Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,5K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
testkuga
10 May 2008


leonbn
наверное, будет тогда честно и сравнивать машины в похожих комплектациях. Возьмем к примеру стоимость полноприводного Кашкана.
Посчитаем наличие опций в базе, такое же как у тренда. и посчитаем разницу. Разница должна получиться весьма аргументированная.
То есть Куга - нормальный авто за свои деньги(плюс приятный дезигн и большие размеры ). Собственно, это все что было заявлено и про что говорится.

По этому поводу абсолютно согласен с j_walker
avatar
Lefon
10 May 2008


testkuga
Да будьте же хоть немного объективными, даже слепой увидит не хилулю разницу между 725тыс. и 880 тыс. рублями (разница почти в 20%) в минимальных комплектациях и 925тыс. и 1млн.200тыс. в максимальных (разницав 23%)!!! А для чего Вы перевели цены в Евро я вообще не понял? Разница от этого меньше ведь не станет! Ну не стоит Куга на 20% дороже Какашкая - это явно завышенная цена, подогретая журналистами и самим Фордом, который дал мизерные квоты на Россию. Если для Вас разница в 20% стоимости автомобиля абсолютно не значительная, то добавьте еще 20% к стоимости Куги и купите что-нибудь типа БМВ Х3 - вот тут Вы точно разницу увидете! Еще раз хочу сказать, что сравниваю автомобили соответственно их стоимости. К примеру, РАВ-4 (по сравнению с Кугой), за те же деньги, значительно более привлекательные автомобиль. Так же, на мой взягляд, нельзя забывать и об имидже марки - стоимость Кугина вторичном рынке, боюсь, очень сильно огорчит Вас в будующем, в отличает от тех же японцев и немцев.

У Куги то же нет многих примочек Кашкая (типа цветного ЖК экрана, камеры заднего вида, вариатора, электропривода складывания зеркал), а вы тут про Блютусы какие-то спорите.

borisspb
Не секрет - заказал Субару Форестер, но так же пока жду возможности протестировать его. Плюсы и минусы обоих авто, с моей точки зрения. описал в профильной ветке.
=9xwHVKe
10 May 2008


testkuga
У меня 2л LE CVT 4WD
Когда я брал она стоила 840 000
У меня есть все кроме камеры заднего вида и навигации, соответственно, берем за 961 000 (прикрыв глаза на то что у меня автомат (вариатор)) и прибавляем:
Металлик 7800
Подогрев сидений 0 т.к. кожа см. ниже
Кожа 24900
Атермальное лобовое 4200
Эл. привод складывания зеркал 3000
Боковые шторки 7500
Би-Ксенон с омывателем 29100
Докатка 1700
Парктроник 9400
Радиопакет 7 + св. руки для него 15200 + 8000 = 23200
Сумма = 110800
961000 + 110800 = 1 071 800
Разница 231800
При этом мы имеем убогую гарантию форда на 2 года (против полноценной ниссановской на 3 года) и не имеем автомата!!!
avatar
testkuga
10 May 2008


Lefon
Ну вот наконец-то мы начинаем подбираться к истине. 725 000 рублей это голая комплектация полноприводного кашкана.
Если мы хотим взять более-менее нормальную комплектацию приближенную к Куге Тренд. То это будет комплектуха SE(www.autonissan.ru/models.php?models_type=2&mID=17&miID=90&part=94#4), которая стоит уже 799 200.
То бишь разница 80 000.
И за эти 80 000 дополнительно мы получаем:
- 17" дюймовые диски.
- Электрогидравлический усилитель руля(с возможностями изменения типа управления: комфорт, спорт и еще какой-то)
- ABS+ESP
- 6 динамиков
- и КНОПКА запуска двигателя!(самое важное, шутка )
- и размеры(ну как же без них-то )

Но у Кашкана зато в комплектации SE будет климат-контроль.
Ну что ж Куга - winner. потому как за перечисленные опции можно-таки отдать 80 штук.
Ура! товарищи!
=9xwHVKe
10 May 2008


testkuga
Читай выше, что я написал
Кашкай - winner (с)
avatar
kugsmen
10 May 2008


avatar
Sanches:

Куга, ИМХО, пока не айс!

Согласен, с ПОКА! Тесты начнутся и все встанет на свои места
avatar
testkuga
10 May 2008


leonbn
Сейчас отвечу. (Сорри за оффтоп)



leonbn
я про твою душу извини, что на ты.

неправильно ты посчитал.
ты взял за основу титаниум. а это, имхо, не совсем правильно. ибо в титаниуме добавляется кожа+ткань, а потом ты ставишь дополнтельно кожу.
Берем за основу тренд. и вкорячиваем те опции, которые ты указал
2.0 TDCi Duratorq 136 л.с., 6 МКПП, 4WD
Комплектация Тренд, 880000 р.

Опции:

* Малоразмерное запасное колесо (1700 р.)
* Двухзонный климат-контроль (11700 р.)
* Боковые подушки безопасности занавесчатого типа (7500 р.)
* Автоматическое включение головного освещения (вкл. Автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя) (6100 р.)
* Круиз-контроль (6000 р.)
* Элекроскладываемые зеркала (3000 р.)
* Передние и задние датчики парковки (18000 р.)
* Би-ксеноновые фары с омывателями (29100 р.)
* Радио Пакет 6
o CD+MP3+AM/FM Радио Sony
o ДУ аудиосистемой на рулевой колонке
o RDS радио информационный декодер
o 8 динамиков высокого класса
o Центральная Антенна
o Аудио/Видео вход для подключения доп. внешних устройств
(12500 р.)
* Комплект Hands Free II (заказывается только с радио пакетами Sony) (Для заказа с радио пакетам ICE 2 см. ICE 34)
o Интерфейс для мобильного телефона
o Возможность подключения мобильного телефона с Аудиосистемой через Bluetooth
o Голосовое управление Аудиосистемой и Климат-контролем (только английский язык)
o ДУ аудиосистемой на рулевой колонке
o Потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
(8000 р.)
* Окраска кузова "металлик" (7800 р.)
* Кожаная обивка сидений вкл. подогрев передних сидений (46800 р.)

Итого: 1039200 рублей (~ $43300)

Твоя комплектация сейчас уже стоит 866 000. Но опять же Куга - дизель. и соответственно бенз. будет стоить от 60 000 до 90 000 дешевле.
если это 90 000(возьму уж по максимуму ), то получится разница с твоей машиной. Под 83 000. За 83 000 отдаются деньги за большие размеры и приятный неизбитый дизайн. И нормально. Не думаю, что это сильно критично.
avatar
testkuga
10 May 2008


P.S. кстати не знаю насколько лучше биксенон простого ксенона.
=9xwHVKe
11 May 2008


Во, пошел конструктив
testkuga
цитата:
извини, что на ты.

Нормуль

Забыл диски 17'' + 17200

цитата:
Но опять же Куга - дизель. и соответственно...

Опять же, у меня CVT, а это деньги и немалые (судя по разнице АКПП - МКПП у форда), т.ч. ни о какой разнице в 90 000 речи быть не может! ИМХО бензин + автомат = дизель + ручка

Дизайн - вещь спорная. Наверное его рассмаатривать надо отдельно. Мне вот, например, 107 пежо очень нравиться , но взвесив все + и - я всеже жене взял геца.
avatar
Lefon
11 May 2008


kugsmen
Он будет очень даже айс только в том случае, если цены на него опустяться хотя бы до 750тыс. руб., но только не так как в случае с ФФ (в комплектации амбиент даже кондея не было, не говоря уж обо всем остальном - из всех прелестей жизни были только гидроусилитель и эл. стеклоподъемники передних дверей + 1 подушка безопасности). Только в это очень слабо верится, на сколько я понимаю, даже сами Фордовцы очень мало верят в успех Куги на нашем рынке (в противном случае, они бы не выделили на Россию такие смешные квоты), хотя - всякое бывает. Подожду годик-полтора (когда жена научится водить, доламывая ФФ), и, если цены снизят, то подумаю о покупке супруге этого автомобиля, но для себя эту машину точно не куплю.
Моё сугубо личное мнение - Куга больше должен расчитывать на женскую аудиторию, а не на мужскую (впрочем, как и Кашкай). Для меня самая большая загадка в Куге - это куда же конструкторы автомобиля девали кучу полезного пространства в салоне и багажнике, зачем было делать двери такой толщины, как в банковском сейфе!
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
зачем было делать двери такой толщины, как в банковском сейфе!

для шумоизоляции и безопасности. я уж предпочту толстые двери. но буду себя чувствовать безопаснее
avatar
testkuga
11 May 2008


leonbn

цитата:
Во, пошел конструктив

пора бы.

цитата:
прикрыв глаза на то что у меня автомат (вариатор)

значит глаза на это уже не прикрываем :-)

цитата:
бензин + автомат = дизель + ручка

ну я бы так не сказал. у фокуса разница с автоматом на одном движке 30 000 руб. а разница в движках(диз и бенз) 50 000

цитата:
Забыл диски 17'' + 17200

да, забыл. пардону просим.(неумышленно)

Кстати в Куга в ESP входит дофига чего. По-моему даже поболее чем в набор для Кашкана. (но это надо бы перепроверить)

итак подобьем бабки. разница примерно в одинаковых комплектухах будет около 180 000 руб.

Но опять же повторюсь размер побольше и внешность приятнее у Куги.
И ИМХО, за это собственно платится. Кто за это готов отдать деньги, кто нет. Это его личное дело. Что касается меня, то я выбор сделал.

и кстати, что с шумоизоляцией в кашкане?
=9xwHVKe
11 May 2008


testkuga
цитата:
ну я бы так не сказал. у фокуса разница с автоматом на одном движке 30 000 руб. а разница в движках(диз и бенз) 50 000

Если в кугу поставит 4-х ступ. АКПП от ФФ2, тогда да, а если поставит что-нибудь современное - тоды ой
цитата:
Кстати в Куга в ESP входит дофига чего. По-моему даже поболее чем в набор для Кашкана. (но это надо бы перепроверить)

На кашкай клубе шло обсуждение этого вопроса (касательно кашкая) и были даны разъяснения представителя NMC. Входит все, что возможно кроме помощи на спуске/подъеме.
цитата:
итак подобьем бабки. разница примерно в одинаковых комплектухах будет около 180 000 руб.

Думаю всетаки 200 - 220
цитата:
Но опять же повторюсь размер побольше и внешность приятнее.

Это мы из протокола вычеркиваем
цитата:
Что касается меня, то я выбор сделал.

Почему нет? Каждому свое.
цитата:
и кстати, что с шумоизоляцией в кашкане?

После ФФ2 - рай земной, но до мажентиса не дотягивает.
avatar
Lefon
11 May 2008


Еще одно моё ИМХО - первые покупатели Куги, это по большей части эксперементаторы, на которых Форд будет отрабатывать методику лечения детских болезней и оценивать отрицательные и положительные стороны их первого детища. У остальных конкурентов, перед Фордом есть определенные приемущества - они достаточно давно делают такие автомобили и знают что хотят влыдельцы такого типа авто, а у Форда это первый блин. А мне пока что не очень хочится становится подопытным кроликом за 1млн. руб.
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
Это мы из протокола вычеркиваем

нет. это из протокола вычеркнуть нельзя. Потому как это один из основных пунктов, который преподносится как маркетологами, так собственно и мой выбор был продиктован частично этим.

И еще к тому же на Кашканы, насколько я знаю, очереди. А не хочется ждать по полгода - год.

цитата:
После ФФ2 - рай земной, но до мажентиса не дотягивает.

Мое предположение, что шумка будет в Куге, очень хорошо. Поживем - увидим.

А если еще двери как в сейфе значит и по безопасности будут очень хорошие показатели.(сравнить с Кашаком сейчас нет возможности. пока что.)

цитата:
Думаю всетаки 200 - 220

у каждого своя правда :-)

цитата:
На кашкай клубе шло обсуждение этого вопроса (касательно кашкая) и были даны разъяснения представителя NMC. Входит все, что возможно кроме помощи на спуске/подъеме.

Так, что? сейчас найду для Куги - напишу.

lefon
цитата:
это по большей части эксперементаторы, на которых Форд будет отрабатывать методику лечения

Ну Куга находится на базе фокуса и си-макса, так что думаю, многих детских болезней удастся уже там избежать.

А X3 не беру, потому что на это есть свои умозаключения. В этой ветке ими делиться не буду.
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
На счет шумоизоляции - есть все такие какие-нибудь разумные пределы, они двери что, поролоном выложили что ли?! К примеру, у Мерсов с шумоизоляцией и безопасностью всегда был полный порядок (не чета любому Форду), а вот двери раза в полтора тоньше и все вышеперечисленное от этого не страдает. Очень боюсь, что Фордовцы поступят как всегда (на примере Фокуса) - сделают неплохую звукоизоляцию дверей и моторного отсека, но совсем забудут об колесных арках и днище!

testkuga
Ой, насмешил, нимагу - а Кугу, наверное, можно вот так пойти и купить в салоне через недельку??? Боюсь, что Кашкай будет значительно реальнее купить, чем Кугу (по крайней мере, в этом году точно)
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
Очень боюсь, что Фордовцы поступят как всегда (на примере Фокуса) - сделают неплохую звукоизоляцию дверей и моторного отсека, но совсем забудут об колесных арках и днище!

а вот здесь давайте подождем выхода машины все-таки. Когда можно уже будет поездить. Никто не спорит, что заказывая машину по картинке покупатель в какой-то мере рискует. Могу в пример, привести, покупателей лансера. Некоторые заказали по картинке и получили машины первыми. Насколько мне известно, особо больших проблем у них не было. (причем цена была завыыыышееенаа по сравнению с конкурентами). Сейчас же на Лансеры очередь выстроилась ого-го.

цитата:
Ой, насмешил, нимагу - а Кугу, наверное, можно вот так пойти и купить в салоне через недельку??? lol3.gif lol3.gif lol3.gif Боюсь, что Кашкай будет значительно реальнее купить, чем Кугу (по крайней мере, в этом году точно)


насмешил - хорошо. рад, что смог доставить столько удовольствиям.
Мою машину заказывал в конце марта прибудет в конце июля. Какая сейчас ситуация - не в курсе. Может Куга становится популярнее... ну значит, не купить будет.
=9xwHVKe
11 May 2008


testkuga
Забыл еще про интелкей - клевая штука. Я еше брелок из кармана не доставал, нашу его как метку от блэк-бага
цитата:
это из протокола вычеркнуть нельзя

Я имел в виду не размеры, а внешность.
цитата:
И еще к тому же на Кашканы, насколько я знаю, очереди

И заметь, по всей Европе, почему
цитата:
и по безопасности будут очень хорошие показатели

Кашкай набрал какое то запредельное кол-во баллов и обошел всех конкурентов (на то время)
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
На счет платформы, Вы правы, она достаточно отработана, если не принимать во внимание, что Куга это попытка создать SUV, а не шоссейный автомобиль, а тут есть и оборотная сторона медали - про съезд с асфальта можно будет забыть.
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
Я имел в виду не размеры, а внешность.

внешность у Кашкан спорная, ИМХО. Один из критериев, почему мой выбор пал не на него.

цитата:
И заметь, по всей Европе, почему

Это плюс и минус. Не готов ждать кашкана. И не хочу.

цитата:
Кашкай набрал какое то запредельное кол-во баллов и обошел всех конкурентов (на то время)

посмотрим как будет у Куги. Видел тесты Outlander'a, против бокового удара, думаю, что у Куги будет не хуже. А имхо, боковой удар очень опасен. Пару раз бывал в таких ситуациях, когда могло произойти боковое столкновение. Очень неприятное ощущение.
Ну и к безопасности в плюс, что посадка у Куги будет выше.
=9xwHVKe
11 May 2008


Lefon
И не только про съезд с асфальта. А как насчет хваленой управляемости и поднятого центра тяжести
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
Он не становится популярнее, просто на него заказы не принимают (к примеру, у нашего дилера квота всего 8 автомобилей в этом году)! Вот по этому я и говорю об искусственно подогреваемом интересе к этому авто со стороны производителя и про то, что Фордовцы скорее всего понимают, что с такой ценой Куга мало конкурентен в нашей стране.
avatar
testkuga
11 May 2008


Lefon
Да. Съезд с асфальта на чистое - поле для Куги будет тяжелым испытанием.

В моем случае этого и не надо. За город выбираюсь не часто. А те задатки, что есть в Куге с лихвой перекроют выезд на природу, который так или иначе происходит время от времени.


Lefon
что касается Питера. я был четвертым заказавшим автомобоиль. места на тот момент(31 марта) еще были. То, что квота маленькая не значит, что искуственно подогревают. может всю квоту отдают в города побольше.
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
У нового Форестера двери раза в 2 тоньше, а на краш-тесте (неделю назад его провели В Европе) он получил 5 баллов и за фронтальный и за боковой удары. К сожалению, на мой взгляд, это не из-за безопасности, а дань кинетическому дизайну (различные выштамповки кузова и т.п.), что отрицательно сказалось на внутренних размерах.
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
И не только про съезд с асфальта. А как насчет хваленой управляемости и поднятого центра тяжести

А вот это мы и посмотрим, когда удастся на этой машине поездить. Сейчас об этом говорит гонять из пустого в порожнее.

цитата:
К сожалению, на мой взгляд, это не из-за безопасности, а дань кинетическому дизайну (различные выштамповки кузова и т.п.), что отрицательно сказалось на внутренних размерах.


ИМХО, догадки.
Но что касается меня, так лучше уж двери потолще. Мне двери и в мондюке еще понравились.
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
При чем тут крупные города (у нас тоже город не маленький - почти 1,5 млн. и два дилера, у каждого из которых квота по 8 авто), когда квота на всю Россию 120 автомобилей!
avatar
testkuga
11 May 2008


цитата:
когда квота на всю Россию 120 автомобилей!

откуда такая информция?

ага. Форд сделает рекламу на Лиге чемпионов. и поставит всего 120 автомобоилей в Россию в этом году.
Ну теперь вы меня уже смешите.
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
Тогда лучше купить Галентваген, вот у него двери ОГОГОГО!!! Не ужели вы всерьез думаете, если у автомобиля толщина двери 40-50см., то в неё засовывают стальной брус такой толщины, это же сколько будет весить автомобиль то??? Попробуйте разобрать дверь Фокуса, увидите, что там в основном воздух, а брусок всего ничего толщиной, что не мешает Фокусу получать 5 звезд накраш-тестах.
=9xwHVKe
11 May 2008


testkuga
Что то очень много догадок
avatar
Lefon
11 May 2008


testkuga
К сожалению, совсем не смешно - это заявление представителя Форд в нашей стране, что подтверждают и дилеры - квота на Россию на 2008г. 120 автомобилей! Об этом говорилось уже неоднократно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up