В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Anton111111Из этих двух я бы тоже взял его
Кстати, в этом тесте на первом месте Нокиан Хакка 7 (8.4 балла) с примерно тем же "диагнозом".
borzini138
10 October 2010
кто что скажет по бриджу айс крузер 7000? предложили новье со склада по вкусной цене
VikDark
11 October 2010
А что написано в результатах теста на скрине никто внимания не обратил?
Минусы: Низкие сцепные свойства на мокром асфальте.
Дык у нас половина зимы, а то и больше - это мокрый асфальт! Скользить на этих шипах машинка будет, однако.
Я свою зимку тоже по тестам выбирал. Критерии выбора исходили из наших погодных условий. Важно: сцепление на мокром асфальте, высокое сопротивление аквапланированию, хорошие сцепные свойства на льду и снегу.
В итоге взял липучку Yokohama IG-30, и оказался очень доволен
этой осенью вся моя семья запаслась такой резиной с моей подачи
Я не хочу сказать, что в глобальном смысле шипы - это плохо. Тут дело вкуса. Просто именно этот Контик я бы ни за что не взял с такими результатами тестов. Фтопку в Ростове резину, которая плохо держит на мокрой дороге!
На мокром асфальте в городе ты едешь максимум 40 км/ч. На такой скорости любая резина справится
А вот прорывы воды в мороз и дальнейшим гололедом, к сожалению, не редкость...
Шипы дают уверенность в критических ситуациях и условиях.
Для меня идеал зимней резины это Nokian Hakka 7
VikDark
11 October 2010
Паладайнцитата: |
На мокром асфальте в городе ты едешь максимум 40 км/ч. |
Где ж ты такое видел? Это разве что в нереальный ливень, когда дворники едва справляются.
Не замечал я, чтобы в мокрую погоду у нас все ездили медленно, ну если только немного.
Сам я на указанной выше резине прошлой зимой по лужам после дождя ночью кольцо проезжал на 80, не сбрасывая скорость (машин не было вообще). Машинка как по рельсам пронеслась, ни единого намека на снос или снижение управляемости. Я был очень приятно удивлен
Ни чистом льду шипы лучше, без вопросов, но и на липучке я без проблем проезжал там, где другие буксовали. Главное - нежно работать педалью газа
ИМХО исходя из наших погодных условий лучше липучки ничего нет...Снега мало, и лежит всего неделю, две максимум...а из-за двух недель одевать шипы, а потом по дороге ими цокотать смысла нет
artur161
Вот я тоже так думал, но шипы - это штука, которая пригодившись лишь однажды полностью оправдывает себя.
Прошлую зиму катался на шипах. Почти всю зиму они реально были не нужны. Но под конец зимы, даже кажется в начале весны, не помню точно, попал на гололед. Причем на реальное зеркало. Народ на не шипованной резине катался как корова на льду. Один вообще вылетел на кольцо Доватора/Малиновского как вроде и не тормозил. Лишь чудом там не было машины в это время, если бы не шипы, я бы по-любому не разъехался с короллой, которую понесло из соседнего ряда поперек моей траектории. Учитывая непредлсказуемость нашей погоды я за шипы.
цитата: |
шипы - это штука, которая пригодившись лишь однажды полностью оправдывает себя |
Очень точно охарактеризовал!
Но все ж надо искать ту резину, которая на мокром асфальте тоже хороша. ИМХО это очень важно.
Уже 5 лет катаюсь на липучке континенталь никаких проблем не на мокром асфальте не на льду, сменил третий контакт на пятый
Взял резину с шипами.Это первая моя шиповка.Хотелось узнать как шиповка работает на мокром асфальте?
С.В.Г.На мокром асфальте шипы скользят заметно легче.
Так что на шипах в мокрую погоду лучше не гонять и не входить в повороты на высокой скорости.
Шипы хороши только на чистом льду, на снегу не играют роли, а на асфальте ухудшают сцепные свойства резины.
Но!
Archangel очень правильно заметил:
цитата: |
шипы - это штука, которая пригодившись лишь однажды полностью оправдывает себя |
Во всех других случаях липучка лучше
Как-то так
Igrikus IG
11 October 2010
borzini138Ее тестов не встречал (только 5000-ный). Нашел что-то типа расширенного описания:
Stas0774Сам езжу на 3-ем контакте, а пятый (судя по всем виденным мной тестам) получился несколько хуже (особенно на асфальте)
Что для наших зим не есть гуд...
VikDarkцитата: |
...на снегу не играют роли... |
Я бы уточнил, что на сильно укатанном снегу шипы все-таки предпочтительнее
Igrikus IGцитата: |
Я бы уточнил, что на сильно укатанном снегу шипы все-таки предпочтительнее |
Ну, я бы сказал, незначительно. Хорошо укатанный снег имеет некоторую толщину, если шипы будут просто прорывать в этом снегу канавки, то на сцепные свойства это заметно не повлияет - укатанный снег без особого усилия прорезается гвоздем (в отличии от льда). Разве только если шип сможет докопаться до асфальта, что маловероятно.
Archangel
11 October 2010
Мое сугубо личное ИМХО, шипы на асфальте не столь критично проседают по характеристикам. По крайней мере дискомфорта не имел. Хотя и на липучке хорошей по укатанному снегу и гололеду тоже не сильно-то и катался.
Ну эту зиму буду докатывать на шипах, ибо они еще вполне нормальные, да и денег не то чтобы дофига, чтобы новую покупать. Единственное, поднадоели 15-е диски. Хочется 16-ую зимнюю. Хотя зимняя, на сколько я понимаю, лучше 15-я, но смотрится ужасно. Купил даже литые 15-е диски, все равно не то.
так чтоб только мокрый асфальт это редкость... ЗИМОЙ!!!
Как правило под слоем воды остаются наледи. Да и потом, кто тебе сказал, что на шиповке нельзя со скоростью 80-100 проезжать лужи... Я езжу и нормально. Просто город зимой, особенно во время осадков (любых - дождь, снег и т.д.), это сплошная пробка, так что о скорости 80км/ч можно забыть )))
Многие произвожители используют эффект плавающего шипа...
Т.е. шип удерживается в специальном "коконе" на холодной резине он как бы втягивается во внутрь - высота шипа маленькая, а при пробуксовке резина разогревается и шип немного вылазит наружу, соответсвенно высота выпирания шипа увеличивается...
Archangel
у меня зимняя тоже 15, на дисках ВСМПО
На низком профиле сцепные свойства сильно ухудшаются. Ведь в глубоком снегу и при заносе часто рабочей поверхностью становится боковой корд шины.
Паладайн
На сколько я понимаю, там имеет значее скорее тот факт, что у колес большего радиуса и ширина тоже больше, то есть больше площадь контакта, а как следствие - удельное давление на опору (то есть дорогу) ниже. Узкие шины лучше уплотняют под собой рыхлые поверхности и плотнее прилегают к ним, отсюда лучшие сцепные свойства.
и это тоже...
больший профиль обладает более гибкими боковым сопротивление, что позволяет меньше провоцировать занос в поворотах..
borzini138
11 October 2010
Igrikus IG
сэнкс, наверное завтра буду брать...На крузере 5000 две прошлые зимы отъездил, в принципе неплохо
dima_spider
12 October 2010
Я вот пообщался не так давно с консультантом в одном из магазинов, так вот он сказал что "плавающий шип" это просто рекламный ход. И резина Типа "все в одном"(липучка+шип) не существует...
Ну для себя пока поставил что было...хотя долго время выбирал зимнюю...все таки так и ен определился шип или липучка. но по тому что приглядел цена одинаковая.
DIMorozoff
12 October 2010
dima_spiderВсе правильно, потому что для шипов и для липучки делается резина с разными тех. характеристиками, т.е. шипы из липучки выпадут быстрее чем проедешь 150 метров
, Но под комби резиной подразумевается что в липучке, в саму резину, в состав, вкраплены миллигранулы абразивного вещества, которые и играют роль шипов. При этом они распределены по всей рабочей поверхности резины.
Anton111111
12 October 2010
Igrikus IG:
|
Anton111111 Из этих двух я бы тоже взял его Кстати, в этом тесте на первом месте Нокиан Хакка 7 (8.4 балла) с примерно тем же "диагнозом". |
У нокиан есть большой минус это цена ;-) комплект примерно на 4000 дороже выходит чем контик.
Кстати кто-нибудь знает где сейчас можно контик купить ? Пока нашел только в Покрышкино, но там цена не самая низкая по городу (3950 р.). А так звоню везде один ответ были но кончились и когда будут не известно...
посмотрите в инет магазине magazin61.ru там вроде норм цены!!!
Anton111111
12 October 2010
цитата (KOS019 @ Сегодня в 14:25) |
посмотрите в инет магазине magazin61.ru там вроде норм цены!!! |
да дешевше на 100 р чем в покрышкино. Кстати кто-нибудь знает как они ее хранят ? Меня смущает что магазин бытовой техники продает резину ;-)
Да, а вот, кстати, может кто знает...Скажите,есть ли в Ростове или окрест типа реальной шинной "барахолки" б/у ? Знаю есть "точки" на Алмазе, но что то там совсем скромно с ассортиментом... Наврдяли что у них есть сайт с прайсом и емэйл
но если есть спрос значит кто то занимается
Вчера в г/м Карусели был в продаже
шипованые Matador Sibir-2 на 16" по цене 2900 за колесо...
никто не ездил на таких?
sergio1978
12 October 2010
Anton111111
а я себе там взял на зиму шипованную Yokohama. они раньше и дисками торговали, но потом траблы с поставщиками случились. забрал на след. день. не знаю как хранят, но резина чистая, ни пыли, ни грязи - просто новая! хотел взять кумхо, но нужной модели не оказалось. а цены - ниже не нашел. на сайте liga-tyers цена как бы не выше, а тут все есть на месте. единственно что не радует - ассортимент не стабильный и поставки крайне не регулярные...
кстати - присмотрел себе там автопылесос: жду днюху - может кто подарит - надо близким тонко намекнуть)))
Anton111111
12 October 2010
sergio1978:
|
Anton111111 а я себе там взял на зиму шипованную Yokohama. они раньше и дисками торговали, но потом траблы с поставщиками случились. забрал на след. день. не знаю как хранят, но резина чистая, ни пыли, ни грязи - просто новая! хотел взять кумхо, но нужной модели не оказалось. а цены - ниже не нашел. на сайте liga-tyers цена как бы не выше, а тут все есть на месте. единственно что не радует - ассортимент не стабильный и поставки крайне не регулярные... кстати - присмотрел себе там автопылесос: жду днюху - может кто подарит - надо близким тонко намекнуть))) |
Yokohama куча предложений на ростовском автофоруме по оптовой цене
sergio1978
12 October 2010
Anton111111:
|
Yokohama куча предложений на ростовском автофоруме по оптовой цене |
заранее благодарен за ссылку!!!