Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,7K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
borisspb
11 May 2008


Lefon
Вы уж простите, но Вы, на сколько я заметил поставили жирный КРЕСТ на Куге почти по всем аспектам. А почему бы и не съехать с асфальта? клиренс 188 мм, считаю вполне достаточным, хотя и меньше чем у Форестера, да и Халдекс думаю будет своё дело вполне хорошо делать...
avatar
Lefon
11 May 2008


borisspb
Вы это всерьез что ли? Боюсь, что от такой попытки от Куговских гламурных крашенных бамперов ни чего не останется, да и по проходимости. даже легкое бездорожье ему будет противопоказано (вот пример - новая СРВ, в инете можно прочитать много отзывов владельцев об отсутствии каких бы то ни было внедорожных качеств - чисто городской авто), таких примеров уже масса.
Я же писал, что крест на нем поставлю только через годик-полтора, если Фордовцы цену не снизят до приемлимых, но это только в качестве второго автомобиля для жены, но, честно говоря, шансов не много.
avatar
borisspb
11 May 2008


Не надо путать Бабеля с Бебелем! У Haldex'a не так уже всё и плохо...
avatar
Lefon
11 May 2008


borisspb
Это не такая уж и большая разница. Да, будет чуть лучше, но даже не для легкого бездорожья - в основном, для езды в условиях гололеда или по легкому снегу в городе. Он однозначно не будет конкурентом ни Форестеру, ни Фрилендеру (хотя в условиях трассы, скорее всего, должен у него выйграть), ни СХ-7, ни даже Аутбеку, да и РАВ-4, скорее всего, то же сольёт (учитывая клиренс). Передний бампер у него располагается достаточно низко, а это не есть гуд для парковки около поребриков - бампер быстро потерят товарный вид.
avatar
j_walker
11 May 2008


avatar
Lefon:

j_walker
А что тут путаться, читайте внимательно...

так я чтоб уточнить спросил
уже давно понял, что основной аргумент - цена
и по мне, так естественно, что для выводящейся на рынок новинки её поставят с некоторым запасом, форд уже наступал на эти грабли с S-max'ом, резко поднимал их после первых продаж, теперь исправился
avatar
Lefon
11 May 2008


Вот скажите пожалуйста, чем Куга, к примеру, лучше Аутбэка (внешний дизайн брать в расчет не будем, т.к. на вкус и цвет товарищей нет)? Он значительно меньше по размерам, клиренс ниже, полный привод совсем не тот (у Аута - симметричный постоянный полный), динамика хуже и т.д., а цена практически такая же.
avatar
borisspb
11 May 2008


Lefon
Вот уж Раву точно не проиграет на бездорожье!
И где тут низкое расположение переднего бампера?:
posted image
avatar
j_walker
11 May 2008


avatar
Lefon:

Вот скажите пожалуйста, чем Куга, к примеру, лучше Аутбэка (внешний дизайн брать в расчет не будем, т.к. на вкус и цвет товарищей нет)?..


эт точно не ко мне вопрос, поскольку для меня вкус и цвет - в качестве точки отсчёта выступают
но к аутбэку (в отличие от форестера, старого, нового не видел живъем) претензий особых нет
avatar
Lefon
11 May 2008


j_walker
Это поная ерунда! Для того, что бы начать продажи нового автомобиля (тем более, раз это первый опыт Форда в создании таких авто), все уважаемые фирмы сначала устанавливают наиболее низкую цену (естетсвенно, соответственно имиджу марки, иногда даже демпинговать начинают, т.к. слишком много конкурентов, которые уже завоевали часть рынка и его надо отбивать), а уже потом повышают ее соответственно спросу! К примеру, так Форд поступает с Фокусом - постепенно увеличивает цены, соответственно спросу.

borisspb
Вот на той самой фотке это замечательно и видно. Сравните с задним!
avatar
borisspb
11 May 2008


В общем я заканчиваю этот пустой диспут, собеседник не объективен. ИМХО...
avatar
j_walker
11 May 2008


avatar
Lefon:

j_walker
Это полная ерунда!

не совсем

форд-то последнее время пытается чуть повыше себя позиционировать, так сказать уйти от "народного, дешёвого" авто и дистанцироваться от подтягивающихся корейцев.

вообще-то это всё достаточно грустный глобальный процесс, когда цифирки на ценниках растут непропорционально повышению качества и других потребительских свойств

цитата:
Вот на той самой фотке это замечательно и видно. Сравните с задним!
по мне - так правильное решение, когда передний угол меньше, чем задний. в данном случае лучше уткнёшся и не полезешь, чем на радостях от "крутого внедорожника" задний бампер наизнанку вывернуть

borisspb
а кто сейчас объективен правда у каждого своя
avatar
Lefon
11 May 2008


borisspb
Не ожидал от Вас, честно говоря, перехода на личности. По моему, я приводил только объективные факты и аргументировал их. Если просто Вам "не чем крыть", то наверно стоит это признать, а не переходить на личности. На счет того, кто из нас более не объективен можно еще поспорить, но после Ваших оскорбительных слов, всякое желание обсуждать с Вами эту тему полностью пропало.
Неуже ли это такое сильное желание доказать всем правильность своего выбора заставляет Вас оскарблять собеседников?
avatar
esn
11 May 2008


Lefon
Я не понял, а чем у Форестера бампера лучше?

http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
posted image
avatar
borisspb
11 May 2008


Lefon
да, просто мне "нечем крыть"
во вторых я Вас не оскорблял, а написал, что по моему мнению Вы не объективны. (ИМХО=моё мнение)
поэтому не надо перегибать...
avatar
esn
11 May 2008


borisspb
Lefon
Ругаться и оффтопить прекращаем, объясняйтесь в личке
avatar
Lefon
11 May 2008


esn
Во первых, бампера значительно выше, во вторых по середине вставка из металла, а не крашенного под металл пластика и снизу юбка из некрашенного пластика, в третьих - значительно выше воздухозаборник и решетка.
avatar
esn
11 May 2008


Lefon
А вы это всё по фоткам определили или Форик живьём уже был осмотрен?
А вот то что у Куги простора на передних сиденьях больше, это видно на фотках.
avatar
j_walker
11 May 2008


avatar
Lefon:

посередине вставка из металла, а не крашенного под металл пластика..

ой ли
posted image
avatar
Aspid_UA
11 May 2008


avatar
Lefon:

Вот скажите пожалуйста, чем Куга, к примеру, лучше Аутбэка (внешний дизайн брать в расчет не будем, т.к. на вкус и цвет товарищей нет)? Он значительно меньше по размерам, клиренс ниже, полный привод совсем не тот (у Аута - симметричный постоянный полный), динамика хуже и т.д., а цена практически такая же.

Не подскажите ли, уважаемый: по какому такому параметру Куга "ЗНАЧИТЕЛЬНО" меньше Аута? Я вот смотрю на циферки: высота - Куга выше на 15 см, ширина - Куга шире на 10 см, база - база у Куги больше на 2 см, длина - Куга короче на 25 см. Вам нужен длинный "сарай" с большим задним свесом? Клиренс: у Куги заявлен 188, у Аута заявлен 200. При том, что производители почти всегда врут про клиренс, реально цифры могут быть совсем другими. По поводу полного привода - еще не известно, что лучше в каких условиях ("Икс" от БМВ тому пример, и Ауди уже уходит от 50/50). Теперь динамика: вы сравниваете дизельный кроссовер с бензусным сараем. А давайте сравним расход топлива. У Аута расход почти в ДВА РАЗА ВЫШЕ! Теперь про цену. Я вот знаю такую байку, что обслуживание Субару сравнимо по цене с БМВ и МБ. А еще в компьютерных магазинах продаются такие струйные принтеры, что цена картриджей к ним составляет 2/3 стоимости принтера. ИМХО: "симметричный постоянный полный" привод в современных условиях - это тупое съедание КПД двигателя. Двадцать лет назад это было революционно, а сейчас есть схемы поинтереснее.

ЗЫ. Я вообще-то не про лучше-хуже, я про ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
avatar
Lefon
12 May 2008


Aspid_UA
Кто это про расход Вам такое сказал? У Аута расход меньше, чем у Куги! Или Вы хотите сравнить бензиновый и дизельный двигатели? Попробуйте сравнить данные производитетелей одинаковых двигунов - к примеру, с дизелями!
Про размеры - ради интереса, загляните в салон обоих автомобилей и все сразу поймете!!! А уж Ваши рассуждения про полный привод - это вообще нечто - просто слов нет, поглядите хотя бы вот это - для рассеивания Вашего заблуждения http://www.youtube.com/watch?v=Z6-ERc-DfhA !!! На счет обслуживания - этот миф родился в Москве, т.к. мало дилеров, к примеру у нашего дилера ТО стоит 4,5 тыс. лбычное и около 9 тыс. (раз в 30 тыс. км.) расширенное - это с материалами.
avatar
Aspid_UA
12 May 2008


Lefon
Прикольный Вы оппонент. Перевернул мои слова с ног на голову. Ему (Lefon-у) динамику сравнивать дизеля с бензином можно, а мне расход нельзя. А "попробовать сравнить данные производителей одинаковых двигунов" я конечно смогу, как только Вы укажете мне ссылку на дизельные двигатели производства Субару.
И по поводу рождения мифов в Москве, то я вообще живу в другой стране, если Вы не заметили.
avatar
j_walker
12 May 2008


avatar
Aspid_UA:

Lefon
Прикольный Вы оппонент...

да ладно
всяк кулик свой аФФто хвалит (с)

цитата:
укажете мне ссылку на дизельные двигатели производства Субару.
например
avatar
Lefon
12 May 2008


Aspid_UA
Если не значете, смеяться не нужно - это Ваша беда, читайте автомобильные издания. Если очень трудно, то можете сделать проще - залезть в соседнюю ветку по сравнению Форестера и Куги: Ford Kuga vs Subaru Forester Даже фотка есть. Дилеры уже принимают заказы на Аутбеки с таким двигателем - поставка летом.

Aspid_UA
А если бы Вы жили СОВСЕМ в другой стране (к примеру, в США или ОАЭ), то вообще бы офигели от наших цен не только на обслуживание, но и на сами автомобили. Кстати, в Вашей стране новые Форестеры уже пару месяцев продаются, при чем цена существенно ниже Российской.
avatar
Aspid_UA
12 May 2008


avatar
j_walker:

цитата:
укажете мне ссылку на дизельные двигатели производства Субару.
например

Ггггг! Первая строка по Вашей ссылке:
21 Jan 08. Subaru will launch its first diesel models - 2.0TD versions of the Legacy Sport Tourer and Outback - to the UK next month.

Субару представит первую дизельную модель 2.0 ТД ... в следующем месяце. Т.е. в феврале 2008 года.

Однако Lefon написал, что расход у только представленной модели меньше чем у Куги. Я валяюсь. Про размеры авто он аргументов не представил, а по двигателям не знает, что Субару только начинает производить дизели. Может он знает сколько десятков лет дизели производит Форд?

ЗЫ. Пересчитайте, плз, расход 49.6mpg в понятные цифры?
avatar
Lefon
12 May 2008


Aspid_UA
Вы хоть иногда перечитываете то, что пишете??? Если Вы до сих пор не нучились пользоваться поиском в интернете, то вот специально для Вас - первая строчка из Yahoo: http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2008/02/08/875063.html
Хоть и старая ссылка, но очень познавательная. А еще проще - позвоните своему дилеру Субару и узнаете много интересного. Ваша манера с апломбом говорить о том, о чем ни чего не знаете просто поражает. Субару УЖЕ оснащает этими двигателями Аутбэки и в инете уже появились отзывы владельцев об этом двигателе, правда из-за границы. Больше Вам ссылки в инете искать не буду - учитесь пользоваться поиском, пригодится!

Вот , к примеру, отзыв с тест-драйва дизельного Аута:

Брал на днях дизельный Outback в тест-драйв. Катался не долго, минут 40, так что в полной мере машину прочувствовать не удалось.
Но в целом впечатления самые благоприятные; движок совершенно не шумный, характерной "тракторной картавости" на холостых оборотах практически не слышно. На ходу то-же, шум от колёс по-сильнее движкового будет.

Динамика разгона понравилась, субъективно, лучше чем у 2.5 бензинового. Откликается на "тапку" резво, тоже без малейшей заминки. Каких либо подхватов-провалов в работе движка при разгоне не чувствуется, но есть ощущение какого-то неумолимого "паровозо-тролейбусного" напора; что в горку, что под-гороку, что по равнине - всё едино, прёт как танк.

"Понижайки" в трансмисси нет, и, как сказали продавцы, не предвидится. Ставить АКП на дизель вроде то-же (пока?)не планируют. Правда первая передача показалась мне уж очень "короткой", может и не нужен здесь демультипликатор вовсе?

Через недельку-другую ещё тест-драйв закажу часика на 2-3, обновить ощущения, проверить реально-отображаемые расходы топлива...
avatar
Aspid_UA
12 May 2008


Lefon
Еще раз для Вас: вот этот дизельный двигатель - это первый дизельный двигатель в истории Субару. А Вы говорите, что этот первый дизельный двигатель в истории Субару лучше дизельного двигателя Форда. А Форд производит дизели, на сколько я в курсе, не менее трех десятков лет. По такой логике любой китайский автомобиль лучше любого европейского одноклассника. Я правильно трактую Вашу логику?
avatar
j_walker
12 May 2008


avatar
Aspid_UA:

avatar
j_walker:

цитата:
укажете мне ссылку на дизельные двигатели производства Субару.
например

Ггггг! Первая строка по Вашей ссылке:
...Субару представит первую дизельную модель 2.0 ТД ... в следующем месяце. Т.е. в феврале 2008 года.

и что слово "например", кажись, означает, что это есть один из вариантов

зы собственно Lefon уже всё подытожил

цитата:
ЗЫ. Пересчитайте, плз, расход 49.6mpg в понятные цифры?

4.742 л/км
тынц

цитата:
По такой логике любой китайский автомобиль лучше любого европейского одноклассника.

ошибка не в логике, а в начальных условиях
вот так рождаются нездоровые сенсации (с)
avatar
Aspid_UA
12 May 2008


j_walker
Вы сами верите в цифру 4.742 при 2.0 ТД на авто весом более 1.5 тонн при заявленном разгоне менее 9 сек.? Любой производитель в понятных всем целях всегда заявляет недостижимые в реальной жизни цифры.
Начался мой с Lefon-ом разговор с "Вот скажите пожалуйста, чем Куга, к примеру, лучше Аутбэка (внешний дизайн брать в расчет не будем, т.к. на вкус и цвет товарищей нет)? Он значительно меньше по размерам, клиренс ниже, полный привод совсем не тот (у Аута - симметричный постоянный полный), динамика хуже и т.д., а цена практически такая же." Я привел циферные аргументы в пользу того, что Куга не хуже. Оппонент скачет с параметра на параметр, чтобы поймать меня на незнании чего-либо или неумении пользоваться поиском. Никаких реальных цифровых аргументов приведено им не было: там анонсировали, а там можно заказать на лето, а кто-то даже ездил и понравилось, что нет тракторного звука. И вот такой способ ведения дискуссии он называет объективным и тех, кому это не нравится, он обвиняет в переходе на личности. Мне лично не понятна цель его пребывание на этом форуме.
avatar
valentin
12 May 2008


аутбек в принципе больше куги, качество салона лучше, и двигатель мощнее единственно чем хуже - что возраст уже не тот
avatar
Lefon
12 May 2008


Aspid_UA
По Вашей логике, Куга вообще не может конкурентом однокласников, т.к. это первый автомобиль Форда из этой группы, а конкуренты (Японцы и Европейцы) их делают уже десятилетиями, максимум Куга - конкупент Китайцам (они то же не давно начали их производить)!!! Я правильно трактую Вашу логику?
Про размеры салонов Аута и Куги - еще раз повторюсь, попробуйте посидеть в Куге, а потом в Аутбэке - разницу в размерах салона почувствете тут же, а потом, ради интереса, гляньте в их багажники, то же будете удивлены. А по внешним размерам оценивать просторность салона у современных автомобилей бестолку - пример то же Куга (внешние рзмеры достаточно неплохие, а внутри теснее, чем в Фокусе, куда девалось всё пространство - загадка)! К сожалению, салон Куги в см. еще ни кто не замерял, так что могу оценивать только собственные ощущения, которые видны невооруженным взглядом, даже в салон можно не садиться - просто посмотреть.
Я конечно извиняюсь, Вы вот тут спорите с пеной у рта, а сами в Куге сидели, ии видели ее (в живую) внутри, или только по картинкам автомобили оцениваете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up