Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
А когда ее будут делать с нетурбиновым бензином?
708:
|
А когда ее будут делать с нетурбиновым бензином? |
А вот такой информации нет. Похоже в ближайшем будущем не будет. Да и вообще не похоже, чтобы Форд поставил нетурбированную бензинку на Кугу.
sankey
20 February 2010
Похоже нетурбированных вообще не будет. Все новые бензодвижки будут из семейства экобуст, там вроде 1.6 уже под 140 лс. Но шанс увидеть подобное на Куге минимален.
-Евгенич-
20 February 2010
в европе у Форда будет атмобензин 2.0, прямой впрыск, 155 лс
он, конечно маловат. хотя спрос, в варианте 2WD, был бы
товарищи, не совсем догоняю: 163 лошади снимут за счет турбины с дизеля? А сейчас дизель без турбо что ли?
Хороший кстати вариант получается с 163 л.с.
tired_pilot
20 February 2010
Sanches
сейчас дизелей без турбин и не делают, вроде как.
Новый дизель это.
-Евгенич-
21 February 2010
разработанный совместно с Пеугеот-Цитроён
Я одного не могу понять: существующий турбодизель 2.0 с ручкой - это 140 лошадей, те же 2,0 турбо на автомате имеется и 140 и 163 л.с. Как так?
tired_pilot
21 February 2010
Sanches
Это два разных двулитровых дизеля.
(настройки турбины могут до 100 лошадей в плюс давать, есличто. Один и тот же дизель от PSA 2.2 бывает от 138 до 210 лошадей, например. 2.5 бензин от Volvo от 200 до 280 бывает.)
Sanches:
|
Я одного не могу понять: существующий турбодизель 2.0 с ручкой - это 140 лошадей, те же 2,0 турбо на автомате имеется и 140 и 163 л.с. Как так? |
У BMW на одном и том же трехлитровом дизеле снимается либо 235 сил (с одной турбиной) либо 286 (битурбо).
PS У сестры вчера при жалких -22 BMW X6 xDrive35d вообще вообще не завелся. И это не в первый раз уже.
Электроника там глючная совсем...
-Евгенич-
24 February 2010
проехался на Йети
что могу сказать: подвеска меня просто очаровала! удалось достаточно бодро проехаться по начавшему таять бывшему "зимнику" - по энергоемкости ее запросто можно сравнить с Фориковской!
хотя один раз (только)сзади-таки бухнуло, хотя при подъезде к яме, с учетом скорости, ожидал гораздо худшей реакции
правда с НО: тестовая машина была на зимнем Мишлене 215/60/16. но именно такие толстые шины более всего идут Йетиному кузову
в салоне как-то слишком тихо. мотор все-таки хочется слышать отчетливее
с управляемостью ничего неожиданного. "крыша"-то немецкая
не сразу привык к оч легкой педали сцепления. разок заглох, причем оч резко. но в пробках эта легкость может оказаться благом
напольная педаль газа - непривычная кинематика + вся вода с правой подошвы - мимо коврика, в мат пола
мотор 1.8Т достаточно умело справляется с немалым весом. правда особой лавины крутящего момента не ощутил. старт уверенный, примерно с 1200 об/мин. но наличие педали сцепления позволяет и иное...
в кресле все-таки сумел удобно приседеться, хотя боковая поддержка поменьше чем у меня в Семене
неудобной показалась малая площадь (высота) остекления, близко стоящие стойки лобового - создается ощущения езды в инкассаторской машине - и (все-таки) небольшие неквадратные зеркала. но все это без особого криминала и с привыканием должно исправиться
к сожалению, отсутствует зимнее оборудование: ППП и лобовое
вместимость салона - вопрос посадки, т/к есть индивиды, укладывающиеся в водительском сиденье так, что и в Пассате не оставляют за собой места. по мне посадка - то, что надо, по-вэновски. при этом позволяет не цеплять пороги при входе/выходе
сам салон показался немного Уже, чем в Семене, но не до дискомфорта
багажник - нуууу, он есть (но и Куга - тот еще грузовик)
склоняюсь к тому, что Йети машина либо для уже (еще) не увеличивающейся семьи, европеизированной, не склонной к выпячиванию себя, либо - не единственное авто
что не стал бы заказывать - "кожаный" руль. на фоне этой бумаги даже фокусовский начинаешь воспринимать как обшитый натуральной кожей
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:19) |
к сожалению, отсутствует зимнее оборудование: ППП и лобовое |
ИМХО лобовое с подогревом весьма редкая опция. На Диско с Фрилом вроде есть вот и все...
tired_pilot
24 February 2010
Alex318iцитата: |
ИМХО лобовое с подогревом весьма редкая опция. На Диско с Фрилом вроде есть вот и все... |
На всей продукции ФМК есть... Есличто.
На старом Форике была опция "подогрев щеток" (на лобовухе подогрев в районе щёток лобового был)
tired_pilot:
|
На всей продукции ФМК есть... Есличто. |
Речь вроде о конкурентах Куги, нет?
Про ФМК я в курсе, правда не уверен насчет всех американцев.
tired_pilot
24 February 2010
Alex318iДа я к тому, что на Мазде тоже есть, на Меврике есть... На Вольво есть...
А не только на Диско и Фриле
-Евгенич-
24 February 2010
цитата: |
ИМХО лобовое с подогревом весьма редкая опция |
цитата: |
На всей продукции ФМК есть |
в том-то и идиотизм: на Супербе есть. а младшие Шкоды как бы не доросли
так же ППП у Шкоды есть для моторов 1.4TSI (оч высокий КПД, тепла для салона не хватает), для других же - "может быть установлено дилером", но ведь одно дело поставить на заводе, и совсем другое - в гараже
за исключением этих деталей сама машинка чрезвычайно понравилась
на Маверике есть подогрев лба? сильно сомневаюсь. про Вольво - по инфе с сайта - нет такого допа
Alex318i
24 February 2010
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:41) |
на Маверике есть подогрев лба? сильно сомневаюсь. про Вольво - по инфе с сайта - нет такого допа |
На кроссоверах Мазда вроде тоже нету.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:36) |
на новой Матрехе есть |
Опять 25. Мы ж тут про кроссоверы...
-Евгенич-
24 February 2010
цитата: |
Alex318i: На Мазде вроде тоже нету |
каков вопрос. таков и ответ
мало того неизвестно, что будет на рестайле СХ-7
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:41) |
на Маверике есть подогрев лба? сильно сомневаюсь. |
У него даже попогрейки не ставили и зеркала без обогрева.
зы на Туареге есть лобовуха с обогревом.
-Григорий-Я вроде и не спрашивал ничего.
Пост поправил.
Сегодня забегал в РЦ. Стоит черная Куга 2,5МТ Тренд по спец-цене 1 222 тыс. с копейками. Типа экономия около 200 косарей!
Налетай, не скупись, покупай живопись!
Сел на заднее сиденье и понял, что я даже 1 222 не готов за такой дискомфорт платить!!!
Мне сестре надо было купить паркетник в районе 1100000-1200000руб, облазил всю Москву, покатался-посидел практически во всех моделях паркетников, кроме Фрилендара ( стойкое отвращение к марке после Рендж-Ровера, где поменял всё, включая двигатель). В итоге выбор был между Х-трайлом и CR-V, так как всё остальное как-то не "забрало", а Куга с такой ценой нам не надо. Победила Хонда, и очень грамотный менеджер (очень симпатичная Мария
), которая за 1198000 руб продала нам очень красивый аппарат с движком 2,4 с неплохой комплектацией
Сфоткал, когда Хонду с автовоза снимали:
Sanches
27 February 2010
lenin
беленькая зимой смотрится неплохо. Еще и колпаки нужно на дискарях оставить...
Если для городских улиц и девушки, то наверно это лучшее предложение.
С цветом вообще песня- белый мет. очень редкий на CR-V цвет, в поставках из Финки была всего одна, мы её и забрали, красивая очень, хоть я и не особый фанат белого, но женский пол пищал от восторга!
lenin
Не меняй я квартиру, тоже бы взял такую... Хороша.
lenin:
|
С цветом вообще песня- белый мет. очень редкий на CR-V цвет |
да, таких практически не видел.
Красивая...
tired_pilot
27 February 2010
leninцитата: |
покатался-посидел практически во всех моделях паркетников, кроме Фрилендара |
Фрил в указанный диапазон цен не вписывается. В приличной комплектации пришлось бы сверху сходу ещё тыс. 300-400 накидывать
А так поздравляю с покупкой, сосед
(вот ооочень хорошо знаю это место... У меня там и гараж рядом, и в "Русь" хожу часто...)
Dr.FeelGood
27 February 2010
Рейтинг самых экономичных внедорожников по версии MSN Cars:
Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км)
BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км)
Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км)
Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км)
Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км)
Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км)
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км)
Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км)
BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км)
Lexus RX450h (5,2 л/100 км)