Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,5K
views
428
members
5,1K
posts

Roma960
10 May 2008


testkuga
+1 Добавить нечего!
avatar
esn
10 May 2008


avatar
testkuga:

Клиренс у Куги больше чем у Кашака(174 мм). Чуть меньше, чем у Рава(191 мм). У Куги (188 мм).

У Рав 4 реальный клиренс меньше.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/crv_rav4/razmer_750.jpg


avatar
testkuga:

Предполагаю, что цена на бенз Кугу будет меньше примерно от 60 000 до 90 000 тыс. руб.

2,5Т врядли будет стоить дешевле дизеля.

А вообще это топик не про конкурентов.
avatar
testkuga
10 May 2008


цитата:
У Рав 4 реальный клиренс меньше.

Тем лучше. Данные взял с официально сайта тойоты. Если меньше значит меньше. Для меня и Куги это только в плюс.

цитата:
2,5Т врядли будет стоить дешевле дизеля.

Да, на 2.5T действительно цена может быть побольше. Зато будет ураган.

Но, что касается меня, не люблю я налоги платить. Да и в пробках не особо подразгонишься. Поэтому 136 лыс. это вполне приемлимо. А если удастся чипануть до 160, то вообще будет сказка.
avatar
borisspb
10 May 2008


testkuga
+1
Молодец, хорошо всё разложил не изучившим мат. часть людям !
По поводу цены на бензин мой прогноз, что на ручке цена будет такой же, а с автоматом +40 тыс. руб. ИМХО.
avatar
kugsmen
10 May 2008


testkuga
Скептики Куги, разбиты в пух и прах! Супер!
avatar
Lefon
10 May 2008


testkuga
В отличае от Вас, уважаемый, я Кугу сам "руками щупал" - в течение получаса излазил ее вдоль и поперек. До этого, я так же как и Вы, от автомобиля был в восторге, но вот после осмотра его в живую, кроме разочарования, к сожалению, ни каких эмоций я не испытал. Про новизну не внешности я писал (читать надо полностью топик, а не выдирать из него то, что Вам хочется - я же черным по русскому написал "кроме дизайна"), а про интерьер - он вообще практически ни чем не отличается от Фокуса и Си-Макса.
По поводу клиренса - у РАВ-4 он составляет 200мм. (по официальным данным, в реальность, как и у Куги, даи у любого доруго автомобиля, он меньше), у Кашкая - то же 200мм. (откуда взяты другие цифры - я не понимаю, я пишу те данные, которые даны на оф. сайте), у нового Форестера - 215 и 225мм. (в зависимости от двигуна).
По поводу дизеля - 1) уже сейчас диз. топливо стоит дороже 92 бензина, в дальнейшем эта разница будет увеличиваться (как и в Европе) пропорционально росту качества самого топлива, 2) дизель с системой Коммон Рейли очень сильно чувствителен к качеству топлива (не зря, многие именитые производители пока боятся поставлять дизели такого типа в нашу страну), а качество нашего диз. топливо, я думаю, известно всем участникам нашей беседы, т.е. заправляться нужно будет только на хорошо известных заправках (да и то не факт, что гавна и там не зальют), а на трассе или далеко за своим городом заправляться будет уже стрёмно, а уж если попадешь на ремонт, то денег истратишь в разы больше, чем на ремонт бензинового!

Господа, я конечно понимаю, что желание обладать новым красивым автомобилем несколько затмевает разум и люди перестают видеть очевидные минусы и начинают до хрипоты спорить со всеми противниками, не обращая внимание даже на объективные вещи, но поверьте на слово, в живую этот автомобиль не вызывает того количества положительных эмоций, как на фотографиях, а вот разочарований от его просмотра достаточно много. И единственный автомобиль, с которым я могу его сравнить, это Какашкай (а, к сожелению, совсем не Форестер или РАВ-4). ИМХО.
avatar
testkuga
10 May 2008


Lefon
цитата:
В отличае от Вас, уважаемый


За уважаемого - огромное спасибо.
Всегда приятно, когда собеседник тебя уважает.

цитата:
руками щупал" - в течение получаса излазил ее вдоль и поперек.

Поздравляю, пощупать ее внутри мне не дали. Это правда. Но машину по размерам видел вживую и по размерам оценить я ее смог.

цитата:
а про интерьер - он вообще практически ни чем не отличается от Фокуса и Си-Макса.

Машина идет в одной линейке по внутренностям с этими машинами. Того что они находятся в одном инженерном решении, не вижу, грандиозной проблемы. Салон должен быть удобным и эргономичным, думаю, он такой и будет. Сейчас оценить эргономичность салона не могу к сожалению. Посижу, тогда смогу очень аргументированно ответить на все претензии.

цитата:
По поводу клиренса - у РАВ-4 он составляет 200мм.

Добро пожаловать на официальный сайт тойоты - минимальный дорожный просвет 191 мм.
По поводу дорожного просвета у Кашака информация взята из статьи Автомира
На официальном сайте высота действительно 200 мм. А вот какой тогда просвет в реальности - вопрос интересный. В ближайшее время уточню про реальный просвет у Кашака у владельцев(есть у меня такой знакомый).

цитата:
По поводу дизеля -

По поводу дизеля и 92-го бензина. Вы собираетесь покупать такую машину и в дальнейшем ездить на 92-ом бензине.. ну удачи... думаю, что это машина уже не предназначена для людей с ограниченными денежными возможностями. даже засматриваться в эту сторону вам туда не стоит

Более того можно сказать, что да топливо будет дорожать, и сейчас стоит ДТ дороже 92-го. НО. Куга в городском! режиме потребляет 8.1 литра на сотню. Так что если вы и беспокоитесь о своем кошельке, то столь небольшое потребление ДТ для такого автомобиля - прекрасный показатель.

цитата:
т.е. заправляться нужно будет только на хорошо известных заправках

Я и сейчас на своей машине(сразу скажу - эконом-класса) заправляюсь на известных и хороших заправках Neste и Shell. И кстати в моей машине, повторюсь, эконом - класса расход - 10 л на сотню(по офиц данным). В Куге 8.1 так, что по деньгам буду вкладываться в те же 3500 - 4000 рублей в месяц на топливо.

цитата:
в дальнейшем эта разница будет увеличиваться

поживем-увидим. Хоронить машину уже из-за того, что может быть произойдет в достаточно отдаленном будущем, извинете, не буду.

цитата:
а уж если попадешь на ремонт, то денег истратишь в разы больше, чем на ремонт бензинового!

А не дай бог в ДТП(3*тьфу). так вообще можно потом машину не собрать(если страховки не было).


цитата:
но поверьте на слово

предпочитаю больше верить своим ощущениям, чем чужим словам.

цитата:
в живую этот автомобиль не вызывает того количества положительных эмоций

В живую с точки зрения размеров и внешности - автомобиль полностью оправдал ожидания.

цитата:
а вот разочарований от его просмотра достаточно много

ну что ж, сочувствуем. не ваш значит авто. не значит, что у всех будут такие же ощущения.
avatar
borisspb
10 May 2008


Уважаемый, Lefon !
Большинству людей на форуме Куга живьём понравилась! У Вас почему-то предвзятое к этому авто отношение ИМХО.
По поводу плохого качества диз-топлива и последующего дорогого ремонта возразить сложно, хотя надо заправляться на Лукойле, там дизель норм.
по поводу клиренса у Кашкая: 174 мм, в Авторевю замерили!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/qashqai_caliber/
у меня пока всё.
posted image
avatar
testkuga
10 May 2008


вдогонку

цитата:
начинают до хрипоты спорить

спорим не до хрипоты, а не нравятся безосновательные наезды. И огульно охаивать эту машину позволять не будем . Куга имеет на рынке свой собственный выраженный сегмент. Достаточно хороший вариант для перехода с других машин именно на Куга. Это не означает, что Куга бест оф зе бест. Но однозначно, машина, которая может попасть в шорт лист при покупке нового агрегата.
avatar
esn
10 May 2008


testkuga
borisspb
Lefon
Мне кажется впечатление от живой машины зависит от того что ты ждёшь. Может быть просто были предъявлены завешенные требования к новмнке, но они не оправдались, тогда наступает разочарование.
avatar
testkuga
10 May 2008


esn
не исключено
avatar
Lefon
10 May 2008


borisspb
У Куги клиренс еще ни кто не мерил, но он то же точно будет меньше, чем заявленный (по замерам Авторевю у всех производителей он значительно меньше, чем заявленный, как было и у Фокуса и у Мондео), так что давайте пока что сравнивать только данные производителей!!!
По поводу, что он всем нарвится - нас было 6 человек владельцев Фокусов и потенциальных покупателей Куги (еще раз повторю, что до осмотра Куги я сильно задумывался о заказе этого авто, т.к. по фоткам он мне очень нравился, как и моей жене, отпугивало только длительное ожидание очереди), которые облазили Кугу вдоль и поперек, посидели на всех сиденьях, садились "сам за собой" и т.д. и т.п., потом бурно делились мнениями и в итоге кроме разочарования от полного несоответствия цена-качаство ни у кого ни каких других впечатлений не возникло, и ни у кого желания купить это автомобиль не возникло! Мы осматривали автомобиль более чем за 1млн.100тыс. руб., но я бы купил его в такой комплектации (только не для себя - для жены) не дороже 800-850тыс. руб. И ни какой предвзятости к этому автомобилю у меня не было и нет, я сам хотел его купить (до просмотра в живую). Смотрели Кугу мы вместе с женой (которая вообще фанатка дизайна автомобилей Форд и требовала, что бы я купил именно Кугу, а не что либо другое), у нее тоже такое же мнение - полное разочарования от автомобиля.
Я ездил на РАВ-4, Кашкае, Аутбэке, так вот из этих авто, так вот Кугу могу сравнить только с Какашкаем, больше ни с чем. Еще раз оговорюсь, я не сравниваю их ходовые и внедорожные качества - только интерьер, экстерьер и удобство размещение в салоне!
avatar
f.fox
10 May 2008


Я в Куге сидел и облазил её когда она только появилась в Москве,так получилось , поэтому я и говорю-НА КУГУ ЦЕНА ЗАВЫШЕННА!! Тотже самый С-макс внутри,и зализанно-раздутый кашкай-фокус с наружи. Была бы цена у него как у кашкая в соответствующей комплектации-это был бы ХИТ! а так... ФМК хочет побольше бабла срубить,в "богатой" России. все ИМХО.
avatar
testkuga
10 May 2008


Сдается мне в статье автомира заценили именно реальный клиренс Кашака
http://keep4u.ru/full/080509/446d3fb1b108e277de/jpg так вот там клиренс у него 174 мм.

Lefon
так вы и хотели купить машину за 800-850 тыс. А так как Куга дороже, поэтому купить ее и не хочется. Надеюсь с размерами и клиренсом вопросы сняты?

Я подправил ссылку.
avatar
borisspb
10 May 2008


Lefon
А как же тогда многочисленные положительные отзывы других людей, которые тоже посмотрели Кугу и полазили в ней?
avatar
testkuga
10 May 2008


цитата:
Была бы цена у него как у кашкая в соответствующей комплектации

ага был бы рав4 по цене кашака, рав4 - был бы совсем недосягаем. Аппетиты все-таки нужно иметь адекватные.

f.fox
так надо и сравнивать кашак в похожих комплектациях. учитывая, что Куга больше кашака и движок у него немного(или совсем много) другой

Lefon
Ждите бензинового движка, тогда думаю в озвученную цену(800-850) сможете уложиться
avatar
esn
10 May 2008


Таблица параметров по ссылке testkuga


posted image
avatar
testkuga
10 May 2008


Ну вот это уже другое дело. Теперь можно уже обстоятельнее поговорить по поводу размеров. Факты(надеюсь информация достоверная) весчь упрямая.
=9xwHVKe
10 May 2008


esn
цитата:
Какай 2 литра бензин на ручке начинается от 26800 баксов, комлектация выглядит победнее

Это чем же победнее? 2-х зонным климатом или громкой связью или может управлением всем на руле? Ах, я забыл за надпись форд (и геморой) мы готовы выбросить и лишнюю десятку зелени
avatar
Sanches
10 May 2008


Когда только появился новый Моня, то я думал "Вау! Вот это хит! Как восхитительно выглядит! Какая реклама с шарами!" И вот он появился в салоне. Поехал, посидел и понял, что платить в два раза больше, чем стоит мой ФФ2 я просто морально не готов, т.к. не видел за что принципиално новое у меня берут бабло. За размер багажника? За новый дизайн?
Вот S-Max действительно хит, как и ФФ2 в свое время.
Куга, ИМХО, пока не айс!
avatar
Lefon
10 May 2008


borisspb
Где эти "многочисленные положительные отзывы других людей"? Только не приводите в пример, Бога ради, журналистов - это совсем другие тестеры, чем мы, им кто платит, то и хороший (особенно перед премьерами автомобилей, пока их еще кроме них ни кто не щупал). Вот выше уже несколько человек из "уже пощупавших" утверждают то же самое, что и я.
Про клиренс я еще раз говорю - все производители завышают эти цифры, и у Куги то же клиренс будет очень долек от заявленных 185мм.!!! К примеру, у Хонды Цивик заявленный клиренс 145мм., а по замерам авторевю - 88мм. Не хилая разница, да? Так что давайте сравнивать только заявленные производителем циры, а не замеры журнала клиренса одно автомобиля (Какашкая) и мифические ни кем не проверенные цифры другого! А вот когда будет реальное сравнение Куги и Кашкая с замерами этих цифр, вот тогда и будем разговоры разговаривать на тему "реального клиренса"!

testkuga
Я не хотел покупать автомобиль за 800 тыс., не надо говорить того, чего не знаешь. Я заказал авто за 965тыс. руб., если это Вам так интересно. Надеюсь с размерами и клиренсом вопросы сняты?

Господа потенциальные и будующие владельцы, попробуйте посмотреть на этот автомобиль не через призму вашего огромного желания обладать им, а более или менее объективно, вспомнив о конкурентах и ценах на них!!! А то по вашим словам Куга - это идеальнейший автомобиль всех времен и народов, а в реалиях все совсем наоборот.
avatar
testkuga
10 May 2008


leonbn
Цена на полноприводный кашак начинается от 725 800 руб.
что по сегодняшнему курсу равняется не 26800, а целых 30393(www.autonissan.ru/models.php?models_type=2&mID=17&miID=90&part=94#4) USD. То есть разница в цене уже становится не столь велика, как это может показаться на первый взгляд.
avatar
esn
10 May 2008


9
=9xwHVKe:

esn
цитата:
Какай 2 литра бензин на ручке начинается от 26800 баксов, комлектация выглядит победнее

Это чем же победнее? 2-х зонным климатом или громкой связью или может управлением всем на руле?

В комлектации XE, которую мы рассматриваем за 26800 нет климата
Магнитолла с блютусом является определяющим фактором при покупке машины? Лучше предпочесть ESP (у какашки её нет) а вот управлением всем на руле если это про музыку то у Куги тоже есть.
И не забывайте что двигатель дизельный.
avatar
testkuga
10 May 2008


Lefon
цитата:
Господа потенциальные и будующие владельцы, попробуйте посмотреть на этот автомобиль не через призму вашего огромного желания обладать им, а более или менее объективно, вспомнив о конкурентах и ценах на них!!!


смотрим-смотрим. и уже указали те критерии, по которым автомобиль был выбран.
аргумент, типа, Куга плоха потому, что салон такой же как и у Форд Фокуса, выглядит абсолютно надуманным.
У Аутлендера XL салон тоже похож на салон Лансера, и что? Надо теперь кричать и говорить, что Аутлендер не нужно покупать и что цена на него завышена. ИМХО, бред.
avatar
borisspb
10 May 2008


Lefon
Если не секрет, то что Вы заказали за 965тыс. руб ?
avatar
j_walker
10 May 2008


avatar
testkuga:

leonbn
Цена на полноприводный кашак начинается от 725 800 руб.
... То есть разница в цене уже становится не столь велика, как это может показаться на первый взгляд.

опередил

Куга - нормальный аФФто за свои деньги
разброс цен в линейке конкурентов - в пределах допуска
(особенно с учётом тотального роста цифирек в ценах)

просто не стоит ожидать люкса от того, где его быть не может по определению.
сразу было понятно, что это будет С-Мах 4х4 да и стоит учесть, что нет (пока?) у куги "народных" бюджетных комплектаций

ну а дальше - всё на уровне личных ощущений
мне вот куга не нравится именно си-максовым стилем, был бы более ФФ-двушный - было бы приятнее
=9xwHVKe
10 May 2008


esn
цитата:
Лучше предпочесть ESP (у какашки её нет)

У какашки форда ее нет , а у меня на кашкае есть
цитата:
В комлектации XE, которую мы рассматриваем за 26800 нет климата

А у куги ее нет и за 800 000

Я не понимаю, как можно писать кипятком от того чего еще нет при этом рассуждая о преимуществах перед СУЩЕСТВУЮЩИМИ аналогами
avatar
esn
10 May 2008


9
=9xwHVKe:

esn
цитата:
Лучше предпочесть ESP (у какашки её нет)

У какашки форда ее нет , а у меня на кашкае есть
цитата:
В комлектации XE, которую мы рассматриваем за 26800 нет климата

А у куги ее нет и за 800 000

Я не понимаю, как можно писать кипятком от того чего еще нет при этом рассуждая о преимуществах перед СУЩЕСТВУЮЩИМИ аналогами

Во-первых, на Куге она стоит в базе , учи матчасть (с).
Во-вторых значит вы лукавите про стоимость своей кашкашки

цитата:
цитата:
В комлектации XE, которую мы рассматриваем за 26800 нет климата

А у куги ее нет и за 800 000

Значит признаёте что солгали в прошлый раз

цитата:
Я не понимаю, как можно писать кипятком от того чего еще нет при этом рассуждая о преимуществах перед СУЩЕСТВУЮЩИМИ аналогами


Знаю недостатки существующих аналогов, почему бы и нет... А Кашкашки до сих пор навозом пахнут в салоне или аромат сменился?
=9xwHVKe
10 May 2008


esn
цитата:
Во-первых, на Куге она стоит в базе , учи матчасть (с).
Во-вторых значит вы лукавите про стоимость своей кашкашки

Я учить ни чего не собираюсь, про есп - это ты начал.
По-моему странное у тебя желание - сравнить самый дешевый кашкай с 1 000 000 машиной
цитата:
Значит признаёте что солгали в прошлый раз

Где было написано про ХЕ?
цитата:
А Кашкашки до сих пор навозом пахнут в салоне или аромат сменился

У меня навозом ни когда не пахло, а если ты ездил с пердящим водителем, то это твои проблемы
avatar
esn
10 May 2008


leonbn
Ну не надо только хамить

цитата:
Я учить ни чего не собираюсь, про есп - это ты начал.

Был вопрос чем комплектации кашкашки беднее, я указал.

цитата:
де было написано про ХЕ?

А мне кажется чётко написано про цену 26800, по прайсу это цена XE

цитата:
У меня навозом ни когда не пахло,

Не пахло? Скоро начнётся, весь форум какашкаводов об этом шумел уже, у нас тут тоже ссылка была

цитата:
а если ты ездил с пердящим водителем, то это твои проблемы

ещё одно хамское высказываение и будут приняты меры

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up