| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.
boyard2002
13 August 2005
Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
rombik
3 September 2013
Winnerx
ну раз левый подклинивало, то скорее всего диск и перегрел, вот его и повело, отсюда и биение. Биение при торможении это колодки-диски в 90% ИМХО.
rombik
Да диск левый был горячий. (Плюнул а он шипит писец как))) это мне новые диски покупать с колодками?
Winnerx
да, по-другому никак
rombik
А если это не диски? Колодки то может 1.000 прошли
rombik
3 September 2013
Winnerx
Обычно биение возникает из-за неровной поверхности диска, т.е. он становится кривой. А кривой он может стать от сильного перегрева. Заедь в сервис, проточи диски. Мой друг точил на той неделе на фокусе, взяли 600 р. за два диска. Правда он диски снял и мы отвезли их туда. Если они снимать будут, то дороже. Есть конторы которые на машине точат, сколько стоит не знаю. В любом случае колодки надо менять, т.к. от перегрева они дубеют и при экстренном торможении поплывут. Да даже при просто резком. И ты просто банально не сможешь остановиться.
Winnerx
Проверить можно диск на биение микрометром, зажав его, на пример, в патрон токарного станка.
я точил диски. помогло не на долго
шурец
смотрел сейчас суппорта - поршень ходит нормально, без особых усилий вдавливаю отверткой. Вообще не пойму, что за фигня, чему там скрежетать?! Сегодня утром все было тихо, торможение мягкое и плавное. Кстати, заметил, что чем холоднее, тем меньше скрежета. Стоит поездить по пробкам, начинает скрежетать. Логически поршень, но что с ним может быть? Или тупо поменять?
rombik
если купил - меняй!
прокачивал давно?
шурец
в начале мая менял шланги тормозные, тогда и прокачал.
Просто осенью ставил колодки другие, на них 20 тысяч отъездил, все тихо было, так бы и ездил если бы диски не перегрел - после резкого торможения в лужу( пришлось менять. Опять поставил Лукас и опять через 7 тысяч скрежет дикий. И только слева.
rombikуже не знаю что предположить. мозг можно сломать, что у тебя там скребет
может не притерлись колодки...
rombik
3 September 2013
шурец
Издеваешься да??? разные комплекты дисков и колодок и не притерлись? Не первая так-то машина. И вторая есть в виде фолькса поло, там все притирается)))
Реально грешу на поршень, все же мне кажется, что поршень туговато отходит. Сейчас ходил со знакомым, скинули колесо, тормозной диск вращается легко рукой, т.е. колодки не зажимают, попробовали утопить цилиндр - уходит туго, монтажкой отжали, отвертка гнется( В выхи попробую для начала разработать поршень, потом уж менять если не поможет.
Но машину не ведет при торможении, накатом едет хорошо, т.е. ничего не держит, короче хз.
вот и я о том же
бачок с тормозухой открывал когда поршень отверткой отжимал?
задиры/ржа на поршне обнаружил?
шурец
Бачок открывал. Задиров вроде нет, я не особо глядел. В выхи попробую досконально разобраться. Если погода позволит.
Установил новые передние диски и колодки. Заодно разобрал тормозные цилиндры, вычистил от накопившейся грязи, проверил манжеты, зачистил мелкой шкуркой задиры на цилиндрах и отполировал используя специальную насадку для болгарки и пасту ГОЯ.
После сборки, сразу обратил внимание, что диски сильно греются даже при непродолжительной поездке. Левая сторона греется больше. Со старыми дисками всё было в пределах нормы. Подумал, что колодки должны притереться. Но, со временем ничего не поменялось. Вывешивал колёса и пробовал крутить колёса. Чувствовалось, что колёса притормаживают. Снял колёса заметил, что одна колодка по полозьям вообще не ходила. Это было видно по графитной смазке, которой я помазал полозья перед установкой. Когда я менял диски, то заметил, что на этих полозьях образовались выемки от работы колодок. Подумал, что это не помешает работе тормозов. А второй раз уже заметил, что по краям этих выемок образовались "приливы" металла. После установки новых дисков, новые колодки как раз попали на эти места и заклинивали. Слегка подточил напильником эти "приливы" и колодки начали ходит свободно. Хорошо, что диски не успели искривиться от перегрева. Эти полозья находятся на ступице. Даже смена суппортов не помогла бы.
Сейчас машина едет нормально, диски греются в пределах нормы.
Уважаемые форумчане, выручайте!
Было дело пол года назад, заклинило суппорт, после долгих манипуляций и танцев с бубном было принято решение о его замене. Заменил. Радовался я недолго, недавече, чем до вчера, опять та же песня, опять с тем же колесом, опять дико греется при движении , руками на подъемнике крутится с большим трудом...
Как я понял, случилось то же самое, что и в прошлый раз. Отсюда вопрос: какие причины? Дрифтом я не занимаюсь, люблю ездить плавно, резко не торможу. Может ли быть это из-за главного цилиндра, колодок, направляющих? Какие действия можно с ним провести, чтобы хоть как-то его реинкорнировать? Покупать, естественно, накладно, 2 суппорта в год менять - это уже перебор...
Заранее спасибо! Надеюсь на помощь, машина нужна, как вода"!
Здравствуйте форумчане.
Расскажу о своей проблеме, может кто подскажет советом. Значит так. Началось все с проточки передних тормозных вентилируемых дисков. Проточили мне на токарном станке, поставил, да стали они бить так, что пришлось покупать новые. Бог с ними, мне было не жалко. Купил новые, поставил. Вроде сначала было все ничего, нормально. Потом биение опять появилось постепенно. Так и ездил. В конце концов надоело, назрел еще и текущий ремонт. Поменял задние суппорта, заодно и новые передние проточил на станке, но уже у другого токаря, которые занимается профильно. Первую неделю поездил - все прекрасно, ручник работает идеально, передние диски не бьют (вроде бы, может и казалось мне). Тормозишь на дороге - не нарадуешься на машину. Но длилось это недолго. Меня все это достало, и я стал искать уже истинную причину. Опять домкрачу перед машины, снимаю колеса, гайками прикручиваю тормозной диск, дабы посмотреть бьет ли.
Кручу руками диск и вижу, что да, действительно ,биение есть. Когда крутил руками, видно и чувствуется, как диск движется не с одинаковым усилием, и в определенный момент, ус внутренней колодки видно как немного двигается (торец колодки). Естественно, как любой нормальный человек, я и подумал, что опять повело диск. Звоню токарю, тот говорить что точить уже бесполезно, повело перегородки в диске (вентиляция), что такая проблема бывает. Покупаю новые диски. Ставлю, одеваю суппорт, закручиваю направляющие, защелкиваю пружину колодки, и опять прикручиваю тормозной диск на пару болтов, чтобы покрутить руками, посмотреть как он будет себя вести. И что же? Новый диск, не китай, brembo, цепляет колодку точно также как и старый. Тут уже естественно не выдержал, и ... один мат. Забыл добавить, при всем этом и подтяговало меня влево, что считаю естественным при этой причине.
Опять же торец колодки двигается когда кручу диск руками. Посоветуйте, что же может быть? Направляющие хорошие, чистые, колодки сами по себе гулять не могут. Ступицу чистил дрелью со щеткой (может плохо почистил? осталось немного наплывшего металла. может фортуной зачистить?). Может ли это быть ступица? (повело?) А подшипник это может быть?
В общем нуждаюсь в помощи. Спасибо.
Добрый день менял ступичные начал бить руль при торможении, списал на балансировку так как било и на скорости 90+.
После балансировки ничего не пропало...но заметил что сзади ест резину и подумал о сход-развале...в общем после замены подвески и сход развала все равно бьет и на торможении и на скорости
томожение списываю на подходящие к концу тормозные диски. А вот что с разгоном? может ли быть реально бракованный ступичный подшипник? вариантов вроде больше и не осталось.
iSvo
криво запрессовали. Если ест резину сзади, то сомтрите заднюю подвеску, сайленты всех рычагов проверьте.
aleks83
Новые диски и колодки тоже бьет? Если да, то остается ступица.
rombik
резину ело после замены ступичных и косточек. Потом была замена всего комплекта задней подвески с пружинами и сб, с последующим сход-развалом. резину есть перестало, а вот какой-то посторонний периодический гул остался. И биение на торможении (кстати при более интенсивном торможении руль перестает скакать) и на скорости 90+ тоже.
iSvo
Биение при торможении может быть из-за колодок, дисков, если они новые, то смотреть ступичные. На скорости руль не бьет?
Если сзади ест резину, при условии, что задняя подвеска перебрана, то сход/развал, возможно неправильно сделали.
rombik
на скорости руль бьет...если больше 85-90 км/ч начинает.
После замены подвески и сход-развала есть резину сзади перестало.
iSvo
если бьет на скорости, то если балансировка сделана, сход/развал сделан и не попомагает, то смотрите ШРУСы и ступичные. Но если ступичный менялся, то вероятнее всего какой-либо из ШРУСов.
rombik
Спасибо. Еще раз посмотрю,
rombik:
|
aleks83 Новые диски и колодки тоже бьет? Если да, то остается ступица. |
Новые диски бьет. Машину на домкрат, еду на передаче, очень видно как играют колодки (внутренняя естественно), нормальный человек подумал бы что диск кривой. Сегодня ступицу зачистил до бела, результата никакого.
Simplyk
Заклинило суппорт или колодки? Задние диски или передние?
rombik
8 October 2013
aleks83
Так с обоих сторон? Если диски и колодки исключать, то остается ступичный подшипник и шрус.
aleks83
13 October 2013
rombik
Вылечил заменой ступицы с подшипником. Говорят что шрус не влияет на биение. Ну, я так думаю, если же он конечно не разбит в хлам (стучит, хрустит и т.д.) Грешу на подшипник.
Blackshore
14 October 2013
Всем Добра!
Проблема такая, вибрация при торможении, первая мысль - конечно диски тормозные, поменял все по кругу с колодками (диски Brembo, колодки TRW), менял сам, все смазал, направляющие колодок, пальцы, но вибрация как была так и осталась, и характер этой вибрации ничуть не изменился.
Вопрос))) Вчера на шиномонтаж ездил, резина отбалансирована, может ли быть вибрация при торможении из-за плохой резины? (резина немного бьет, т.е. не сам диск кривой, а именно резина)
Если ехать накатом то никаких вибраций, только при торможении и совсем немного на скорости при полном дросселе.
1 person online