| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.
boyard2002
13 August 2005
Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
Колодки у меня иногда проскрипывают, новые притираются. надо причину смотреть глубже.
скрежет издают колодки и диски, но по какой причине. У меня как было, когда скрежет только начинался, то при замене колодок он пропадал, на несколько тысяч км, потом возвращался. Т.е. дело все же в колодках или дисках. Менял и колодки и диски, тишина первые 3-5 тысяч, потом скрежет. Но после замены ступичного подшипника скрежет стал еле заметен. Думаю может второй махнуть да и промежуточный до кучи))) Хотя опять же, после замены колодок тишина первое время. Короче тайна покрытая мраком. Не на одной машине такого не встречал(.
rombik
Кстати насчет подвесного подшипника это мысль! Надо подумать.Хотел сегодня диски перекинуть-целый день дождь.
УРА!!! УРА!!!
Причина найдена!!! ЗАГАДКА РАЗРЕШИЛАСЬ! Значит когда снимите суппорт посмотрите на площадку которая параллельна торцу(по диаметру) тормозного диска и!!! ничего особенного не увидите .Эта площадка основательно покрыта окалиной(т.к диск работает с большим нагревом).Поковыряйте отверткой она будет отходить слоями .В конце крупной наждачкой.Причина такова:Когда вы нажимаете на тормоз происходит выброс тормозухи в суппорт и у любого авто происодит незаметное смещение суппорта.Диск начинает задевать за окалину и идет это шарканье.Короче я убрал окалину и все ПРЕКРАТИЛОСЬ!!!
Кстати теперь понятно когда ставишь новые колодки-сначала нет а потом опять шаркает.Короче разберете сами все поймете
rombik
1 September 2011
Адикне совсем понял про какую площадку речь...сто раз разбирал и о чем речь не пойму... че-то не сображу как суппорт может цеплять диск... с двух сторон ведь прижимается колодками диск. Поподробнее плизз, если действительно проблема ушла, и в этом было дело, то тебе нобелевскую давать надо)) т.к. в куче сервисов причину найти не могли
Приблизительно я понял о чем речь... на выходных попробую.
Покажи на рисунке где чистить
У меня на диске был след - царапины (отмечено красным), это?
Адик
присоединяюсь к rombik, тоже интересно что там надо почистить, может и правда проблема только в этом
Адик
1 September 2011
Я не знаю как объяснить но попробую:Это место где диск в близости от суппорта не плоскостью где колодки а торцом самим диаметром.Если снять суппорт она будет смотреться между колодок в том месте где диск.
Да риски там небольшие но звук видно по кузову отдает.
Я думаю понял тебя. Но в том месте у меня никаких следов, царапин, рисок нету...
Ну в любом случае респект за подсказку, в выхи попробую сделать у себя и по результатам отпишусь. Но я думаю ты действительно прав и дело наверное в этом. Т.к. скрежет то есть, то нету, все зависит от торможения. У тебя кстати, тишина после этого или вернулся скрежет?
rombik
Тишина полнейшая!!! Я ведь тебе говорил волшебства не бывает! Просто теперь когда буду менять колодки всегда буду проходить наждачкой для профилактики
Адик
для уточнения... диск цепляется торцевой частью между колодок? Или я опять не догнал...
Ты бы на моем рисунке отметил бы какой-нить точкой что ли. Так бы всем понятнее стало бы.
Нет! Я незнаю просто как отметить. Постараюсь объяснить. Торец диска я имею в виду если диск катить по земле то что соприкасается с землей.Сам диск проходит между колодок а как я называю торец проходит рядом с корпусом суппорта.Там получается две площадочки где диск в суппорте не видишь. УФ!!! Извини объяснил как мог! Понял???
а как вставить...
рисунок сохраняешь, открываешь в пэйнте и рисуешь, потом сохраняешь и вставляешь))
Только на суппорте с внутри
rombik
Отпишись получилось или нет! Я правда завтра уезжаю до воскресенья.
АдикСпасибо!! Я в принципе уже понял где))) Отпишусь обязательно!
Адик
короче, сегодня все сделал, до блеска отскоблил, но скрежет небольшой все равно есть, с левой стороны. Не знаю из-за чего, нужно будет разбирать и смотреть еще раз.
А ты и нижнюю и верхнюю площадку отскоблил? А скрежет постоянный при торможение или как будто задевает?
Адик
да обе, скрежет непостоянный, то есть, то нету, в основном в пробках после нагрева и после них. Потом вроде перестает. Но мне кажется все же результат есть, стало получше.
rombik
Может все же колодки? Ищи! Желаю успеха!
Адик
не колодки точно... до езжу их и потом когда новые буду ставить еще раз все прошкурю. Кстати, сегодня не было скрежета...странно.
rombik
У меня (не помню на каком авто) был скрежет при торможение.Тоже долго искал.Оказался резиновый скрип резинок стабилизатора.Они были рассохшие.Причем не всегда.В мокрую погоду вообще проходил.Я так понял что при торможение машина клюет т.е перед идет вниз и получается такая бяка.Попробуй облей все резинки силиконом и посмотри!
ast_PashOK
4 September 2011
Да уж, парни. Я думал один такой, а тут вон 7 страниц с описанием моей проблемы! Всё банально: сильный скрежет (я бы назвал его еще гулом) практически перед самой остановкой. И всё также - не с самого начала, а спустя несколько тыс км после смены колодок и дисков. Жаль что раньше следующих выходных не смогу попробовать устранить причину методом Адик.
Адик
не, втулки стаба новые, и на старых таже байда была. И звук не тот, именно скрежет. Но путем манипуляций по твоему методу) и заменой ступичного подшипника, скрежет практически не слышен.
Адик
сегодня с утра еще раз снял, прошелся шкуркой крупной, до блеска)
Сейчас на работу ехал - тишина) правда и погода не жаркая, и по пробкам не дергался особо. Нужно еще будет покататься.
ast_PashOK
rombik
Удачи вам ребята!!! Если что уточнить пишите в личку.С темы ухожу т.к непонятку устранил!
2 people online