сабж.
Наблюдаецца при средних частотах движка (2000-3500) и на неровностях естессно... Если у кого было - что было конкретно и как устранили?
bullet762
30 April 2007
Сверчки в салоне Мондео 4
morav76:
|
Я для этих целей использую спрей против проскальзывания ремней кондишн и генераторов.Тоже помогает |
Думаю вполне подойдёт, так как он ухудшает проскальзывание.
цитата: |
WD-40 помогла не надолго, снова скрипит дверь. буду пробовать воск. |
та же беда...
а ещё мне выносит мозг кнопка очешника, не знаю что с ней делать, дребезжит и дребезжит...
В городе ещё ничего, но я тут два раза съездил в Саратов по не очень ровным дорогам (весна все таки), в салоне тишина, но кнопка очень раздражает своим "тихим" дребезгом, а особенно когда музыку включаешь еле-еле чтобы сына не разбудить. Жена говорит что ничего не слышит, но вы то меня понимаете
Конечно когда я ехал один, и музыка громко играла, то никаких проблем, но с этим надо что то делать. Пока что временно я применил старый "дедовский" метод, вставил в щель между кнопкой и корпусом бумажечку, потолще
Также столкнулся со скрипом резиновых уплотнителей дверей при проезде неровных поверхностей, особенно на грунтовых дорогах с ямами. На ФФ1 такого никогда по этой же проселочной дороге не было. Решил обработать уплотнители дверей силиконовой смазкой и мечтал, что на обратном ходу будет тишина после этого. Но как я был удивлен что скрипа стало в разы больше! Скрипело очень сильно!
И только сейчас, почитав данную тему, понял о бесполезности данного способа. Поэтому подтверждаю - силиконовая смазка бесполезна и даже наоборот вредна в борьбе со скрипом резиновых уплотнителей дверных проемов. Надо что-то другое предпринимать
Серёня
7 June 2012
1
По поводу скрипа резиновых уплотнителей с верху дверей (бархотки). По советам с Мондео клуба смазал уплотнители реставратором покрышек DOCTOR WAX TIRE SHINE & GUARD (DW5343). Катаюсь 3 дня - пока тишина.
Добрался сегодня вновь до скрипа. Во-первых, удалил остатки силикона на резинках, а во-вторых (где то тут вычитал), потер их слегка мелкой шкуркой. Определил что скрип идет сверху над стеклом двери, где двойной внешний уплотнитель с бархатной структурой. Если дверь закрыть и потом слегка давить на нее внутрь, слышно что именно этот скрип от верхней части внешнего уплотнителя. На обратном пути после шкурки и удаления остатков силикона стало тихо!
1Fobos:
|
Добрался сегодня вновь до скрипа. Во-первых, удалил остатки силикона на резинках, а во-вторых (где то тут вычитал), потер их слегка мелкой шкуркой. Определил что скрип идет сверху над стеклом двери, где двойной внешний уплотнитель с бархатной структурой. Если дверь закрыть и потом слегка давить на нее внутрь, слышно что именно этот скрип от верхней части внешнего уплотнителя. На обратном пути после шкурки и удаления остатков силикона стало тихо! |
Так ты бархотку затер наждачкой?Она ж до резины вытрется...
1Fobos
8 June 2012
Нет, я легкими движениями протёр ее, она не стерлась нисколько. Тереть сильно не надо
Dima777
8 June 2012
1
ну не знаю, я наоборот 2-3 раза в год обрабатываю силиконовым спреем дверные уплотнители (включая бархотки сверху), становится тише а главное звук закрывания передних дверей не такой звонкий. Трабл со "сверчками" у меня в центральной панели, что-то в районе магнитолы скрипит когда едешь по неровной дороге
Dima777Как силикон может повлиять на звук захлапывания дверей?Звук идет от замков стопудова
Dima777
9 June 2012
morav76:
|
Dima777 Как силикон может повлиять на звук захлапывания дверей?Звук идет от замков стопудова |
сам не знаю. прикол в том что у меня звук захлопывания передних и задних дверей очень отличается. Задние закрываются с таким мягким, "сочным" звуком как на премиум-машинах, а вот передние увы... Баллончик Hi-Gear всегда помогал (на какое-то время).
цитата: |
Задние закрываются с таким мягким, "сочным" звуком как на премиум-машинах, а вот передние увы.. |
Не у тебя одного.У меня аналогично.Интересно,с чем это связано..
цитата: |
Не у тебя одного.У меня аналогично.Интересно,с чем это связано.. |
Это связано с площадью двери. Площадь задней двери меньше чем передней, соответственно и посторонних звуков меньше(как у гитары, чем больше кузов гитары, тем громче она звучит). Сдедайте шумку дверей(оклеить вибропластом) и будет вам счастье-двери будут глухо закрываться как холодильник.
димочкин:
|
цитата: | Не у тебя одного.У меня аналогично.Интересно,с чем это связано.. |
Это связано с площадью двери. Площадь задней двери меньше чем передней, соответственно и посторонних звуков меньше(как у гитары, чем больше кузов гитары, тем громче она звучит). Сдедайте шумку дверей(оклеить вибропластом) и будет вам счастье-двери будут глухо закрываться как холодильник. |
Все эти звуки исходят от замков наших.Проделайте эксперимент - дверную ручку отожмите как при открытии и удерживайте,при этом позакрывайте,похлопайте дверью.Звук то что надо.Вывод-конструкция замка.
Товарищи, кто сталкивался с проблемой скрипа в задних дверях, подскажите.
После попадания в яму, появился скрип в задней правой двери. Скрип как будто скрипит обшивка, к примеру когда заезжаешь на бордюр или кочку, но скрип стал постоянным.
нашел вот такой пост
BABUIN:
|
shaxtep Я тоже терпеть не могу, поэтому и заглянул в этот топик. У меня другая история: заметил что на любой мало-мальской неровности раздается скрип со стороны задней левой двери, и звук такой как в "девятках" с их скрипучими панелями (скрип именно такой как скрепит обшивка). Ездил так 3 дня, бесило страшно, не вытерпел, разобрал заднюю дверь, все потрогал, потряс - ничего не гремит и не скрипит, ручка открывания только как то странно закреплена, ну попутно улучшил и этот узел. Посадил товарища назад, заставил слушать в движении откуда ноги растут. Нашел!!! Уплотнительные резинки трут по кузову!!! Тут я сразу вспомнил, что 3 дня назад делал комплексную мойку с помывкой пластика и стекол, видитмо они эту ... и на резинки "напшикали" лишив их тем самым смазки. Протер весь проем вэдэшкой (она же жирная), все прошло. И слава яйцам, а то бы сума сошел с этим скрипом) |
Хотелось бы до того как разберу узнать что за резинки, могут ли они начать скрипеть от удара, или скажем как то замяться, соскочить. и что еще может дребезжать, самому очень не хотелось бы разбирать, но многие конторы не хотят за это браться.
Зарание спасибо, если есть у кого фотки разобранной двери могли бы скинуть?
Frey4i ты сначала попробуй смазать чем нибудь уплотнительные резинки по периметру двери (а также периметр дверного проема), лучше всего, и надолго, помагает холодный воск которым обливают машину на мойке, можешь попросить мойщиков протереть этой штукой резинки и сам проем. Помагает так же и универсальная смазка WD-40, она же вэдэшка, но помагает она не надолго, максимум неделя. Если не поможет, то причина в чем то другом...
BABUIN
Боюсь проблема где то внутри, не уверен что уплотнители могут дать такой звук, прислушивался звук как будто изнутри (
Frey4i
скрипят бархотки дверей,т.е. уплотнители прикреплённые вверху дверей - 100%
Frey4i ты попробуй сядь назад, закрой дверь и понажимай на верхний задний угол двери (по направлению движения) по направлению из машину наружу, если услышишь тот самый звук, то это уплотнители.
Понажимал на разные углы, дверь не скрипит на верху, стекло и бархотки молчат. Снял 2 видео. Скрипы во время езды, а так же похожий скрип который издают панельки на двери. (но не они)
На ходу:http://www.youtube.com/watch?v=2hCZSldMSxsПросто скрип панелькиPS вживую намного тише )
http://www.youtube.com/watch?v=O4flOERQrQo
Frey4iповторю ещё раз ! Скрипят именно бархотки! Я на м предыдущем с-мах ой как от них натерпелся!
Скрип неимоверный был, потому как на с-мах кузов повыше, соответственно и играет больше.
Ведешкой мазать нельзя , так как вд со временем превращает бархотки в простую резинку, т.е бархотистость вся , то ли выпадает, то ли разъедается.
Я ПРОВЕРИЛ ЭТО НА СОЁМ АВТО. ..повторюсь проверил. Не верите проверяйте ведешкой сами и готовьте деньги на новые бархотки.
И помните: умные учатся на ошибках других, а дураки учатся на своих ошибках...как то так.
Как вариант для проверки. Вымыйте как следует с восковым шампунем бархотки и проехайте, разницу сразу почуствуете. Только бархотки у нас не только сверху но и между дверями, т.е. на задней, ближе к передней
димочкин
BABUIN
Спасибо за советы, проверю в выходные. Надеюсь услышать тишину снова )
Силиконовой смазкой тоже ни в коем случае. Сам убедился. Скрипят действительно эти преславутые бархотки вверху и между дверями. Надо что то делать с этим.
1Fobos
От силикона такой же эффект, как и от ведешки? Читал, что обновителем резины народ мажет-вроде как помогает.
Сравнивал бархотки на дорестайлинговом Титаниуме и на своем рестайлинговом. У дорестайлинга бархотка без хрома снаружи, и она ощутима мягче, чем моя. Отсюда у меня вопрос: отпишитесь плиз, у кого скрипы, в какой комплектации авто и чьей сборки?
ЗЫ. Сравнивал кстати хетч с седаном, может из-за того, что хетчи в Бельгии собирали и поставщики резины у них другие? На моем седане за 20 тыс бархотка вытерлась существенно
У меня скрипели бархотки, машина седан, титаниум блек, питер.
Пробег около 25тыс. Но выглядят вполне прилично, нигде не полысели, ток наружние притерлись немного.
Шариков П.П.Полиграфич(сукин сын,тыж собакин сын, операясь на Булгакова
) Хром снаружи тут ни при чём, так как скрипит из нутри. Проблему решает обновитель резины или прозрачная плёнка (3 м...кажется) , но клеить нужно дверной проём.
Так, что не судите строго. Мне кажется , что уже на счёт бархоток я стал уже экспертом...а в принцыпе нужны дороги ровные, чтобы кузов не коробило, тогда ни чего скрипеть не будет.
Скрытый текстОбидить не хотел - просто сходство у Вас с одним литературным персонажем
x
У моего авто авто уже год что то скрипит , может даже скрежетает в районе задней полки, но на ровных дорогах всё нормально - не скрипит ни чего
димочкин
Говорю что видел, хетч на год старше моего седана, бархотка мягче на ощупь. Еще один факт забыл отметить, что дверь у него закрывается плотнее, нажимаешь на угол двери, а люфта нет, соответственно и скрипа тоже.
Про пленку можно поподробнее - помогла? Скрипа нет больше?
Кстати,о бархотках.Был в отпуске,брал Фолксваген Поло хетч в прокат.Посмотрел,у него тоже бархотки,но они молчат,ни одного скрипа не издадут.Хотя с виду те же самые.А у приятеля на Киа Спортейдж вооще резина голимая без бархота и тоже нет скрипа.Парадокс.Слабые кузова у Форда?
Dima777
31 July 2012
morav76:
|
Кстати,о бархотках.Был в отпуске,брал Фолксваген Поло хетч в прокат.Посмотрел,у него тоже бархотки,но они молчат,ни одного скрипа не издадут.Хотя с виду те же самые.А у приятеля на Киа Спортейдж вооще резина голимая без бархота и тоже нет скрипа.Парадокс.Слабые кузова у Форда? |
может мне помался мега-удачный экземпляр, но... за год сверчки были только в торпеде, в основном когда т-ра воздуха низкая. Бархотки не скрипят даже на неровной дороге. Машина 2011г., питерская
Dima96RUS
31 July 2012
Скрипели бархотки, мазал и сликоном и WD-40 и как кто-то тут рекомендовал помыл шампунем с автовоском...результат нулевой.
После всех смазываний и брызганий бархотистость бархотки не уменшилась, также как и скрипучесть.
Пошел на принцип и чисто ради эксперимента проклеил прозрачным скотчем место соприкасания бархотки с кузовом...результат - ДОЛГОЖДАННАЯ ТИШИНА.
Видимо буду клеить это место специальной авто пленкой, которую на кузов наносят.
Mondeo Titanium black 2011, русская сборка.
У товарища точно такая же комплектация и год выпуска...скрипов нету. Думаю на мойке мне эти бархотки "испортили" какими нибудь спец средствами. Потому что раньше не скрипело ничего.