Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
bbgon
16 June 2011
х120
угу на этот паджеро запчастей днем с огнем не найдешь. не гвооря уж о таких мелочах:
колодки под 7000р, подшипники только в сборе со ступицами, накладка на бампер передний 23000р, фильтра не менее 1500р каждый, да что тут говорить, лампочку в повторителе отдельно нельзя менять. только в сборе с повторителем за 1500-2000р... оно мне надо?
ave123 да не
просто самому хочется помесить такие говны, поучаствовать)
Derini
пробег Москва-Питер без участия дрог предлагаешь?
Я только за.
Но вынесение в Курилку, тут оффтоп пойдёт.
voovius
20 June 2011
х120:
|
мне наравитсо у меня денег нету банально)) и еще я сторонник двумашинник типа пузотерка для города и УАЗ для покорения говен. тачку за лям жалко в грязь и не приведи еще поцарапать..одни переживания |
Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика.
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет.
Клиренс еще на ~1 см у Куга можно поднять заменой резины. Заодно
с развитым проектором, а не шоссейным. Более чем для большинства
применений для среднего дачника
Стоимость владения (ТО) Кугой будет заметно меньше, чем для УАЗика (если
УАЗ обслуживать у официалов). УАЗ не дорог в содержании, если все делать
самому - а только таки и надо обслуживать УАЗик (у меня в свое время был -
тогда он безотказен и требует минимум внимания).
Другое дело, что подготовленный УАЗик по проходимости оставит всех
позади при заданном бюджете.
Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга...
Однозначного ответа нет. А так - да, неплохой вариант - пузотерка и
тентованный квадратный УАЗик типа "козел" на военных мостах.
Летом на даче и окресностях рассекать на открытой авто, двери тоже
можно снять. И царапины на бампере от случайно снесенных сосенок
можно не закрашивать в отличие от
voovius:
|
Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика. Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет. |
Смешно. В Уазике надо сменить прокладку.
voovius:
|
Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет. |
Это какого года УАЗ-ик, простите? Точнее, это что за серия такая "волшебная"?
voovius:
|
Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга... |
Чего-то мне
Денис. несколько иные цифры подготовки его Патриота (а не "козла") до нужного состояния озвучивал...
tired_pilot:
|
voovius:
| Но так готовить УАЗик - это почти цена нового Куга... |
Чего-то мне Денис. несколько иные цифры подготовки его Патриота (а не "козла") до нужного состояния озвучивал... |
Стоимость тюнинга Уаза примерно 300-500 тысяч рублей. Взависимости от производителя навесного оборудования.
Денис.
Ну так я и говорю, что годовалый УАЗ + тюнинг на него (подготовка) - это никак не 1,4 миллиона. И даже не 990 т.р., правильно ведь?
Денис.
23 June 2011
2
voovius:
|
Серийный Куга по проходимости будет примерно на уровне серийного УАЗика. Из диагоналки Куга выезжает. Серийный УАЗик - нет. |
дейсвительно смешно, вы на уазе-то ездили, попробуйте его сначала вывесить по диагонали, ходы подвесок в разы больше чем у любого паркетника.
Дрон18дело в том. что мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы. но хотелось бы иметь также полный привод и дизель. Был бы фокус вагон с начинкой от Куги, взял бы не раздумывая. ХС 70 слишком большая и дороговата (А4-6 оллроуд туда же), а от поставок Октавии Скаут (дизель ДСГ) отказались. Кстати. если бы Ети сделали по дизайну не под Румстер, а ближе к Октавии, Тигуан просел бы в продажах кардинально. Да и сами ФВовцы подумывают сделать и в оснащении и отделке Шкоду попроще-подешевле. Видать неспроста
цитата: |
мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы |
как понимаю универсал должен быть приподнятым. а в чем тогда между ними разница?
в том что в кросс входить удобнее изза более высокого дверного проема?
или требуется бОльшая (у универсала) длина кузова - бОльший багажник?
tired_pilot
27 June 2011
sankey
Смотри на Антару и Ко.
У них багажник весьма большой и длинный.
И при этом есть заветные 4х4.
Или СГВ, тоже неплохой вариант.
Машина типа cx70 - это мало у кого имеющееся вещица.
Дрон18
27 June 2011
sankeyЕсли Вам нужен "сарай" повышенной проходимости, ни Тигуан, ни Куга не подойдут. Ибо багажники у обоих - достаточно посредственные! Правда у Тигуана есть плюс - складывается спинка переднего пасс.сидения. Но... как понимаю, Тигуан не рассматривается, из-за устарелости.
Тогда, как Вы написали, только ХС70, с конскими ценами на машины, ТО, запчасти и налоги. Или, ждать пару лет появления Вертрек. Хотя, я так понимаю, это будет сильновнешнеизмененная Куга.
tired_pilotАнтара? Чегой то посидел я в ней, когда подбирал себе варианты замены Фокусу. Да ну нафиг!
А у СГВ багажник, как мне показалось, еще меньше Тигуановского.
sankey:
|
Дрон18 дело в том. что мне по душе больше универсалы, чем кроссоверы. но хотелось бы иметь также полный привод и дизель. Был бы фокус вагон с начинкой от Куги, взял бы не раздумывая. ХС 70 слишком большая и дороговата (А4-6 оллроуд туда же), а от поставок Октавии Скаут (дизель ДСГ) отказались. Кстати. если бы Ети сделали по дизайну не под Румстер, а ближе к Октавии, Тигуан просел бы в продажах кардинально. Да и сами ФВовцы подумывают сделать и в оснащении и отделке Шкоду попроще-подешевле. Видать неспроста |
Посмотрите в сторону либо Аутбэка либо Форестера.
Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км. Бак - 60 литров.
E_g_o_r
28 June 2011
ave123:
|
Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км. Бак - 60 литров. |
Ну такие замеры от лукавого... "четверть" бака может и половиной оказаться
Да и в авторевю письмо мне запомнилось одно владельца субарика нового (то ли аут, то ли легась) с 2л на вариаторе. Не едет говорит совсем. Вынужден был избавиться от ката и еще какой-то тюнинг делать, чтоб он минимально поехал.
у меня за городом бака (55л) хватает до 750км, если ехать спокойно. Но сажевый фильтр заставляет тщательно выбирать заправки...
E_g_o_r:
|
ave123:
| Не знаю, чем так хорош дизель в российских условиях, но Аутбэк с вариатором по топливной экономичности "сделает" иные дизеля. У меня второй машиной есть Легась 2011МГ на вариаторе - так на ней на четверть бака (даже в условиях того, что идёт обкатка) вне города по трассе проезжается 220-230 км. Бак - 60 литров. |
Ну такие замеры от лукавого... "четверть" бака может и половиной оказаться у меня за городом бака (55л) хватает до 750км, если ехать спокойно. Но сажевый фильтр заставляет тщательно выбирать заправки... |
Честно говоря, я сам удивился. Но факт остаётся фактом. Если же ехать в режиме "эко ралли" с плавным педалированием, то расход вообще падает до 5.4-5.6 л/100. Что неудивительно - при плавной езде обороты двигателя фиксируются где-то на 1300-1500, стрелочный эконометр вообще что-то около нуля показывает.
P.S. бензин пробовался - либо 95Экто+, либо 95Пульсар.
E_g_o_r
28 June 2011
1
ave123:
|
Честно говоря, я сам удивился. Но факт остаётся фактом. Если же ехать в режиме "эко ралли" с плавным педалированием, то расход вообще падает до 5.4-5.6 л/100. Что неудивительно - при плавной езде обороты двигателя фиксируются где-то на 1300-1500, стрелочный эконометр вообще что-то около нуля показывает. |
Для себя я понял, что все эти "мгновенные" расходы, мягко скажем, вещь весьма оторванная от реальных условий эксплуатации. Сейчас едешь 2 км по ровной гладкой трассе, где движения нет, тут же надо в горку обогнать толпу тихоходов и вся "экономия" накрылась медным тазом. Потому, как раз интересны интегральные показатели, например, на сколько бака хватает, причем при разных режимах эксплуатации.
Для примера расскажу про свою Кугу (дизель 136лс+чип, 55л):
на спокойных загородных трассах бака хватает вплоть до 750км (если уж тошнить совсем, то и до 800км)
на трассе, где держишь 120-160 бака хватает на 600км
в городе обычно 540км (если кондей или ППП и сильно педалировать, то 500км)
владельцам полгоприводных авто не принято уповать на расход. Что это за казанский сиротизм???
tired_pilot
Антара пока идет по принципу или все или ничего (6-ка расход+налоги, а 2,4 не едет). Долго смотрел на Фрил, пока цена не взлетела.
ave123
может быть и взял бы Форь 2.0 WV, но обновленное торпедо ставится только на 2,5 (насколько он экономичен?)
Аутбэк великоват, да и цена от 1,45 лям(Сх-70 кстати тоже приводил как пример). Насколько Суба хороша в содержании?
Все-таки "мой размер" тяготеет больше к 4.5 м, а бюджет к 1,3лям (не хочется сильно раздувать кредитный портфель).
З.Ы. к модераторам просьба перенести последние посты в "цены и конкуренты"
Хм, доезжал от Питера до Ольши (850км) на одном баке к сломанной заправке
... БК показывал еще 100...130км пути на поиск замены. Но скорость выше 120 поднималась исключительно при обгонах.
E_g_o_r:
|
Для себя я понял, что все эти "мгновенные" расходы, мягко скажем, вещь весьма оторванная от реальных условий эксплуатации. Сейчас едешь 2 км по ровной гладкой трассе, где движения нет, тут же надо в горку обогнать толпу тихоходов и вся "экономия" накрылась медным тазом. Потому, как раз интересны интегральные показатели, например, на сколько бака хватает, причем при разных режимах эксплуатации. |
видишь ли, поездив на субаровском вариаторе, для себя отметил тот факт, что на обгонах совершенно необязательно давить "тапку в пол". Т.к. задержек при педалировании нет и машина разгоняется как трамвай: сильнее давишь на газ - быстрее едет. При этом обороты двигателя иногда совершенно не привязаны к работе с педалью газа: видимо, вариатор "играется" с передаточным отношением сам.
Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100.
ave123:
|
Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100. |
Не, ты не слышишь
компьютер показывает какой расход? Мгновенный? Средний? или еще какой?
Я привел цифры не компьютера, а те, которые реально засекаю при заправке полного бака до отсечки - компьютер тут вообще ни при чем, насколько он точен или не точен был бы.
цитата: |
(850км) на одном баке |
ну дык с мотором-то 1.4 и 900 кг веса, почему бы и нет!
E_g_o_r:
|
ave123:
| Вот обкатка закончится - тогда можно будет посмотреть на реальный расход топлива и километражи. Но, по отзывам людей, уже катающих Аутбэки - компьютер показывает расход очень точно. Расхождение с реальностью в районе 0.2/100. |
Не, ты не слышишь компьютер показывает какой расход? Мгновенный? Средний? или еще какой?
Я привел цифры не компьютера, а те, которые реально засекаю при заправке полного бака до отсечки - компьютер тут вообще ни при чем, насколько он точен или не точен был бы. |
Те цифры, которые я описАл - четверть бака на 220-230 км - это как раз засекалось с помощью заправки до полного бака. 10 км поправки - потому что забыл сбросить километраж на заправке и сделал это уже позже.
А 5.4-5.6 - это уже показания компьютера, когда я решил попробовать проехать километров 50 в режиме "эко".
P.S. на Ауте/Легаси 2011МГ комп показывает и средний расход ,и мгновенный расход, и расстояние до заправки. Плюс есть ещё и стрелочный эконометр, который показывает мгновенный расход.
-Евгенич-а а что это за машинка такая, конкурент Куге, а?
Derini:
|
Хм, доезжал от Питера до Ольши (850км) на одном баке к сломанной заправке ... Но скорость выше 120 поднималась исключительно при обгонах. |
И пробег на одном баке и скорость шибко на мотороллер похожи
Указывай машину, тип двигателя и объем бака, иначе смысла мало очень...