В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Alf164А я их видела???
Потому и спрашиваю. В общем-то резине 3 месяца как катает меня.
SHEN-RNDИзвини! если серьезно, то каждая шишка это потенциальный взрывоопасный участок. Так что решать тебе. Если рванет на скорости, то это черевато
Alf164
Брррр!!! Какая пакость, эта шишка!!! Бог миловал! Спасибо! +1
Паладайн
6 March 2011
2
Надо с умом подходить к выбору шины и дисков, ибо колесо это диск+шина.
На выше приведенной фотке диск ВСМПО (кованный, который не гнется - убийца мягких шин)
На такие диски я бы рекомендовал ставить шины с усиленным боковым кордом. у каждого производителя есть такие, впрочем как и средние и мягкие.
На примере Yokohama
На кованные диски лучше поставить ADVAN но это слишком спортивные их надо прогревать. Более доступный и менее прихотливый вариант это S-Drive (название шины и букв AS). С большой натяжкой подойдет C-Drive (AC), но они без усиленного корда, так что на ямках лучше по осторожнее с ними.
Литые диски более пружинистые чем кованные, поэтому со временем могу стать овалами ))). Соответственно требования к резине менее жесткие. Стальные диски еще более мягкие. Ну и, естественно, требования еще мягче.
Так что к выбору надо подходить с умом )))
VikDark
6 March 2011
Браво, Армен!
Только редо выдается возможность выбирать диски и резину одновременно. Жесткая резина сильно шумит, для меня лучше литье + мягкая резина. Диски у меня оригинальные ФМК 15 литье. Резину на лето взял на пробу Б/У Hakka H.
ПаладайнБлагодаря старшим товарищам, с каждым днем прогрессирую с воем развитии в автомобильной теме
(+). У меня диски и летняя резина родные ФМК, а зимняя MAXXIS.
я вот летом катаюсь на жесткой - шумит ужас! но сейчас в принципе разницы не будет, т.к. сейчас катаюсь на ШИпе.
Летом 215/45ZR17 GoodYear Eagle LS2000 и 215/45R17 Bridgstone Turanza
SHEN-RND
после первой же шишки колесо смело на помойку, если денег нет, то его нужно убрать хотя с ведущего привода.
T.G.
ну почему так критично... У меня у родни на астре ан резине 17ой с 215/45 по шишке на каждом колесе... )) И нормально... заделали на шиномонтаже и все. Но конечно лучше не рисковать.
А вот ккто подскажет может есть ли в городе у нас услуга такая как "перешиповка" шин и что это примерно по стоимости? Т.е. установка новых шипов взамен утерянных
Скоро "переобуваться" и попутно восстановить бы к следующему сезону "шипучку"
maybe_its_me
дело случая, один год проедет на такой резине, а у другого лопнет через км.
Ребят подскажите, посоветуйте. Где в городе можно качественно и за разумные деньги отреставрировать диски? Заранее спасибо.
fOKUSIK_070
Виталь, привет))) В районе текучевского моста. Седни точно узнаю отпишу.
fOKUSIK_070
Вот смотри. Едешь по Текучёва от Буденовского, проезжаешь мост, затем разворачиваешься на 180° и перед мостом уходишь правее моста вниз. Спустился вниз и направо, а там увидишь вывеску)))
PS Что, непонятно - звони
fOKUSIK_070
Я прокатывал диски в Домино - это на Красноармейской не доезжая проспекта Театрального метров 200. По левой стороне. Вывеска - Шинный центр Мишелен.
У них недешево, но мастера хвалят. Бытует мнение, что некачественно прокатанный диск потом привести в порядок очень сложно.
Мне один прокатанный литой диск на 15" обошелся около 700р.
Телефон 295-05-22
fOKUSIK_070
если прокатать литой диск - могу посоветовать Шиномонтаж на ТНКашной заправке, что на Западном между Фортуной и Золотым Вавилоном. Мне обошлось в 750 рублей.
fOKUSIK_070
+1 Саше, заправка ТНК на Малиновского, мне в ухнарь литой диск собрали без "восьмерки" и цены там нормальные
Alf164VikDarkLawrT.G.Ребята спасибо ОГРОМНОЕ что откликнулись!!!
Всё принял во внимание! Объеду узнаю... Правда мне еще и наружную часть нужно подкрасить... Ну да ладно. Предстоит жаркая неделя!!!
НО оно того стоит...
fOKUSIK_070Друг занимается окраской дисков. Порошковая краска, затем в печь. Точно не знаю всех процессов но видел результаты работ. По ценам тоже нормально. Вроде бы 17ые 4шт выходят в 4000р, но это цена без пескоструйки.
Правда печь у него сейчас вроде только до 17диаметра включительно. Вот сам задумываюсь может свои покрасить в цвет авто
)
Подумал сейчас вот над чем. На моем авто из салона шли литые диски. Запаска при этом - на стальном диске. В случае прокола колеса смогу ли я гайками от литья притянуть стальной диск (пока тьфу-тьфу проносило)?, так как в багажнике я дополнительных гаек не нашел.
Если нет - то не повод ли это обратиться с претензией к дилерам на ТО.?
Gur0ffСерега не переживай усе закручивается нормально...
на себе уже как-то испытал
Gur0ff
Все прекрасно сможешь. Я штатными гайками и литье заводское прикручивал и свою ковку (только смотрелось не очень и я поменял их), до запаски дело не доходило (три тьфу), но, я думаю, без проблем прикрутишь.
Gur0ffГайки для литья и штамповки отличаются. И это скорее повод заехать в любой приличный шиномонтаж и купить 5 открытых гаек
Igrikus IG
Вот я ж про это и говорю. Если тебе говорят, что авто укомплектовано - значит это должно быть правдой
Gur0ffСогласен, но у нас это не особо работает
Можно спросить у дилеров или самому купить (обойдется ~ в 3.5 у.е.)
У меня дело с гайками обстоит так
Мало того что они такие же как и на Москале 2141 так их не сложно найти в принципе. Ранее катался на штампе. Под литье брал гайки для дисков, но они нормально подойдут и до Штампа! но со штампа гайки на литье никак!
Спецом для литья купил манометрический ключик чтобы затягивать с нужным моментом, а то на штампе частенько переусердствовал.
dima_spiderдинамометрический наверно
AdrenalinRага, конечно. это мне комп подсказал а я и не заметил
)