стороны подвески исчезли. Стали очень заметны сверчки салонные biggrin2.gif
Поведение машины великолепное!!! Комфортно и упруго. Крены значительно меньше(и это при увеличенном на 1-2см клиренсе), и на торможении и в поворотах (от этого заныривание в поворот происходит резче).
Ощущение скорости снизилось, т.е. с этими стойками хочется и едется быстрее!!! Более поздние торможения перед поворотами, более высокие скорости В поворотах.
Даже элементарный интенсивный разгон на идеальном, а тем более неидеальном покрытии стал быстрее.
Проехался по трассе, такое ощущение, что вот только теперь машина стала держать дорогу, раньше как то цеплялась только smile.gif Такого эффекта на трассе я не ожидал.
Кстати, пока ездил на убитых аммо, антирадар, висящий на лобовухе, трясса как припадочный smile.gif Теперь - как будто его прикрутили саморезами smile.gif И еще, от тех ударов на руле и бряканий частично избавился переходом из комфортного режима ГУРа в стандартный, ну сглаживаются удары (информативность руля теряется!!!). Поставили Кони Спорт, сразу же заметил потяжелевший руль, перевел обратно в "комфорт" - вот оно, кайф!!!
второе ощущение. после поездки на МОРЕ(мммммммоооорррррееее )Я вернулся!!!
И так, типа отчет. smile.gif
Проехал на Кони Спорт почти 7000км. Времени обкатывать и чето понимать здесь, на Урале, не было, всё происходило в дороге, по пути на море.
И так, перед поездкой выкрутил перед в 20%, зад был при установке выкручен в 20%.
На идеальных и приближенным к идеалу дорогах - всё отлично, про управляемость и комфорт всё что писал ранее я и Митрич про ФСД - всё правда. Выехали на М5 - ШОК!!! Дорога мегаубитая!!! На конях не комфортно ниразу, не жоско но тряско. Вопщем под саратовом выкрутил перед в 0%
В Краснодарском крае дороги идеальные почти везде + рельеф!!!
Там выкрутил сначала в 40%, потом в 80%
Как я отрывался на серпантинах...мммм... Дорога от Дивноморска до Прасковеевки - вообще мечта. Горы перепады, повороты, вообщем один раз до того в раж вошол, что к концу отрезка в 8км тормоза пропали и бензина сгорело как на 45км biggrin2.gif Машина едет как по рельсам, ни сносов ни заносов. Уж не знаю где там ее предел, этой подвески, но там, в горах срабатывал мой предел, быстрее не мог ехать я, а не машина.
Сразу как въехал в волгоградскую область выкрутил обратно в 0% Так комфортнее, хотя обратно участок М5 от Самары до Бугульмы ехал через Бугуруслан, дорога значительно лучше, ни трафика ни ям.
Далее Свердловская область. Всё таки у нас дороги - отличные, особенно от Артей до Ревды, да и вгороде тоже, воопщем здесь можно ездить на 20-60%, и даже занизиться на 2-3см (В Краснодарском крае ваще бы на 5см занизился smile.gif )
Резюме про Коней. Надо было брать кит. На новые ФСД денег жаль.
Резюме про Краснодарский край. Хочу там жить!!! smile.gif
сравнительный тест-драйв кони спорт(аммо), кони ФСД, кони спорт(аммо)+СТпружины.ФСД на грунте. Избыточная поворачиваемость. Машина встает в занос под сброс газа и мило так проходит весь поворот под ПОЛНЫМ и простым контролем!!! Ну и как ты гришь, на дальняк то да...ФСД единственный правильный вариант.
eagle-80Кстать, в последнем заезде за Старопышминском показалось, что разница между ФСД и стоком - в ньюансах.
dr_Mitrichна всех вариантах машины отлично рулятся и хорошо себя ведут на мягком покрытии (песок, грунт), при езде по плохой разбитой дороге с мелкими ямками все однозначно высказались в пользу FSD. Но, в поворотах FSD дают больший крен и не дают такого контроля за машиной. К ним нужна некоторая привычка, нужно научиться им "доверять" и просто крутить баранку, а не пытаться контролировать поведение автомобиля smile.gif Несколько человек высказались, что на FSD временами возникает некоторая потеря ощущения автомобиля, но при этом он продолжает ехать так, как должен ехать smile.gif
IN SUMMA.
FSD - рулез, идеальный вариант на дальняк и по городу (по нашим дорогам), по убитым дорогам, поставил и забыл.
SPORT - тоже рулез smile.gif, но требуют установки более жестких пружин. Выигрывают в управляемости на асфальте с потерей комфорта по отношению к ФСД. С учетом более жестких пружин получается подвеска более энергоемкая чем на ФСД, позволяет большую нагрузку на передок без пробоя, бережет бампер smile.gif