На что меняют форд фокус?



Андрей, ну выложи фото своего автомобиля. Надо же посмотреть на что ты поменял форд фокус
автомобили, покупка автомобиля

maks_ka
13 April 2007

На что меняют форд фокус?
48,5K
views
65
members
277
posts

avatar
Анатолий13
27 June 2007


stepanych
Отчиму машинку в сентябре выбирали, такая же фигня , зашли, покричали ау-ау-ау... все заняты, всем некогда - развернулись и уехали
avatar
Kolt
28 June 2007


avatar
stepanych:


P/S/ На тойоте работаешь еще? Никак не могу посмотреть и протестдрайвить лексус RX330, меня все время отфутболивают и посылают ... в мягкой форме. А я б реально заказал его, если бы понравилась машина. Что за фигня происходит на Тойота-центре ? Они вообще хотят продавать машины или им пофигу?

Аппарат достойный, ездил на таком, вернее модель 350 в Нижний, причем дело было зимой, машина очень понравилась, причем это уже не первый лекус "автохозяйстве" очень надежная машина. Смело могу советовать если есть соответствующее количество денежных знаков.

А что по-поводу обслуживания, мне очень понравилось в АРМАДЕ, правда я разговаривал с начальником отдела продаж, толковый парень всё дружелюбно и доступно рассказал. Про машины про кредиты и пр. одним словом убедил... только дело стало за продажей форда и влезанием в очередную долговую кабалу =)
Из всех Ростовских дилеров АРМАДА однозначно зачет !
avatar
Анатолий13
28 June 2007


Kolt
А чего бы им не вежливыми быть??? Кто у них в противном случае БМВ покупать будеть
У меня брат там директор продаж, он продавцам каждый день разгон устраевает , утром и вечером!
maks_ka
28 June 2007


Kolt

А может посмотреть новый мондео вместо БМВ? Говорят бомбовая машина. Скоро будет в Ростове.
avatar
Анатолий13
28 June 2007


maks_ka
А на что меняют FF1 ?
Или секрет?
maks_ka
28 June 2007


Анатолий13

Да нет в принципе

ФФ2 седан, серебристый, 2Л, АКПП, Гия, зимний пакет, климат, пакет УО, ну и там разное...
avatar
Анатолий13
28 June 2007


maks_ka
2 АТ... Ооооо свои люди, а я то думаю что-то maks_ka в ветке эксплуатации 2 АТ часто мелькает
А салон не светлый, случайно?
maks_ka
28 June 2007


Анатолий13

Нет, салон не светлый и не универсал правда. Но уже с новыям климатом, новой сонькой МП3, красной подстветки приборов. Ставлю автозапуск и тонирую и все. О как!
avatar
nexian
28 June 2007


avatar
stepanych:

nexian, наконец то увидел чудо-машину на днях, на Театральном проезжала навстречу. Прикольная тачка, приметная такая. Удачной эксплуатации!

P/S/ На тойоте работаешь еще? Никак не могу посмотреть и протестдрайвить лексус RX330, меня все время отфутболивают и посылают ... в мягкой форме. А я б реально заказал его, если бы понравилась машина. Что за фигня происходит на Тойота-центре ? Они вообще хотят продавать машины или им пофигу?

Да есть такая проблема. Людей реально нехватает. Только RX330 к нам не поставляется. Есть RX350. Напиши в личку, организуем Vip обслуживаение.
avatar
Kolt
4 July 2007


M
maks_ka:

Kolt

А может посмотреть новый мондео вместо БМВ? Говорят бомбовая машина. Скоро будет в Ростове.

maks_ka
Читал его обзор в АР, написали лучший в D класе, возможно даже конкурент камри и тиане... Но сначала надо его проверить, как адаптируют к РФ ,говорят европейский фокус едит по другому чем наш...


Анатолий13
Брату передай всё правильно делает, денег соберу приеду, а то смысл отвлекать людей от работы, да и себя расстраивать =)
и ваще форд фарева !
maks_ka
5 July 2007


Kolt

Новый мондео стоит уже в АвтоЛиге. Вчера смотрел. Машина бомба!!! Рекомендую заехать посмотреть.
v.i.
26 February 2008


Если и поменяю, то наверно на С-мах 2литровый с автоматом и панорамной крышей. Вот только еще не знаю бензиновый или турбо дизель. Если у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь плиз.
avatar
Анатолий13
26 February 2008


v.i.
2л с АТ могу поделиться дизель нет, тож от панорамной крыши тащусь
только я на S - max заглядываюсь
v.i.
26 February 2008


Анатолий13
Расход средний на 2,0АТ какой выходит? Дизелек интересен, надо почитать побольше. Интересует еще толщина стекла крыши, в юнионе такую инфу не предоставили
avatar
Анатолий13
26 February 2008


v.i.
Сейчас 11
kew_x83
29 February 2008


меняю фокус на деньги!
avatar
Djonni-D
14 June 2008


НА ФОКУСЕ покатался два года, сейчас продал, что купить не знаю. Фокус устраивал всем но вот вышел КУГА и сразу стал вопрос ЧТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕМ? У мнох стоит такой же вопрос делимся своим мнением!
avatar
FORTUNA
14 June 2008


Куга мне нравится, но надо посмотреть живьем. Если салон там не меньше, чем в Фокусе, то взяла бы Кугу, наверное...
Еще СангЙонг Кайрон понравился. Каждому свое. Но после Фокуса у меня будет однозначно паркетник или джип, это точно
avatar
_veter_
14 June 2008


qwert21012 так ты же говорил что заказал рестайл фокус! или просто увидел кугу и задумался? я еще кугу не видел. а цена тебя устраивает? разница с фокусом существенная!
avatar
Casper™
15 June 2008


qwert21012
Куга отстой, бери цывег, там правда нет раздельного климата и ксенона, а так аппарат супер)))
avatar
Паладайн
15 June 2008


Edge, Verve вот что еще будет )))
avatar
Анатолий13
15 June 2008


qwert21012
Оставь Оку, а денги прогуляем
По-теме, свое мнение сказал лично при твоих раскладах, если не съезжать с асфальта то Цевег
avatar
SaNeo
15 June 2008


Цывег говно. Овощ без сервиса и з/ч. Парень после первого фокуса взял 5д, плевался, через пол года продал и взял фф2.
Куга пугает ценой. За форд, с недополным приводом, и дизель без автомата - такие деньги!
Дешевый салон от с-маха в машине стоимостью под миллион?! Уж лучше тогда взять туарег.
И вообще, я не очень понимаю смысл покупки и владения паркетников и внедорожников. Огромный, прожорливый, не скоростной, не управляемый, большой налог, потеря на вторичном рынке и т.д. При этом сомнительные плюсы- высокая посадка, комфортны? вместительный?
Объясните мне зачем их покупают? Понты?
avatar
Паладайн
15 June 2008


Я согласен с SaNeo смысла нет...
Но знаешь болшая посадка, более эргономичный кузов, большая масса все это плюсы к безопасности... Не дай Бог что... шансы резко увеличиваются...
Для примера я бы хотел чтоб жена с ребенком ездила именно на таком классе авто, мне спокойнее
НО действительно за эти деньги можно купить Qashqai ликвидность это автомобиля уже гарантирована!
avatar
SaNeo
16 June 2008


avatar
Паладайн:

Не дай Бог что... шансы резко увеличиваются...
Для примера я бы хотел чтоб жена с ребенком ездила именно на таком классе авто, мне спокойнее
НО действительно за эти деньги можно купить Qashqai ликвидность это автомобиля уже гарантирована!

Не дай Бог что?
Ты думаешь, что в больших машинах меньше печальных исходов при дтп?
Есть статистика?
ИМХО -это всеобщее заблуждение.
На внедорожниах высокий центр тяжести. Они очень не устойчивы в поворотах и легко опрокидываются.
Бытует мнение, что полный привод -залог безопасности на скользкой дороге... -бред. Полным приводом нужно уметь управлять. А это еще сложнее, чем ПП, а тем более ЗП.
Понятно, что сейчас машины напичканы всяческой электроникой, которая приходит на помощь в критической ситуации -типа ABS, ESP, анти-крен... Но как показывает практика, эти примочки для чайников. Abs- может увеличивать тормозной путь. ESP не даст ускориться в повороте и т.д.
Что касается пассивной безопасности, то в тяжелой рамной машине больше шансов "сломаться" , чем в энергопоглощающем удар- седане.
avatar
Анатолий13
16 June 2008


SaNeo
цитата:
Но как показывает практика, эти примочки для чайников. Abs- может увеличивать тормозной путь.

До этого момента с тобой согласен, а вот насчет систем безопасности ты неправ
80% водителей (а то и 90) именно чайники, и я в том числе
цитата:
ESP не даст ускориться в повороте и т.д.

Какие ускорения в повороте??? Мы говорим о дорожных авто, о дорогах ОБЩЕГО пользования, ты представь что у всех сейчас отнять ЕСП и начать в поворотах ускоряться
Это будет колапс
Я уважаю тебя как человека, тем более как полу-профессианального гонщика. Но мы чайники и не ровняй себя и горстку таких как ты с нами
Нам типа... это... того... нужны электро удавки. Чем больше тем лучше
А жипы отстой
avatar
Паладайн
16 June 2008


Я видел последствия аварий...
столновения таких авто как Touareg и легковушка лоб в лоб !!!
в Лековушке 3 трупа, в Туареге только ушиб...
Я не говорю о том что надо "правильно" ездить. вопрос в том что прежде все в данном случае это безопастность от идиотов на дороге...
Я не думаю что жена будет разгоняться в повороте и ездить больше 120 по трассе. А вот идиотов, которые могут вылететь на встречку. выехать сбоку, вовремя не остановиться сзади - МОРЕ!!!
avatar
Dima-K
16 June 2008


Пристегнуться всегда - уже большая половина дела. Фокус да и меган и 308 и гольф - большинство небольших современных авто потрясающе безопасны. Так что величина не показатель, главное ремень.
А АБС и др. хрень это действительно больше маркетинговое и конкурентное преимущество в гонке вооружений производителей, в борьбе за кошельки. Стремление заботиться о покупателях вторично если не "третично", основное - это возможность указать в рекламе ВО КАК МЫ МОЖЕМ а них этого нет...
Я себе при заказе када-то сознательно не заказал даже АБС, и далеко не гонщик, просто достаточно знать элементарные законы физики. Удавки электронные просто атрофируют человека, расслабляют. Водитель полностью полагается на них. На каждую систему найдется свой закон физики.
А по теме - если авто эксплуаируется большую часть в городе то за рамки гольф класса нет смысла выходить. Если бы заморочился на смене федора, то расматривал ,s еще компактнее авто - мини, клио рс. А вобще жду Альфу MiTo
kew_x83
16 June 2008


Даа полный привод в заносе тяжел. Первый раз как занесло - аж в пот бросило. После этого поехал на Левенцовку на кольцо изучать занос и т.п.
АБС - ... но зимой без нее никак
ЕСП на полном приводе уже серьезная помощь(тоже в заносе испытал). Прада могу сравнивать только с ЕСП Фокуса.

А где в Ростове можно поучиться спортивной езде(или как это называется?)
avatar
SaNeo
16 June 2008


Анатолий13
цитата:
До этого момента с тобой согласен, а вот насчет систем безопасности ты неправ 
80% водителей (а то и 90) именно чайники, и я в том числе  Цитата

Какие ускорения в повороте???  Мы говорим о дорожных авто, о дорогах ОБЩЕГО пользования, ты представь что у всех сейчас отнять ЕСП и начать в поворотах ускоряться
Это будет колапс 
Я уважаю тебя как человека, тем более как полу-профессианального гонщика. Но мы чайники и не ровняй себя и горстку таких как ты с нами 
Нам типа... это... того... нужны электро удавки. Чем больше тем лучше 
А жипы отстой

Анатолий, тут речь идет как раз о среднестатистическом водителе.
Электронные системы активной безопасности "помогают" водителю в основном в критических ситуациях. Но как я уже сказал, они могут и усугубить положением. ABS не позволит тяжелому кроссоверу "на всесезонках" остановиться в нужном месте... ESP и Анти-крен будет способствовать опрокидыванию, без того высокому центру тяжести... достаточно только найти упор.

Собственно, в принципе я понимаю, для чего нужны "внедорожники"... они так и называются. Если бы мне приходилось ездить по проселочным дорогам, крутым и скользким склонам и оврагам и прочим говнам, процентов 40-50... там где просто не прошла бы другая машина, то не соменно, что хороший внедорожник спасет положение. Но если это 99% город, то я не нахожу в этом ничего логичного. Ну кроме как -социальный статус, авторитет и понты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up