Андрей, ну выложи фото своего автомобиля. Надо же посмотреть на что ты поменял форд фокус
maks_ka
13 April 2007
На что меняют форд фокус?
stepanychОтчиму машинку в сентябре выбирали, такая же фигня
, зашли, покричали ау-ау-ау... все заняты, всем некогда - развернулись и уехали
stepanych:
|
P/S/ На тойоте работаешь еще? Никак не могу посмотреть и протестдрайвить лексус RX330, меня все время отфутболивают и посылают ... в мягкой форме. А я б реально заказал его, если бы понравилась машина. Что за фигня происходит на Тойота-центре ? Они вообще хотят продавать машины или им пофигу? |
Аппарат достойный, ездил на таком, вернее модель 350 в Нижний, причем дело было зимой, машина очень понравилась, причем это уже не первый лекус "автохозяйстве" очень надежная машина. Смело могу советовать если есть соответствующее количество денежных знаков.
А что по-поводу обслуживания, мне очень понравилось в АРМАДЕ, правда я разговаривал с начальником отдела продаж, толковый парень всё дружелюбно и доступно рассказал. Про машины про кредиты и пр. одним словом убедил... только дело стало за продажей форда и влезанием в очередную долговую кабалу =)
Из всех Ростовских дилеров АРМАДА однозначно зачет !
Kolt
А может посмотреть новый мондео вместо БМВ? Говорят бомбовая машина. Скоро будет в Ростове.
Анатолий13Да нет в принципе
ФФ2 седан, серебристый, 2Л, АКПП, Гия, зимний пакет, климат, пакет УО, ну и там разное...
maks_ka2 АТ... Ооооо свои люди, а я то думаю что-то
maks_ka в ветке эксплуатации 2 АТ часто мелькает
А салон не светлый, случайно?
Анатолий13Нет, салон не светлый и не универсал правда. Но уже с новыям климатом, новой сонькой МП3, красной подстветки приборов. Ставлю автозапуск и тонирую и все. О как!
stepanych:
|
nexian, наконец то увидел чудо-машину на днях, на Театральном проезжала навстречу. Прикольная тачка, приметная такая. Удачной эксплуатации!
P/S/ На тойоте работаешь еще? Никак не могу посмотреть и протестдрайвить лексус RX330, меня все время отфутболивают и посылают ... в мягкой форме. А я б реально заказал его, если бы понравилась машина. Что за фигня происходит на Тойота-центре ? Они вообще хотят продавать машины или им пофигу? |
Да есть такая проблема. Людей реально нехватает. Только RX330 к нам не поставляется. Есть RX350. Напиши в личку, организуем Vip обслуживаение.
maks_ka:
|
Kolt
А может посмотреть новый мондео вместо БМВ? Говорят бомбовая машина. Скоро будет в Ростове. |
maks_ka
Читал его обзор в АР, написали лучший в D класе, возможно даже конкурент камри и тиане... Но сначала надо его проверить, как адаптируют к РФ ,говорят европейский фокус едит по другому чем наш...
Анатолий13
Брату передай всё правильно делает, денег соберу приеду, а то смысл отвлекать людей от работы, да и себя расстраивать =)
и ваще форд фарева !
Kolt
Новый мондео стоит уже в АвтоЛиге. Вчера смотрел. Машина бомба!!! Рекомендую заехать посмотреть.
Если и поменяю, то наверно на С-мах 2литровый с автоматом и панорамной крышей. Вот только еще не знаю бензиновый или турбо дизель. Если у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь плиз.
Анатолий13
26 February 2008
v.i.2л с АТ могу поделиться дизель нет, тож от панорамной крыши тащусь
только я на S - max заглядываюсь
Анатолий13
Расход средний на 2,0АТ какой выходит? Дизелек интересен, надо почитать побольше. Интересует еще толщина стекла крыши, в юнионе такую инфу не предоставили
НА ФОКУСЕ покатался два года, сейчас продал, что купить не знаю. Фокус устраивал всем но вот вышел КУГА и сразу стал вопрос ЧТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕМ? У мнох стоит такой же вопрос делимся своим мнением!
Куга мне нравится, но надо посмотреть живьем. Если салон там не меньше, чем в Фокусе, то взяла бы Кугу, наверное...
Еще СангЙонг Кайрон понравился. Каждому свое. Но после Фокуса у меня будет однозначно паркетник или джип, это точно
qwert21012 так ты же говорил что заказал рестайл фокус! или просто увидел кугу и задумался? я еще кугу не видел. а цена тебя устраивает? разница с фокусом существенная!
qwert21012
Куга отстой, бери цывег, там правда нет раздельного климата и ксенона, а так аппарат супер)))
Edge, Verve вот что еще будет )))
qwert21012Оставь Оку, а денги прогуляем
По-теме, свое мнение сказал лично
при твоих раскладах, если не съезжать с асфальта то Цевег
Цывег говно. Овощ без сервиса и з/ч. Парень после первого фокуса взял 5д, плевался, через пол года продал и взял фф2.
Куга пугает ценой. За форд, с недополным приводом, и дизель без автомата - такие деньги!
Дешевый салон от с-маха в машине стоимостью под миллион?! Уж лучше тогда взять туарег.
И вообще, я не очень понимаю смысл покупки и владения паркетников и внедорожников. Огромный, прожорливый, не скоростной, не управляемый, большой налог, потеря на вторичном рынке и т.д. При этом сомнительные плюсы- высокая посадка, комфортны? вместительный?
Объясните мне зачем их покупают? Понты?
Я согласен с SaNeo смысла нет...
Но знаешь болшая посадка, более эргономичный кузов, большая масса все это плюсы к безопасности... Не дай Бог что... шансы резко увеличиваются...
Для примера я бы хотел чтоб жена с ребенком ездила именно на таком классе авто, мне спокойнее
НО действительно за эти деньги можно купить Qashqai ликвидность это автомобиля уже гарантирована!
Паладайн:
|
Не дай Бог что... шансы резко увеличиваются... Для примера я бы хотел чтоб жена с ребенком ездила именно на таком классе авто, мне спокойнее НО действительно за эти деньги можно купить Qashqai ликвидность это автомобиля уже гарантирована! |
Не дай Бог что?
Ты думаешь, что в больших машинах меньше печальных исходов при дтп?
Есть статистика?
ИМХО -это всеобщее заблуждение.
На внедорожниах высокий центр тяжести. Они очень не устойчивы в поворотах и легко опрокидываются.
Бытует мнение, что полный привод -залог безопасности на скользкой дороге... -бред. Полным приводом нужно уметь управлять. А это еще сложнее, чем ПП, а тем более ЗП.
Понятно, что сейчас машины напичканы всяческой электроникой, которая приходит на помощь в критической ситуации -типа ABS, ESP, анти-крен... Но как показывает практика, эти примочки для чайников. Abs- может увеличивать тормозной путь. ESP не даст ускориться в повороте и т.д.
Что касается пассивной безопасности, то в тяжелой рамной машине больше шансов "сломаться" , чем в энергопоглощающем удар- седане.
SaNeoцитата: |
Но как показывает практика, эти примочки для чайников. Abs- может увеличивать тормозной путь. |
До этого момента с тобой согласен, а вот насчет систем безопасности ты неправ
80% водителей (а то и 90) именно чайники, и я в том числе
цитата: |
ESP не даст ускориться в повороте и т.д. |
Какие ускорения в повороте???
Мы говорим о дорожных авто, о дорогах ОБЩЕГО пользования, ты представь что у всех сейчас отнять ЕСП и начать в поворотах ускоряться
Это будет колапс
Я уважаю тебя как человека, тем более как полу-профессианального гонщика. Но мы чайники и не ровняй себя и горстку таких как ты с нами
Нам типа... это... того... нужны электро удавки. Чем больше тем лучше
А жипы отстой
Я видел последствия аварий...
столновения таких авто как Touareg и легковушка лоб в лоб !!!
в Лековушке 3 трупа, в Туареге только ушиб...
Я не говорю о том что надо "правильно" ездить. вопрос в том что прежде все в данном случае это безопастность от идиотов на дороге...
Я не думаю что жена будет разгоняться в повороте и ездить больше 120 по трассе. А вот идиотов, которые могут вылететь на встречку. выехать сбоку, вовремя не остановиться сзади - МОРЕ!!!
Пристегнуться всегда - уже большая половина дела. Фокус да и меган и 308 и гольф - большинство небольших современных авто потрясающе безопасны. Так что величина не показатель, главное ремень.
А АБС и др. хрень это действительно больше маркетинговое и конкурентное преимущество в гонке вооружений производителей, в борьбе за кошельки. Стремление заботиться о покупателях вторично если не "третично", основное - это возможность указать в рекламе ВО КАК МЫ МОЖЕМ а них этого нет...
Я себе при заказе када-то сознательно не заказал даже АБС, и далеко не гонщик, просто достаточно знать элементарные законы физики. Удавки электронные просто атрофируют человека, расслабляют. Водитель полностью полагается на них. На каждую систему найдется свой закон физики.
А по теме - если авто эксплуаируется большую часть в городе то за рамки гольф класса нет смысла выходить. Если бы заморочился на смене федора, то расматривал ,s еще компактнее авто - мини, клио рс. А вобще жду Альфу MiTo
Даа полный привод в заносе тяжел. Первый раз как занесло - аж в пот бросило. После этого поехал на Левенцовку на кольцо изучать занос и т.п.
АБС -
... но зимой без нее никак
ЕСП на полном приводе уже серьезная помощь(тоже в заносе испытал). Прада могу сравнивать только с ЕСП Фокуса.
А где в Ростове можно поучиться спортивной езде(или как это называется?)
Анатолий13цитата: |
До этого момента с тобой согласен, а вот насчет систем безопасности ты неправ 80% водителей (а то и 90) именно чайники, и я в том числе Цитата
Какие ускорения в повороте??? Мы говорим о дорожных авто, о дорогах ОБЩЕГО пользования, ты представь что у всех сейчас отнять ЕСП и начать в поворотах ускоряться Это будет колапс Я уважаю тебя как человека, тем более как полу-профессианального гонщика. Но мы чайники и не ровняй себя и горстку таких как ты с нами Нам типа... это... того... нужны электро удавки. Чем больше тем лучше А жипы отстой |
Анатолий, тут речь идет как раз о среднестатистическом водителе.
Электронные системы активной безопасности "помогают" водителю в основном в критических ситуациях. Но как я уже сказал, они могут и усугубить положением. ABS не позволит тяжелому кроссоверу "на всесезонках" остановиться в нужном месте... ESP и Анти-крен будет способствовать опрокидыванию, без того высокому центру тяжести... достаточно только найти упор.
Собственно, в принципе я понимаю, для чего нужны "внедорожники"... они так и называются. Если бы мне приходилось ездить по проселочным дорогам, крутым и скользким склонам и оврагам и прочим говнам, процентов 40-50... там где просто не прошла бы другая машина, то не соменно, что хороший внедорожник спасет положение. Но если это 99% город, то я не нахожу в этом ничего логичного. Ну кроме как -социальный статус, авторитет и понты.