Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
По такой цене там вообще-то может быть
радар и видеокамера.
Так что парктроник там ни к чему.
Так понятнее?
Aspid_UA
Не а, непонятно, приведите пример у кого радар используется как парктроник, пожалуйста. Примеры, когда машину могут остановить радаром я знаю, а вот примеров, когда радар работает как парктроник,я, кажется, не знаю. Спасибо.
Андрей1
Парктроник - это парковочный радар.
Андрей1:
|
Aspid_UA Не а, непонятно, приведите пример у кого радар используется как парктроник, пожалуйста. Примеры, когда машину могут остановить радаром я знаю, а вот примеров, когда радар работает как парктроник,я, кажется, не знаю. Спасибо. |
Это тот самый радар, который ловит расстояние до впереди идущей машины и, в случае необходимости, дает сигнал на торможение и, кроме того, при торможении сигнализирует водителю об этом. Я не вижу технической разницы, что радару 30 метров, что 30 сантиментров. Первое, что нашлось почитать на эту тему
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/radar/ :
цитата: |
Радар — это аббревиатура слов Radio Identification and Ranging, «опознавание и определение расстояния с помощью радио». На воздушном и водном транспорте радары используются давным-давно, но на автомобилях они пока в диковинку. Например, на Мерседесах S-класса высокочастотные излучатели появились в 1998 году как элемент системы адаптивного круиз-контроля Distronic: установленный в передней части автомобиля радар, работающий на частоте 77 ГГц, позволял поддерживать безопасную дистанцию в транспортном потоке. На новом Мерседесе S-класса таких излучателей уже несколько: «дальнобойный» радар (77 ГГц) дополнен излучателями ближнего действия — они обеспечивают «радиовидимость» в тридцатиметровой зоне по всему периметру автомобиля и работают на более низкой частоте 24 ГГц. Угловые и задние датчики используются для облегчения парковки в тесных местах: система называется Parking Assist и, в отличие от сонарных устройств, надежно работает зимой — лед на бампере для радара не помеха. А носовые излучатели позволили распознавать препятствия непосредственно перед машиной, вылечив дальнобойный радар от близорукости. |
Или здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/lexus_ls460/Частично даже здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/ford_smax_galaxy/ Короче много:
http://www.autoreview.ru/search/index.php?q=%F0%E0%E4%E0%F0 esn:
|
Андрей1 Парктроник - это парковочный радар. |
Сорри, но то называется "сонар". С радаром имеет разный принцип работы.
Объясняю, как парковочная функция реализована в Инфинити:
Стоит видеокамера, которая показывает зелёным периметром (эмитирует размеры авто) траекторию движения авто назад. При повороте руля, даже стоя на месте, троектория меняется. Как только зелёный периметр натыкается на помеху, он превращается в красный и если авто приближается к красному, появляется звуковой сигнал. Надеюсь достаточно понятно сформулировал.
Кто что думает про Opel Antara? Внешне ниче вроде такой:
http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/13.jpg
да и салон добротный:
http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/34.jpg
Моя жена в восторге от него. Вот Я и думаю - может опыт у кого какой есть? Или друзья говорили?
Aspid_UAНа презентации этой системы три эс класса по очереди влепились друг в друга.
RuslozНу если она по показаниям камеры определяет и предупреждает сама о опасности столкновения, то это круто.
Андрей1Infinity
Думал заказать тест драйв для Куги - пока в Москве недоступен. Да и в выставочном зале ни у одного дилера не видел. Лазил правда по Куге, который у дилера под навесом стоял. Обещают в Куге также реализовать камеру заднего вида. Но навряд ли она такая же крутая будет
Вот о чем Я говорил:
http://static.kolesa.ru/uploads/2007_01/111_movement_infiniti_m35_8b.jpg
Aspid_UA:
|
esn:
| Андрей1 Парктроник - это парковочный радар. |
Сорри, но то называется "сонар". С радаром имеет разный принцип работы. |
Если вдавться в технические нюансы то наверное да.
Значит я неправильно понял о чём вы хотели сказать.
RuslozНу вот я думаю что Антара тяжёлая, прожорливая машина. Кстати с небольшим багажником.
Aspid_UAцитата: |
Сорри, но то называется "сонар". С радаром имеет разный принцип работы. |
Принцип - одинаковый, основан на замере задержки отраженного сигнала. А вот частота сигнала и , соответственно, дальность измерения - разная.
esn:
|
Rusloz Ну вот я думаю что Антара тяжёлая, прожорливая машина. Кстати с небольшим багажником. |
Полторы тонны и 16 в городе (движка 3,2). Это минус.
Есть там ещё двухлитровый турбодизель. Не тестил, не знаю. А вот багажник для Меня не имеет значения. Я в фокусе то ничего не вожу, кроме заполненных органайзеров
А по поводу Антары - так, размышления вслух. Просто ну никак Я не могу смириться с ценой Куги
Rusloz
Извините, но не могу понять, что означает ваше "не могу смириться с ценой Куги"?
araleng:
|
Aspid_UA Принцип - одинаковый, основан на замере задержки отраженного сигнала. А вот частота сигнала и , соответственно, дальность измерения - разная. |
Правильно, не спорю, отраженный. Но что это за сигнал? В случае радара - это радиоволны, а в случае парктроника - это ультразвук.
Андрей1цитата: |
На презентации этой системы три эс класса по очереди влепились друг в друга. |
То, что на некоторых презентациях бывают отдельные неудачи ни о чем не говорит, т.к. система живет уже 10 лет. В технике это весьма большой период для эволюции: процессоры, софт, излучатели, приемники, системы торможения, системы топливоподачи - всё это за 10 лет ой как поменялось и улучшилось.
Ruslozцитата: |
Объясняю, как парковочная функция реализована в Инфинити: Стоит видеокамера, которая показывает зелёным периметром (эмитирует размеры авто) траекторию движения авто назад. При повороте руля, даже стоя на месте, троектория меняется. Как только зелёный периметр натыкается на помеху, он превращается в красный и если авто приближается к красному, появляется звуковой сигнал. Надеюсь достаточно понятно сформулировал. |
На бытовом уровне понятно. Но камера там нужна только как источник фоновой картинки на экране. Все линии поверх этой фоновой картинки рисует компьютер исходя из входящей информации от радара, положения колес и т.д.
Aspid_UAцитата: |
Но что это за сигнал? |
Волновой. Разной частоты.
Но принципа это не менят.
araleng:
|
Aspid_UA Волновой. Разной частоты. Но принципа это не менят. |
Начался разговор про системы парковки с того, что на фото Инфинити не видно известных всем датчиков парктроника. Я предположил, что за те деньги там может быть радар. Наличие радара по внешнему виду автомобиля предугадать трудно. Однако, ввиду того, что на автомобилях этого ценового уровня и позиционирования такие системы ставятся достаточно давно, то радар в Инфинити, ИМХО, есть. Чем Инфинити, по большому счету, хуже МБ и Лексуса.
Пусть это не меняет принципа, это меняет внешний вид авто.
Aspid_UAцитата: |
Пусть это не меняет принципа, это меняет внешний вид авто. |
А вот с этим трудно не согласиться.
Rusloz
Траекторию отразить мне кажется технически не сложно. Функция от угла поворота руля. Можно считать, можно экспериментально подобрать и зашить таблицами. Это я думаю сделают. А вот распознавать на картинке препятствия-это уже задача, займутся ли ей, это да, вопрос.
kugsmen:
|
Rusloz Извините, но не могу понять, что означает ваше "не могу смириться с ценой Куги"? |
Дорого для Форда. Че не понятного? То, что я хочу - за лям триста вылазит!
Говорят, что 2-е впечатление самое правильное. Сегодня посмотрел Кугу ещё раз. Посидел, пощупал, полазил...понравилась, блин...
Lefon:
|
Про размеры салонов Аута и Куги - еще раз повторюсь, попробуйте посидеть в Куге, а потом в Аутбэке - разницу в размерах салона почувствете тут же, а потом, ради интереса, гляньте в их багажники, то же будете удивлены. А по внешним размерам оценивать просторность салона у современных автомобилей бестолку - пример то же Куга (внешние рзмеры достаточно неплохие, а внутри теснее, чем в Фокусе, куда девалось всё пространство - загадка)! К сожалению, салон Куги в см. еще ни кто не замерял, так что могу оценивать только собственные ощущения, которые видны невооруженным взглядом, даже в салон можно не садиться - просто посмотреть. |
Сегодня своей пятой точкой "измерял" салон Куги...И почему некоторые люди считают его тесным?...Ни чуть не теснее моего С-Макса! Более того я даже подозреваю, что их внутренние размеры (салонов Куги и С-Макса) будут примерно одинаковыми, в пределах статистической погрешности. Единственное отличие от С-Макса, которое я обнаружил, это то, что у Куга второй ряд стоит повыше Сёминого (С-Макса тобишь...). Но при этом и крыша у Куги не привалена как у Сёмы.
Если чё, я ещё один чел, кто не только не разочаровался в Куге, но он ещё мне и понравился.
Со мной так же разглядывали Кугу потенциальные покупатели: одна Королловодочка, тройка Фокусоводов, и ещё тройка Невыясненночего водов.
Все остались удовлетворены увиденным и ощупанным, т.е. публике авто понравилось.
Я ни как не могу понять, чего Вас и описанных вами Фокусоводов, разочаровало в Куге? Вы чего собственно ожидали? Уже почти год(!) всей публике было известно, что салон у Куги от С-Макса. Вам в живую ранее С-Макс видеть и щупать не доводилось? Или Вы до последнего момента рассчитывали на какое-то чудо? Т.е. в действительности взору должен был открыться салон от Ауди, в худшем случае?
Dar:
|
Я ни как не могу понять, чего Вас и описанных вами Фокусоводов, разочаровало в Куге? Вы чего собственно ожидали? Уже почти год(!) всей публике было известно, что салон у Куги от С-Макса. Вам в живую ранее С-Макс видеть и щупать не доводилось? Или Вы до последнего момента рассчитывали на какое-то чудо? Т.е. в действительности взору должен был открыться салон от Ауди, в худшем случае? |
Не хочу показаться занудой, но повторюсь: прайс видели? Ну не той весовой категории Куга!!
Rusloz:
|
Не хочу показаться занудой, но повторюсь: прайс видели? Ну не той весовой категории Куга!! |
И чего?
У выставленного Титаниума, с кожей/рожей, цена 1 099 т.руб.
У стоявшей рядом СХ7 - цена 1 299 т.р.
Я, например, так и не нашёл явных преимуществ у Мазды на 200 т.руб...Не туть их, этих явных приимуществ. Даже по габаритам СХ7 показалась, по сравнению с Кугой более субтильной.
Ruslozцитата: |
Говорят, что 2-е впечатление самое правильное. Сегодня посмотрел Кугу ещё раз. Посидел, пощупал, полазил...понравилась, блин... |
Осталось, протестить Кугу, чтобы окончательно объективно определиться, в плюсах и минусах
Dar
Dar мазда как минимум больше и двигатель мощнее
этого более чем достаточно.
valentin
У меня зимой была возможность взять Мазду без очереди... подумал и решил что не для меня машина. Мощный двигатель сказывается на эксплуатационных расходах и налогах. Налоги там под 15000 в год получаются.
Dar:
|
Rusloz:
| Не хочу показаться занудой, но повторюсь: прайс видели? Ну не той весовой категории Куга!! |
И чего?
У выставленного Титаниума, с кожей/рожей, цена 1 099 т.руб.
У стоявшей рядом СХ7 - цена 1 299 т.р.
Я, например, так и не нашёл явных преимуществ у Мазды на 200 т.руб...Не туть их, этих явных приимуществ. Даже по габаритам СХ7 показалась, по сравнению с Кугой более субтильной. |
Ок, добавим ксенон, добавим панораму, 2,5 турбо+автомат+DVD+Navi+камера заднего вида = сколько? Пральна, дорого. А Я именно такие опции и хочу, так вот ЖАБА душит
Rusloz:
|
Ок, добавим ксенон, добавим панораму, 2,5 турбо+автомат+DVD+Navi+камера заднего вида = сколько? Пральна, дорого. А Я именно такие опции и хочу, так вот ЖАБА душит |
Давай бороться с жабой!
Тут многие говорят, что Куга - это слегка приподнятый Фокус на полном приводе. Берем по конфигуратору Фокус с 2.5Т. Опа, дык это же ST! Ладно! Дальше: 5 дверей, музыка-шмузыка, ксенон, обогревы разные там - пхнул приблизительно в пакет № 3. Итого: 912800 рублей. А еще ж автомат, панорама, полный привод, подвеска усиленная, что там еще забыл. А вот: кузов ведь больше, хитро открывающаяся задняя дверь. ИМХО, меньше 1.2 ну очччень навряд ли выйдет.
Тут или арбайтен, или резать хотелку.
Rusloz:
|
Говорят, что 2-е впечатление самое правильное. Сегодня посмотрел Кугу ещё раз. Посидел, пощупал, полазил...понравилась, блин... |
Аналогично.. Первый раз посмотрел на Кугу в марте - вроде ничего так , но не запал.
А вчера посмотрел опять в Независимости - то что надо, пора заказывать.
Только вот в той же Независимости заказы не принимают
говорят нет информации по срокам и пока заказы не размещаются.
Немного офф, сорри.
Я когда первый раз увидел ФФ1 поумал что никогда не буду покупать такую уродскую машину, а сейчас мне его дизайн очень нравится
Rusloz
Совет такой - дождись тест-драйва, после чего закажи тест-драйв у конкурентов, а уже после этого и решай. А так - закажешь "кота в мешке". ИМХО.
esn:
|
Немного офф, сорри.
Я когда первый раз увидел ФФ1 поумал что никогда не буду покупать такую уродскую машину, а сейчас мне его дизайн очень нравится |
Вово. Не зря про первый фокус все говорили - love it or hate it!
Мне дизайн второго фокуса до сих пор не по душе - потому и не купил его. А уж что фордовцы сделали с интерьером в нем в попытке съэкономить...
И вот сдается мне, что ситуация с Кугой повторяет ситуацию с первым фокусом - форд перестает делать "пресные" модели. Не зря ж на форуме столько копий ломается - Куга не оставляет большинство равнодушными. Love it or hate it!
Dar:
|
Сегодня своей пятой точкой "измерял" салон Куги...И почему некоторые люди считают его тесным?... |
Вот почему (человек за рулем - рост 178см.):
Ну как - много места?