не конкурент, но просто информация:
www.drive.ru
один из московских дилеров Ауди опубликовал стартовую цену на кроссовер — 1 565 000 рублей. Узнать всё остальное не составило труда.
Итак, за эту сумму клиенту предложат паркетник с турбомотором 2.0 TFSI (211 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Доплата за «робота» S-tronic — солидные 70 тысяч рублей. Базовое оснащение весьма щедрое: в том числе есть шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, подогрев передних сидений, биксеноновые фары, музыкальная система с 10 динамиками и сабвуфером, легкосплавные 17-дюймовые диски, многофункциональный руль с кожаной отделкой и датчики парковки спереди и сзади.
По аудюшной традиции, на кроссовер можно будет заказать спортивный пакет S-line за 118 тысяч рублей. Кому не нужны 18-дюймовые диски и хваткие сиденья может обойтись S-стайлингом — за 80 тысяч.
Цена вполне адекватная: немного выше, чем у Infiniti EX35 и Мерседеса GLK 280, но чуть ниже трёхлитрового BMW X3 и 285-сильного XC60 T6. Но на стороне Audi — лучшее качество сборки, лояльность россиян к бренду, приличное стандартное оснащение и обширный список опций.
Ещё один двигатель, который для начала будет доступен покупателям на нашем рынке, — это 240-сильный трёхлитровый дизель. По умолчанию он комплектуется только роботизированной «механикой». И дешевле чем за 1 998 000 рублей вам его не продадут. То есть доплата за дизель по сравнению с версией 2.0 TFSI S-tronic — 363 тысячи рублей! К примеру, Mercedes GLK 320 CDI с семиступенчатым «автоматом» оценивается в 1,72 миллиона рублей. Кто сказал, что у Мерседеса бессовестные цены?
Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать мизерную долю продаж дизельных «кью-пятых». Кроссовер Volvo XC60 D5, хоть и заметно слабее, зато с «автоматом», обойдётся в 1,46 млн руб. (на 400 тысяч дешевле), а за «пожилой» BMW X3 3.0d с «автоматом» дилеры просят от 1,76 млн рублей. И всё же, если бы цены не были такими кусачими, мы бы предпочли именно дизельный Q5 — с одним из лучших моторов мира.
и силуэт: