Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
ave123
Жалко куги не было в тесте.
Когда покатушки то?
ave123
1 June 2009
йотаВсе вопросы к "За рублём".
Кстати, по поводу "вопросов" ... Тест был зимой, а напечатали летом - я, извините, тащусь
Видимо, пока денег не "занести" ничего не будет напечатано.
По поводу покатушек ... охота приехать ?
Да,охота посмотреть.
Я могу на фото снимать,из пестика могу стрельнуть(вверх,для старта) ,гробить машину не собираюсь, говорю сразу,я её не для этого покупал.
йотане, так неинтересно
Пыль сдувать с машины мы тоже умеем
E_g_o_rпример показать слабО ?
ave123:
|
E_g_o_r пример показать слабО ? |
ОФФ. Шоб на слабо брать, надо самому пример показывать
ave123 а зачем мне это?Вы меня на слабо не берите.Ещё спросите слабо мне или заправить дизельный форд бензином или ездить на спущенных колесах или заехать по капот в речку..
Есть вещи которые просто НЕ НАДО,допустим идёт распродажа автомобильных холодильников стоили они 6 тыщ. рублей а сейчас продают по 1.5тысячи,но я не беру,потому что мне это НЕ НАДО.Так же и в случае покатушек,посмотреть могу,мне интересно,а учавствовать в этом мне НЕ НАДО,просто не кумарит от этого меня совсем...
ave123
2 June 2009
-1
E_g_o_rнадеюсь, мы поняли друг друга правильно
йотану это всё-таки разные вещи: сознательно гробить свою машину или проверить, на что она способна ... чтобы иллюзий потом не питать никаких или наоборот
конечно, если ездить только по шоссе, то и кроссовер не нужен ... вполне и седан сгодится (это к вопросу о холодильниках)
ave123Брал машину для езды по битому подмосковному асфальту,ну и зимой на полном приводе повеселей.ФФ2 чиркал защитой об камушки,а это как серпом по фаберже.
Не стал бы ездить на перегонки даже еси бы имел нисан патрол или агрегат типа этого.
Сам с собой могу поездить,а опускать кого-то что у него пепелац хуже, не для меня.
А возможности своей машины я уже проверил,заезжая туда где раньше мог бы застрять на фф2.Плюс поездил зимой на куге,очень понравилось, когда снега навалило а у меня даже ESP не вмешивается.Так что кугой доволен,машинка гуд!
ave123Почитал ваш форум...улыбнуло...вы там меж собой сначала разберитесь, а уж потом по соседям с провокациями...
Darа у нас там полная демократия и
свобода слова: ругать можно кого угодно и что угодно, в том числе и Форь - и никому за это ничего не будет !
йота а не надо было защиту ставить - клиренс сами себе и понизили. Я на ФФ2 три года отъездил со штатным пыльником, причём отнюдь не по московским дорогам - никаких иллюзий не питаешь, поэтому и нигде не застревал и не чиркал днищем...
ave123:
|
Dar а у нас там полная демократия и свобода слова: ругать можно кого угодно и что угодно, в том числе и Форь - и никому за это ничего не будет ! |
Судя по всему стоит почитать правила форумов и фокус-клуба, и форик-клуба
Демократия демократией, и свобода слова свободой, однако же есть правила, которых стоит придерживаться. Выдержка из правил форума форь-клуба:
цитата: |
На форуме запрещено: •- злоупотребление отправкой сообщений не по содержанию форума/темы не заключенных в офф-топ •- хамство , ругань , переходы на личности при обсуждении любых вопросов ... •- Любое публичное осуждение действий модераторов форума и администрации клуба повлечет за собой предупреждение. При неправомерных действиях указанных лиц разрешается открыть тему в разделе "Вопросы и предложения по работе форума и клуба!", в который изложить суть проблемы и претензий или обратиться через личные сообщения к администрации. •- Ответы участникам форумов, содержащие рекомендации обратиться к поиску по форумам без указания ссылок на темы, в которых уже происходило обсуждение данного конкретного вопроса. ... Нарушители правил могут получать предупреждения от модераторов или администрации форума, вплоть до закрытия доступа на форум. Так же подобные сообщения могут быть удалены, или скрыты до выяснения обстаятельств, без предупреждения или объяснения со стороны администраторов/модераторов. |
Так что не стоит путать круглое с горячим и выдавать желаемое за действительное
ave123
2 June 2009
-1
E_g_o_rэто к чему ? Правила общеупотребительны для всех. Вопрос в том, насколько адекватны и ангажированы модераторы ?..
Кстати, народ с форума форь-клуба читал в том числе и этот форум, общее мнение я привёл выше ...
P.S. эта достаточно "скользская" тема, поэтому "закругляюсь"...
ave123:
|
йота
ну это всё-таки разные вещи: сознательно гробить свою машину или проверить, на что она способна ... чтобы иллюзий потом не питать никаких или наоборот |
Я лично за год обладания проверил кугу во ВСЕХ задачах, которые мне нужны. Идеальное сочетание клиренса, экономичности, проходимости и управляемости. Жертвовать одним ради изменения других показателей я не согласен. Я нигде не застрял и не застряну, пузом чиркнул только один раз за год. Управляемость - почти как но фокусе 2. Всё просто идеально. Для чего мне специально в говна то тащить ее? Это действительно холодильник за 1500р, он мне не нужен. Если бы мне предложили поднять клиренс на 2 см, я бы отказался, ибо пагубно скажется на управляемости. Если б мне предложили постоянный полный привод - я бы отказался из-за увеличенного расхода, да и на трассе, где я провожу 80% времени, у него только минусы. И так далее. Более мягкую подвеску я бы также не решился ставить.
Что там можно выяснять на покатушках? Зачем мучить машину задачами, которых ей выполнять не придётся никогда?
Если кто где застревал на куге - отпишитесь, мне интересно. Если нет, то будем считать, что проходимость у куги достаточная для среднестатистического обладателя или чуть выше того.
-Myxa-
не соглашусь: мягкая подвеска, которая не "вытрясает душу", чрезвычайно полезна при езде по обочине, по просёлку, по полю, например - когда многокилометровую пробку объезжаешь. Я этим часто пользуюсь, когда пробка на шоссе - съезжаешь в поле и едешь параллельно основной дороге. Вы живёте в Нижнем, там такого, что творится в Москве и области, когда 200 км можно по 8-10 часов ехать, просто не бывает. Поэтому и актуальности такой нет.
мягкая подвеска также очень полезна при движении по плохим региональным дорогам с "гребёнкой" и т.п. прелестями ... и прелестиэтой подвески я почувствовал на собственном опыте, когда та же самая дорога проходится за мЕньшее время, чем на ФФ2, у которого была более жёсткая подвеска.
Что же касаемо "увеличенного" просвета, то это - благо.
Итог: каждому - своё.
Dar
3 June 2009
1
ave123А владельцы прочих пепелацев смотрят тебе в след и от зависти пыль глотают, т.к. единственная причина почему они не поступили так же как ты - это надпись на съезде в поле - "Только для Субару Форестер!!!"...
Не ну прикинь! А зимой?!?!? Глядь, а там - "параллельно основной дороге" на просёлке, в поле и т.д. и т.п...сугроб по пояс!!! Чего делать будешь??? Надо было Хаммер Н1 брать!
...а так всё это словеса словоблудные...
А ещё есть отморозки которые по встречке норовят пробки объзжать...
ave123:
|
Итог: каждому - своё. |
Давно-бы уже стоило это понять и зат...помалкивать, а не пытаться тут всем доказать что твои фломастеры самые вкусные.
ave123
3 June 2009
Darза объезд по встречка права отбирают - и поделом ! А объезжают по встречке именно те, которые не могут себе позволить этого сделать по-другому (в силу того, что технические средства не позволяют) без такого нарушения ПДД
А остальные - "тошнят" в пробках ...
А зимой - я уже описывал ранее (для примера берём трассу от Москвы до НН) - большинство "тошнит" в правой полосе и завидуют моему супер-автомобилю, который вместе с немногими, у кого опять же позволяет техника, едут в левой
P.S. Форь - лучший авто !
ave123:
|
P.S. Форь - лучший авто ! |
Давно уже пора понять - все относительно!
Я так понимаю, что в свое время ФФ2 был также лучшим, пока не пришло время его поменять
E_g_o_rабсолютно согласен
Но эта была ГИПЕРБОЛА, поэтому и мой смайлик присутствовал
ave123"Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли"
ave123:
|
Dar P.S. Форь - лучший авто ! |
Это самовнушение ?
Мы уже все поняли что ваша машина лучшая в мире,даже не из-за того что это субару форестер,а потому что это именно ваша машина.
У меня примерно такие же ощущения по поводу куги.
В продолжение тем про Америку.
цитата: |
Лесбиянки назвали свои любимые машины
— 10.06.09 18:31 —
ТЕКСТ: Виктор Мальцев
ФОТО: SMUT.COM
Популярный лесбийский сайт Lesbianlife опубликовал список из десяти самых «лесбийских» автомобилей. На первом месте Subaru Forester. Свой выбор эксперты-лесбиянки объясняют тем, что Subaru Forester «просторен, как настоящий мужской внедорожник, и в то же время легко управляется».
Остальная часть списка выглядит так:
2. Volkswagen Beetle Convertible (по отзывам автомобилисток, «так красив, что девчонки на улицах заглядываются»).
3. Honda Civic («легок в обращении и безопасен»).
4. Toyota Prius («большинство лесбиянок защищают природу, поэтому им нужен экологически чистый автомобиль»).
5. Mercedes Benz R Class (эту машину водит героиня культового лесбийского сериала L-World).
6. Mini Cooper (эту машину водит другая героиня того же сериала).
7. Ford F-150 Pickup Truck (самая популярная среди лесбиянок «модель для занятий сексом», к тому же в компании Ford работает много представителей секс-меньшинств).
8. Dodge Magnum («идеален для лесби-культуристок»).
9. Honda Element («можно спокойно перевозить очень большую собаку»).
10. Jeep Wrangler («лучшая машина, чтобы заруливать в лесби-бар»).
Cписки самых лесбийских авто Lesbianlife публикует с 2006 года. В США, где проживает целевая аудитория сайта, насчитывается от полутора до двух миллионов автомобилисток-лесбиянок. |
http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/10_kz_3209255.shtml
ave123
11 June 2009
esn... прямо в душу наплевали
, ну нельзя же ТАК !..
А то опять ВСЕ новости публиковать начну !!!
P.S. наверное, лесбиянки в "настоящем мужском внедорожнике" это нЕчто
Отличные новости для владельцев автомобилей Subaru: с 4-ого июля 2009 года снимаются все ограничения по гарантии на элементы подвески автомобиля (т.е. амортизаторы и т.д.). Это касается всех автомобилей за исключением STI ( там свои условия ), вне зависимости от года выпуска. Теперь условия гарантии на все элементы подвески будут совпадать с условиями гарантии на весь автомобиль, а именно 100 000 км или 3 года эксплуатации.
интересно, а (-) кто влепил в предыдущее сообщение и за что, интересно ? То, что у Куги, к сожалению, элементы подвески, например, те же амортизаторы покрываются гарантией только в течение 1-ого года, и не покрываются Форд-сервис контрактом, это известно. Но это конкурентное преимущество Субару Форестера над Кугой не повод ставить минусы ...
минусящие - это отдельная, оч неприятная тема. кто - за что - Х3?!
главное - инкогнито, вот и лепи, кайфуй!
ave123:
|
интересно, а (-) кто влепил в предыдущее сообщение и за что, интересно ? То, что у Куги, к сожалению, элементы подвески, например, те же амортизаторы покрываются гарантией только в течение 1-ого года, и не покрываются Форд-сервис контрактом, это известно. Но это конкурентное преимущество Субару Форестера над Кугой не повод ставить минусы ... |
Лейзбиянки влепили.За то что вы их машинку назвали мужским внедорожником.